Блог им. Spectralz → Первый знакомства пост
Привет Байкпост!
В преддверии нового сезона настало время представиться)
Меня зовут Костя, 23 года, живу в Москве и имею стаж вождения мотоцикла 1 год и 4 года за рулем автомобиля и… собственно все) Хотя нет!
Я уже около года здесь, и в первые дни моего знакомства с миром мототехники он стал одним из моих «настольных» сайтов. Очень нравится атмосфера на этом сайте и адекватная аудитория, взгляды которой в большинстве случаев совпадают с моими.
Это мой первый пост и начну я, пожалуй, с описания своих мотоциклов, с которыми мне посчастливилось познакомиться)
Первый свой мотоцикл я купил спонтанно, никогда раньше не грезил о двухколесном друге, и внимания на них особливо не обращал.
Но случилось так, что в компании друзей появился человек с Honda CB400, который внес небольшое, но представление о том, что это такое и как с ним управляться) Так как до этого момента я был абсолютно далек об данной темы, то думал, что существует только 3 вида мотоциклов — огромные чопперы которые поставляются вместе с рогатыми шлемами и демократической свободой, спортбайки, летающие на потоотделениях своего пилота и детища советского автопрома, на которых многие постигают азы управления байком, а также рыбалки и охоты)
Вот как эти простые деревенские ребята
Но к сожалению ни один из этих типов не совпадал с моими потребностями касательно мотоциклов — комфортная езда в городских условиях и преодоление трафика, с возможностью иногда дать волю и открутить ручку газа, без фанатизма и сверхзвуковых скоростей.
Так как надо было с чего-то начинать, а начинать с не пойми чего категорически не хотелось, решено было брать типовую чесотку. СБ не хотелось, потому что тема заезжена до безобразия, да и с моими габаритами я на ней не испытывал того пика комфорта и уверенности, от того, что все на своих местах, которого я требовал от первого мотоцикла.
Сначала примеривался к FZ400, но в Москве по бюджету 120к на тот год не было нормальных вариантов. В итоге решил переключиться на более классические модели и взгляд упал на XJR400. Купил первый мотоцикл, на смотрины которого я приехал. У этого мотоцикла был абсолютный плюс перед сибихой лохматого года — это внешний вид. И намного болеее габаритные размеры при той же весовой категории. А также не менее полезные ништяки, такие как указатель уровня топлива и аварийка.
Yamaha XJR 1998 г.в. с пробегом 12 тыс. км. Темно-зеленого цвета.
Это был отличный мотоцикл, который служил мне верой и правдой целый сезон. Невероятно удобный он стал продолжением меня на 2ух колесах.
На нем же я впервые прочесал асфальт, когда часами оттачивал на площадке объезд неожиданно возникшего препятствия и пытался подружиться с тормозами и экстренным воздействием на них. Отделался малой кровью, приборкой и погнутым рулем (+парочка царапин на баке и глушителе). Зато в дальнейшем несмотря на различные дорожные обстоятельства с тормозами я подружился, из чего можно сделать вывод, что это был полезный урок и все необходимое из него я вынес)
XJR радовал меня, но были и косяки, которые заставили поволноваться в микродальняках и поездках на дачу.
Проблемы с компрессией в цилиндре и нарастающей ржавчиной на внутренней поверхности бака. Проблемы по всей видимости взаимосвязанные, потому что когда вскрыли карбы для того, чтобы их почистить — там было полно этой самой ржавчины.
Из-за всего этого случались перегревы, которые порой заставали меня в самых неожиданных местах. Но вроде бы с этой проблемой удалось справиться, заодно подружился с топливным фильтром на мотоцикле.
И да, ямаха масло жрет. Особенно к таким годам у нее просыпается аппетит)
Но все хорошее проходит, открывая дорогу еще более ярким событиям в наших жизнях. Так мы расстались в февраля этого года. Ушел от меня он довольно-таки быстро во время нарастающего жора мотоциклов по очень демократичной для покупателя цене)
Пока он продавался я крутился с тем, чтобы обыграть необходимую сумму на новый мотоцикл, потому что планировал его брать в конце апреля-начале мая. Но в итоге все сложилось удачно и я сделал себе такой подарок на 8 марта, оседлал мечту)
Kawasaki Z750 2011 г.в. 8к пробег с ABS.
Нормальных фотографий пока нет, потому что успел его опробовать только на подземной парковке. Придется довольствоваться тем, что имею)
В первые же дни спалил на нем главный предохранитель, когда в порыве эйфории пытался подключить подзаряженный аккумулятор и перепутал клеммы :) О чем был пост ранее в вопросах и ответах.
Мотоцикл есть, к сезону полностью готов, за зиму обновил экипировку и теперь посыпаю солью снег около гаража и жду становления теплой погоды)
В преддверии нового сезона настало время представиться)
Меня зовут Костя, 23 года, живу в Москве и имею стаж вождения мотоцикла 1 год и 4 года за рулем автомобиля и… собственно все) Хотя нет!
Я уже около года здесь, и в первые дни моего знакомства с миром мототехники он стал одним из моих «настольных» сайтов. Очень нравится атмосфера на этом сайте и адекватная аудитория, взгляды которой в большинстве случаев совпадают с моими.
Это мой первый пост и начну я, пожалуй, с описания своих мотоциклов, с которыми мне посчастливилось познакомиться)
Первый свой мотоцикл я купил спонтанно, никогда раньше не грезил о двухколесном друге, и внимания на них особливо не обращал.
Но случилось так, что в компании друзей появился человек с Honda CB400, который внес небольшое, но представление о том, что это такое и как с ним управляться) Так как до этого момента я был абсолютно далек об данной темы, то думал, что существует только 3 вида мотоциклов — огромные чопперы которые поставляются вместе с рогатыми шлемами и демократической свободой, спортбайки, летающие на потоотделениях своего пилота и детища советского автопрома, на которых многие постигают азы управления байком, а также рыбалки и охоты)
Вот как эти простые деревенские ребята
Но к сожалению ни один из этих типов не совпадал с моими потребностями касательно мотоциклов — комфортная езда в городских условиях и преодоление трафика, с возможностью иногда дать волю и открутить ручку газа, без фанатизма и сверхзвуковых скоростей.
Так как надо было с чего-то начинать, а начинать с не пойми чего категорически не хотелось, решено было брать типовую чесотку. СБ не хотелось, потому что тема заезжена до безобразия, да и с моими габаритами я на ней не испытывал того пика комфорта и уверенности, от того, что все на своих местах, которого я требовал от первого мотоцикла.
Сначала примеривался к FZ400, но в Москве по бюджету 120к на тот год не было нормальных вариантов. В итоге решил переключиться на более классические модели и взгляд упал на XJR400. Купил первый мотоцикл, на смотрины которого я приехал. У этого мотоцикла был абсолютный плюс перед сибихой лохматого года — это внешний вид. И намного болеее габаритные размеры при той же весовой категории. А также не менее полезные ништяки, такие как указатель уровня топлива и аварийка.
Yamaha XJR 1998 г.в. с пробегом 12 тыс. км. Темно-зеленого цвета.
Это был отличный мотоцикл, который служил мне верой и правдой целый сезон. Невероятно удобный он стал продолжением меня на 2ух колесах.
На нем же я впервые прочесал асфальт, когда часами оттачивал на площадке объезд неожиданно возникшего препятствия и пытался подружиться с тормозами и экстренным воздействием на них. Отделался малой кровью, приборкой и погнутым рулем (+парочка царапин на баке и глушителе). Зато в дальнейшем несмотря на различные дорожные обстоятельства с тормозами я подружился, из чего можно сделать вывод, что это был полезный урок и все необходимое из него я вынес)
XJR радовал меня, но были и косяки, которые заставили поволноваться в микродальняках и поездках на дачу.
Проблемы с компрессией в цилиндре и нарастающей ржавчиной на внутренней поверхности бака. Проблемы по всей видимости взаимосвязанные, потому что когда вскрыли карбы для того, чтобы их почистить — там было полно этой самой ржавчины.
Из-за всего этого случались перегревы, которые порой заставали меня в самых неожиданных местах. Но вроде бы с этой проблемой удалось справиться, заодно подружился с топливным фильтром на мотоцикле.
И да, ямаха масло жрет. Особенно к таким годам у нее просыпается аппетит)
Но все хорошее проходит, открывая дорогу еще более ярким событиям в наших жизнях. Так мы расстались в февраля этого года. Ушел от меня он довольно-таки быстро во время нарастающего жора мотоциклов по очень демократичной для покупателя цене)
Пока он продавался я крутился с тем, чтобы обыграть необходимую сумму на новый мотоцикл, потому что планировал его брать в конце апреля-начале мая. Но в итоге все сложилось удачно и я сделал себе такой подарок на 8 марта, оседлал мечту)
Kawasaki Z750 2011 г.в. 8к пробег с ABS.
Нормальных фотографий пока нет, потому что успел его опробовать только на подземной парковке. Придется довольствоваться тем, что имею)
В первые же дни спалил на нем главный предохранитель, когда в порыве эйфории пытался подключить подзаряженный аккумулятор и перепутал клеммы :) О чем был пост ранее в вопросах и ответах.
Мотоцикл есть, к сезону полностью готов, за зиму обновил экипировку и теперь посыпаю солью снег около гаража и жду становления теплой погоды)
- Spectralz
- Костя
- 15 марта 2013 в 14:04
- +20
- Polar_Bear
- 15 марта 2013 в 17:45
- ↓
Даже не заглядывая в профиль автора стало понятно, что он из Москвы: название поста на манер ЖЖ'шной moto-ru. В чем прикол так коверкать русский язык?
- Polar_Bear
- 18 марта 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
мне почему то тоже)Не ленимся и читаем дальше:
название поста на манер ЖЖ'шной moto-ru;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть