Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2001 → Вот собственно обещанная фотосессия красавца на 240+ тыр )

Вот, наконец то доехал до своего коня. Вот обещанные фотки уже с установленными дугами(решетками)






В процессе инсталяции дуг(решетки от Crazy Iron) были выявлены косяки кострукции, точнее ассиметрия. Справа все пластики отлично прилегают к друг-другу и к телу собственно. Слева щель в сантиметр между пластиком и баком, как ни рачились устранить не смогли, до этого внимания не обращали, сейчас ясно что он удареный и гнутый, правда где надо разогнуть чтобы пластик прилегал к баку пока не додумкали. Места ранения мота недодумался сфотать, если кто сможет помочь/посоветовать то я сфотаю это дело на следующей неделе. Кстати должно ли это парить или итак можно ездить не заморачиваясь? Всё остальное по мнению авторитетных сервисменов и знакомых чики-пуки )
  • BoBaH77BoBaH77
  • Владимир
  • 14 марта 2013 в 0:33
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+23
drgonzo
блин чо ж сверху написано было?))
+3
mirage
Там был написан ататат ))))
+3
white_shark
Думаю там были разные мнения о том, как можно было купить битый мот с гнутой рамой за 240+ И мнения эти были столь горячи, что понавешали атататафф =)
0
BoBaH77
да рама не гнутая, вроде.
здесь был ататат

0
BoBaH77
с дугами у меня как раз всё в порядке, я про пластик написал про тот ч к мордовому пластику прикручиватеся и про тот что между ним и баком.
0
del12
Если ты говоришь про нашлепки на воздуховоды, то скорее всего у тебя в отверстии бака просрана резиночка, в которую входит пимпочка на этой нашлепке(надеюсь понятно объяснил) либо болт который крепит ее сбоку. У меня такое было, заказал в экзисте вставил поставил и вуаля.
0
BoBaH77
не не, я всё посмотрел и резинка на месте и защелка на месте и витик вкручен — всё на месте. Есть теория о том что это неродной китайский пластик со всеми его отрицательными сторонами. Мне уже сказали что пластик боковой китайский а тот что между ним и баком вроде оригинальный
+3
BoBaH77
Вот блин люди сети, про фотки все промолчали, всех интересует только что за ататат тут был )
Судя по сегодняшнему снегопаду сезон ещё не скоро (я про москву), так что сидите в сети дальше )
0
del12
Скинь мне в приват гляну
0
gukol
Хм… А разве с 2001 по 2003 года Эфки шли не с раздельными сидульками?
0
del12
Нет диван был всегда, одно но в япе по моему диван не делают, только для Европы и Америки.
0
gukol
Просто у есть другая информация.
1999-2000 — диван
2001-2003 — раздельные сидульки
2004 и далее — снова диван

По крайней мере Европецы и Американцы. Про японцев не знаю.
0
SlidE
Диван ФОРЕВА!!!
0
del12
Смотрю модельный ряд всех годов, данная модификация (CBR600F1-NH1) 2001 года — диван.
+1
de_laerra
In a number of countries, the bike was sold in both the «normal» and «Sport» variants, the Sport having a two-part seat, no grab rail and no main stand (though the main stand mounting holes remained).

The 2001 US F4i features a new subframe which raises the seat by five milimeters and an improved two-tier seat allows for more storage room in the rear compartment.
0
BoBaH77
Мне в прошлом посте давали ссылку на википедию, там довольно много по данной модели, в том числе про диван написано, что была f4i в двух исполнениях типа обычная и более спортивная(в смысле тоже f4i а не РРка) и отличия у них были минимальны, но одним из отличиев как раз более спортивной версии была раздельная сидушка.
0
gukol
Ясно. Ну ждем на горе в сезоне.
0
sxe
У меня точно такой же, тоже 2001 года, и тоже с диваном…
0
Vorpal
мож пластик кетайский… А за 240+ уже дрозда нормального взять можно =)
0
SlidE
а ценник и вправду закрученный
0
BoBaH77
не, там не совсем так. Мот брал за 210, точнее даже вышло за 205, просто потом я сделал ТО, свечки, звездочки, сальники, фильтры, масла + работа, + дуги вот и набежало, и поскольку я это практически разом ухнул вот так и считаю. Я понимаю что за 240 так же можо былобы взять мот покруче (хотя мне для первого куда уж круче) или помоложе, а потом опять бы пришлось доплачивать за ТО, ещё и резину скорее всего пришлось бы менть итд и там бы тоже вышло не 240 а все 280.
0
Vorpal
А. Ну с учетом ТО оно набежит, да.
0
SlidE
ну тогда другой расклад, расходники и работы считаются отдельно ибо нет предела совершенству
0
del12
На сколько я понял ты говоришь про зазор на третьем фото, между левой заглушкой и баком, это как я сказал выше либо нет в баке резинки, либо на самой заглушке отломан штырек который в бак входит(в этом случае меняешь заглушку).
0
BoBaH77
всё там в порядке, сам вчера общупался и обприжимался, отходит и всё. Там его когда к баку нормально прижимаешь — он держится но до бокового пластика не дотягивается и защелки еле еле цепляет от него, а когда его наоборот к боковому пластику цепляешь он и там небольшую щель оставляет и у бака мизинец просунуть можно в самой дальней части от кремежного винта.Как раз над штырьком с резинкой
0
BoBaH77
Кстати картиники больше не видны одному мне или их перестало отображать?
0
del12
неа…
0
BoBaH77
все поправил, терь должно работать
0
Leontij
И все-таки 600-ка 2001 года за 240+ тыщ — это за гранью добра и зла. Ну если только это вот прям именно то, что всегда хотел, цвет, комплектация и все остальные ништяки в наличии.
0
BoBaH77
как я и отвечал выше, там не совсем 240+, эта сумма выходит если сложить всё что вложено+ сам мот, и кстати сумма уже 260+ )). писец. ещё ни километра не проехал а мот всё дорожает и дорожает. Уже куплены новые зеркала, старые еле живые. Куплено ирридиевое ветровое (чисто для красоты), куплена и едет ко мне сирена банши… вобщем тратить так тратить.
0
sxe
Так всегда будет, сам уже 1,5 цены мотоцикла вложил в свой.

Но, блин, он стоит того! Поедешь — поймёшь ;)
0
sxe
  • sxe
  • 21 марта 2013 в 12:09
В общем, не знаю с чем это связано, но у меня тоже есть щель в этих стыках пластика.
Точно такой же аппарат у меня, тоже 2001 года.
Не хочется верить, что «так и должно быть». Всё-таки Хонда…

У меня проблема всего-лишь в раздолбаном креплении… Перепаивать надо или новый кусок пластика покупать. Пока что не до этого, не заморачиваюсь.

Надеюсь, что у тебя тоже какая-нибудь ерундовая причина, а не что-то гнутое.

Отличный аппарат, души в нём не чаю!
0
BoBaH77
да да, аппарат адский, продолжаю вкладываться, сейчас задумался о противоугонных и сигнализационных устройствах. Разрывает мозг чтение пользователей. Пандора глючит, старлайн ломается на раз, всяческое малоизвестное не проверено ниразу…
0
sxe
Всё ломается, всё глючит.

И почитав этих же пользователей (если ты их читаешь на байкпосте) ты сможешь найти в их словах одну простую истину: «Смотря кто будет устанавливать».

Тоже задумываюсь о противоугонке какой-нибудь, но что-то всё решиться не могу. Ещё один «лишний» агрегат, лишний ключ\брелок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2001, Вот собственно обещанная фотосессия красавца на 240+ тыр )