Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WarriorVL → FZ1N История покупки и первые впечатления.


Как всё начиналось.

В то время, когда история владения славным эндуро WR450F подходила к концу, начал задумываться о том, на что бы пересесть из дорожных байков. Вяло рассматривал предложения и подумывал о покупке Yamaha R1 года эдак 2007 2008. R-ка нравилась практически во всём, кроме одного, после шустрого, юркого спорт эндуро, жутко не хотелось рулить клипонами. Брать что то слабее, вроде простого, тяжелого, неповоротливого классика даже с объемом over литр, тоже не было желания.

.

Вообще сложно на что то пересесть после спорт эндуро, для тех кто не знает, это даже не мотоцикл, это бешеный чёрт на двух колесах, рулится как велосипед, а пуляет как стингер (за счет малого веса, коротких передач и гиперфорсированного мотора) Так вот и прибывал в легкой грусти и творческом кризисе.

Всё изменилось в тот день, когда я совершенно случайно, особо даже этого не желая набрел на фотографию FZ1-N, в принципе я и тогда знал про фазеры, классические S и особого восторга они у меня не вызывали, а вот увидев на картинке нейкед, понял, что это моё.

Не долго покурив мат. часть, нашел все его характеристики и это вдохновило ещё больше, а когда прочитал что на них устанавливается переработанный под городские реалии мотор от R1, сомнения о том, что этот байк будет моим, отпали окончательно.

На дворе была зима 2012-2013, брать байк на ближайший сезон не планировал т.к. планировал развиваться в бизнесе, думал дотерплю до весны 2014, ога наивный. =] Вот именно с этой картинки и началась моя FZ-болезнь.


Приобретение.
Правильно говорят-«Дурная голова рукам покоя не дает». После знакомства «ФЗ-раз нейкед», все мысли были только о этом мотоцикле, спал блин и видел себя рассекающим свежепостроенные скоростные автомагистрали города Владивосток и Приморского края. Жить и работать думая только о мотоцикле было сложно, по этому планы о покупке к сезону 2014 естественно были безнадежно разрушены и передвинуты примерно на год назад.

К тому моменту моя боевая WR-ка была уже успешно продана и отправлена к новому хозяину.

Собственно само приобретение)

Т.к. по бизнесу я связан с Японцами, решил купить байк именно там, тем более что в моём регионе в продаже нейкедов не было вообще и по моему даже никогда. И было это не случайно т.к. ввиду полярной удаленности от Европы весь поток техники к нам приходит из Японии и США, а FZ1-N никогда не продавался в этих странах (что кстати лично для меня очень странно).

Вариантов было не много: либо купить переделанный FZ1-S, либо попробовать найти реэкспортный вариант, либо забить на это дело большой и толстый гвоздь.

***реэкспорт-Yamaha FZ1N производились (судя по отметки в VIN) в Японии, но на продажу не выставлялись, а сразу с завода тёпленькие везлись в Европу к дилерам. Некоторые Японцы, любители эксклюзива или просто отчаянные патриоты выкупали их в Европе и возвращали на родину.

Забивать не хотелось, по этому решил пошарить статистику и как оказалась в Японии простреливают изредка как раз реэкспортные чистопородные нейкеды. Собственно именно такого я и собирался приобрести.

Далее пошло томительное время ожидания появления нужного мне байка. Брать что попало, не было желания, хотел чёрного и в идеале. Так прождал примерно месяца полтора-два.

В итоге в тёплый вечер в начале июля, очередной раз пробивая аукционы и стоянки Японии, без особой надежды успех я увидел его… Увидел и глазам не поверил. Сразу мелькнула мысль-«да я хоть чёрту рога в узел завяжу, но тебя заберу!»

Далее связался с японскими партнерами и очень эмоционально попросил о том, что нужно приобрести именно этого красавца, не для продажи, не на заказ, а именно для себя, надо и точка, знаю что дорого, знаю что редкий, знаю что в самой Японии за ними охотников не мало, но надо, просто надо и блин всё тут. Назвал просто мифически большую цену которую можно поставить на аукционе(я б наверное охренел, если бы я его купил именно за эти деньги ))))) Потом бессонная ночь в ожидании новостей из страны восходящего солнца, а за ней и день «на иголках» в ожидании звонка или сообщения на почту.

По итогу сообщение пришло, байк купился на 2000у.е. ниже максимальной ставки, что меня очень порадовало. Но как то с самого начала, весь процесс покупки был наперекосяк, настораживало огромное количество мелких неприятностей и нестыковок.

Далее перевод денег за него, и томительное ожидание погрузки на судно и отправки морем ко мне. Процесс отправки по стечению обстоятельств затягивался, то не успели поставить на судно, то внезапно в Японии случились праздники и судно пропустило один рейс. Но дальше круче, в день ожидаемой погрузки, мне раздается звонок из судоходной компании и далее новость которая меня просто повергла в шок -«По байку отмена, не прошел радиационный контроль, превышен фон» Настроение упало на неделю, началось время созвонов, телефонных разговоров, поисков пути решения проблемы. Примерно через неделю стало ясно, что ситуация не критична и решаема. Как я дальше узнал, фон был превышен совсем немного и убрать его можно было при помощи, как правильно сказать «дезактивации», а если по человечески, то простой мойки. Фон был не от байка, а от пыли севшей на колеса и забившейся в перфорацию радиатора. Надо сказать радиатор так и не отмыли, байк пришел мне без него, а сам радиатор пришел отдельно через EMS.
(На будущее, взял на заметку, нерадивым заграничным партнерам буду отправлять уран через EMS. Шутка товарищ майор, машину за мной отправлять не надо.))))


Сама проблема радиации, как мне по секрету рассказали, это ни что иное, как PR ход нашей власти, что бы отпугнуть людей от покупки японской техники. Фон превышен как правило совсем чуть чуть(это даже при длительном нахождении рядом не создаст проблем) и так было всегда, даже до печальных событий на АС в Фукусиме.

В общем после получения байка, помыл его ещё раз весь очень тщательно Кёрхером и так же поступил с радиатором. После чего замерил фон и он был уже в норме.

Прилагаю скан аукционна.


Забрал байк с таможни в конце августа 2013. Т.к. сезон подходил к концу, а суеверия по поводу тернистости пути которым этот байк пришел ко мне, все чаще давили на разум плохими мыслями, решил попытать судьбу и по окончанию выставить его на продажу, для прикола, за высокую цену, что б если продам, тут же привезти себе ещё одного такого. (постоял на продаже пару недель и окончательно решил его оставить)

А пока сезон был в разгаре, решил покататься немного. Купил на время китайский шлем фулл фейс аж за 1500р.))))(наверное он нужен, что бы в случае аварии хоронить можно было в открытом гробу и то не факт) Достал черепашку оставшеюся ещё от эндуро и вечерами время от времени выезжал прохватить по городу на набережные и видовые. В связи с отсутствием нормальной экипы и защиты мотоцикла(слайдеров, страховки), а так же собственно категории «А» в правах, удовольствие от езды сильно притуплялось. Да и приходилось снова привыкать к рулёжке дорожного байка. В общем покатался совсем не много и поставил байк до следующего сезона в тёплое помещение. К сезону закуплю всё сопутствующее барахло и открою наконец эту несчастную категорию.))

Собственно какие первые впечатления: Байк брался полносильным т.е.150л.с. и полный сток по технической части. Из внешних мелочей был установлен нижний спойлер, ветровое стекло(которое я сразу снял) и белые диодные поворотники.

Сказать, что при внушительных паспортных данных, разгон меня впечатлил-можно разве что с большой натяжкой. Да, разгоняется конечно лихо, секунды 3.5 до сотни при деликатном для сцепления старте. Но опять же вспоминая WR450F, который при нажатии на газ постоянно пытался перевернуться на первых трех передачах и буксовал чуть реже чем всегда, вызывая истинное ощущения ужаса и восторга, FZ оказался более спокойным и предсказуемым-читай скучным. Это немного расстроило. Ещё больше расстроил провал на низких оборотах, до 4т. об байк просто не едет, но после 7т. об, он уже валит как и должен валить литр.

Эстетически байк потрясен, особенно в чёрном цвете. Очень удобная посадка, тактильно приятные материалы. В общем просто дорогая добротная игрушка.

В полном стоке, я считаю это интересная заготовка под тюнинг и стайлинг. Сильно позабавил стоковый выхлоп с двумя катализаторами(гринпис наверное счастлив) Звук мотора тихий как у иномарки бизнес класса. На скорости свыше 100, слышно только свист ветра, опять же спасибо китайской каске.)))
Больше каких то особых плюсов или минусов не заметил. Байк определенно нравится, будем кататься.)

По возможности буду дополнять бортовик новыми записями, если у кого то возникнут вопросы, задавайте, на всё постараюсь ответить)
Несколько фото моего байка.



  • WarriorVLWarriorVL
  • 16 февраля 2014 в 14:02
  • 3
  • оценка: +46

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
По-моему весьма красив. Ему бы ещё что-то яркое добавить, типа красных или белых наклеек на колёса, плюс таких же ярких несколько деталюшек, чтобы разбавить совсем чёрный цвет. И будет ещё красивее.
0
WarriorVL
Спасибо.
Есть и такие планы, но с общим дизайном не могу пока определиться. Сначала по технической части разберусь, поставлю слайдеры, клетку на мотор, выхлоп нормальный, а потом уже подумаю.
+2
Yamahin
Не надо ничего яркого. Мот серьёзный, должен соответствовать. Все болты заменить на хром, отполировать ЛКП, кроме матовых поверхностей. И ездить. Мот ценится в стоке. Заводское ЛКП ценнее. А идеальное состояние лучше всякого тюнинга.
0
WarriorVL
Хром на нем явно не сморится. Есть мысль покрасить диски в чёрный матовый(он выпускался с такими дисками) и некоторые серые детали тоже.
0
Yamahin
Хромированные болтики и гаечки на двигателе будут смотреться.
0
masich
матовые диски — будут всегда пыльными
0
WarriorVL
Да и сам цвет мотоцикла-чёрный, тоже пыль притягивает и очень видно её. По этому мою его каждый раз перед поездкой и после.)
0
borya
  • borya
  • 16 февраля 2014 в 15:09
поздравляю! сам на таком катаюсь уже года полтара — классный мот,
никаких жалоб
0
WarriorVL
Спасибо)
0
zaki
  • zaki
  • 16 февраля 2014 в 15:37
Поздравляю с покупкой… Возможно, встретимся на открытии, или на пятничных покатушках…
0
WarriorVL
Спасибо) Город не большой, думаю на красоте или набережной обязательно пересечёмся.
0
xizar
  • xizar
  • 16 февраля 2014 в 15:58
На сколько я знаю теперь при сдаче экзамена, сначала будет категория А1 которая не позволит тебе легально управлять литровым мотиком…
0
WarriorVL
A1-для молодежи до 18. Было бы забавно, если бы мне её не дали) При том, что BC уже 7 лет и 10 лет мото-стажа.)
0
vegach
Заказать дорогущий мот из Японии и не купить японскую каску — это странно чуток )
А так-то красавец, чего тут скажешь )
0
WarriorVL
Согласен, странно, по этому уже ожидаю каску Shoe GT-AIR, под цвет байка)
Я сразу не стал заказывать, по тому как думал, возможно продам его, если что то будет не так.
0
scambag49
О да, имел приятный опыт вождения именно FZ1-N, Да, бешеная табуретка, классический и стильный нейкед, оставил только приятные и положительные впечатления. Только цена на них очень и очень неприятно кусется, но если загореться, то уже ничего не остановит :) С приятной покупкой!!!
0
WarriorVL
Спасибо)
0
Butsaty
>>Только цена на них очень и очень неприятно кусется
Да вы верно шутите. 270-280 тыс 2006-2008 г.в. разве это дорого за такой мот?
Сам много лет на таком откатал. На дальняки в несколько дней тяжеловато, а в целом супер мот. Абсолютно неломучий.
0
WarriorVL
Мне он несколько дороже обошелся в связи с регионом)
0
anrytsapu
Противоречивый рассказ, «мот класс, но выставил на продажу, потом засомневался») Так искать, с препонами таки получить — и сомневаться! Ездить и радоваться!)
0
WarriorVL
На продажу выставлял по тому, что слишком много неприятностей было, будто судьба отталкивала. Заказал его в первой половине лета, а получил в конце августа, хотя обычно авто и спецтехника ко мне приходит из Японии в среднем за 3 недели. Вот и подумал, если осенью продам, то до следующего сезона точно что нибудь ещё привезу.
0
suhigor
красив чертяка, не стоит портить его яркими цветами:)
0
KuraiKitsune
Столкнулся практически с аналогичной проблемой, при попытке купить свой байк осень 2013. Долго следил за аукционами в Японии, но так и не встречал его. Затем ознакомился с историей аукционов узнал, что среди сотен байков, всего несколько FZ6-N и не одного S2. Как позже объяснили знающие люди, как и в случаи с вашим байком, FZ6-N попадал в Японию только после реэкспорта. По этому, приобрел байк в России, купленный хозяином у официалов. Не стал заморачиваться с Европой. Но с байком, откровенно говоря повезло. Не сомневаюсь что FZ1-N отличный байк, хотя у меня имеется лишь небольшой опыт езды на FZ8-S (знакомого), который немного ближе к литру. Откатав один сезон на своей шестерке, в будущем решил пересесть именно на FZ1-N.
Уверен, байк еще покажет себя, откроет все свои положительные стороны и не подведет. Ямаха умеет влюблять в себя :))) Удачи в будущем сезоне! ;)
+1
WarriorVL
Спасибо! И вам удачи) На счёт того, что Ямаха в себя влюбляет-это очень верно)
0
Butsaty
до 6-7 ты ведет себя как 400-600 кубиков, что в городе очень удобно, нужно ускорение — переключайтесь после 7 тыщ. И да свет отвратный, ставь биксенон.
0
WarriorVL
Странно, мне свет показался вполне сносным. На счет биксенона как раз думаю сейчас, ставить или нет. Как раз в гараже лежит комплект, отталкивает только одно, не хочется колхозить, нужно куда то спрятать блок розжига и блок переключения ближний-дальний.
0
Papashel
Привет тебе, счастливый владелей прекрасного аппарата! У меня S версия. Ехал за сузуки SV1000, увидел Машку и влюбился в нее как мальчишка. Она просто шикарная! Взял дороговато, но оно того стоило. Так что понимаю тебя! Ямаха да, невероятный мот, и двиг в городе на первой спокойно, надо выстрелить — стреляет. Посадка ровная, задний каток огромный — на дождь и рельсы пофиг. По-моему это лучший мот, а вот эндуру беру вторым) По-поводу ксенона — зайди на фазерклаб, там этому посвящен раздел. Я ставлю мелкие оранжевые штуки, по-моему зашибись. Поздравляю, нас тут много фазероводов)
0
WarriorVL
Спасибо) Загляну на фазер клуб)
0
ZERZIA
Вот интересно — многие знакомые, да и здесь на БП проскакивает лозунг-девиз: «Все будут ездить на эндуро!» А тут наоборот пересел.
0
WarriorVL
Лозунг верный, к эндуро ещё вернусь.))
0
KAP
  • KAP
  • 17 февраля 2014 в 0:14
Странный выбор. Выбирая между R1 и Фазером и выбрать Фазер? Выбор на все 100 сделан сердцем, факт.
+2
homka
может после вэрки был выбран фзэрка потому что нейкед, а не эрка в пластике??
, что выбор был сделан сердцем, ни капли нет сомнения))
0
WarriorVL
Скорей нет, выбор именно головой сделан. Сердце естественно требовало R-ку. Отталкивали в основном клипоны и посадка. Ну и то, что с тех пор как стал ездить на авто и увидел ситуацию на дороге глазами водителя консервной банки, валить на мотоцикле по трассам общего пользования на все деньги стало просто страшно. А покупать R1 и ездить спокойно, на мой взгляд большая глупость или просто понт.
0
Papashel
А смысл в R1, ездить креведой недалеко? Тут ровно сидишь, гражданский двигатель от R1 — хочешь медленно едешь, хочешь стреляешь. Подвески регулируются и дружелюбней по нашим дорогам. Дальнобой, седло как седло, а не стелька наклеена. Кофры для вещей повесить. По мне так спорт надо не единственным мотом брать, чисто погонять. А ездить везде и получать удовольствие везде — фазер!
0
Alex1009
Мне показалось или мот был выкуплена за 2000 у.е? ну какя понимаю даже если ещё 100% сверху за растаможку и доп расходу это получается очень шоколадно.
В целом про БАЙК — Класс! Серьезный нейкед и всегда меня вставляли серьезные вилки-перевертыши.
0
WarriorVL
Байк был куплен на аукционе на 2000у.е. дешевле, чем ставка, которую я поставил)) Зашел тут он совсем не дешего)
0
Replic
Красивый мот. Хороший рассказ.

