Yamaha FZ6-N 2007 → Мой первый пост, или чешутся руки.
В конце сезона 2012 года, я приобрел FZ6n.
Собственно, как только я его купил сезон и закончился, так как температура окружающей среды опустилась до +3-4 градусов…
Я поставил мотоцикл на зимнее хранение в гараж, а сам стал думать, что можно сделать за период «зимней спячки».
Первое что пришло на ум это то, что у меня совершенно нет места на мотоцикле для всяких полезностей. За время обладания макси скутерами я уже привык, что у меня в бардачке имеется компрессор для накачивания колес, дождевик, светоотражающая жилетка, запасной телефон с зарядкой, инструмент, масло для доливки (на всякий случай), запасной ремень, свечки, противоугонный трос и замок.
Решение было найдено в приобретении сумки на бак givi, а так же крепления заднего кофра и собственно самого кофра то же производителя.
Теперь собственно о «чешутся руки».
Первым делом я смазал все тросики, поменял масло в двигателе, заменил охлаждающую жидкость, и установил короткий рычаг сцепления TITAX, который мне подарил мой друг.
Про полировку всех окрашенных поверхностей, я рассказывать не буду, так как тема всем известная, скажу только что делал ее по профессионально технологии, с помощью паст 3М и полировальной машинки.
В ходе осмотра мотика я обнаружил, что защита радиатора очень сильно забросана грязью из под переднего колеса, а ведь проехал я совсем не много и в сухую погоду.
Было решено поставить удлинитель крыла, или в простонародье брызговик.
Покупать готовый мне не улыбалось, так как я не вижу смысла платить за то, что можно изготовить самостоятельно.
Была приобретена канцелярская папка (даже не думал, что они могут быть из такого толстого пластика). По толщине один в один брызговик sparco из Южного порта. Далее был вырезан шаблон брызговика и приклеен на скотч 3М, с предварительной зачисткой наждачной бумагой и обезжириванием растворителем. Получилось очень не плохо, по крайне мере вид не колхозный, а довольно эстетичный. Далее мне захотелось усовершенствовать защиту радиатора, для чего я приобрел пластиковую сетку. Далее сетка была вырезана по размеру защиты радиатора и аккуратно впаяна паяльником, так чтобы с наружи не было видно следов пайки. Может кому то будет полезным, мой паяльник на 12 вольт и работает от прикуривателя автомобиля, он разогревается ровно до той температуры когда пластик плавится но еще не горит, за счет этого получается очень качественный и крепкий шов. Проверено на пластике мотоцикла моего брата, который я полностью востановил с помощью этого паяльника, у него уже второй сезон пошел с ремонтным пластиком, полет нормальный.
Это мой первый пост, так что сильно не пинайте.
Собственно, как только я его купил сезон и закончился, так как температура окружающей среды опустилась до +3-4 градусов…
Я поставил мотоцикл на зимнее хранение в гараж, а сам стал думать, что можно сделать за период «зимней спячки».
Первое что пришло на ум это то, что у меня совершенно нет места на мотоцикле для всяких полезностей. За время обладания макси скутерами я уже привык, что у меня в бардачке имеется компрессор для накачивания колес, дождевик, светоотражающая жилетка, запасной телефон с зарядкой, инструмент, масло для доливки (на всякий случай), запасной ремень, свечки, противоугонный трос и замок.
Решение было найдено в приобретении сумки на бак givi, а так же крепления заднего кофра и собственно самого кофра то же производителя.
Теперь собственно о «чешутся руки».
Первым делом я смазал все тросики, поменял масло в двигателе, заменил охлаждающую жидкость, и установил короткий рычаг сцепления TITAX, который мне подарил мой друг.
Про полировку всех окрашенных поверхностей, я рассказывать не буду, так как тема всем известная, скажу только что делал ее по профессионально технологии, с помощью паст 3М и полировальной машинки.
В ходе осмотра мотика я обнаружил, что защита радиатора очень сильно забросана грязью из под переднего колеса, а ведь проехал я совсем не много и в сухую погоду.
Было решено поставить удлинитель крыла, или в простонародье брызговик.
Покупать готовый мне не улыбалось, так как я не вижу смысла платить за то, что можно изготовить самостоятельно.
Была приобретена канцелярская папка (даже не думал, что они могут быть из такого толстого пластика). По толщине один в один брызговик sparco из Южного порта. Далее был вырезан шаблон брызговика и приклеен на скотч 3М, с предварительной зачисткой наждачной бумагой и обезжириванием растворителем. Получилось очень не плохо, по крайне мере вид не колхозный, а довольно эстетичный. Далее мне захотелось усовершенствовать защиту радиатора, для чего я приобрел пластиковую сетку. Далее сетка была вырезана по размеру защиты радиатора и аккуратно впаяна паяльником, так чтобы с наружи не было видно следов пайки. Может кому то будет полезным, мой паяльник на 12 вольт и работает от прикуривателя автомобиля, он разогревается ровно до той температуры когда пластик плавится но еще не горит, за счет этого получается очень качественный и крепкий шов. Проверено на пластике мотоцикла моего брата, который я полностью востановил с помощью этого паяльника, у него уже второй сезон пошел с ремонтным пластиком, полет нормальный.
Это мой первый пост, так что сильно не пинайте.
- emelcustom
- Александр
- 25 марта 2013 в 14:18
- 2
- +12
Будем пинать:)
1) Пост можно перенсти в боротовой журнал мотоцикла bikepost.ru/info/journal/
2) поставь пожалуйста тег кат
1) Пост можно перенсти в боротовой журнал мотоцикла bikepost.ru/info/journal/
2) поставь пожалуйста тег кат
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.3) на счет загрузки фотографий можно почитать тут bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- emelcustom
- 25 марта 2013 в 14:54
- ↓
Фотографии только на домашнем компьютере, так что вечером скину фотографии того что получилось.
- emelcustom
- 26 марта 2013 в 17:33
- ↓
Пожалуйста:)
Главное когда будете приклеивать как следует зачистить и обезжирить.
У моего друга подобный брызговик уже года два держится.
Главное когда будете приклеивать как следует зачистить и обезжирить.
У моего друга подобный брызговик уже года два держится.
- poluno4nica
- 26 марта 2013 в 19:59
- ↓
может мне кажется, но по-моему брызговик коротковат. от него было бы в разы больше пользы, будь он чуточку подлиннее. А так, спору нет, очень аккуратно получилось…
- emelcustom
- 27 марта 2013 в 8:23
- ↓
Если сделать его длиннее хотябы на 1 см, то при вывернутом руле он задевать трубы коллектора.
Фотографии наверное не передают реальный размер, брызговик удлинняет крыло ровно на 11 см.
Фотографии наверное не передают реальный размер, брызговик удлинняет крыло ровно на 11 см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть