Блог им. debaucep → ДТП Ростов Великий
Сегодня, возвращаясь с командировки, в районе Ростова Великого видел результат жуткого ДТП. Газель и мотоциклист. Столконовение в лоб.
Инспекторы ДПС сказали, что пилот в повороте вышел на встречку. Газелист пытался уйти от столкновения, но не удалось… Шлем слетел. Тело пилота лежало на обочине у железной ограды.
Байк был без номеров. Имени пилота инспектора не назвали. По комментариям удалось выяснить, что имя — БУДИЛОВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ, 25 лет, уроженец г. Переславль-Залесский.
Если есть фотография парня, предлагаю увековечить в Книге Памяти.
Байк — Сузуки Джиксер.
Дтп случилось около 17-30.
Обратно ехал с комом в горле. До сих пор не по себе.
Ребята, давайте поаккуратней. Сезон только начался. Давайте будем беречь себя и сдерживать порывы в лишний раз открутить ручку газа… для этого есть же треки…
Парню ровных дорог на небе…
И терпения родным и близким.
Всем, кто располагает информацией, сделайте, пожалуйста, записи в Книге Памяти…
- debaucep
- Дмитрий
- 19 апреля 2013 в 22:15
- 1
- +20
Все. Новички на спортах, отравленные мототоксикозом и просто неадекваты. Все они бъются, каждый год в начале сезона.
Меня многие спрашивают, почему ты один катаешь, на сходняки не ходишь? Приехал я как-то прошлым летом пообщаться с местными байкерами. Ну и стал расспрашивать, что да как. Получил такой ответ: «Да я без 100 грамм за руль не сажусь — ссыкотно». И это говорят люди на литровых спортах. Короче я пожелал им удачи, и поспешил удалиться, так как с этими людьми мне разговаривать НЕ О ЧЕМ. И я не удивлюсь, если когда-нибудь увижу их в этой хронике, не дай Бог, конечно. Относитесь чуточку серьезнее к нашему увлечению…
Всем мир
Меня многие спрашивают, почему ты один катаешь, на сходняки не ходишь? Приехал я как-то прошлым летом пообщаться с местными байкерами. Ну и стал расспрашивать, что да как. Получил такой ответ: «Да я без 100 грамм за руль не сажусь — ссыкотно». И это говорят люди на литровых спортах. Короче я пожелал им удачи, и поспешил удалиться, так как с этими людьми мне разговаривать НЕ О ЧЕМ. И я не удивлюсь, если когда-нибудь увижу их в этой хронике, не дай Бог, конечно. Относитесь чуточку серьезнее к нашему увлечению…
Всем мир
Что такого, спрашиваешь???
Город не трек, не сосвсем то место где стоит писками мериться, кто быстрее поворот пройдет и кого потом дольше отскребать будут.
Такое чувство что у вас родных нет и не представляешь что такое потерять родного человека. А им можешь стать ты или тот, кого в очередном повороте ты располовинешь своей бусой.
Город не трек, не сосвсем то место где стоит писками мериться, кто быстрее поворот пройдет и кого потом дольше отскребать будут.
Такое чувство что у вас родных нет и не представляешь что такое потерять родного человека. А им можешь стать ты или тот, кого в очередном повороте ты располовинешь своей бусой.
можете минусовать, но это факт. Никто, даже чоперисты не покупают байк чтобы тошнить 60 и стоять в пробках. Включим психолога, вы понимаете что так ездить нельзя и видите к чему это приводит, а в итоге минусуете тех кто говорит правду за всех (не буду разделять по классам, тк вы не дети), причина проста вы вспоминаете собственный опыт, вы не довольны, вы видите оленей вокруг себя, но редко себя со стороны. Вы двуличные лицемеры которые пытаются спрятать свои недостатки от самих себя. И многие такие, если я скажу что не говорю за всех, то буду лицемером и каждый будет считать что говорят не о нем, потому я лишь утвержу. Может и мы такие «уроды», но все общество такое, исключения конечно имеются, но основная масса именно такая.
«Пост для минусов», я жду (ну очень интересно)
«Пост для минусов», я жду (ну очень интересно)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Для себя я определил такие причины:
1. навыки и реакция за зиму притупились, необходимо некоторое время чтобы «раскататься»;
2. мототоксикоз и тут дорвался до мота, хочется открутить посильнее (в паре с п.1 гремучая смесь);
3. водители автомобилей за зиму отвыкли от мотоциклистов.
