Kawasaki Z750 2012 → Готовность номер Один!
Самое лучше чувство — это когда ты понимаешь, что скоро сезон открыт и, самое главное, ты к нему готов (ну, почти на 100%)!
Еще помнится чувство сожаления после закрытия сезона-2012, и даже это в журнале пропечатали :) Тем более, я говорил про свои желания по поиску некоторых обновок.
Ну, начнем!
Первое, что я начал искать, это моторезина. После долгих сомнения, я все таки выбрал себе резину — Pirelli Supercorsa SP (спасибо Sergun тебе за подсказку). Заказывал резину в RevZille и прислали мне ее через посредников из США, если кому интересен процесс, то я его описал в своем посту тут.

Резину почти сразу поставил на свой мот :)
Уже пару дней покатался на ней. Чувство от резины просто переполняют меня. Держак, по сравнению со стоковой Dunlop, офигительный! Мот ведет себя предсказуемо и закладывается очень легко и без каких-либо усилий. Одним словом, нужно проверить только один минус этой резины — на сколько ее хватит.
Второе, я всегда смотрел с интересом на гарнитуры. И тут в начале весны (календарной) Льюис начал выдавать всякие бонусы и скидки, грех было этим не воспользоваться. И гарнитура была приобретена!


Цель приобретения гарнитуры — прием звонков с мобильного и слышать всякие навигаторы с телефона. Поэтому был приобретен чехол-крепление для телефона.

Но там оказался небольшой минус. Нет в кейсе возможности подключения зарядки. Поэтому приобретена еще и такой кейс в дополнении к зарядки.


Самый большой плюс этого кейса — возможность подключения шнура зарядки при герметичности кейса.
Кейс и зарядка пока в статусе «установка», а вот гарнитура была установлена и опробована. Для себя я увидел только плюсы. Звонки принимал, разговаривал. Четкость фраз при разговоре была на 5 баллов. Правда, это в городском режиме (60-80 км/ч), но большего мне пока и не надо. Даже музыку слушал на минимальной громкости, кстати, очень даже не мешает.
Для езды в дневное и, особенно, ночное время нужен хороший свет. Кому он может помешать, кроме встречных транспортных средств? :)
Поэтому купил два комплекта ксенона. Покупка, установка и результат описан в отдельном посту здесь. Повторюсь, что хороший свет еще никогда не мешал… пилоту :)

Чтобы не бояться мелких камушков на дороге надо защитить две очень важные детали — радиатор и фару.
Поэтому была приобретена защита на радиатор Evotech Perfomance.

А вот с защитой фары произошла заминка. Хотел бронь-пленку сделать — отговорили. Хотел приобрести внешнюю защиту, но с креплением беда, или некуда, или на липучку. Пока оставил на раздумья, может следующей зимой что-нибудь придумаю.
А после установки защиты для радиатора, мне понравилась продукция EP и я решил взять у них еще слайдер в переднюю ось. И задние заглушки для подката (точнее для красоты).


Чтобы далеко ездить нужно иметь багаж. Вот здесь, я столкнулся с большими проблемами и размышлениями. Нужно не только выбрать тип кофра/сумок, но и прикрепить их. Самое печальное, что Z750 почти все производители обходят стороной и это при полном отсутствии штатного места под сиденьем. Предложений очень-очень мало. Вариант сделать площадку самому (или заказать) не отпадал до последнего. Но, наконец-то, я нашел свой вариант! Это Шадовская площадка для кофра, которая крепится взамен сиденья для второго номера. Вариант для меня очень приемлемый — не надо ничего дополнительно крепить и всегда можно демонтировать без потери первоначального вида. И вот пример их рекламного ролика.
Но, какое мое было удивление, когда я не смог его найти в интернет-магазинах. После долгого поиска, я все таки нашел такой крепеж в одной французской компании. Переписывался с ними на предмет возврата налога и скидок. Договорились обо всем и я заказал площадку. Сам кофр пришлось заказать в другом месте, где предложили лучшую цену. При заказе кофра, добавил в корзину еще и поясную сумку Vanucci для документов (пока, не пришла эта посылочка).



Теперь есть куда укладывать вещи! И можно в путь! А нет, я забыл про пятую точку :) А для нее у меня отдельный сюрприз!
Гелевая накладка на сиденье и новый красивый чехол. Пусть тоже любуется красотой! Пост, как я выбирал чехол для сиденья. (Посылка еще в пути)

Ну, вот, в принципе и все! Готовность номер ОДИН! Ключ на старт! Весна пришла и к нам!
Еще помнится чувство сожаления после закрытия сезона-2012, и даже это в журнале пропечатали :) Тем более, я говорил про свои желания по поиску некоторых обновок.
Ну, начнем!
Первое, что я начал искать, это моторезина. После долгих сомнения, я все таки выбрал себе резину — Pirelli Supercorsa SP (спасибо Sergun тебе за подсказку). Заказывал резину в RevZille и прислали мне ее через посредников из США, если кому интересен процесс, то я его описал в своем посту тут.
Резину почти сразу поставил на свой мот :)
Уже пару дней покатался на ней. Чувство от резины просто переполняют меня. Держак, по сравнению со стоковой Dunlop, офигительный! Мот ведет себя предсказуемо и закладывается очень легко и без каких-либо усилий. Одним словом, нужно проверить только один минус этой резины — на сколько ее хватит.
Второе, я всегда смотрел с интересом на гарнитуры. И тут в начале весны (календарной) Льюис начал выдавать всякие бонусы и скидки, грех было этим не воспользоваться. И гарнитура была приобретена!
Цель приобретения гарнитуры — прием звонков с мобильного и слышать всякие навигаторы с телефона. Поэтому был приобретен чехол-крепление для телефона.
Но там оказался небольшой минус. Нет в кейсе возможности подключения зарядки. Поэтому приобретена еще и такой кейс в дополнении к зарядки.

Самый большой плюс этого кейса — возможность подключения шнура зарядки при герметичности кейса.
Кейс и зарядка пока в статусе «установка», а вот гарнитура была установлена и опробована. Для себя я увидел только плюсы. Звонки принимал, разговаривал. Четкость фраз при разговоре была на 5 баллов. Правда, это в городском режиме (60-80 км/ч), но большего мне пока и не надо. Даже музыку слушал на минимальной громкости, кстати, очень даже не мешает.
Для езды в дневное и, особенно, ночное время нужен хороший свет. Кому он может помешать, кроме встречных транспортных средств? :)
Поэтому купил два комплекта ксенона. Покупка, установка и результат описан в отдельном посту здесь. Повторюсь, что хороший свет еще никогда не мешал… пилоту :)
Чтобы не бояться мелких камушков на дороге надо защитить две очень важные детали — радиатор и фару.
Поэтому была приобретена защита на радиатор Evotech Perfomance.
А вот с защитой фары произошла заминка. Хотел бронь-пленку сделать — отговорили. Хотел приобрести внешнюю защиту, но с креплением беда, или некуда, или на липучку. Пока оставил на раздумья, может следующей зимой что-нибудь придумаю.
А после установки защиты для радиатора, мне понравилась продукция EP и я решил взять у них еще слайдер в переднюю ось. И задние заглушки для подката (точнее для красоты).


Чтобы далеко ездить нужно иметь багаж. Вот здесь, я столкнулся с большими проблемами и размышлениями. Нужно не только выбрать тип кофра/сумок, но и прикрепить их. Самое печальное, что Z750 почти все производители обходят стороной и это при полном отсутствии штатного места под сиденьем. Предложений очень-очень мало. Вариант сделать площадку самому (или заказать) не отпадал до последнего. Но, наконец-то, я нашел свой вариант! Это Шадовская площадка для кофра, которая крепится взамен сиденья для второго номера. Вариант для меня очень приемлемый — не надо ничего дополнительно крепить и всегда можно демонтировать без потери первоначального вида. И вот пример их рекламного ролика.
Но, какое мое было удивление, когда я не смог его найти в интернет-магазинах. После долгого поиска, я все таки нашел такой крепеж в одной французской компании. Переписывался с ними на предмет возврата налога и скидок. Договорились обо всем и я заказал площадку. Сам кофр пришлось заказать в другом месте, где предложили лучшую цену. При заказе кофра, добавил в корзину еще и поясную сумку Vanucci для документов (пока, не пришла эта посылочка).
Теперь есть куда укладывать вещи! И можно в путь! А нет, я забыл про пятую точку :) А для нее у меня отдельный сюрприз!
Гелевая накладка на сиденье и новый красивый чехол. Пусть тоже любуется красотой! Пост, как я выбирал чехол для сиденья. (Посылка еще в пути)

Ну, вот, в принципе и все! Готовность номер ОДИН! Ключ на старт! Весна пришла и к нам!
vadopo
- Вадим
- 4 мая 2013 в 21:32
- 3
- +30

Получил. Поставил. Покатал. :)
Впечатления:
Кофр хорош! Крепится и снимается быстро и без трудностей.
Размер большой, но за линию зеркал не вылазит, что позволяет понимать общую геометрию мота в потоке и пробках.
Парусности не чувствуется (как раз был ветряный день).
Единственный минус — посадка и вылазка с места пилота сложнее — ногу приходится бросать по другой траектории.

- DIMASIK755
- 5 мая 2013 в 5:22
- ↓
Для Z750 за глаза хватило бы Pirelli Rosso 2, хочешь совсем хороший держак — Rosso Corsa (хватает на 12-15т км.) А вот суперкорсу даже не на каждый спортбайк ставят — в городе при агрессивной езде она тает на глазах.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть