Honda VT600 Shadow 1992 → "Я его лепила из того, что было..."
Достался мне весной в далеком 2008 году сей аппарат. За дорого достался, и не совсем по моей воле. Простоял все лето в гараже, а когда в августе разложил свой «спорт», то тогда и взглянул в дальний угол гаража. Честно признаться — мне он дико не нравился, маленький 9-тилитровый бак и толстенный тяжелый зад. Мотоцикл не был быстрым, не был мощным и в целом будил во мне скорее жалость, чем восхищение. Но ездить на нем было чертовски приятно. В конце октября, закрыв сезон, я решился на дерзкий план:
Заднее колесо от старого Кавасаки, бак формовал из строительного пенопласта, а после выкладывал стеклотканью.
Крыло выковал на старой чугунной гире.
Выхлопные трубы — 6 мм легированная сталь с «секретного» склада Eesti Elektrijaamad.
Цвет выбрал белый перламутр. Переднее крыло и заднее колесо уже открашены, работа движется крайне медленно ввиду попеременного отсутствия либо денег, либо времени. Но врагу не сдается наш гордый варяг!
- Nuthill
- Alexander Popov
- 9 апреля 2013 в 11:41
- +45
- Eugene_Green
- 9 апреля 2013 в 18:38
- ↑
- ↓
Ходовые испытания покажут как будет рулиться. Задумка интересная. Ждем следующие отчеты. Удачи!
- wasserfall
- 9 апреля 2013 в 17:47
- ↑
- ↓
У меня машина была с клиренсом 110мм, вполне нормально ездилось в пределах Малого кольца. Думаю, мотоцикл тоже особых проблем испытывать не будет.
Дрифтер дрифтеру рознь: есть те, кто с канализационными трубами под твоими окнами девочек клеют и воображают себя шумахерами — это быдло. Вот реально хочется с помощью Драгунова колёса поотстреливать. Что с них взять? В любой области такие находятся. Например, в Q&A недавно появился вопрос про злачные места для мотоциклистов…
А есть люди, которые этим живут, строят из наших тазиков реальных конкурентов всяким там сильвиям и т.д. И им ума не занимать.
А есть люди, которые этим живут, строят из наших тазиков реальных конкурентов всяким там сильвиям и т.д. И им ума не занимать.
Я правильно понял, что бак слеплен только из эпоксидки и стеклоткани? Если это не радикальный шоу-стоппер, то будет уместна следующая мысль: читал про то, что стеклопластиковые баки при постоянном воздействии бензина имеют тенденцию к растворению. Советуют либо использовать хорошую заморскую (для России) чудо-эпоксидку, либо обработывать изнутри спецсредствами (kreem, por15, если не вру), либо юзать тиоколовые авиагерметики (ВИТЭФ, У30МЭС). Я выбрал последний вариант для ремонта своего стального бака.
здесь был ататат
От бултыхания бензина в стеклопластиковом баке может накапливаться статическое электричество, т.е. они будут работать как эбонитовая палочка и кусок шёлка или шерсти. А если искра, то пары бензина в баке резко увеличат свой объём…
Пластина/сетка должна контактировать с топливом, а провод от пластины выходить на болты тогда статика стекает по проводу на раму.
Пластина/сетка должна контактировать с топливом, а провод от пластины выходить на болты тогда статика стекает по проводу на раму.
Колеса как-то в разнобой смотрятся — литое и спицованное и рама на вид дохловата при такой увеличенной базе. Раму можно было-бы усилить за счет объединения её с баком и рулевой колонкой в одно целое, методом сварки вдоль двух отштампованных половинок — видок тот еще получился бы )), но это требует кардинального вмешательства в уже сделанное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть