Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2691 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотошлем AGV AX-8 Dual

Мотошлем AGV AX-8 Dual

У компании AGV появился весьма интересный шлем под названием AGV AX-8 Dual. Он объединяет в себе технологии AGV GP-Tech и функционал кроссовых универсальных шлемов. AGV AX-8 Dual имеет раковину из того же материала, что и GP-Tech: стекловолокно/углеволокно/кевлар. Благодаря этому шлем среднего размера весит 1400 грамм, на 200 грамм легче, чем подобный Arai XD3. Как и все шлемы AGV, AX-8 сделан по стандарту безопасности ECE-22.05, что и объясняет его массу.

Вентиляция тоже подобна GP-Tech, но здесь она больше, хотя и имеет подобную форму. Пять передних отверстия, два боковых и два задних должны вентилировать очень хорошо. Как и полагается для шлема высокого уровня, AGV AX-8 Dual имеет антибактериальную подкладку, которую можно снять и вымыть, а также сменный фильтр. Шлем AX-8 Dual еще не поступил в продажу, но по слухам в США он будет стоить 399$.

Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
Мотошлем AGV AX-8 Dual
  • kimkim
  • Ким
  • 14 октября 2010 в 13:15
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
SDenis
Водители эндур, а расскажите зачем такой козырек нужен?

А так шапка симпатичная, очень большой визор.
+1
Eldarog
хороший ветроуловитель )
от грязи, от капель… если честно сам не до конца понимаю, использую как козырек от солнца (нос не сгорает летом) и от яркого освещения в тонелях с искуственным освещением.
0
SDenis
О, Дима, привет!
Как у тебя дела, а то в прошлый раз так резко разъехались в тоннеле. :)
0
Eldarog
да, я чтото прошляпил момент когда ты начал уходить в сторону :) привет )
да вроде ничего ^_^ холодновато только :)
0
myka
защита от веток, так как стекло, как правило, заменяется очками
0
Eldarog
Шапка интересная, может пока не стоит торопиться с покупкой ювекс эндуро карбон…
Спрос порождает предложение, и щас многие крупные компании решили попробовать свои силы в эндурной экипировке :)
0
Rayn
  • Rayn
  • 14 октября 2010 в 13:56
интересно, скока у нас будет стоить? тыщ под 20 небось?
а так шапка красивая, но потяжелей карбонового Ювекса будет…
0
A-method
выглядит интересно, хотя есть что-то слегка отталкивающее
а не было фотки где стекло максимально открыто при установленном козырьке?
+2
myka
  • myka
  • 14 октября 2010 в 14:27
думаю, мне нужно заменить мой интеграл чем-то подобным… или не падать с насыпи железнодорожных путей
0
Eldarog
Это пять баллов! ;) второе лучше конечно ))
здесь был ататат

0
Mr_Pink_
Пользуюсь ICON Variant, он такой же по архитектуре, ну может дизайном отличается. Шлем точно не для эндуро, а просто для городской езды. Обзорность в два раза лучше, чем у обычного интеграла, козырек мегакруто помогает от солнца и не мешает при больших скоростях ( пробовал на 160 км/ч). Визор не потеет из-за увеличенного подбородка шлема. Своим шлемом доволен. Еще в нем не падал и ничего не могу сказать про работу козырька в такой ситуации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотошлем AGV AX-8 Dual