Yamaha FZ1-N 2009 → I have a dream...
После прочтения других историй решил рассказать и свою (не прошло и года).
Назавем её историей моей эволюции…
Все начиналось, как и у большинства из нас — идя по городу оборачивался на любой шум мотоцикла,
проходя мимо припаркованного мотоцикла я был обязан остановиться и рассмотреть его, читал в интернете и так далее.
Уже тогда я понимал что рано или поздно я тоже стану обладателем двухколесного друга.
Я настолько часто об этом говорил, что на день рождения от друзей был получен следуший аппарат):
Со словами:
— Пока что в таком маштабе, но мы знаем, что у тебя будет и 1:1
Но я уже настроился серьёзно.
Для начала, вследствии ограничения в средствах было решено приобрести скутер — для города он удобен, недорог в содержании,
плюс из за ограничения в правах не мог сразу приобрести мотоцикл.
И вот мой первый Коник:
Я думау никогда не забуду эту эфорию — когда я его забирал из магазина — сел и поехал, почуствовал свободу,
и понял что никогда не разачаруюсь в двухколесном транспорте.
К тому моменту у моего друга уже был мотоцикл — и он обяснил мне, вчасносте на своем примере о необходимости
приобретения экипировки, которая была приобретена заранее.
Первые пару месяцев я был несказанно счастлив, но потом все больше начал понимать, что я хочу именно
мотоцикл, несмотря на все удобства и экономичность скутера.
Через год я стал обладателем прав на мотоцикл, скутер был продан моему другу, как его первое средство передвижения,
а сам я начал поиски мотоцикла, о котором так долго мечтал.
До тех пор била ещё огранниченость в средствах и сразу не думал брать что-то очень большое, поэтому остановил
свой выбор на Kawasaki ER5.
Когда я на него сел, я понял все к чему я стремился — мне действительно необходимо, я получал огромное
удовольствие даже от самой короткой поездки. К сожалению это продолжалось не долго, месяца полтара,
пока на нашем пути не встал один идиот, который решил, что он на дороге один. Но это отдельная история…
Мотоцикл востанавлению не подлежал, я благодаря экипу отделался небольшой царапиной.
Я даже не успел сфотографировать свой мотоцикл — были дела поважней — кататься…
Но даже после этой аварии, и не смотря на все уговоры ( я думаю многие из нас их слышат постоянно),
решил пополнить свой «гараж». На этот раз был выбрал следующий экземпляр:
И имя ему было Suzuki GS500, про него могу рассказать только хорошее,
за три года что он у меня был ни одной поломки, за исключением лишь одного случая,
когда мне надо было ехать на собеседование на новую работу, выйдя не спеша, а зачем
мне спешить — я же на мотоцикле, понял что аккумулятор приказал долго жить.
Тут необходимо добавить что он был не молод и это должно было рано или поздно произойти
(ну и естественно, по закону Мэрфи, не когда мне надо в магазин за хлебом).
Вспомнил, как мне друг обяснил, как заводить с толкача, и на моё удивление преуспел аж со второй
попытки — в результате приехал вовремя, и вконце был принят туда на работу,
за что моему Дже-есику огромное спасибо.
Пробыл он у меня всего три года, мы с ним накатали 50К.
Но люди по природе своей не очень верные — и стал я засматриваться на коников побольше и
посильней.Было принято решение расти — как основной вариант рассматривался
Kawasaki Z750, уже были отложены на него деньги, пошел смотреть конкретный вариант,
но я начал верить в судьбу — не сраслось. Z750 аппарат просто бомба,
но вомне давно сидела мечта стать обладателем нечто другово Yamaha FZ1N -моя мечта:
Мы уже полгода вместе) поэтому и название — «I have a dream»
Он заслузйивает отдельного поста…
Прошу прощения за много букв и сумбурность, но как говорится накипело,
спасибо всем кто осилел.
Буду рад поделиться опытом по данным аппаратам и ответить на любые вопросы.
Назавем её историей моей эволюции…
Все начиналось, как и у большинства из нас — идя по городу оборачивался на любой шум мотоцикла,
проходя мимо припаркованного мотоцикла я был обязан остановиться и рассмотреть его, читал в интернете и так далее.
Уже тогда я понимал что рано или поздно я тоже стану обладателем двухколесного друга.
Я настолько часто об этом говорил, что на день рождения от друзей был получен следуший аппарат):
Со словами:
— Пока что в таком маштабе, но мы знаем, что у тебя будет и 1:1
Но я уже настроился серьёзно.
Для начала, вследствии ограничения в средствах было решено приобрести скутер — для города он удобен, недорог в содержании,
плюс из за ограничения в правах не мог сразу приобрести мотоцикл.
И вот мой первый Коник:
Я думау никогда не забуду эту эфорию — когда я его забирал из магазина — сел и поехал, почуствовал свободу,
и понял что никогда не разачаруюсь в двухколесном транспорте.
К тому моменту у моего друга уже был мотоцикл — и он обяснил мне, вчасносте на своем примере о необходимости
приобретения экипировки, которая была приобретена заранее.
Первые пару месяцев я был несказанно счастлив, но потом все больше начал понимать, что я хочу именно
мотоцикл, несмотря на все удобства и экономичность скутера.
Через год я стал обладателем прав на мотоцикл, скутер был продан моему другу, как его первое средство передвижения,
а сам я начал поиски мотоцикла, о котором так долго мечтал.
До тех пор била ещё огранниченость в средствах и сразу не думал брать что-то очень большое, поэтому остановил
свой выбор на Kawasaki ER5.
Когда я на него сел, я понял все к чему я стремился — мне действительно необходимо, я получал огромное
удовольствие даже от самой короткой поездки. К сожалению это продолжалось не долго, месяца полтара,
пока на нашем пути не встал один идиот, который решил, что он на дороге один. Но это отдельная история…
Мотоцикл востанавлению не подлежал, я благодаря экипу отделался небольшой царапиной.
Я даже не успел сфотографировать свой мотоцикл — были дела поважней — кататься…
Но даже после этой аварии, и не смотря на все уговоры ( я думаю многие из нас их слышат постоянно),
решил пополнить свой «гараж». На этот раз был выбрал следующий экземпляр:
И имя ему было Suzuki GS500, про него могу рассказать только хорошее,
за три года что он у меня был ни одной поломки, за исключением лишь одного случая,
когда мне надо было ехать на собеседование на новую работу, выйдя не спеша, а зачем
мне спешить — я же на мотоцикле, понял что аккумулятор приказал долго жить.
Тут необходимо добавить что он был не молод и это должно было рано или поздно произойти
(ну и естественно, по закону Мэрфи, не когда мне надо в магазин за хлебом).
Вспомнил, как мне друг обяснил, как заводить с толкача, и на моё удивление преуспел аж со второй
попытки — в результате приехал вовремя, и вконце был принят туда на работу,
за что моему Дже-есику огромное спасибо.
Пробыл он у меня всего три года, мы с ним накатали 50К.
Но люди по природе своей не очень верные — и стал я засматриваться на коников побольше и
посильней.Было принято решение расти — как основной вариант рассматривался
Kawasaki Z750, уже были отложены на него деньги, пошел смотреть конкретный вариант,
но я начал верить в судьбу — не сраслось. Z750 аппарат просто бомба,
но вомне давно сидела мечта стать обладателем нечто другово Yamaha FZ1N -моя мечта:
Мы уже полгода вместе) поэтому и название — «I have a dream»
Он заслузйивает отдельного поста…
Прошу прощения за много букв и сумбурность, но как говорится накипело,
спасибо всем кто осилел.
Буду рад поделиться опытом по данным аппаратам и ответить на любые вопросы.
- borya
- borya
- 22 марта 2013 в 12:40
- 1
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть