Блог им. ReFeXe → Stels 600 Benelli, первые шаги
Еще только осенью я даже не задумывался о новом китайце. Рассматривал БУ фазеры, джиксеры и прочую технику 4-6 годов которую можно купить в районе 200т.р. И тут наткнулся на сей агрегат.
По началу отбросил обьяву как очередной недоработанный Китай.
Но вот спустя время, все чаще и чаще стал натыкаться на обьявы о продаже данного стелса. (Хотя стелсом тут и не пахнет, на мото лишь 1 наклейка которая свидетельствует об этом, а документах стелс указан лишь в графе «коммерческое название»)
Решил поближе изучить сей аппарат. А тут и мотопарк на носу был.
Первым делом побежал к стенду стелсов (народу там скопилось на второй день выставки, я скажу, не мало)
Посидел, пощелкал, пожмакал все. Немного разочаровался. Ну оно и понятно, на фоне fz1 акраповичем)))) мб кто видел, белый в углу пан авто…. Но там и ценник за 500кк… Тормоза мальца проваливались, сцепление было оч жёстким, да и общие впечатления о посадке не доставили.
Ушел с мыслями что в любом случае за 210тон (ценник на тот момент) не купишь 81 новую лошадь.
После мото парка была куча дел, надо было искать новую работу. Старый ТВС кроме как распродажи его по З.Ч. больше не каких мыслей не наводил.
И тут первые теплые деньки…. До сих пор помню как ехал в машине а за стеклом пролетела сибиэрка…. Нервы сдали, схватил девчонку, поехали в стелсовский салон. И тут стоит он, ЧЕРНЫЙ!
Сел, и мальца прифигел. Видимо амморт был настроен по другому, посадка стала пониже и мягче. Тормоза схватывали сразу, сцепление чутка получше, но после того что у меня было на апаче….
И цвет!!! Синий мне ну совсем не понравился, а этот ..(на вкус и цвет конечно)
Недолго думая, спустя неделю, взял кредит на сие чудо.
Сразу после оплаты сажусь на мото, завожу (страшно пдц, 208кг)))) Проезжаю по кругу. И понимаю что стало только страшнее, после апача разворачиваться на нем было на столько не привычно что это пдц)). Оформляем страховку не по далеку от салона. Возвращаемся, переодеваемся прямо в салоне. Прикрывшись 400гтишкой xDD
Руки мальца трясутся, отправляемся в путь.
Начну с отрицательного.
Заднего тормоза тупо не было, лампа ближнего света перегорела через 10 мин. (кстати переднего тоже не было еще при оплате xDD прокачали прямо на месте).
На самом деле все это перекрылось чувствами полученными после выезда на трассу (Ново рижское шоссе) Динамика это пдц…… от китайца (китаец ли?) я не ожидал, дорогу держал устойчиво. Пару раз наезжали на ямки (кто катал по нынешней н.р. поймет о чем я), мот проглатывал их на ура.
За вечер накатал под 120км. Впечатлений масса.
На след день должен был забрать 300 ниндзю из салона, у другана не было А кат. попросил перегнать меня. Решил перед этим заехать к стелсам по поводу тормозов и лампы.
Тормоза прокачали (о чем жалею, лучше бы занялся сам), лампу менять отказались, сказали к гарантийке это не относится. Плюнул. Сказал меняйте дальний с ближним (там две одинаковые, двух спиральные, лампы H4) о чудо у меня и ближний и дальний свет. Не знаю кто придумал такое освещение, и почему скажем там не 2 лампы h7…. Но факт фактом ближний использует одну спираль, дальний другую…
После выезда из салона начался пздц. Разогнался до 60км и понял что меня начало тормазить. Сбросил газ, понял что еду на тормозе.
Задние тормозу на метво зажало, лапка даже не нажималась, толкнули мот к обочине. Диск был просто огненный. Я не знаю как так надо было прокачать тормаза, но это пдц, чуть открутив гайку на слив тормозухи, получил огненную струю в полтора метра. Слил еще немного тормозухи, вроде все стало на свои места. (НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРОКАЧКУ ЭТИМ ШАРЛАТАНАМ)
Далее была покупка ниндзи, но тут думаю писать особо не о чем.
Расскажу в крадце.
По цене новая ниндзя на 20 тон дороже. Что делает ее конкурентом стелса. Так ли это на деле?
Не знаю, прокатал на ней весь день:
+
1. Для пробок удобнее из за меньшего веса и размера.
2. Жрет меньше. (соответственно и прет так же)
3. Качество изготовления не лучше того же стелса а то и хуже, видно что модель бюджетная.
4. Посадка. Тут каждому свое. Мне понравилась., не хуже не лучше стелса.
5. Сидеть сзади по мнению 2ух людей на нинзде по сравнению со стелсом просто невозможно.
Итоговое мнение, но не стоит ниндзя своих денег. Во всяком случае не дам я за нее больше чем за стелс. Единственное кому посоветовал бы ее, тем людям которые пересаживаются с ебров и не на чем другом больше не катали, и тем кто только начинает мото жизнь.
Поздно вечером вернулся к своему стелсу и уже через 5 мин насладился 130км, ч. (примерно 6,5т.об.)
На след день отправился на нем на работу. И тут ложка дегтя (правда не из за мотоцикла). Пол дня моросил дождь, и после работы поскользнувшись все же умудрился положить мот на бок. На месте xD пока выкатывал его со стоянки.
На удивление не пострадало почти не чего… почти…. Даже коцыков не было не где, но вот поворотнику и ручке сцепления досталось.
Первый развалился на 3 части, вторая согнулась и обломилась у основания.
На удивление, или на оборот у офф дилеров ручек нету. Объездил пару магазов. Подобрал похожую ручку в мото хоби. Повезло, ручек было всего 2… одну уже зарезервировали, вторая была на складе. (привезли на 2ой день.)
Поворотник спаял, обшкурил, с нутри проклеил клеем почти не заметно что он ломаный. (Если не присматриваться, то вообще не видно)
Покатал еще день, впечатления уже другие, мот все ближе и ближе становится, привыкаю, и нравится все больше.
Покупкой доволен на все 100%, буду надеяться что не поменяю мнения.
В будущем в планах плавно меняющая оттенки светодиодка, сигналка и ксенон.
По началу отбросил обьяву как очередной недоработанный Китай.
Но вот спустя время, все чаще и чаще стал натыкаться на обьявы о продаже данного стелса. (Хотя стелсом тут и не пахнет, на мото лишь 1 наклейка которая свидетельствует об этом, а документах стелс указан лишь в графе «коммерческое название»)
Решил поближе изучить сей аппарат. А тут и мотопарк на носу был.
Первым делом побежал к стенду стелсов (народу там скопилось на второй день выставки, я скажу, не мало)
Посидел, пощелкал, пожмакал все. Немного разочаровался. Ну оно и понятно, на фоне fz1 акраповичем)))) мб кто видел, белый в углу пан авто…. Но там и ценник за 500кк… Тормоза мальца проваливались, сцепление было оч жёстким, да и общие впечатления о посадке не доставили.
Ушел с мыслями что в любом случае за 210тон (ценник на тот момент) не купишь 81 новую лошадь.
После мото парка была куча дел, надо было искать новую работу. Старый ТВС кроме как распродажи его по З.Ч. больше не каких мыслей не наводил.
И тут первые теплые деньки…. До сих пор помню как ехал в машине а за стеклом пролетела сибиэрка…. Нервы сдали, схватил девчонку, поехали в стелсовский салон. И тут стоит он, ЧЕРНЫЙ!
Сел, и мальца прифигел. Видимо амморт был настроен по другому, посадка стала пониже и мягче. Тормоза схватывали сразу, сцепление чутка получше, но после того что у меня было на апаче….
И цвет!!! Синий мне ну совсем не понравился, а этот ..(на вкус и цвет конечно)
Недолго думая, спустя неделю, взял кредит на сие чудо.
Сразу после оплаты сажусь на мото, завожу (страшно пдц, 208кг)))) Проезжаю по кругу. И понимаю что стало только страшнее, после апача разворачиваться на нем было на столько не привычно что это пдц)). Оформляем страховку не по далеку от салона. Возвращаемся, переодеваемся прямо в салоне. Прикрывшись 400гтишкой xDD
Руки мальца трясутся, отправляемся в путь.
Начну с отрицательного.
Заднего тормоза тупо не было, лампа ближнего света перегорела через 10 мин. (кстати переднего тоже не было еще при оплате xDD прокачали прямо на месте).
На самом деле все это перекрылось чувствами полученными после выезда на трассу (Ново рижское шоссе) Динамика это пдц…… от китайца (китаец ли?) я не ожидал, дорогу держал устойчиво. Пару раз наезжали на ямки (кто катал по нынешней н.р. поймет о чем я), мот проглатывал их на ура.
За вечер накатал под 120км. Впечатлений масса.
На след день должен был забрать 300 ниндзю из салона, у другана не было А кат. попросил перегнать меня. Решил перед этим заехать к стелсам по поводу тормозов и лампы.
Тормоза прокачали (о чем жалею, лучше бы занялся сам), лампу менять отказались, сказали к гарантийке это не относится. Плюнул. Сказал меняйте дальний с ближним (там две одинаковые, двух спиральные, лампы H4) о чудо у меня и ближний и дальний свет. Не знаю кто придумал такое освещение, и почему скажем там не 2 лампы h7…. Но факт фактом ближний использует одну спираль, дальний другую…
После выезда из салона начался пздц. Разогнался до 60км и понял что меня начало тормазить. Сбросил газ, понял что еду на тормозе.
Задние тормозу на метво зажало, лапка даже не нажималась, толкнули мот к обочине. Диск был просто огненный. Я не знаю как так надо было прокачать тормаза, но это пдц, чуть открутив гайку на слив тормозухи, получил огненную струю в полтора метра. Слил еще немного тормозухи, вроде все стало на свои места. (НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРОКАЧКУ ЭТИМ ШАРЛАТАНАМ)
Далее была покупка ниндзи, но тут думаю писать особо не о чем.
Расскажу в крадце.
По цене новая ниндзя на 20 тон дороже. Что делает ее конкурентом стелса. Так ли это на деле?
Не знаю, прокатал на ней весь день:
+
1. Для пробок удобнее из за меньшего веса и размера.
2. Жрет меньше. (соответственно и прет так же)
3. Качество изготовления не лучше того же стелса а то и хуже, видно что модель бюджетная.
4. Посадка. Тут каждому свое. Мне понравилась., не хуже не лучше стелса.
5. Сидеть сзади по мнению 2ух людей на нинзде по сравнению со стелсом просто невозможно.
Итоговое мнение, но не стоит ниндзя своих денег. Во всяком случае не дам я за нее больше чем за стелс. Единственное кому посоветовал бы ее, тем людям которые пересаживаются с ебров и не на чем другом больше не катали, и тем кто только начинает мото жизнь.
Поздно вечером вернулся к своему стелсу и уже через 5 мин насладился 130км, ч. (примерно 6,5т.об.)
На след день отправился на нем на работу. И тут ложка дегтя (правда не из за мотоцикла). Пол дня моросил дождь, и после работы поскользнувшись все же умудрился положить мот на бок. На месте xD пока выкатывал его со стоянки.
На удивление не пострадало почти не чего… почти…. Даже коцыков не было не где, но вот поворотнику и ручке сцепления досталось.
Первый развалился на 3 части, вторая согнулась и обломилась у основания.
На удивление, или на оборот у офф дилеров ручек нету. Объездил пару магазов. Подобрал похожую ручку в мото хоби. Повезло, ручек было всего 2… одну уже зарезервировали, вторая была на складе. (привезли на 2ой день.)
Поворотник спаял, обшкурил, с нутри проклеил клеем почти не заметно что он ломаный. (Если не присматриваться, то вообще не видно)
Покатал еще день, впечатления уже другие, мот все ближе и ближе становится, привыкаю, и нравится все больше.
Покупкой доволен на все 100%, буду надеяться что не поменяю мнения.
В будущем в планах плавно меняющая оттенки светодиодка, сигналка и ксенон.
- ReFeXe
- Алексей
- 10 мая 2013 в 17:37
- 3
- +19
Уже второй проблемный пост о этом Стелсе с зажатым задним диском. А говорят китайцы на них до этого ездили. Как же сырой товар попал на витрины России? Советую ослабить немного хомуты тормоза и сцепления, при ежедневном использовании не заметно, но при падении уходит вверх и ручка не страдает. Только шарик о асфальт истераеться.
А в целом смелые вы парни, дилер должен корочку испытателя выдавать :)
А в целом смелые вы парни, дилер должен корочку испытателя выдавать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть