Блог им. HOMEP2212 → Удлинитель заднего крыла
Стоит рассказать о том, как я делал удлинитель заднего крыла для мотоцикла Honda CB400SF.
После того как я заменил на своем мотоцикле амортизаторы (об этом можно прочитать тут: Амортизаторы YSS опыт эксплуатации ), поставив их от более кубатурного брата моей Сибишки, появилась небольшая проблема. Из-за того, что корма мотоцикла стала выше, грязь с заднего колеса стала залетать на спину пассажира. Это доставляло достаточно неудобств. Встал вопрос о решении данной проблемы.
Сначала я стал искать в сети хаггер на мой мотоцикл. Подходящего хаггера, который бы защищал спину пассажира и груз от летящей грязи, я так и не нашел. Попадались только такие, которые защищали от грязи только нижнюю часть хвоста самого мотоцикла.
После безуспешных поисков было принято решение изготовить удлинитель крыла самостоятельно. Некоторое время ушло на выбор материала и его поиски. Но из-за проблем с формовокой пластика был исключен данный вариант. На втором месте стоял алюминий. Но но с ним возникла только одна проблема, его покупка. Покупать дорогостоящий лист алюминия из-за небольшого куска не хотелось. А поиски по друзьям и знакомым, а также на заводе, где я работал не увенчались успехом. В результате я остановил свой выбор на листовой жести. Благо подходящая по толщине и размеру нашлась на заводе. Были сделаны необходимые замеры заднего крыла и по ним определен размер заготовки для удлинителя. Опытным путем определил радиус загиба краев удлинителя. Для этого я просто подкладывал трубы различных диаметров под край заднего крыла. Так я установил, что края удлинителя на загибать по радиусу 25 мм. После этого я стал гнуть жесть в тисках. Я просто зажал в тисках трубу диаметром 50 мм и кусок жести и простукивал её киянкой.
Также в верхней части удлинителя пришлось сделать вырез, под выступающий катафот на нижней части заднего крыла.
После окончательной подгонки были просверлены четыре отверстия в самом удлинителе и в нижней части заднего крыла. с помощью этих отверстий я просто приклепал удлинитель к крылу. Предварительно покрасив удлинитель в черный цвет.
На данный момент я проехал с таким удлинителем более 35.000 км. Спина пассажира или груз остаются чистыми. Единственный небольшой минус удлинителя в том, что он немного мешает снимать заднее колесо, когда мотоцикл стоит на центральной подножке. Но эта проблема решается просто, достаточно немного наклонить колесо влево или вправо.
После того как я заменил на своем мотоцикле амортизаторы (об этом можно прочитать тут: Амортизаторы YSS опыт эксплуатации ), поставив их от более кубатурного брата моей Сибишки, появилась небольшая проблема. Из-за того, что корма мотоцикла стала выше, грязь с заднего колеса стала залетать на спину пассажира. Это доставляло достаточно неудобств. Встал вопрос о решении данной проблемы.
Сначала я стал искать в сети хаггер на мой мотоцикл. Подходящего хаггера, который бы защищал спину пассажира и груз от летящей грязи, я так и не нашел. Попадались только такие, которые защищали от грязи только нижнюю часть хвоста самого мотоцикла.
После безуспешных поисков было принято решение изготовить удлинитель крыла самостоятельно. Некоторое время ушло на выбор материала и его поиски. Но из-за проблем с формовокой пластика был исключен данный вариант. На втором месте стоял алюминий. Но но с ним возникла только одна проблема, его покупка. Покупать дорогостоящий лист алюминия из-за небольшого куска не хотелось. А поиски по друзьям и знакомым, а также на заводе, где я работал не увенчались успехом. В результате я остановил свой выбор на листовой жести. Благо подходящая по толщине и размеру нашлась на заводе. Были сделаны необходимые замеры заднего крыла и по ним определен размер заготовки для удлинителя. Опытным путем определил радиус загиба краев удлинителя. Для этого я просто подкладывал трубы различных диаметров под край заднего крыла. Так я установил, что края удлинителя на загибать по радиусу 25 мм. После этого я стал гнуть жесть в тисках. Я просто зажал в тисках трубу диаметром 50 мм и кусок жести и простукивал её киянкой.
Также в верхней части удлинителя пришлось сделать вырез, под выступающий катафот на нижней части заднего крыла.
После окончательной подгонки были просверлены четыре отверстия в самом удлинителе и в нижней части заднего крыла. с помощью этих отверстий я просто приклепал удлинитель к крылу. Предварительно покрасив удлинитель в черный цвет.
На данный момент я проехал с таким удлинителем более 35.000 км. Спина пассажира или груз остаются чистыми. Единственный небольшой минус удлинителя в том, что он немного мешает снимать заднее колесо, когда мотоцикл стоит на центральной подножке. Но эта проблема решается просто, достаточно немного наклонить колесо влево или вправо.
- HOMEP2212
- Константин
- 25 октября 2017 в 22:38
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть