Kawasaki ER-5 2002 → Дуги безопасности на KAWASAKI ER-5
Вчера наконец закончили изготовление дуг безопасности на Kawasaki ER-5 моего брата. В целом сам процесс изготовления занял в общей сложности около 2 месяцев, хотя непосредственное изготовление заняло не более 2 дней. Всему виной отсутствие у нас сварочного аппарата, и конечно отсутствие времени на изготовление. Принимая во внимание то, что на улице была зима, когда мы начали делать дуги, мы особо не торопились, так как до сезона было еще очень долго. И так решили мы изготовить дуги, так как на европейском ebay не смогли найти готовый вариант, который нас бы устроил, на американском даже не смотрели, так как модель мотоцикла европейская. То что нам удалось найти не устроило нас только по одной причине, трубы из которых изготавливали дуги были очень маленького диаметра к тому же из тонкостенных труб.
Нам хотелось чего-то монументального, прочного, и долговечного. Почитав в интернете несколько статей про изготовление дуг безопасности, а так же пообщавшись с бывалыми мотоциклистами, мы приступили к закупке материалов для изготовления. Ехать на строительный рынок за трубами нас ломало, поэтому мы пошли в магазин сантехники, и купили там 4 метра толстостенной трубы. Толстостенные трубы мы взяли неспроста, так как их можно гнуть без трубогиба, который нам на заказ сделал один знакомый. Мы посчитали, что трубогиб, это слишком просто, поэтому гнули трубы на ступеньке бойлерной недалеко от дома. Сам процесс придания желаемой формы трубе получался очень забавным и эмоциональным. Да и силушка богатырская разгуляться смогла. А если серьезно, то трубогиб просто не мог согнуть данные трубы, так как трубы действительно очень прочные. Сгибание каждой трубы проходило в много этапов, для того чтобы придать круглую форму. Ушки крепления мы сделали из куска 4мм стали, который нашли у себя в гараже.
Вчера нам наконец все сварил, наш знакомый, процесс сварки занял примерно 30 минут, как всегда это бывает после сварки детали опять пришлось подгонять после сварки. Хочется отметить, что после сварки деформировать деталь довольно сложно, но мы с этим справились. Процесс покраски описывать не буду, так как тут все просто: шлифовка наждачной бумагой, обезжиривание, грунтовка, краска. Очень надеюсь, что нам не придется проверять на прочность наши дуги, и они останутся лишь элементом декора для мотоцикла, хотя в их прочности я и не сомневаюсь.
Не крашенные:
После покраски:
Нам хотелось чего-то монументального, прочного, и долговечного. Почитав в интернете несколько статей про изготовление дуг безопасности, а так же пообщавшись с бывалыми мотоциклистами, мы приступили к закупке материалов для изготовления. Ехать на строительный рынок за трубами нас ломало, поэтому мы пошли в магазин сантехники, и купили там 4 метра толстостенной трубы. Толстостенные трубы мы взяли неспроста, так как их можно гнуть без трубогиба, который нам на заказ сделал один знакомый. Мы посчитали, что трубогиб, это слишком просто, поэтому гнули трубы на ступеньке бойлерной недалеко от дома. Сам процесс придания желаемой формы трубе получался очень забавным и эмоциональным. Да и силушка богатырская разгуляться смогла. А если серьезно, то трубогиб просто не мог согнуть данные трубы, так как трубы действительно очень прочные. Сгибание каждой трубы проходило в много этапов, для того чтобы придать круглую форму. Ушки крепления мы сделали из куска 4мм стали, который нашли у себя в гараже.
Вчера нам наконец все сварил, наш знакомый, процесс сварки занял примерно 30 минут, как всегда это бывает после сварки детали опять пришлось подгонять после сварки. Хочется отметить, что после сварки деформировать деталь довольно сложно, но мы с этим справились. Процесс покраски описывать не буду, так как тут все просто: шлифовка наждачной бумагой, обезжиривание, грунтовка, краска. Очень надеюсь, что нам не придется проверять на прочность наши дуги, и они останутся лишь элементом декора для мотоцикла, хотя в их прочности я и не сомневаюсь.
Не крашенные:
После покраски:
- emelcustom
- Александр
- 18 апреля 2013 в 10:46
- 4
- +19
- emelcustom
- 18 апреля 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
Спасибо!
Главное у меня полное ощущение, что эти дуги на моте стояли с самого начала, так хорошо они вписались.
Главное у меня полное ощущение, что эти дуги на моте стояли с самого начала, так хорошо они вписались.
- emelcustom
- 18 апреля 2013 в 13:45
- ↑
- ↓
Для ног они безопасны, так как не мешают управлению мотоциклом, проверено вчера вечером.Кстатии если этой дугой притерется обо что то, нога окажется защищена. Геометрию долго продумывали, чтобы было и удобно и безопасно.
- emelcustom
- 18 апреля 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
У меня брат любит черный матовый цвет, я предлагал в цвет мота покрасить, так что пока так, а потом может и перекрасим.
- emelcustom
- 18 апреля 2013 в 13:43
- ↑
- ↓
Нет не тяжелые, в принципе на каждую дугу ушло меньше метра трубы.
- kcenya8018
- 18 апреля 2013 в 15:11
- ↓
очень аккуратно. вы прям рукодельник.)) нужно было вам их в полимерным покрытием покрыть, и вопрос трудоемкой покраски исчерпал бы себя.
- emelcustom
- 18 апреля 2013 в 17:58
- ↑
- ↓
Для меня вопрос класической покраски не является трудоемким, так как занимаюсь этим уже не первый год. Да и задача была поставить и поехать, а не ждать пока нам кто то покрасит порошком или покроет полимером. Спасибо за высокую оценку работы.
- Alexgruzin76
- 18 апреля 2013 в 23:37
- ↓
Млодцы, но не учли одного: скользил я как то боком по асфальту и тут бровка. Закругления к центру позволили выскочить на тротуар и там остановиться, а в другом случае — вырывает болты из блока или рамы.
bikepost.ru/blog/33177/i-eshe-nemnogo-o-trubogibe.html
здесь образец.
bikepost.ru/blog/33177/i-eshe-nemnogo-o-trubogibe.html
здесь образец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть