Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Miafka → Гарнитура Midland BT2

Отъездив один сезон общаясь между собой в дороге методом «Ори громче», в прошлом году встал вопрос о необходимости гарнитуры. Вроде и не сверх необходимая вещь в свете общения пилота и пассажира, но при дальних поездках помогает не заснуть обоим (ну ладно, пилоту не заснуть, а я залипаю временами) да и просто делиться впечатлениями удобнее не на повышенных тонах.
Не скажу, что выбор был долгим — решено было брать Midland с заглядыванием на будущее в виде раций. Долгим скорее было изучение модельного ряда данного производителя. Выбрали модель Midland BT2 Intercom.


Производителем заявлено следующее:
  • Bluetooth устройства: GSM, GPS, MP3, рация с Bluetooth адаптером
  • Проводные устройства: iPod, MP3, рация
  • Источник питания: Встроенный аккумулятор 650 мА/ч хватает на 8 часов
  • Bluetooth: версии 2.0
  • Проводное соединение: да
  • Многопользовательская связь: да
  • Intercom: да
  • Дальность Intercom: до 200 м
  • Влагозащищенность: есть


Функциональные возможности:
  • Bluetooth соединение с мобильным телефоном, системой GPS и MP3 стерео плеером.
  • Bluetooth-подключение к такому же устройству, как устройство “Водитель-Водитель” на расстоянии не больше 200 метров. Bluetooth-подключение к радиостанциям PMR446 (со встроенной или подключенной функцией Bluetooth) для осуществления связи с группой пользователей.
  • Проводное соединение со стереоплеером iPOD/MP3. Проводное соединение с радиостанцией PMR446 для осуществления связи с группой пользователей (соединительный кабель и беспроводная кнопка PTT поставляются по запросу).
  • Два динамика для настоящего стереозвучания.
  • Прямой контроль команд.
  • Для управления функциями простым и безопасным способом.
  • Два способа фиксации на шлеме: при помощи крепежа или липучки.
  • Два решения: проводной для закрытого шлема и микрофон с регулируемой душкой для открытого шлема.
  • Устройство – компактное, легкое и аэродинамичное, имеет два варианта по установке: липкая лента или зажим. Оба крепежа поставляются вместе с устройством и абсолютно совместимы почти со всеми типами шлемов.


Вообщем заказали. Привезли красивую коробочку.



В коробочке всякого барахла до фига, и даже чуть больше, а именно:
  1. сами гарнитуры — 2 штуки
  2. микрофоны — аж 4 штуки — 2 гибких для интегралов и 2 на штанге для открытых шлемов
  3. наушники в оба уха — 2 штука (на фото отсутствуют, так как присутствуют в шлемах)
  4. провод для подключения к рации, телефону или плееру с одной стороны нормальный 3,5mm mini-jack, с другого 2,5mm micro-jack- 2 шт
  5. монтажный набор — 2 штуки 2-х видов — два набора на липучку, два со скобой на винтах (на фото те, которые с крепежом), шестигранник
  6. USB сетевое зарядное устройство с двойным разъемом — 1 штука



Ну и вагон макулатуры в виде инструкции на кучи языков мира в красивой книжечке, на великом и могучем в отдельной чуть похуже качества, гарантии, рекламные картинки.

Крепиться всё довольно просто, особенно во второй шлем =) Динамики на липучку в проекцию ушей, микрофон в проекцию говорила. Крепление гарнитуры на шлем, только в туже сторону, что и провода.



На самой гарнитуре снизу три разъёма — по краям — mini-USB для питания и разъём для 2,5mm micro-jack, оба закрываются резиновыми заглушками. В центре разъём для подключения наушников и микрофона.



Сверху и на передней поверхности прорезиненные кнопки управления.В крайней правой два светодиода — красный и синий, которые своими перемигиваниями сообщают о состоянии девайса. Первая (слева) кнопка для управления телефоном, центральная — вкл/выкл интерфона, крайняя правая (AUX) — управление и вкл/выкл аудиоустройств, подключенных по проводу.
Сверху и чуть к краю кнопки громкости.



Куча настроек, включая приоритет подключенных устройств. Все настройки подробно описаны в руководстве.

Ну и пару слов про плюсы и минусы в использовании.
Начну с минусов:
  1. не самые удобные кнопки, особенно для управления в перчатках, особенно кнопки управления громкостью.
  2. И очень высокая чувствительность к шумам, в открытом шлеме на высокой скорости и при ветре в режиме активации голосом (VOX) постоянно включается.

Плюсы:
  1. Ёмкость аккумуляторов — заявленные 8 часов есть. И даже больше. Это именно в активном режиме. Если тушить при неиспользовании — то будет и 12, и 24 и 72… В режиме ожидания около недели. При разрядке аккумулятора во первых мигают светодиоды, во вторых «блямкает» в ушах.
  2. Влагозащищенность — вполне себе даже. И в проливной дождь, и в моросящее туманоподобное нечто. Даже после случайного краш-теста, когда на одной из гарнитур лопнул пластмассовый корпус и часть оного попросту отвалилась, защита от воды не нарушилась.
  3. Собственно дуроустойчивость — летала я с мотоцикла с приземлением на правую сторону и торможением головой. Все участники полета целы. На гарнитуре, как написано выше, лопнул пластиковый корпус. Всё. Работать не перестала, никаких проблем с ней не замечено.



  4. Качество звука — нормальное. Учитывая что у Саши микрофон открыт, никаких посторонних шумов нет. И он меня, и я его друг друга слышим чётко и ясно. Иногда, когда громкость слишком высокая резко бьёт по ушам и не отчетливо, но при уменьшении громкости всё становиться нормально.
  5. Дальность — ну может и не 200 метров, но 100-150 есть. На заправках я иногда пугаю народ разговором самой с собой. В городе тоже около 100 метров, причем дома не особо мешают. У модели BTX2 (вроде) обещают 1400м. Дальность можно увеличить с помощью рации, подключив её как по проводу, так и по bluetooth'у.
  6. Совокупление с другими устройствами — с нафигатором не соединяли, ибо нафигатор — это отдельная песня. С телефоном (HTC Desire) соединяется без проблем. На звонки можно отвечать как голосом, так и нажатием кнопки.

Вообщем, оно не самое бюджетное, но денег, как я думаю, своих стоит. Один сезон от и до, и в дождь, и в жару, и по песку в тряске, и в холод со снегом она отработала, отработала практически без нареканий (кнопки — это личное, VOX — надо все-таки потыкать ещё настройки).
Вообщем, такой себе типа обзор, может кому пригодится.

P.S. по просьбам трудящихся озвучиваю цену:
На оффсайте 14800 рублей (за twin-комплект), мы брали за 15100 — но это с доставкой. Брали в России, на ebay'е или amazon'е можно найти дешевле.
  • MiafkaMiafka
  • Оленька
  • 6 апреля 2013 в 21:23
  • 10
  • оценка: +21

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
firestorm
цену можно не стесняясь написать…
+2
Miafka
На оффсайте 14800 (за twin-комплект), мы брали за 15100 — но это с доставкой. Брали в России, на ebay'е или amazon'е можно найти дешевле.
0
denwer
поддерживаю. огласите бюджет. или гуглить опять? ну и спасибо за обзор.
+1
ironwolv
Обзор понравился, хотя ценник конечно злой на гарнитуру.
Эх, а мне второй номер вообще попросила связь не ставить: Мол в дороге интереснее, когда молча катимся, и нет возможности поговорить, зато на привале можно кучу всего порассказать, и успевает соскучиться по общению :)
+2
Miafka
Так можно же отключить… И потом на привале многое уже забывается или не успевается, а потом забывается.
Я иногда, когда начинаю жестко залипать, отрубаю связь и начинаю играть в чукчу — на разные голоса, дико фальшивя, напевать об окружающем мире.
0
Zipitty
за 15к гарнитура с радиусом в 100 метров — это сильно
+4
ZZZ
А в чём проблема? Блютуз, это связь ближнего радиуса действия и между мотоциклами не прокатит по определению. Для большего можно подключить рацию и будет тебе связь радиусом в пять километров, что уже куда ни шло…
Что касается цены, то просто мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Это лучшее, что мы смогли позволить и нас оно полностью устроило. А кто-то может купить гарнитуру за три тысячи и потом восторженно рассказывать, как он круто в ней копался, что бы она работала — вот это, я считаю, «сильно».
0
Gridos
Цена, конечно — жесть. В том году приобрел комплект из двух скал g4 за 12800, правда на ebay. А вообще интеркомы вещь реально полезная, даже в плане безопасности.
0
Anden
Вы не поверите, я купил гарнитуру на DealExtreme «BT Interphone + Handsfree Bluetooth for Motorcycle and Skiing Helmet» на вид как скала, за 1400 руб, 3-и года назад, до сих пор работает и дальше ее буду использовать. Всем друзьям купил и знакомым, кто просил, ни одной жалобы еще не было. Да и какие жалобы, сломалась — выкинул, новую купил. Но повторюсь 3-и года использую очень активно, проблем ни каких.
Однако, по опыту дальнобоя на 4-х мотоциклах пришел к выводу, что надо подключать радиостанции, т.к. в наличии были радиостанции Midland GXT900 решил их задействовать, с китайской гарнитурой связать их не получилось, точнее получилось но дорого и неудобно, тогда для экспериментов взял почти такой же набор как у вас в обзоре (у вас видимо поновее версия) Dual Pack BT2-D, на ebay за 6 тысяч. Тестировал его недолго, работает действительно хорошо, но с моим телефоном глюк, именно с этой гарнитурой, после использования с гарнитурой его надо перегрузить иначе звук пропадает, но не всегда. Домашние тесты показали хорошую работу с радиостанцией, но все таки она тихо работает, тестировал дома, на дороге потестировать еще не довелось.
И еще хотелось бы добавить замечания по поводу этой гарнитуры в сравнении с моей первой, подключение проводами не очень удачное, у китайской сделано удобное крепление с контактами — вставил в крепление контакты соединились, тут же провод, у меня вываливался один раз на ходу и вставить его обратно — надо останавливаться. Других замечаний нет. Вообще гарнитура порадовала функционалом.
Спасибо за прекрасный обзор!
+1
Miafka
Я понимаю, что китай-китаю рознь, и можно купить очень приличную вещь за недорого. Но рисковать, покупая вещь, которая может отказать в любой момент, и этот момент может быть за тысячи километров от дома… Тут и про китайцев писали, которые от дождя кончали жизнь смертью бесславных, и про Interphone f5, который не выдержал 5-ти часового испытания дождём…
Да не самое дешёвое решение, да дальность невелика. Но гарнитура бралась, в первую очередь, как связь между пилотом и пассажиром. И она сполна оправдала себя. И на раскалённых пыльных крымских дорогах, и в туманную мелкую морось на дороге в Питер в течение 10 часов, и проливные дожди с градом под Минском… И даже довольно сильный удар.
Найдёте что-то дешевле, способное выжить в таких условиях — я запомню и буду иметь в виду, когда придёт время менять данный девайс.
0
smell_out
Считаю дороговато за 200 метров и без fm, но это дело личное… Крепление на клей особенно на дорогой шлем тоже сильно смущает, хотя цельно резиновый корпус хороший плюс и в плане падений тоже. Спасибо за обзор)
0
ZZZ
В комплекте идёт крепление прищепкой. ИМХО, не так удобно. А этот клей прекрасно можно отогреть феном, так что тоже не проблема.
Собственно, влагозащищённость, это один из главных и проверенных плюсов.
0
pnd_ku
Почему не 2 радиостанции с гарнитурой? Имею тот же Мидленд ГТХ650, на минимальной мощности день поездки проживёт, гарнитура в комплекте (или десятки других на выбор, вплоть до ларингофона), ВОКС есть, на максимальной мощности можно и за десяток километров разговаривать.
0
ZZZ
Зачем радиостанции для связи пилот-пассажир?
Для того, что бы связать два мотоцикла к этой гарнитуре можно подключить рации. Притом подключить по блютузу, без проводов, что является большим плюсом — я не люблю Ктулху:
0
pnd_ku
Радиостанции имеют тот же функционал, их применение шире, цена в 3-4 раза ниже. Единственный недостаток — ограниченное время работы батарей (хотя я не знаю, сколько держится ваша гарнитура). Ну и да, с радиостанции по мобиле не поговоришь, хотя нафиг оно в движении и не нужно.
Я не уговариваю, я пытаюсь понять плюсы/минусы :) Ну и цена за гарнитуру, если и не заоблачная, то «конь» точно!
0
ZZZ
Я смотрю, что пост ты не читал. Очень рекомендую начать с него, так как там, например, есть ответ на вопрос «сколько держится ваша гарнитура». Плюсы и минусы там так же хорошо рассмотренны.
0
pnd_ku
Читал и очень внимательно, зря вы так :) Уважаю и вас и Мидленд, а что-то комментировать, не читая — то ещё кощунство. Отвечал постфактум, походив подумав — вылетело из головы, что срок работы указан.
Тем более, радиостанция продержится столько же. В плюсах и минусах пытаюсь разобраться в сравнении с именно радиостанциями. Штука удобная (путешествуем тоже вдвоём), но цена неадекватная.
0
ZZZ
Ладно, прошу прощения за резкость, просто сегодня не в меру злой… :-)
+1
pnd_ku
Извинения приняты :) Без обид — без обид! Видимо, каждому своё.
+1
ZZZ
Угу… Перечитал свои комменты и преклоняюсь перед твоей сдержанностью…
0
pnd_ku
Да я жену просто поколотил, ничего страшного :D
0
ZZZ
Радиостанции имеют тот же функционал
Просто убило!
Радиостанция является не более, чем дополнением к гарнитуре и выполняет она всего одну функцию: дальняя связь. У гарнитуры же куча удобных возможностей, хотя кто-то может уговаривать себя, что они не нужны.
0
pnd_ku
Может наоборот — гарнитура является дополнением? ;) В гарнитуре же из бонусов только коннект с мобилой, но я в движении принципиально не разговариваю.
0
ZZZ
Отсутствие проводов. Это огромный плюс.
И расскажи, как происходит общение? Надо нажимать на кнопку? Тут достаточно просто начать говорить (хотя VOX подглючивает).
0
pnd_ku
С одной стороны да, безусловно — плюс. С другой же — повышенный расход батареи, выше цена и хуже качество.

