Honda CBR600F4i 2001 → Вот собственно обещанная фотосессия красавца на 240+ тыр )
Вот, наконец то доехал до своего коня. Вот обещанные фотки уже с установленными дугами(решетками)





В процессе инсталяции дуг(решетки от Crazy Iron) были выявлены косяки кострукции, точнее ассиметрия. Справа все пластики отлично прилегают к друг-другу и к телу собственно. Слева щель в сантиметр между пластиком и баком, как ни рачились устранить не смогли, до этого внимания не обращали, сейчас ясно что он удареный и гнутый, правда где надо разогнуть чтобы пластик прилегал к баку пока не додумкали. Места ранения мота недодумался сфотать, если кто сможет помочь/посоветовать то я сфотаю это дело на следующей неделе. Кстати должно ли это парить или итак можно ездить не заморачиваясь? Всё остальное по мнению авторитетных сервисменов и знакомых чики-пуки )





В процессе инсталяции дуг(решетки от Crazy Iron) были выявлены косяки кострукции, точнее ассиметрия. Справа все пластики отлично прилегают к друг-другу и к телу собственно. Слева щель в сантиметр между пластиком и баком, как ни рачились устранить не смогли, до этого внимания не обращали, сейчас ясно что он удареный и гнутый, правда где надо разогнуть чтобы пластик прилегал к баку пока не додумкали. Места ранения мота недодумался сфотать, если кто сможет помочь/посоветовать то я сфотаю это дело на следующей неделе. Кстати должно ли это парить или итак можно ездить не заморачиваясь? Всё остальное по мнению авторитетных сервисменов и знакомых чики-пуки )
BoBaH77
- Владимир
- 14 марта 2013 в 0:33
- 2
- +14
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат

- white_shark
- 14 марта 2013 в 12:15
- ↓
Думаю там были разные мнения о том, как можно было купить битый мот с гнутой рамой за 240+ И мнения эти были столь горячи, что понавешали атататафф =)
здесь был ататат

In a number of countries, the bike was sold in both the «normal» and «Sport» variants, the Sport having a two-part seat, no grab rail and no main stand (though the main stand mounting holes remained).
The 2001 US F4i features a new subframe which raises the seat by five milimeters and an improved two-tier seat allows for more storage room in the rear compartment.

Мне в прошлом посте давали ссылку на википедию, там довольно много по данной модели, в том числе про диван написано, что была f4i в двух исполнениях типа обычная и более спортивная(в смысле тоже f4i а не РРка) и отличия у них были минимальны, но одним из отличиев как раз более спортивной версии была раздельная сидушка.

не, там не совсем так. Мот брал за 210, точнее даже вышло за 205, просто потом я сделал ТО, свечки, звездочки, сальники, фильтры, масла + работа, + дуги вот и набежало, и поскольку я это практически разом ухнул вот так и считаю. Я понимаю что за 240 так же можо былобы взять мот покруче (хотя мне для первого куда уж круче) или помоложе, а потом опять бы пришлось доплачивать за ТО, ещё и резину скорее всего пришлось бы менть итд и там бы тоже вышло не 240 а все 280.

всё там в порядке, сам вчера общупался и обприжимался, отходит и всё. Там его когда к баку нормально прижимаешь — он держится но до бокового пластика не дотягивается и защелки еле еле цепляет от него, а когда его наоборот к боковому пластику цепляешь он и там небольшую щель оставляет и у бака мизинец просунуть можно в самой дальней части от кремежного винта.Как раз над штырьком с резинкой

как я и отвечал выше, там не совсем 240+, эта сумма выходит если сложить всё что вложено+ сам мот, и кстати сумма уже 260+ )). писец. ещё ни километра не проехал а мот всё дорожает и дорожает. Уже куплены новые зеркала, старые еле живые. Куплено ирридиевое ветровое (чисто для красоты), куплена и едет ко мне сирена банши… вобщем тратить так тратить.

В общем, не знаю с чем это связано, но у меня тоже есть щель в этих стыках пластика.
Точно такой же аппарат у меня, тоже 2001 года.
Не хочется верить, что «так и должно быть». Всё-таки Хонда…
У меня проблема всего-лишь в раздолбаном креплении… Перепаивать надо или новый кусок пластика покупать. Пока что не до этого, не заморачиваюсь.
Надеюсь, что у тебя тоже какая-нибудь ерундовая причина, а не что-то гнутое.
Отличный аппарат, души в нём не чаю!
Точно такой же аппарат у меня, тоже 2001 года.
Не хочется верить, что «так и должно быть». Всё-таки Хонда…
У меня проблема всего-лишь в раздолбаном креплении… Перепаивать надо или новый кусок пластика покупать. Пока что не до этого, не заморачиваюсь.
Надеюсь, что у тебя тоже какая-нибудь ерундовая причина, а не что-то гнутое.
Отличный аппарат, души в нём не чаю!

Всё ломается, всё глючит.
И почитав этих же пользователей (если ты их читаешь на байкпосте) ты сможешь найти в их словах одну простую истину: «Смотря кто будет устанавливать».
Тоже задумываюсь о противоугонке какой-нибудь, но что-то всё решиться не могу. Ещё один «лишний» агрегат, лишний ключ\брелок…
И почитав этих же пользователей (если ты их читаешь на байкпосте) ты сможешь найти в их словах одну простую истину: «Смотря кто будет устанавливать».
Тоже задумываюсь о противоугонке какой-нибудь, но что-то всё решиться не могу. Ещё один «лишний» агрегат, лишний ключ\брелок…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть