Блог им. Moto_Katrina → Моя работа мечты
Это будет очень личный пост про мою любимую работу с предысторией о том, как я попала в мотоиндустрию. Многа букав © и фоток из личного архива.
В предыдущем посте я писала про то, как я полюбила мотоциклы, а теперь немного о том, как судьба(именно она, я уверена на 100%) свела меня с брендом M1NSK.
Мне 17 лет, я только поступила в белорусский государственный экономический университет, на факультет маркетинга, рекламная деятельность. С 13 влюблена в мото, катаюсь 2-м номером, общаюсь с мотоциклистами. Про минские мотоциклы слышала, конечно, примерно так «а у меня в деревне у папы/деда минчик, я на нем ездить учился до своей ямахи/хонды/кавы, ух, как мы с парнями за девченками на дискотеку втроем катались и т.п.», но в подробности не углублялась.
Первая практика. Ознакомительная. 33 человека в группе, дружно идем на Камвольный комбинат(производство тканей), дружно слушаем немного печального руководителя и удивляемся темным оттенкам всех тканей, хотя качество-то отличное. Ходим туда 2 недельки, сдаем зачетки на отметку о прохождении практики. Раздают обратно, при этом говоря, что руководитель практики то ли уволился, то ли уехал куда-то в дальние страны, но нам, собственно, не так важно — получить книжечку с отметкой и хватит. И что же предстает моему изумленному взгляду? у 32 студентов отметка «Практика пройдена на ООО „Камволь“, а у меня — на ОАО „Мотовело“. Мистика, да и только. Первый знак свыше.
3-й курс. Практика производственная, тянем бумажки с названиями предприятий, чтобы никому обидно не было. Догадались, что дальше? И снова ОАО „Мотовело“! Пришла пора по-настоящему знакомиться. Приезжаю, знакомлюсь со всеми, довольно милые люди, много мотоциклов, показывают мне все-все, никогда не забуду первый свой визит в музей, лекцию об устройстве мотоцикла, впечатления от суровых парней, льющих металл в литейке и взъерошенного парня с частичками алюминия в волосах на цветной литейке, красивенные глаза девушки, красящей баки в цеху покраски. Все это — малюсенькая часть от впечатлений 20-летней девушки от индустриальной громадины в центре Минска. Несколько недель пролетели как один день, на 5-м курсе иду писать сюда диплом самостоятельно, и, по традиции, по распределению от университета меня отправляют через уже полюбившуюся проходную.
Первый год. Смена собственника (акции предприятия куплены австрийским холдингом АТЕС), переезд в новый офис, знакомство с коллективом, первые задания, первые выставки, первый ребрендинг. Так много событий, тема для отдельных постов.
Второй, третий, четвертый, пятый год(недавно отмечала, 04.03.2013). Я расту, как профессионал, меняется коллектив, у нас очень тяжело работать, здесь не получится отсиживаться и ничего не делать, компания растет, меняется окружающая среда, меняются люди. Подробности вам не очень интересны, расскажу о самой работе.
У меня самая интересная работа в мире! 10 причин, почему.
1) У нас в офисе стоят мотоциклы, на улице за окном — мотоциклы, на складе и в цехах — мотоциклы, комплектующие для мотоциклов, печки, станки, приборы, стенды для мотоциклов, всё — для мотоциклов!
(фотографии еще старого офиса, новый чуть позже могу выложить )
2) у нас дружный коллектив, молодой, амбициозный и любящий мотоциклы.Наши люди даже в Египте не расстаются с маркой :)
3) мы можем ездить на всем-всем-всем.
4) мой отдел занимается организацией мероприятий, выставок. Люблю сложности, когда из огромного количества оборудования получается красота.
Лирическое отступление:
Выставки всегда подвержены форс-мажорным обстоятельствам. Учишься продумывать всё до мелочей, нормальный дорожный набор маркетолога: ножницы, рулетка, молоток, гвозди,3 вида скотча, веревка, леска, маркеры, бэйджи, резинка, клей, лак для ногтей (лучше 4-5 цветов), стирка, маркер для резины, тряпочки, полироли, отвертки, шестигранники, степлер, нитки, иголки и еще что-то (у нас составлен список с плюсиками).
Случаи бывают разные:
— собратья из дружественных стран (»вровень выпирает, насяльника") отлично руками снимают мотоциклы из высоченной фуры при внезапной поломке погрузчика
— кусочек прилипшего на прожектор и дымящегося целлофана способен вызвать кратковременную панику на стенде
— стальные шпильки отлично рвут сиденья и обдирают краску (а у нас о-па, есть клей и лак :) )
— дети способны выкрутить за 3 дня выставки кнопочку, которую взрослый мужик не оторвет
— ближе соседа (даже конкурента), но с нужной отверткой нет никого, когда 5 минут до открытия, а в подиуме выступает маленький, но неприятный болтик
— девушка-маркетолог способна собрать 3-хметровую стенку из конструктива за 2 часа в первый раз и за час при повторе операции :)
— и т.п.
И фото, чтобы никто не заскучал:
— наша помощница при погрузке
— процесс погрузки техники
— оборудование, подготовка стендов
— получается красота :)
5) я очень люблю съемки передач у нас, очень уважаю тяжелый журналистский труд
6) Нас любят дети (и не только). Эмоции на лицах людей — самая приятная награда за работу.
7) у нас есть клуб поклонников M1NSK (я пока про минский, есть еще во Вьетнаме и в России, хочу всех объединить).Люблю вас, ребята!
8) я часто езжу в командировки, на тест-драйвы, общаться с журналистами и работниками мотоиндустрии, чтобы быть в курсе событий в мире мототехники. Фотографирую мототехнику на улицах мировых столиц, покупаю чудесные мото-мелочи.
9) частенько общаемся с государственными деятелями, министрами, послами. Выглядят такими важными, а вживую часто оказываются обычными дяденьками с вопросами «сколько жрет, сколько прет». Все мы люди и у нас гораздо больше общего, чем принято считать.
10) на работе мы становимся сильными, водо-морозоустойчивыми, иногда устаем, но позволяем себе подурачиться время от времени.
Надо останавливаться, могу писать еще и еще :) Надеюсь, что не сильно утомила этим небольшим экскурсом в приятнейшую работу сотрудника мотокомпании.
Каждое мероприятие, каждая выставка, каждый проект полны сложностей, счастливых часов и часов упорной работы. С вашего позволения, я иногда буду делиться с вами своими впечатлениями и мыслями по рабочему процессу.
Всем приятных снов и мотопутешествий по царству Морфея:)
В предыдущем посте я писала про то, как я полюбила мотоциклы, а теперь немного о том, как судьба(именно она, я уверена на 100%) свела меня с брендом M1NSK.
Мне 17 лет, я только поступила в белорусский государственный экономический университет, на факультет маркетинга, рекламная деятельность. С 13 влюблена в мото, катаюсь 2-м номером, общаюсь с мотоциклистами. Про минские мотоциклы слышала, конечно, примерно так «а у меня в деревне у папы/деда минчик, я на нем ездить учился до своей ямахи/хонды/кавы, ух, как мы с парнями за девченками на дискотеку втроем катались и т.п.», но в подробности не углублялась.
Первая практика. Ознакомительная. 33 человека в группе, дружно идем на Камвольный комбинат(производство тканей), дружно слушаем немного печального руководителя и удивляемся темным оттенкам всех тканей, хотя качество-то отличное. Ходим туда 2 недельки, сдаем зачетки на отметку о прохождении практики. Раздают обратно, при этом говоря, что руководитель практики то ли уволился, то ли уехал куда-то в дальние страны, но нам, собственно, не так важно — получить книжечку с отметкой и хватит. И что же предстает моему изумленному взгляду? у 32 студентов отметка «Практика пройдена на ООО „Камволь“, а у меня — на ОАО „Мотовело“. Мистика, да и только. Первый знак свыше.
3-й курс. Практика производственная, тянем бумажки с названиями предприятий, чтобы никому обидно не было. Догадались, что дальше? И снова ОАО „Мотовело“! Пришла пора по-настоящему знакомиться. Приезжаю, знакомлюсь со всеми, довольно милые люди, много мотоциклов, показывают мне все-все, никогда не забуду первый свой визит в музей, лекцию об устройстве мотоцикла, впечатления от суровых парней, льющих металл в литейке и взъерошенного парня с частичками алюминия в волосах на цветной литейке, красивенные глаза девушки, красящей баки в цеху покраски. Все это — малюсенькая часть от впечатлений 20-летней девушки от индустриальной громадины в центре Минска. Несколько недель пролетели как один день, на 5-м курсе иду писать сюда диплом самостоятельно, и, по традиции, по распределению от университета меня отправляют через уже полюбившуюся проходную.
Первый год. Смена собственника (акции предприятия куплены австрийским холдингом АТЕС), переезд в новый офис, знакомство с коллективом, первые задания, первые выставки, первый ребрендинг. Так много событий, тема для отдельных постов.
Второй, третий, четвертый, пятый год(недавно отмечала, 04.03.2013). Я расту, как профессионал, меняется коллектив, у нас очень тяжело работать, здесь не получится отсиживаться и ничего не делать, компания растет, меняется окружающая среда, меняются люди. Подробности вам не очень интересны, расскажу о самой работе.
У меня самая интересная работа в мире! 10 причин, почему.
1) У нас в офисе стоят мотоциклы, на улице за окном — мотоциклы, на складе и в цехах — мотоциклы, комплектующие для мотоциклов, печки, станки, приборы, стенды для мотоциклов, всё — для мотоциклов!
(фотографии еще старого офиса, новый чуть позже могу выложить )
2) у нас дружный коллектив, молодой, амбициозный и любящий мотоциклы.Наши люди даже в Египте не расстаются с маркой :)
3) мы можем ездить на всем-всем-всем.
4) мой отдел занимается организацией мероприятий, выставок. Люблю сложности, когда из огромного количества оборудования получается красота.
Лирическое отступление:
Выставки всегда подвержены форс-мажорным обстоятельствам. Учишься продумывать всё до мелочей, нормальный дорожный набор маркетолога: ножницы, рулетка, молоток, гвозди,3 вида скотча, веревка, леска, маркеры, бэйджи, резинка, клей, лак для ногтей (лучше 4-5 цветов), стирка, маркер для резины, тряпочки, полироли, отвертки, шестигранники, степлер, нитки, иголки и еще что-то (у нас составлен список с плюсиками).
Случаи бывают разные:
— собратья из дружественных стран (»вровень выпирает, насяльника") отлично руками снимают мотоциклы из высоченной фуры при внезапной поломке погрузчика
— кусочек прилипшего на прожектор и дымящегося целлофана способен вызвать кратковременную панику на стенде
— стальные шпильки отлично рвут сиденья и обдирают краску (а у нас о-па, есть клей и лак :) )
— дети способны выкрутить за 3 дня выставки кнопочку, которую взрослый мужик не оторвет
— ближе соседа (даже конкурента), но с нужной отверткой нет никого, когда 5 минут до открытия, а в подиуме выступает маленький, но неприятный болтик
— девушка-маркетолог способна собрать 3-хметровую стенку из конструктива за 2 часа в первый раз и за час при повторе операции :)
— и т.п.
И фото, чтобы никто не заскучал:
— наша помощница при погрузке
— процесс погрузки техники
— оборудование, подготовка стендов
— получается красота :)
5) я очень люблю съемки передач у нас, очень уважаю тяжелый журналистский труд
6) Нас любят дети (и не только). Эмоции на лицах людей — самая приятная награда за работу.
7) у нас есть клуб поклонников M1NSK (я пока про минский, есть еще во Вьетнаме и в России, хочу всех объединить).Люблю вас, ребята!
8) я часто езжу в командировки, на тест-драйвы, общаться с журналистами и работниками мотоиндустрии, чтобы быть в курсе событий в мире мототехники. Фотографирую мототехнику на улицах мировых столиц, покупаю чудесные мото-мелочи.
9) частенько общаемся с государственными деятелями, министрами, послами. Выглядят такими важными, а вживую часто оказываются обычными дяденьками с вопросами «сколько жрет, сколько прет». Все мы люди и у нас гораздо больше общего, чем принято считать.
10) на работе мы становимся сильными, водо-морозоустойчивыми, иногда устаем, но позволяем себе подурачиться время от времени.
Надо останавливаться, могу писать еще и еще :) Надеюсь, что не сильно утомила этим небольшим экскурсом в приятнейшую работу сотрудника мотокомпании.
Каждое мероприятие, каждая выставка, каждый проект полны сложностей, счастливых часов и часов упорной работы. С вашего позволения, я иногда буду делиться с вами своими впечатлениями и мыслями по рабочему процессу.
Всем приятных снов и мотопутешествий по царству Морфея:)
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 18 марта 2013 в 2:37
- 2
- +128
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 11:40
- ↑
- ↓
хочу написать еще несколько постов про конкретные яркие мероприятия, приключений хватает :)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 11:52
- ↑
- ↓
могу судить только по себе, отзывам друзей и количеству рекламаций. У меня ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), у друзей тоже по мелочи. По некоторым моделям есть вопросы. К примеру, у С4 250 2012 года подтекают датчики кпп. На мотоциклах 2013 года проблема устранена, а все предыдущие будем заменять по гарантии, заказали эти датчики, будут в мае. По рекламациям тоже вала не вижу и серьезных проблем. Всё решаемо.
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:08
- ↑
- ↓
Знаете, мне этот вопрос часто задают и обычно с этими людьми мы садимся с каталогом и рассматриваем каждую модель, потому что они абсолютно разные. вся классическая линейка почти целиком делается на индустриальной площадке в Минске, по спортивной технике (кроссы, эндуро) архитектура мотика, разработка белорусские, варим тут кучу деталей, еще работаем с ведущими европейскими и мировыми производителями (Acerbis, D.I.D., Del'Orto, Supersprox, Regina, Mitas, Leo Vince и др.), азиатскими поставщиками, российскими, украинскими. Мне вот кажется, что вы не раскручиваете телевизор, читая, что на каждой детальке написано, а наслаждаетесь хорошим изображением, и у БМВ никто не приходит спрашивать, а какие детальки вы сами в Германии сделали, а какие купили. Качество выходит на передний план, если нам нужна хороша рама и по качеству и по цене, мы варим ее в Минске, если карбюратор у нас получится качественный, но дорогой, а есть такой же индийский достойный по качеству и ниже по цене, то возьмем его. Наш отдел ВЭД приходит на работу каждый день, это молодые девушки и парни, которые общаются с нашим производством, поставщиками, заказывают образцы, проводят испытания, разговаривают с владельцами, делают выводы и принимают решения о том, что лучше для той или иной модели. Это постоянный процесс, мы не застрахованы от ошибок, бывает, что не все получается удачно, но важно узнать об этом и принять меры. Так и трудимся.
здесь был ататат
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 14:30
- ↑
- ↓
Вы мой ответ вообще читали? У нас больше сотни поставщиков — и мотовело(минск), и россия, и украина, и чехия, и италия, и англия, и япония, и китай и тайвань и индия. В каждой модель процент разный, мы же не льем пластик и не варим резину. Полного цикла нет ни у кого.
мне вот интересно кто и что и вам поставляет из украины??? у нас уже все стоит, наша доблестная власть помогает загнуться тому что еще не загнулось…
а так мото смотрятся ничего так, даже после такого поста доверие возросло к Минску. тем более скажу так уж лучше на мото видеть надпись Минск чем китайские непонятные нецензурные слова)))
а так мото смотрятся ничего так, даже после такого поста доверие возросло к Минску. тем более скажу так уж лучше на мото видеть надпись Минск чем китайские непонятные нецензурные слова)))
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 19:13
- ↑
- ↓
ООО «Автосвет»(или Автоприбор) вроде бы, оптику берем.
Спасибо :)
Спасибо :)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:18
- ↑
- ↓
буду стараться :) а на улице то солнышко, скоро вруууум-врррумм :)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:28
- ↑
- ↓
известной фотографии? не знала вот, честно :)
Изменилось очень сильно. Про внешние изменения, ремонты и т.п. рассказывать не стану. Лучше по теме построения работы. Когда я приходила на практики мотоциклами были забиты все склады, стоили они копейки и продавались в убыток. Косяков было много и все «прикрывали» друг друга, т.е. есть план и если отдел контроля качества тормознет и развернет партию, то премию не получит никто. Чудесная система, не правда ли? Мото и вело было смешано вместе, как производство, так и отдел продаж. Новые собственники ввели систему диверсификации, разделили продукты, отделы, филиалы для того, чтобы каждый нес ответственность за свой участок работы. Т.е. мы, конечно же, зависим друг от друга, но ответственность несем индивидуальную. Мне кажется, что это очень правильно и работает.
Изменилось очень сильно. Про внешние изменения, ремонты и т.п. рассказывать не стану. Лучше по теме построения работы. Когда я приходила на практики мотоциклами были забиты все склады, стоили они копейки и продавались в убыток. Косяков было много и все «прикрывали» друг друга, т.е. есть план и если отдел контроля качества тормознет и развернет партию, то премию не получит никто. Чудесная система, не правда ли? Мото и вело было смешано вместе, как производство, так и отдел продаж. Новые собственники ввели систему диверсификации, разделили продукты, отделы, филиалы для того, чтобы каждый нес ответственность за свой участок работы. Т.е. мы, конечно же, зависим друг от друга, но ответственность несем индивидуальную. Мне кажется, что это очень правильно и работает.
- Pokatushkin
- 18 марта 2013 в 7:25
- ↓
Привет! Спасибо за пст. отличная работа!
Можно по — подробней про кроссовый Минск, RX250 вроде, характеристики, начало продаж и конечно примерную цену.
Можно по — подробней про кроссовый Минск, RX250 вроде, характеристики, начало продаж и конечно примерную цену.
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:30
- ↑
- ↓
Думаю, что лучше отдельный пост про него. Есть, что рассказать :) цена розничная около 5 500 у.е., в розничную продажу должны пойти с июля 2013, сейчас пока вся техника идет спортивным организациям по мотокроссу (ДОСААФ и пр.)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:31
- ↑
- ↓
есть несколько дилеров. Приедем к вам на выставку 5-8 июня (Национальная выставка РБ). Привезу все актуальные модели :)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:35
- ↑
- ↓
двигатели разные :) и по устройству и по производителям и по кубатуре, мощности, охлаждению. 1 цилиндр, так как для нашей максимальной кубатуры в мотоциклах (450 сс) этого вполне достаточно.
- med_coldman
- 18 марта 2013 в 9:19
- ↓
Пишите есчё!)))) Очень интересно! Может быть расскажите о производстве более глубже?
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:37
- ↑
- ↓
не смущайте меня, пожалуйста. я просто люблю мотоциклы и свою работу
- KAPITALIST
- 18 марта 2013 в 9:42
- ↓
Катя! Ты — молодец! Отличный пост, отличная работа. Пиши больше про минские мотоциклы.
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:41
- ↑
- ↓
электроскутер Upa-Upa 500. забавный аппаратец, едет как троллейбус, бесшумно, весело и экологично. удобный для прогулок по парку, съездить в магазин на даче или в коттеджном поселке. 50 км на 1 заряде, раз в 3 года аккум поменять и всё
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:42
- ↑
- ↓
Всегда рады :) я от Завирухи в восторге, придушила мощным квадроцикловым протектором мототоксикоз на пару дней! квадры рулят, возьму когда-нибудь себе, когда стану взрослой тетенькой со своим домом
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:43
- ↑
- ↓
спасибо большое :) про возраст — мне вот иногда алкоголь не продают, я для клиентов должна покупать подарки и объяснять, зачем мне 10 бутылок белорусской водки или бальзамчика и паспорт демонстрировать :)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 11:38
- ↑
- ↓
:( прошу прощения. Наверное, образование, накладывает свой отпечаток. Не ставила перед собой такую цель. Просто подумала, что для многих будет интересна внутренняя сторона работы с мотоциклами.
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:45
- ↑
- ↓
А тут вот на фотке кое-что видно. ЕРХ построен на базе кросса, а кросс у нас европеец на процентов 70 :)
мне если надо будет я и так его разберу и все секреты узнаю)))
скажу честно минск на фото выше внешне нравится, хотелось бы даже попробовать его. вспомнил что смотрел на каваски КЛХ250, так если сделать на вашем шасси не кросач, а мини эндурик 250 да 5500 это на 1500 зелени дешевле чем каваски… думаю конкуренция хорошая, при таком раскладе как второй мото для полазить в горах можно было бы взять)
Вот смотрю и Минск выстоял и Урал, и только наш днепр канул в лету…
скажу честно минск на фото выше внешне нравится, хотелось бы даже попробовать его. вспомнил что смотрел на каваски КЛХ250, так если сделать на вашем шасси не кросач, а мини эндурик 250 да 5500 это на 1500 зелени дешевле чем каваски… думаю конкуренция хорошая, при таком раскладе как второй мото для полазить в горах можно было бы взять)
Вот смотрю и Минск выстоял и Урал, и только наш днепр канул в лету…
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:46
- ↑
- ↓
я очень стараюсь рассказывать, но чаще это мероприятия и живое общение
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
уфф, буду выкраивать время между курсами и занятиями вечерними :)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:52
- ↑
- ↓
если честно — надо еще над этим работать. В этом году у нас лозунг — «Сервис и запчасти в массы». Мотоциклы уже больше 60 лет выпускаем, запчасти нужны всем и сервис, даже не гарантийный. Раньше не так много этому внимания уделялось. Будем подтягивать, сейчас вот доп.людей взяли на оптовые продажи запчастей, делаем электронные каталоги и автоматизацию.
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 14:13
- ↑
- ↓
мелкие они :) по тестам и отзывам людей сделали вывод, что лучше в 250 идти. все говорили, что очень маленькая кубатура/мощность, «хотя бы 250»
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
мы же себя позиционируем как Первый мотоцикл. Спорт в 250 для того, чтобы научиться и понять хочешь ли ты стать спортбайкером, вполне достаточно
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
обзоры на высоком техническом уровне сделать не могу, буду себе в помощь брать с производства инженеров :)
А планируется ли выпуск мотоциклов большей кубатуры? Вот купит человек c4 250, покатается пару сезонов и захочет что-то по мощней. В итоге продаст Минск и купит к примеру Стелс 600cc. А ведь если марка понравилась, то мог бы и дальше покупать ваши мотоциклы. Это я к чему, через год другой буду менять мотоцикл, и в принципе мне Мински нравятся, но покупать 250cc уже нет желания.
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
пока предел 450 сс. Тут играет роль высокая конкуренция в нише от 450 и выше, мониторинг количества желающих и могущих купить продукт, техническая подготовка производства и еще много факторов :)
Время покажет
Время покажет
Хорошо когда работа любимая) Тоже трудился в мотосалоне, но у меня история на оборот. Зарплата мизерная, ни выходного ни проходного, в отпуск отпросился после двух лет работы и то со скандалом. Болеть ни то что бы нельзя, под угрозой увольнения! Но есть и плюсы) За три года работы узнал всю эту кухню и теперь работаю сам на себя.)
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 17:14
- ↑
- ↓
Согласитесь, что работа совсем непростая :) но приятная даже тем, что работаешь с тем, что так любишь. А я себя и бренд пока не разделяю :) мы единое целое
Завидую вам белой завистью, Екатерина! Очень рад за вас, работа на самом деле мечта, для такого парня как я (по образованию я рекламщик, работаю всю жизнь с техникой)! Желаю карьерного роста, и побольше интересных путешествий — хотя, я думаю, последнего и так в достатке.
Два вопроса:
1 (довольно не скромный): как обстоят дела с личной жизнью с ТАКИМ плотным графиком? — на самом деле интересно!
2: в Краснодаре филиал открывать не собираетесь?
Два вопроса:
1 (довольно не скромный): как обстоят дела с личной жизнью с ТАКИМ плотным графиком? — на самом деле интересно!
2: в Краснодаре филиал открывать не собираетесь?
- Moto_Katrina
- 18 марта 2013 в 17:32
- ↑
- ↓
1. не сложилось.
2. у нас есть дилер у вас, я была в краснодаре, проводили с ним презентацию минчиков на авиашоу в мае 2012
2. у нас есть дилер у вас, я была в краснодаре, проводили с ним презентацию минчиков на авиашоу в мае 2012
- Night-hunter
- 18 марта 2013 в 21:19
- ↓
Хочу работать в BMW Motorrad)) Спасибо за пост, всегда приятно, когда человек занимается любимым делом и испытывает от этого настоящее удовольствие. Ну и мотики интересно было посмотреть, даже залез в Инете в каталог продукции)).
- Serzhant-BY
- 19 марта 2013 в 0:51
- ↓
Не работа, а сплошное удовольствие от работы, интересно было читать, спасибо за пост!!)) P. S. по некоторым фоткам вспомнил Завируху-2013)
В журнале «мото» при всем уважении, Ваш «спорт» не очень лестно охарактеризовали, годен для моно- кубка, не более. Кросс и эндуро хотелось бы попробовать (вопрос цены) хотя 250 эндуро давно скучно. Если качество (+запчасти+обслуга+дилерская сеть) будет лучше китая и ценник в таких же пределах думаю YBR и «старые японские чесотки» Вы подвините однозначно. В общем удачи.
название столицы страны нельзя зарегистрировать как торговую марку по белорусским законам.
как и название страны — тракторы наши беларус называются, а не Беларусь.
поэтому ее изменили и осовременили, вдобавок единица (первый) позволяет хорошо обыгрывать название в слоганах, роликах и прочем маркетинге.
как и название страны — тракторы наши беларус называются, а не Беларусь.
поэтому ее изменили и осовременили, вдобавок единица (первый) позволяет хорошо обыгрывать название в слоганах, роликах и прочем маркетинге.
- Moto_Katrina
- 21 марта 2013 в 22:29
- ↑
- ↓
вы считаете, что я здесь ради рекламы? я давно читаю БайкПост и сейчас в моей жизни не самое лучшее время, захотелось попробовать писать о том, что мне близко и дорого. Простите, если оскорбила ваши чувства, «испортила» Ваш Байкпост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (149)
RSS свернуть / развернуть