К станции же (цена двух станций 4000-4500, работают до 10 километров друг от друга) подключается проводная гарнитура (цена 300-700 рублей — разные бывают). Из-за низкой стоимости гарнитуры их можно хоть сто раз разбирать и устанавливать в шлеме.

Итого у каждого человека: в кармане станция, от неё шнур в шлем. ВОКС работает (на мотоцикле не тестировал, но есть разные уровни активации). Есть активация кнопкой на гарнитуре (бонусом к ВОКСу и гашетке на самой станции), конечно, а учитывая, что можно перепаивать — можно хоть большую красную кнопку на бак для влючения связи напаять :) Пока на моте, можно выставлять минимальный уровень передатчика станции — дольше проживёт. С другой стороны, не меняя конфигурации, можно рассесться по разным мотоциклам и разговаривать так же с расстоянием в пару тысяч метров.
Кстати, в качестве гарнитуры продаются ларингофоны, они уже подороже, зато с ВОКСом ложных срабатываний не будет 100%.
0
ZZZ
И всё-таки наше решение мне больше нравится. Всё-таки уж очень сильно я не люблю провода.
Опять же, таскать в кармане рацию… Это не удобно.
А если ливень? А мелкая морось, которая пролезает под любой дождевик?

Я согласен, что как бюджетное решение рации пойдут. Но мне не жалко лишних 10k для повышения уровня комфорта.
0
pnd_ku
Влага — не проблема, чехлы три копейки стоят.
В целом да, с беспроводной гарнитурой интересный вариант получается, но со своей спецификой. Каждому по запросам, как говорится :) Доброй ночи!
0
VKODmitry
Уважаемая Ольга, а почему именно ВТ2? Ни как не могу понять отличия от ВТ1. Ес ли не затруднит, расскажите пожалуйста, просто Ценник 1 в 2 раза ниже. Спасибо
+1
Miafka
Характеристиками.
Я не профессионал, вот что написано на оффсайте.
BT1 — устройство водителя может быть подключено к мобильному телефону или GPS навигатору через канал Bluetooth, а устройство пассажира нет. Устройство ВТ1 Пассажира поддерживает Bluetooth соединение только с устройством ВТ1 Водителя. BT2 -оба устройства равнозначны (вроде как). Кроме того дальность связи — у первого 10м, у второго 200 (реально около того, на заправках Саша у мотоцикла, я внутри — всязь без помех).
Вроде всё.
0
VKODmitry
Большое спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Miafka, Гарнитура Midland BT2