Блог им. XT660X → Краш-тест Dainese Airbag (ADAC Test)
Видео теста DAINESE Airbag.
Комментарии на немецком, но по картинке можно понять о чём речь.
Комментарии на немецком, но по картинке можно понять о чём речь.
- XT660X
- Alex
- 9 апреля 2013 в 19:13
- 2
- +13
Сказали, что помогает при аварии, существуют 2 системы, она с сенсором столкновения на байке, другая лямкой крепится к байку и при полете ездака срабатывает.
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
Та что с сенсором на байке срабатывает быстрей.
Адац одобрил обе системы и сказал, что они повышают безопасность байкеров, цена около 1.500 евро.
- wasserfall
- 9 апреля 2013 в 22:47
- ↓
В «Науке и Жизни» годов 70-ых (уже точно не помню) был анонс самонадувающейся мотокуртки. Чёт медленно оно в массы продвигается.
- wasserfall
- 9 апреля 2013 в 23:41
- ↑
- ↓
Да, сегодня сам только смотрел про D Air. Очень грамотная штука, ещё б в район поясницы что-то такое.
Зимой, когда за курткой к ним в салон заезжал, спрашивал на тему данного продукта. ( увидел- на прошедшей мото-выставке в Милане). Интересно, думаю эффективно, но проблема в следующем: они никак не могут найти партнера-сервис центр, кто бы взял на себя ответственность по установке этой системы и дальнейшего сервиса/перезарядки. Говорю именно про жилет/куртку/комбез, которые требуют установки датчиков, а не тот вариант с тросиком( не удобно). И да, цена наверное с поправкой на РФ, будет больше;(((
- pivnoygnom
- 10 апреля 2013 в 2:14
- ↓
да и манекен играет роль трупа при аварии все напрягаются тело ведет себя по другому и соответственно травмы другие
Есть три (основных) постулата активной защиты:
1. Она должна быть! т.е. удобной, лёгкой… чтоб не возникала желания оставить её дома, садясь на байк.
2. Она нужна только для защиты, т.е. к месту и вовремя. Остальное время «спит».
3. Она должна создать чувство защищённости, но не панацеи.
А теперь по D-Air одна из самых лёгких, жилет можно использовать с разными куртками т.е. п.1 выполнен.
Срабатывает от удара — датчики на мото и на куртке. (Роль шнура не понял — возможно дублирующая система)
«Матрас» по кругу позволяет катапультироваться раньше, возможно тем самым избежать сильных травм.
1. Она должна быть! т.е. удобной, лёгкой… чтоб не возникала желания оставить её дома, садясь на байк.
2. Она нужна только для защиты, т.е. к месту и вовремя. Остальное время «спит».
3. Она должна создать чувство защищённости, но не панацеи.
А теперь по D-Air одна из самых лёгких, жилет можно использовать с разными куртками т.е. п.1 выполнен.
Срабатывает от удара — датчики на мото и на куртке. (Роль шнура не понял — возможно дублирующая система)
«Матрас» по кругу позволяет катапультироваться раньше, возможно тем самым избежать сильных травм.
Фишка со шнуром- он крепится допустим на руль, и при вылете с мото он срабатывает. Очень не удобная приблуда… Сам наблюдал как знакомый, рассеянный по натуре человек, тормознул в ларек сходить за сигаретами… Забыв естественно отсоединить свой жилет ( не дайнез, в панавто на трешке продаются)- получился довольно забавные колобок, громко кричащий нецензурную лексику))))
На 5 км не сработает. Датчики которые устанавливаются на мото- считывают информацию по Вашему падению, в систему заложен ряд «безопасных» падения ( а ля- на месте завалился или на тех же 5 км подскользнулся). там в расчет идет скорость мото, скорость в момент вылета пилота, угол мото при вылете пилота, на тормоза датчики тоже ставятся- там в целом довольно серьезная система и от оплошностей завала на месте защищена.
здесь был ататат
Купил в этом году куртку Helite с механической системой активации айр-бэг, потому как слышал что электронные системы недоведены до ума в плане срабатывания, видел как эти рябята роняли чувака на кроссаче на мотопарке и впечатлился, кстати в ю тубе есть видео www.youtube.com/watch?v=HTPhY_pb9Q4, понравилось что защищает почти всю верхнюю часть тела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть