Блог им. Takeda1977 → Dainese D-Explorer: Опыт использования



Небольшой отзыв по результатам использования в течение 4-х сезонов

Ах да, всех с наступившим или очень-очень скоро наступающим сезоном. Ура, наконец-то :)

Попробую начать сразу с главного вывода: костюмчик крайне удобный и приятный, если вы (а) занимаетесь, в основном, поездками по асфальту и (б) делаете это в относительно теплую погоду.

Почему так? Потому что сидят и куртка и штаны достаточно плотно, для активных движений вне дорог показались не вполне удобными. Зато на скорости не трепыхаются, не парусят и не раздуваются, как бывает с некоторыми образчиками текстильной одежки свободного кроя.

Костюм просто идеален для теплой и жаркой погоды. Да и вообще для любой погоды, когда больше +10 градусов тепла. Но в жару особенно приятно чувствовать себя человеком. Добрая половина площади куртки, что впереди, что сзади при открытии вентиляционных «окон» превращается в продуваемую сетку. Аналогичные окошки, но поменьше есть и на штанишках. Плюс к этому — очень длинные клапаны на рукавах. В общем, когда температура под 30 чувствуешь себя сухим даже в городе. А на скорости от 60 и выше с летним термобельем вообще все равно сколь высокая за бортом температура.

А вот в холод обилие молний и, особенно, стретчевая ткань на рукавах дают о себе знать, несмотря на подстежку задувает. Когда меньше +10 мне холодно, а когда меньше +8 — очень-очень холодно. Причем, в первую очередь, мерзнут руки.

Что удивительно, костюм очень плохо промокает. Ну за исключением тех самых черных вставок на рукавах. Даже если забыли подстежку с мембраной, дождь любой силы, вплоть до ливневого, не проблема в течение часа. При этом наружная ткань очень быстро сохнет. 15 минут на ходу — и все снова сухо. С мембраной же на осадки, в принципе, наплевать с высокой башни (опять же, если на улице тепло :) )

Защита для Dainese стандартная, пластиково-поролоновая, олд-скулл. Большой площади, с учетом плотной посадки не болтается и почти не чувствуется.

Четыре года костюм, в принципе, держится. Вылетела пара кнопок, истрепалась пара липучек. В доме быта привели в порядок моментально.

О минусах (кроме вышеобозначенной «мерзлявости»):

— Очень тяжелый. Пожалуй, самый тяжелый костюм, что у меня был. На теле — не напрягает, если не заниматься пешим туризмом в течение продолжительного времени.
— Очень маркая ткань. Мухи внедряются так, что фиг без стирки ототрешь. Не дай бог капнуть маслом или смазкой цепи — останется навеки.
— Цена. На сегодня стоит каких-то совсем безумных денег. Без 50 % скидки я бы его сегодня не взял :)

  • Takeda1977Takeda1977
  • Илья
  • 11 апреля 2019 в 20:40
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
drakon
По холоду под него хорошую термуху надо и тогда всё ок. Я в таком до конца декабря по Москве ездил, вполне нормально. По морозу я в дополнение к термухе дайнезовскую флиску одевал. А по весу я с тобой солидарен — тяжелый, ходишь в нём как космодесантник в броне.
0
Takeda1977
Может, это моя мерзлявость. И белье есть и флиска, но руки отмерзают моментально, до судорог :)
0
drakon
Ну, наверное личная непереносимость холода. Я, для защиты рук от холода, использую лопухи, зимние мотоперчатки и подогрев ручек. А вот без всего этого тоже было бы холодно.
+1
AntonKatenev
Когда нибудь ты все таки дозреешь, и пойдешь по моим стопам :)))
0
Kryakozavr
Электроподогрев наше всё -)
0
Vasiksh
Добавлю, есть куртец такой, в прошлом году ездил по Норвегии, в июне, пробег под 600 км в день был со средней температурой 5 градусов(от 2 до 8), под курткой была летняя термуха и все, так что не сказал бы я, что это экип для теплой погоды, я его специально покупал для дубака и дождей.Дождь если с подкладом, держит нормально, ехал примерно 350 км от Риги до границы с РБ, под сплошным ливнем, естественно внешняя куртка вся насквозь, внутренняя мембрана держит.За следующие 100 км куртка высохла, и да на улице все так же было холодно, температура выше 12 градусов не поднималась.
Очень тяжелая, прям как доспехи одеваешь.
ООчень дорогая…
И да, мотик найкед, куртка по ветру нормально ведет себя, не парусит, не трепыхает.
0
AlexPilas
Имея две куртки:
1. Clover Crossover
2. BMW Rallye 2018
Первая тяжелее и разница не в неразумности конструкции, а в толщине ткани.
ВБМ банально тоньше и легче, за счет чего приятнее и легче. Но Кловер на ее фоне — броня.
0
AlexPilas
Перечитал. Прослезился.
0
bezvesti_pro
Блин, цинкани, где ты берешь стаф с такими скидками! (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Takeda1977, Dainese D-Explorer: Опыт использования