Как-то так наверное…
Давайте беречь себя и окружающих…
1. навыки и реакция за зиму притупились, необходимо некоторое время чтобы «раскататься»;
2. мототоксикоз и тут дорвался до мота, хочется открутить посильнее (в паре с п.1 гремучая смесь);
3. водители автомобилей за зиму отвыкли от мотоциклистов.
Как-то так наверное…
Давайте беречь себя и окружающих…
получается все равно вся вина лежит непосредственно на самих водителях, по первому пункту, если ты понимаешь что еще пля холодно ну едь помедленнее.
посильнее хм… не знаю не хочется что то если честно, откручиваю только там где есть смысл, все равно через 500 метров светофор очередной, а от потока можно спокойной уйти в пол ручки на второй передаче чтобы спокойно подъехать в удобный тебе ряд на светофоре и не париться из-за перестроений.
вот по третьему пункту тоже спорный момент, пора мне кажется уже взять как заповедь что нас не видят когда мы насаемся в между рядье или к перекрестку подъезжаем сотку, ну давайте будем откровенными посади нас за руль машины которая поворачивает на перекрестке (слепом обычно потому что впереди тоже кто то поворачивает) да не в жизни не увидим, а ведь ездят и старички и ТП и просто пох___сты и теже шахи тонированные, они вообще ничего не видят. им пофигу крыло выправил и все а нам кости собирать,
садясь на мотоцикл подписываешь договор с дъяволом, получаешь преимущества, удовольствие но и расплачиваться рано или поздно может придется и цена то как показывает статистика слишком велика бывает…
посильнее хм… не знаю не хочется что то если честно, откручиваю только там где есть смысл, все равно через 500 метров светофор очередной, а от потока можно спокойной уйти в пол ручки на второй передаче чтобы спокойно подъехать в удобный тебе ряд на светофоре и не париться из-за перестроений.
вот по третьему пункту тоже спорный момент, пора мне кажется уже взять как заповедь что нас не видят когда мы насаемся в между рядье или к перекрестку подъезжаем сотку, ну давайте будем откровенными посади нас за руль машины которая поворачивает на перекрестке (слепом обычно потому что впереди тоже кто то поворачивает) да не в жизни не увидим, а ведь ездят и старички и ТП и просто пох___сты и теже шахи тонированные, они вообще ничего не видят. им пофигу крыло выправил и все а нам кости собирать,
садясь на мотоцикл подписываешь договор с дъяволом, получаешь преимущества, удовольствие но и расплачиваться рано или поздно может придется и цена то как показывает статистика слишком велика бывает…
- MaxMakukha
- 20 апреля 2013 в 1:37
- ↑
- ↓
как не печально, но начинаются так все. Я не могу сказать за Россию, но в Украине всегда так. Я не выезжаю до средины мая, борясь с нетерпением по нескольким причинам:
1. Состояние дорог ужасное.
2. Менты в это время лютые, так как зимой понаотсиживали в машинах…
3. Автомобилисты ещё не привыкли видеть нас
4. Дороги не убраны. Я не знаю как у кого (спорт там или нет), но дороги грязные, пыли немеряно, камни и еще по дебильному залатаная дорога.
5. Ну и самая весомая причина — ребята, простите кто ездит первый сезон, но куча дебилов (иначе никак не сказать) покупают себя литры или 600-ки и начинают гонятть как только снег сойдет.
Вот собственно ребята и получаем! Берегите себя!
1. Состояние дорог ужасное.
2. Менты в это время лютые, так как зимой понаотсиживали в машинах…
3. Автомобилисты ещё не привыкли видеть нас
4. Дороги не убраны. Я не знаю как у кого (спорт там или нет), но дороги грязные, пыли немеряно, камни и еще по дебильному залатаная дорога.
5. Ну и самая весомая причина — ребята, простите кто ездит первый сезон, но куча дебилов (иначе никак не сказать) покупают себя литры или 600-ки и начинают гонятть как только снег сойдет.
Вот собственно ребята и получаем! Берегите себя!
Я выезжаю рано но не гоняю. А по поводу гаишников это ты зря. Они последние пару лет тише ветра ниже травы (в отношении мотоциклистов). Меня за 2 года останавливали 2 раза. Первый раз в прошлом году узнать есть ли докуметы и им хватило ответа типа «есть, показать?», а второй раз — на прошлой неделе с пробки меня дёрнули «посмотреть мот». Так и сказал мне:«Да зачем мне твои документы, я мотоцикл посмотреть захотел». А по поводу дорог, пыли, ям и латок — это всё правильно. Хочешь рано выезжать — не гоняй и учись маневрировать между ямами.
- borisovich
- 20 апреля 2013 в 15:22
- ↑
- ↓
Не соглашусь. Я думаю раньше, когда из Москвы в Подмосковье нельзя было без поломки доехать, за руль мото безмозглые люди не садились. Да и возможности техники были похуже.
Жаль, очень жаль парня! С этими смертями бороться трудно — все равно что бороться с самой природой, ведь человек так хочет летать и быть Богом! Гибнут космонавты, летчики и спортсмены, гибнут самые неординарные, те, кому мало земли, те, кто никогда не удовольствуется повседневной рутиной, те, кто не станет есть из рук, те, кому пресная жизнь — не жизнь! Так было и так будет впредь. Ровных дорог им на небе — погибшим, а живущим — ровных дорог на земле.
Смысл пачкать книгу памяти всеми случайными пассажирами, покупающими бездоковый суперспорт(чёткие посоны берут ТОЛЬКО литр), как первый мотоцикл, «приезжающими до конечной» каждый год пачками??? Жалко адекватных людей, которые отъездили много, долго, с головой, погибших по чужой вине. А эти — просто строчка портящая нашу статистику, дающая ещё один повод автомобилистам и всем остальным сказать про мот — «гроб на колёсах». Хотя подавляющее большинство людей, сидящих на Байкпосте, здоровы, целы, катают много и долго и нормально доживут до глубокой старости))
Автомобили сбивают намного чаще. Например, разносят остановки с людьми, как недавно у нас. Некоторые выезжают на автобусах на переезды и тогда гибнут десятки людей за раз. Это цена ошибок, цена глупости, цена безответственности. Увы, таков этот мир и такова цена жизни в нем… В отличии от гопников, отжимающих мобилы, и прочих чудотворцев, мотоциклисты платят за ошибки, глупость и безответственность своей жизнью. Я не поддерживаю таких, но мне их почему-то искренне жаль, а вот гопников — нет. А кто опаснее я вам скажу: опаснее всех наши родители, ибо это они выпускают нас в такой безумный, безумный, безумный мир… )))
- Eugene_Green
- 20 апреля 2013 в 2:59
- ↑
- ↓
Скажи, sierra а если бы этот парень на встречке не в газель влетел, а в малолитражку с детишками? И там винегрет случился бы тебе кого было бы жаль?
Хочешь платить своей жизнью за ошибки — иди на трек и там убивайся, а на ДОПах ты еще и чужими жизнями рискуешь. Подумай об этом.
Хочешь платить своей жизнью за ошибки — иди на трек и там убивайся, а на ДОПах ты еще и чужими жизнями рискуешь. Подумай об этом.
- spacewalker
- 20 апреля 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
+100
Сколько читаю подобные темы мотосообществ, всегда удивляет это стадное пускание слез и соплей… «Брат» разложился Какой он нах «брат» когда нарушив ПДД подверг опасности себя, посторонних людей, сам затоталился, еще не дай бог свой 2 номер или ни в чем не повинного человека, да еще горе и страдания причинил родственникам всех участников… С такими «братьями» враги не нужны…
И потом каждую же весну появляются топики с темами «нас не уважают», «нас не видят» и пр. сопли.
Правила на дороге одни для всех… Именно это объединяет и в состоянии поддерживать взаимную культуру и уважение…
Сколько читаю подобные темы мотосообществ, всегда удивляет это стадное пускание слез и соплей… «Брат» разложился Какой он нах «брат» когда нарушив ПДД подверг опасности себя, посторонних людей, сам затоталился, еще не дай бог свой 2 номер или ни в чем не повинного человека, да еще горе и страдания причинил родственникам всех участников… С такими «братьями» враги не нужны…
И потом каждую же весну появляются топики с темами «нас не уважают», «нас не видят» и пр. сопли.
Правила на дороге одни для всех… Именно это объединяет и в состоянии поддерживать взаимную культуру и уважение…
- serafim1979
- 20 апреля 2013 в 17:36
- ↑
- ↓
" – Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу "
Ну а как ещё, по-твоему? Боготворить умерших по своей глупости, показывая всем, что вот, мол, разбиться так не зазорно? Вы просто не задумываетесь, почему так происходит.
Я уже давно сделал для себя вывод, что сама по себе смерть не стоит и ломанного гроша. Она не добавляет человеку ни какого уважения, или снисхождения к нему. Только то, как человек живёт и/или жил, говорит о нём. Конкретно в данном случае, человек наплевал на устои общества и жизни других людей. И я не буду о нём лестно отзываться, ведь навстречу ему мог бы выехать не бедный газелист, а я с женой на мотоцикле… Я очень дорожу своим мотоциклом, собой и своей женой.
