Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HOMEP2212 → Удлинитель заднего крыла

Стоит рассказать о том, как я делал удлинитель заднего крыла для мотоцикла Honda CB400SF.



После того как я заменил на своем мотоцикле амортизаторы (об этом можно прочитать тут: Амортизаторы YSS опыт эксплуатации ), поставив их от более кубатурного брата моей Сибишки, появилась небольшая проблема. Из-за того, что корма мотоцикла стала выше, грязь с заднего колеса стала залетать на спину пассажира. Это доставляло достаточно неудобств. Встал вопрос о решении данной проблемы.

Сначала я стал искать в сети хаггер на мой мотоцикл. Подходящего хаггера, который бы защищал спину пассажира и груз от летящей грязи, я так и не нашел. Попадались только такие, которые защищали от грязи только нижнюю часть хвоста самого мотоцикла.



После безуспешных поисков было принято решение изготовить удлинитель крыла самостоятельно. Некоторое время ушло на выбор материала и его поиски. Но из-за проблем с формовокой пластика был исключен данный вариант. На втором месте стоял алюминий. Но но с ним возникла только одна проблема, его покупка. Покупать дорогостоящий лист алюминия из-за небольшого куска не хотелось. А поиски по друзьям и знакомым, а также на заводе, где я работал не увенчались успехом. В результате я остановил свой выбор на листовой жести. Благо подходящая по толщине и размеру нашлась на заводе. Были сделаны необходимые замеры заднего крыла и по ним определен размер заготовки для удлинителя. Опытным путем определил радиус загиба краев удлинителя. Для этого я просто подкладывал трубы различных диаметров под край заднего крыла. Так я установил, что края удлинителя на загибать по радиусу 25 мм. После этого я стал гнуть жесть в тисках. Я просто зажал в тисках трубу диаметром 50 мм и кусок жести и простукивал её киянкой.





Также в верхней части удлинителя пришлось сделать вырез, под выступающий катафот на нижней части заднего крыла.


После окончательной подгонки были просверлены четыре отверстия в самом удлинителе и в нижней части заднего крыла. с помощью этих отверстий я просто приклепал удлинитель к крылу. Предварительно покрасив удлинитель в черный цвет.



На данный момент я проехал с таким удлинителем более 35.000 км. Спина пассажира или груз остаются чистыми. Единственный небольшой минус удлинителя в том, что он немного мешает снимать заднее колесо, когда мотоцикл стоит на центральной подножке. Но эта проблема решается просто, достаточно немного наклонить колесо влево или вправо.
  • HOMEP2212HOMEP2212
  • Константин
  • 25 октября 2017 в 22:38
  • оценка: +18

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+8
AlVorosh
Решение практичное.
А я сделал проще. Сходил на авторынок. Купил брызговики для автомобиля, сделанные из мягкой пластмассы толщиной ~2 мм. Вырезал ножницами, закрепил заклёпочником.
Тоже проехал много :)
+2
vovkvalki
У меня на GS 500e немец просто взял кусок крыла от донора и спаял с родным.
+6
Omich
  • Omich
  • 26 октября 2017 в 8:33
Брат! Поменяй резину! Я конечно за экономию, но с таким износом опасно ездить.
+3
OStanley
Насколько можно судить по тексту, эта резина стояла 35тыс. км. назад. :)
+2
minilewii
да там еще на пару сезонов точно
+1
SSony
это гоночный слик-слик-слик!
0
HOMEP2212
Спасибо за совет. Фотки сделаны были еще в 2014 году. за это время я уже три раза менял резину. )))
+1
mirage
Отлично сделано, ровно и красиво. Плюс!
+3
ushakov_ivan
Люблю когда люди своими руками делают
+2
celtic
зачем из метала? можно было из пластика или резины.
0
HOMEP2212
На тот момент не нашел резины. Да и хотелось более жесткий вариант.
+1
slavic88
Вот кто бы хаггер такой из металла сделал как на фото, вот это было бы круто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HOMEP2212, Удлинитель заднего крыла