Подскажите какие аукционы мониторили? сколько стоила доставка? сбор самого аукциона?
0
WarriorVL
Спасибо.
Отслеживал все аукционы BDS и I-moto(aucnet, ARAI JBA), а так же Yahoo и все мало мальски крупные стоянки которые знал)
Все аукционные расходы включая перегон до Тоямы обошлись в 40 000йен(около 12 000р. на тот момент), доставка на судне фрахт-место(не в контейнере) 270у.е.
0
Andrey_Z
Поздравляю. Сам откатал сезон на нейкеде Honda Hornet, все прелести даного класса ощущаются в городской толкучке, парадокс но чем больше пробки в городе или плотнее трафик на трасе тем больше удовольствия на нем получаешь. Но надо признать трасса не его стихия. Еще он приносит массу удовольсвия по мелким извилистым городским улочкам где полноценного спорта просто негде раскручивать, а на эндуро смотрят как на инопланетянина.
По поводу тюнинга, меняй стоковый выхлоп на среднешумную банку, иначе его просто не слышат, по себе знаю.
Удачи в следующем сезоне.
0
WarriorVL
Спасибо.
Замена бочки входит в ближайшие планы. Нужно только подобрать что-то что б звучало хорошо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WarriorVL, FZ1N История покупки и первые впечатления.