Ну да, «если бы да кабы»… Но если бы мы там ехали, то скорее всего я не писал бы сейчас этот коммент, поэтому я могу говорить только так.
P.S. А на счёт мнения… Кто меня знает в реале, те сейчас сильно ржут… Не все, но многие.
Я уже давно сделал для себя вывод, что сама по себе смерть не стоит и ломанного гроша. Она не добавляет человеку ни какого уважения, или снисхождения к нему. Только то, как человек живёт и/или жил, говорит о нём. Конкретно в данном случае, человек наплевал на устои общества и жизни других людей. И я не буду о нём лестно отзываться, ведь навстречу ему мог бы выехать не бедный газелист, а я с женой на мотоцикле… Я очень дорожу своим мотоциклом, собой и своей женой.
Ну да, «если бы да кабы»… Но если бы мы там ехали, то скорее всего я не писал бы сейчас этот коммент, поэтому я могу говорить только так.
P.S. А на счёт мнения… Кто меня знает в реале, те сейчас сильно ржут… Не все, но многие.
Сказано грубо конечно.
Ошибку на дороге может совершить любой человек, с любым стажем.
А писать именно про такие случаи надо по одной простой причине:
Чтобы другие не повторяли его ошибок
Еще ИМХО, есть такой момент:
Посмотрите что пропогандирует реклама (в авто журналах) — БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ! БОЛЬШЕ СКОРОСТИ! Т.е. если твой аппарат разгоняется до сотни больше, чем за 5 сек, то твой член — не член. А покупая литрспорт — вы идёте сразу вабанк! Не нужно покупать суперкар за нереальные деньги.
Ошибку на дороге может совершить любой человек, с любым стажем.
А писать именно про такие случаи надо по одной простой причине:
Чтобы другие не повторяли его ошибок
Еще ИМХО, есть такой момент:
Посмотрите что пропогандирует реклама (в авто журналах) — БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ! БОЛЬШЕ СКОРОСТИ! Т.е. если твой аппарат разгоняется до сотни больше, чем за 5 сек, то твой член — не член. А покупая литрспорт — вы идёте сразу вабанк! Не нужно покупать суперкар за нереальные деньги.
Парня жаль:(
Про количество ДТП в начале сезона:
1. Резкое потепление ВОЗДУХА, а не асфальта — даёт мнимое чувство «Пора...»
2. Отсутствие нормальных дождей — песок лежит слоем (Пример: Носовихинское шоссе (МосОбл)- над дорогой, особенно вечером, когда идут фуры — песчано-пылевая буря. На выездах из дворов — «песчанные косы».
3. Переходного периода (весны) не было, сразу лето — кажется что, уже можно и можешь, но…
Про количество ДТП в начале сезона:
1. Резкое потепление ВОЗДУХА, а не асфальта — даёт мнимое чувство «Пора...»
2. Отсутствие нормальных дождей — песок лежит слоем (Пример: Носовихинское шоссе (МосОбл)- над дорогой, особенно вечером, когда идут фуры — песчано-пылевая буря. На выездах из дворов — «песчанные косы».
3. Переходного периода (весны) не было, сразу лето — кажется что, уже можно и можешь, но…
Про ранние выезды со многими не согласен. Песок, мусор. Не топи по летнему. Я выехал когда чуть чуть главные дороги растаяли. По дворам ползком, а на ДОПе уже более менее. Прикупил яркую жилетку со световозвращающими полосками и если с утра гололед, то по обочине, потихонечку, а днем уже с потоком расчитывая что водители вообще не видят меня, т.к. не привыкли после зимы. Это я все к тому что если с головой не дружишь, то ни идеальные условия, ни полная экипировка не поможет.
- serafim1979
- 20 апреля 2013 в 8:59
- ↓
убрать спорты с дорог общего пользования и всё, любишь спорт вези мот на трек и рискуй там в своё удовольствие
- serafim1979
- 20 апреля 2013 в 9:49
- ↑
- ↓
возможно всё, напрашивается тотальный контроль.только я буду не единственный кто будет против него.
- serafim1979
- 20 апреля 2013 в 14:14
- ↑
- ↓
кто-нибудь читает эти комментарии внимательно или дочитывает их до конца?
во первых какая статистика? ваша личная? мояличная говорит о том что регистрировать мотоцикл не стоит потому что закон(государство)давно положило на тебя и душит мотоциклистов налогами за мотик как за грузовик. во вторых: если ты едешь на тс без номеров то на это ты имеешь право только когда в гаи поехал что ли? в третьих: кто то кому то дал информацию почему он без номеров ехал? нет? а ессли нет, то чё рассуждать то? одно дело догадки строить, другое категорично заявлять что он судак с буквы м.
Езда без номерных знаков это нарушение по КоАП, за него предусмотрен штраф или лишение прав на 1-3 месяца. Допускается в течение пяти дней после покупки ТС ездить с транзитными номерами. А случай, когда номера могут не стоять конечно же существует — владелец ТС наплевал на ПДД и КоАП. Номер это идентификационный знак. Езда без номера — снятие с себя ответственности за то, что может произойти на дороге.
вы блондинка что ли, уважаемая? на мотоцикл транзитные номера не ставятся, конечно человек написал что он без номеров! он ведь по карманам не лазил, транзиты не искал.
кроме того транзиты на ТС могут и не выдавать вообще.Это не обязательная норма.
Не могу вам пожелать подлечивать элемент, который у вас отсутствует.
кроме того транзиты на ТС могут и не выдавать вообще.Это не обязательная норма.
Не могу вам пожелать подлечивать элемент, который у вас отсутствует.
это может у вас вв москвабаде транзиты пластиковые, а у нас всё так же по старинке бумажные.а если я не обязан их устанавливать, то для чего это делать вообще? что б они по нашим дорогам треснули и отвалились, а бумажные размокли? ну и соответственно потом первый попавшийся кровосос штрафонул на 5000 или лишил прав?
то лично я не собираюсь
Парень, о котором идет речь в этом посте тоже не собирался. Все ваши слова говорят сами за себя: «чё», «балаболить», переход на личности, отсутствие пунктуации и завышенное ЧСВ, вкупе с отсутствием дисциплины — гремучая смесь. Однажды она шарахнет и снесет вам голову. Усе. Дальше продолжать диалог не буду.
Вы не можете знать по какой причине ванька ехал без номеров, не знаете собирался он регистрировать или нет, но продолжаете с упорством носорога утверждать это.Кроме как балабольство нназвать это никак нельзя.
Что касается правописания, то я не на приёме у министра и не официальную переписку веду что б мне тут выёживатся! Такими вещами кстати тыкают тогда когда сказать нечего.
всего хорошего, добропорядочная законопослушная дама! Буду надеятся что вас так же будут осуждать за что то не зная исстины.
Что касается правописания, то я не на приёме у министра и не официальную переписку веду что б мне тут выёживатся! Такими вещами кстати тыкают тогда когда сказать нечего.
всего хорошего, добропорядочная законопослушная дама! Буду надеятся что вас так же будут осуждать за что то не зная исстины.
здесь был ататат
не, но тут то уж определённо одни пустобрёхи.Или ты считаешь что это нормально однозначно сказать о человеке что он… удак, только потому что на джиксере без номеров и попал в аварию?
зы. Я тут согласен кстати со многими.спорты надо спортинвентарём сделать-пусть на трэках убиваются.Но знаю людей что и на них не рысачат на дорогах, подвергая опасности жизни других.
зы. Я тут согласен кстати со многими.спорты надо спортинвентарём сделать-пусть на трэках убиваются.Но знаю людей что и на них не рысачат на дорогах, подвергая опасности жизни других.
здесь был ататат
- minibibikini
- 22 апреля 2013 в 9:52
- ↑
- ↓
Кто сказал что без документов? Сказано было что без номеров, то бишь на учет не ставил… а в других топиках наблюдаешь как половина БП говорит о том что на учет не ставит ради не уплаты налога, а тут нате — осуждают. Мож у парня и ОСАГО и права и ПТС были, чем не правильно?
А теперь в обратную сторону: по сути — если провести аналогию с людьми другого типа, кто себя убивает (а тут парень себя убил, ведь только он виноват в своей смерти) лишь другими методами, то я лично, например, считаю что это актом естественного отбора. Человек либо слабый характером, либо наоборот через чур мнящий себя чем то великим — часто подвергает свое тело вреду или опасности. Кто переборщил — того смерть отобрала из мира. он сам виноват в своей смерти. Эверест тоже трупами усыпан — об этих скалолазах вы плачете???
А теперь в обратную сторону: по сути — если провести аналогию с людьми другого типа, кто себя убивает (а тут парень себя убил, ведь только он виноват в своей смерти) лишь другими методами, то я лично, например, считаю что это актом естественного отбора. Человек либо слабый характером, либо наоборот через чур мнящий себя чем то великим — часто подвергает свое тело вреду или опасности. Кто переборщил — того смерть отобрала из мира. он сам виноват в своей смерти. Эверест тоже трупами усыпан — об этих скалолазах вы плачете???
