Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT600 Shadow 1992 → "Я его лепила из того, что было..."



Достался мне весной в далеком 2008 году сей аппарат. За дорого достался, и не совсем по моей воле. Простоял все лето в гараже, а когда в августе разложил свой «спорт», то тогда и взглянул в дальний угол гаража. Честно признаться — мне он дико не нравился, маленький 9-тилитровый бак и толстенный тяжелый зад. Мотоцикл не был быстрым, не был мощным и в целом будил во мне скорее жалость, чем восхищение. Но ездить на нем было чертовски приятно. В конце октября, закрыв сезон, я решился на дерзкий план:



Заднее колесо от старого Кавасаки, бак формовал из строительного пенопласта, а после выкладывал стеклотканью.





Крыло выковал на старой чугунной гире.



Выхлопные трубы — 6 мм легированная сталь с «секретного» склада Eesti Elektrijaamad.

Цвет выбрал белый перламутр. Переднее крыло и заднее колесо уже открашены, работа движется крайне медленно ввиду попеременного отсутствия либо денег, либо времени. Но врагу не сдается наш гордый варяг!
  • NuthillNuthill
  • Alexander Popov
  • 9 апреля 2013 в 11:41
  • оценка: +45

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
LexHard
Не каждый отважится распилить рабочий байк… Сие действие заслуживает большого уважения. :) Очень интересно бужет посмотреть на собранный байк! Респект чувак! Молодец!
0
ZZZ
Я прямо даже не знаю, что и ответить, но эта фраза мне откровенно не нравится.
Т.е. если я возьму и распилю свой мот, то я заслужу уважение?
+2
LexHard
Я имел ввиду то, что если человек разбирает целый мот для переделки во чтото более лучшее, по его мнению, то он делает это осознанно. Т.е. он понимает на что идет. Отважный духом короче говоря.
А разобрать мот конечно может каждый, только вот руки из нужного места растут не у всех.
+1
Yarrrik
давай еще!!! на аватарке вроде как на ходу!!!
+1
Nuthill
на ходу, да. как часы работает ) уже заводил его на новой раме с бустера без выхлопных труб. огнем стреляет, позлец )
+2
peppe
  • peppe
  • 9 апреля 2013 в 12:09
Офигенный кастом получается! Молодец! Только вот рулиться он вообще откажется с таким вылетом вилки. Лучше заморочиться и запилить вот такой тип вилки:
Вылет меньше, база такая же, рулежка лучше.
0
peppe
И бензобак (изнутри) лучше хотя бы на раму «заземлить»
0
Nuthill
я видел чопперы с телескопическими вилками и с углом наклона похлеще моего
полный разворот конечно то еще удовольствие, но на руление во время движения это мало сказывается.
0
Eugene_Green
Ходовые испытания покажут как будет рулиться. Задумка интересная. Ждем следующие отчеты. Удачи!
+1
skorivan
Молодец! Давай готовый результат!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 9 апреля 2013 в 12:20
Мне кажется, что это ты зря нормальный мот уродуешь… Он же потом только по паркету передвигаться сможет. Зачем такоей нужен?
+2
peppe
Это такой класс мотоциклов, которым не нужно передвигаться по другим видам дорожных одежд :))
Если прыгаешь по бордюрам и ступенькам, берешь эндуру или супермото :)
0
ZZZ
Боюсь, что не знаю у нас в России ни одной дороги выложенной паркетом…
+1
Nuthill
а я не в России )
0
ZZZ
Ну разве что…
0
wasserfall
У меня машина была с клиренсом 110мм, вполне нормально ездилось в пределах Малого кольца. Думаю, мотоцикл тоже особых проблем испытывать не будет.
+1
LexHard
Тот же вопрос можно задать дрифтерам, которые через лежачий полицейский проезжают с трудом. Некоторые вещи сложно объяснить, а еще сдложнее понять ;)…
-4
ZZZ
Дрифтерам не надо задавать вопросов, потому что они всё равно ни на один вопрос ответить не могут из-за скудости ума.
+5
LazyCat
Дрифтер дрифтеру рознь: есть те, кто с канализационными трубами под твоими окнами девочек клеют и воображают себя шумахерами — это быдло. Вот реально хочется с помощью Драгунова колёса поотстреливать. Что с них взять? В любой области такие находятся. Например, в Q&A недавно появился вопрос про злачные места для мотоциклистов…
А есть люди, которые этим живут, строят из наших тазиков реальных конкурентов всяким там сильвиям и т.д. И им ума не занимать.
+3
LazyCat
Так что, Саш, не ровняй всех под одну гребёнку, ибо ты уподобляешься тем автомобилистам, которые по отдельным отморозкам судят всех мотоциклистов и ненавидят нас.
+1
ZZZ
Блин… Вот уж не думал услышать это в свой адрес… :-)
Признаю своё поражение. И напомню тебе об этом, когда ты в следуюший раз попросишь рогатку.
0
LazyCat
И будешь прав, ибо все мы бываем грешны. Но можем недооценивать уровень раздражающего воздействия на окружающих, а подобный радикальный протест воспримем в штыки.
+3
madvlad
искусство требует жертв, женщинам тоже трудно ходить в каблуках, но выглядит секси :))
0
the_kid
мне всегда плакать хочется, когда берется нормальный, рабочий, дорожный байк и превращается в «болонку»:))
с другой стороны это иногда действительно бывает красиво. абстрактно :))
+4
LazyCat
Я правильно понял, что бак слеплен только из эпоксидки и стеклоткани? Если это не радикальный шоу-стоппер, то будет уместна следующая мысль: читал про то, что стеклопластиковые баки при постоянном воздействии бензина имеют тенденцию к растворению. Советуют либо использовать хорошую заморскую (для России) чудо-эпоксидку, либо обработывать изнутри спецсредствами (kreem, por15, если не вру), либо юзать тиоколовые авиагерметики (ВИТЭФ, У30МЭС). Я выбрал последний вариант для ремонта своего стального бака.
0
Nuthill
большое спасибо!
0
peppe
статика накапливаться не будет?
здесь был ататат

0
Nuthill
не совсем вразумил что куда. точнее какая принципиальная разница между креплением самого бака на раму болтами и специально обученной пластины с проводом на раму?
+1
de_laerra
От бултыхания бензина в стеклопластиковом баке может накапливаться статическое электричество, т.е. они будут работать как эбонитовая палочка и кусок шёлка или шерсти. А если искра, то пары бензина в баке резко увеличат свой объём…
Пластина/сетка должна контактировать с топливом, а провод от пластины выходить на болты тогда статика стекает по проводу на раму.
+1
LazyCat
Блин, снова Рин не разлогинилась. Короче, это я писал :)
+2
143145
Так все и поверили!)
0
Nuthill
обдумаем, спасибо за совет )
0
LazyCat
Не за что)
0
Andante
Интересный проект =) В профиле посмотрел — а откуда информация, что у него 54 лошадки? По имеющейся у меня информации там 41 до 94го года, после этого 38-34 в зависимости от года.
0
Nuthill
на авто.ру посмотрел
по документам 30 киловатт. наверное гдето 41 и должно быть в лошадях.
0
Andante
О, не советую автору за авторитет считать — там у стидов и шадов разброс лошадей от 10 до бесконечности =)

Жду продолжения кастомизации! Очень интересно увидеть конечный результат.
+2
tremyasov
С таким наклоном передний телескоп будет работать только на изгиб. Надо спрингер или наклон колонки уменьшать.
0
Andante
Я тоже так думал — однако практика показала, что при достаточной толщине перьев и усиленных траверсах телескоп вполне себе работает даже с таким завалом. Не работать он будет только на радикальных калифорнийских чопперах с выносом под 2 метра.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 9 апреля 2013 в 14:57
Птичку мотоцикл жалко
+2
OBLOMOV
А как по мне главное что человек что то пытается сделать, вот за это ему респект, а по ходу дела через пробы и анализ ошибок придет к правильному решению!
+5
coller13
… и купит себе Голду? =))
+1
Nuthill
есть такие мысли ) каюсь
+1
sierra
Колеса как-то в разнобой смотрятся — литое и спицованное и рама на вид дохловата при такой увеличенной базе. Раму можно было-бы усилить за счет объединения её с баком и рулевой колонкой в одно целое, методом сварки вдоль двух отштампованных половинок — видок тот еще получился бы )), но это требует кардинального вмешательства в уже сделанное.
+1
Nuthill
в чем я уверен на 200%, так это в раме. 32х4 мм труба из легированной стали и 5 мм косынка с трех сторон. специально делал с двойным запасом по прочности.
+2
sierra
А, так ты тоже любитель и ценитель танков, как и я… ))) Тогда знамя выше и вперед на врага дорогу то-есть! ))
0
ironwolv
Крыто, смело, красиво!
Жду продолжения с интересом
0
Tarhun
Удачи в реализации проекта :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT600 Shadow 1992, "Я его лепила из того, что было..."