- serafim1979
- 20 апреля 2013 в 10:08
- ↑
- ↓
Ну не могут були управлять мощной техникой, а берут себе САМОЕ БЫСТРОЕ, САМОЕ МОЩНОЕ.только из-за таких и случаются ДТП P.S перечитайте внимательно предыдущий комментарий я против тотального контроля.спасибо
- serafim1979
- 20 апреля 2013 в 20:17
- ↑
- ↓
да это крайняя мера, а как ещё сохранить то ценное что у нас есть?
- serafim1979
- 20 апреля 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
вопрос не по теме — как Байкал, тоже туда собираюсь годика через три
- Forkam2000
- 20 апреля 2013 в 11:04
- ↑
- ↓
это он к тому что тихоходные круизеры и чопперы практически не участвуют в статистике аварийности, а колес от р1, джиксов и всяких там ракет в огромном количестве лежат на полках разборок.
- Forkam2000
- 20 апреля 2013 в 11:02
- ↓
чаще всего такие пируэты происходят по причине неправильного выбора скорости вхождения в поворот, далее уже не хватает «очка» наклониться сильней, (да и где? вокруг га*но, ямы и канавы), инстинктивно пытается тормозить, траектория выравнивается, неуправляемый мот едет куда хочет… маленький совет: если видите что не вписываетесь, не трогайте тормоз, мгновенно планируйте новую траекторию. торможение в повороте может быть фатальной ошибкой.
пилоту земля пухом…
пилоту земля пухом…
- Yaroslav2007
- 20 апреля 2013 в 11:13
- ↑
- ↓
правильно сказал, я вчера так чуть почину иномарки не пропахал, которая ехала впереди меня в повороте, в паре см разъехался. надо учиться
- sanek_volk
- 20 апреля 2013 в 11:48
- ↓
RIP конечно…
Почему законодательно не запретят езду на первом мотоцикле мощнее 40 лошадок года на два… думаю половина из убившихся хотя бы была жива…
Почему законодательно не запретят езду на первом мотоцикле мощнее 40 лошадок года на два… думаю половина из убившихся хотя бы была жива…
- borisovich
- 20 апреля 2013 в 15:28
- ↑
- ↓
Было бы логично, но у нас суровость законов сглаживается их невыполнением. Чел на джиксере был без документов, так что даже при наличии такого закона ничего бы не изменилось. А так у нас пока мальчик 16 лет может купить Р1, если денег хватит.
здесь был ататат
или судить наблюдая из окна в трамвае мега круто сейчасНу прям в лужу пернула, не иначе.
Этого парня я не знал, но, судя по всему, с умишком у него были большие напряги. И как следствие он стал героем.
Кстати, раз ты его так хорошо знала — может впряжешься мужику газель отремонтировать, может он на ней семью кормил?
здесь был ататат
Слушай неуважаемый, с умишком у тебя видать плохо раз такие разговоры.Героем его никто не делает, попал он из-за своей ошибки, к несчастью фатальной и умственные способности здесь не причём.у него были до этого и другие моцики, зизер чесотка например.Так что Ванька не новичок был.
А поворотик этот я сам лично преспокойно и абсолютно не напрягаясь ночью на скорости 130 проходил. его и больше можно пройти.Лёгкий он и дорога отличная.Так что там скорее всего песок.
И не трындите мне что разрешённая скорость 90!!! сами так же ездите, судьи йухевы!
А поворотик этот я сам лично преспокойно и абсолютно не напрягаясь ночью на скорости 130 проходил. его и больше можно пройти.Лёгкий он и дорога отличная.Так что там скорее всего песок.
И не трындите мне что разрешённая скорость 90!!! сами так же ездите, судьи йухевы!
Меня учили думать именно говолой. И никак иначе.
Мне просто сильно надоели эти герои, которые постоянно ставят мою жизнь и жизнь моих близких ниже своей. Наш предмет обсуждения был именно из таких и этот вывод логически выведен из следующих фактов…
1. Он положил болт на закон.
2. Он летел по встречке, да ещё и с хорошим превышением (а если бы там ехал я?).
3. У него соответствующие друзья, попадающие под оба первых пункта.
Я говорю то, что думаю и думаю, что говорю. Всегда.
Мне просто сильно надоели эти герои, которые постоянно ставят мою жизнь и жизнь моих близких ниже своей. Наш предмет обсуждения был именно из таких и этот вывод логически выведен из следующих фактов…
1. Он положил болт на закон.
2. Он летел по встречке, да ещё и с хорошим превышением (а если бы там ехал я?).
3. У него соответствующие друзья, попадающие под оба первых пункта.
Я говорю то, что думаю и думаю, что говорю. Всегда.
Стоит. Всегда. Ну конечно если тебя за это прямо сейчас не убъют… Но я, слава Великой Бжне, от его друзей далеко и в реали с ними пересекаться не собираюсь — пусть сначала заслужат.
И нет, не обидел. Меня вообще трудно обидеть.
P.S. Я ещё не чилал то, что ты написал, и не собирался… Но смотрю, что ты самый адекватный из «новеньких», так что почитаю.
И нет, не обидел. Меня вообще трудно обидеть.
P.S. Я ещё не чилал то, что ты написал, и не собирался… Но смотрю, что ты самый адекватный из «новеньких», так что почитаю.
- Kristina81
- 20 апреля 2013 в 18:14
- ↓
Это наш парень с Переславля, друг моего мужа.Не справился
с управлением.Не осуждайте, не дай Бог такого никому, завтра
хоронить будут в закрытом гробу.царствие небесное ему.25
лет всего мальчику было.
с управлением.Не осуждайте, не дай Бог такого никому, завтра
хоронить будут в закрытом гробу.царствие небесное ему.25
лет всего мальчику было.
здесь был ататат
- Programer23
- 22 апреля 2013 в 9:50
- ↓
Лучше на 125сс в полном экипе катать десятки тысяч километров, чем на литре и 100км не проехать. Вот где выгуливать у нас в россии 150 коней, у нас то и полей таких нет где б они поместились.
Почитал коменты и охренел!
Ну не ведите себя как святые, б!"№ь! Тошнит!!!
Все когда-то выкручивали ручку газа! И не говорите, что это не так.
Неопытность и случай — не всегда безрассудство. Меня тоже в отбойник недавно, чуть не шарахнуло по моей вине… понял ошибку, исправлюсь, а если бы случись чего меня бы тоже тут загнобили получает? Да мот был без номеров, но поставил на следующий день потому-что, а мот куплен был в прошлом году осенью и ехал я с зинего паркинга в свой гараж, чтобы потом ухерачить целый день в ГИБДД ради железяки, за которую я должен заплатить херову тучу денег и сказать спасибо. Я че, тоже мудак и урод? Я в городе больше 80 не езжу, я на мигающий зеленый торможу, я стоп линию не песекаю. Но если бы меня выкинуло на отбойник или в газель, то для вас, «братья», я бы был херовым отморозком?
Никого не оправдываю, но и не гноблю.
Одно дело когда вы знаете наверняка от и до, как и что было, совсем другое, когда предполагаете и вилами по воде водите!
Берегите себе и думайте, что вы пишите и говорите!
Спасибо!
Ну не ведите себя как святые, б!"№ь! Тошнит!!!
Все когда-то выкручивали ручку газа! И не говорите, что это не так.
Неопытность и случай — не всегда безрассудство. Меня тоже в отбойник недавно, чуть не шарахнуло по моей вине… понял ошибку, исправлюсь, а если бы случись чего меня бы тоже тут загнобили получает? Да мот был без номеров, но поставил на следующий день потому-что, а мот куплен был в прошлом году осенью и ехал я с зинего паркинга в свой гараж, чтобы потом ухерачить целый день в ГИБДД ради железяки, за которую я должен заплатить херову тучу денег и сказать спасибо. Я че, тоже мудак и урод? Я в городе больше 80 не езжу, я на мигающий зеленый торможу, я стоп линию не песекаю. Но если бы меня выкинуло на отбойник или в газель, то для вас, «братья», я бы был херовым отморозком?
Никого не оправдываю, но и не гноблю.
Одно дело когда вы знаете наверняка от и до, как и что было, совсем другое, когда предполагаете и вилами по воде водите!
Берегите себе и думайте, что вы пишите и говорите!
Спасибо!
здесь был ататат
дык вот это замучаешься доказывать кому то. все в себе уверены, а в итоге вот…
Он кстати не й обнутый был, нормальный парень, достаточно уравновешеный, я бы даже сказал спокойный.может просто свою фатальную ошибку кто то делает раньше, кто то позже, а кто то вообще никогда… Потому что многие из моих знакомых вообще без головы ездят и ничего…
Он кстати не й обнутый был, нормальный парень, достаточно уравновешеный, я бы даже сказал спокойный.может просто свою фатальную ошибку кто то делает раньше, кто то позже, а кто то вообще никогда… Потому что многие из моих знакомых вообще без головы ездят и ничего…
номера — согласен… даже отношение окружающих другое, но может он собирался сделать это, но не успел? На встречку — я тоже думаю, что он не специально вылетел.
Единственное, в чем он не прав и за что он заплатил — что не правильно дал оценку своим возможностям. Это может случится с каждым из нас.
У меня в городе на площади стоят люди на мотоциклах и пьют пиво, ездят без шлемов и летают 270 в городе… и мне с ними не по пути и это к ним должно быть такое отношение, при чем открытое.
А парень мог просто ошибится со скоростью поворота, расчетом апекса, да просто с наклоном или покрытием асфальта… что было у него в голове мы уже не узнаем.
Единственное, в чем он не прав и за что он заплатил — что не правильно дал оценку своим возможностям. Это может случится с каждым из нас.
У меня в городе на площади стоят люди на мотоциклах и пьют пиво, ездят без шлемов и летают 270 в городе… и мне с ними не по пути и это к ним должно быть такое отношение, при чем открытое.
А парень мог просто ошибится со скоростью поворота, расчетом апекса, да просто с наклоном или покрытием асфальта… что было у него в голове мы уже не узнаем.
Хм… Я сначала подумал, что ты из «друзей»… :-)
Он не неуспел, а просто не поставил на учёт. Об этом написал выше его «дружок». Не напрямую, но достаточно ясно. Плюс статискика (моя личная) показывает, что подавляющее число безномерных ездят просто не хотят иметь ответственность за нарушения ПДД.
Я понимаю, что врядли он специально ехал по встречке. Но все варианты, по которым он мог там появиться говорят о нём не очень приятно.
На счёт оценки свои возможностей… А почему, блин, другие люди должны платить за его ошибки? Вот реально, что теперь делать этому газелисту? И это хорошо ещё, что никто не погиб по его вине… Понятно же, что он летел превышением, не совместимым со сдравым смыслом и не надо искать каких-то ещё оправданий или подвохов.
Он не неуспел, а просто не поставил на учёт. Об этом написал выше его «дружок». Не напрямую, но достаточно ясно. Плюс статискика (моя личная) показывает, что подавляющее число безномерных ездят просто не хотят иметь ответственность за нарушения ПДД.
Я понимаю, что врядли он специально ехал по встречке. Но все варианты, по которым он мог там появиться говорят о нём не очень приятно.
На счёт оценки свои возможностей… А почему, блин, другие люди должны платить за его ошибки? Вот реально, что теперь делать этому газелисту? И это хорошо ещё, что никто не погиб по его вине… Понятно же, что он летел превышением, не совместимым со сдравым смыслом и не надо искать каких-то ещё оправданий или подвохов.
- Hooliganca
- 22 апреля 2013 в 21:57
- ↓
Берегите себя! Не пейте за рулем! Проходите уроки безопасного вождения! Даже скорость не стоит вашей бесценной жизни… «Вместе начали ездить, вместе и покинем землю», — так говорят отчаянные. Да просто научитесь ездить и соблюдайте ППД. Возможно на вашем пути и не встретятся пустоголовые мудаки
Очень жаль!!! еще одного из наших не стало! к кометариям к ссылке на аварию много людей умничают что мол да как… Ребята о умерших либо хорошо либо не как!!! всегда легко умничать и всегда трудно становиться когда сам оказываешься в такой ситуации! и вот когда на себе все это прочувствуешь когда куда-то пропадут друзья такие вроде хорошие, сдуються подружки коих ты катал в огромных каличествах и останешься ты сам с собой и со своей родней вот тогда и начинаешь задумыватся стоило ли венить таво или другово или не стоило!
Ребята берегите себя, перед тем как открутить ручку газа подумайте о родителях девушках детях и той жизни которой может не стать в одно мгновение! Не экономте на себе лучше байк по проще, но шлем по дороже! Но как извесно не одна защита не сможет справиться с случием на дороге… Думайте думайте и еще раз думайте, прежде чес сделать какой-то маневр!!!
Ребята берегите себя, перед тем как открутить ручку газа подумайте о родителях девушках детях и той жизни которой может не стать в одно мгновение! Не экономте на себе лучше байк по проще, но шлем по дороже! Но как извесно не одна защита не сможет справиться с случием на дороге… Думайте думайте и еще раз думайте, прежде чес сделать какой-то маневр!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (205)
RSS свернуть / развернуть