Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW S1000XR 2015 → Полезные "мелочи" для S1000XR


Немного о тюнинге для XR, сразу отвечу на вопрос: «Для чего?» — весь обвес я брал для туризма. Так что, если кому интересно, добро пожаловать под кат

Начну пожалуй с той части мотоцикла, которая наряду с сидушкой обеспечивает основной комфорт при езде — с ветровика.
Штатный ветровик XR не вызывает нареканий по высоте (по крайней мере с моим ростом 186см), в верхнем положении поток воздуха направлен на верхнюю часть визора, но при этом несколько узковат. Из представленного на рынке афтермаркета мне понравился ветровик c полочкой компании MRA, модель: Variotouringscreen «VTM»

По сравнению со штатным, MRA шире, и выше с учетом полки:

На мой взгляд мотоцикл он не уродует (эстетика ведь тоже не маловажный фактор)) ):

Соответственно по сравнению со штатным:
— максимально отсекает воздушный поток, ехать можно достаточно расслаблено;
— можно ездить с открытым визором на скоростях далеко за стольник;
— отсекает насекомых от корпуса, остаются следы только на рукавах;
— опять же в дождь, при достаточно быстрой езде корпус не промокает.
Покупал это чудо за 118 евро в Луисе

Вторым в очереди на модернизацию встало крыло переднего колеса, штатное (как уже было отмечено в комментария к моему обзору XR) весьма коротко для туристического мотоцикла:

В результате «работы» крыла в дождь, грязью залепляло весь радиатор, сверху до низу ))
На том же Луисе было представлено частичное решение этой проблемы: BODYSTYLE EXTENDER FENDER (Bodystyle Mudguard Extension):

Цена вопроса 25,17 евро
Установка довольна проста и не имеет подводных камней

После установки ситуация с загрязнением радиатора улучшилась но не кардинально — где-то на половину высоты.

Следующим идет довольно спорное улучшение — защита радиатора. Встречал на профильных форумах информацию, что официалы отрицательно относятся к этому, но в моем случае при покупке сразу было озвучена рекомендация об установки защиты.
Я остановил свой выбор на наборе BMW S 1000 XR RADIATOR AND OIL COOLER GUARD SET 2015+ компании EVOTECH Perfomance (94 фунта с доставкой в Москву с сайта производителя). Соответственно в набор входит защита обоих радиаторов.

Установка производится по инструкции которую можно скачать с сайта производителя, единственная проблема, которая у меня возникла — это как снять три штатных пластиковых пистона которыми крепится плуг.

все оказалось просто — достаточно протолкнуть сердцевину пистона во внутрь до конца и можно спокойно его вытаскивать, остальные этапы установки тривиальны и не требуют отдельного рассмотрения.
Все в сборе выглядит следующим образом:


Как показала практика весьма полезным аксессуаром оказалась сумка на бак. На дальняк я езжу с женой, соответственно вещей надо взять много больше, чем если бы ездил один. В штатный задний кофр входит комплект летней одежды на каждого (на пару дней) плюс легкие куртки, «гражданская» обувь, набор инструментов, аптечка, жёнина «косметичка», набор для бритья и зонт. Места для дождевиков уже не остается, цеплять ради них боковые кофры, учитывая их ширину, желания особого нет.

И как раз в данном случае хорошим подспорьем выступает сумка на бак. Лично мне приглянулась Givi 3D604

Полный объем сумки 15л, есть отделение для телефона и планшета (размерностью с IPad mini), крепление типа TankLock. У нас влезли два дождевика, зарядки и всякая мелочевка. Для установки на XR понадобиться переходник Givi BF11.

Сумка абсолютно не мешает и не закрывает приборку. Покупал я ее в Москве и вышла она в 6 900 руб.

Так же Givi выпустило довольно интересные аксессуары для своих сумок:
HUB для зарядки мобильных устройств Givi S111 (52.90 евро в Луисе).


По мимо самого хаба в комплект входит водонепроницаемый переходник и кабель для подключения сумки к бортовой сети при помощи розетки Givi S110 (18.45 евро в Луисе).

В принципе все опробовано на себе в разных по сложности и «мокрости» поездках и нареканий по вышеперечисленному афтермаркету у меня нет.
  • nzevgenynzevgeny
  • Евгений
  • 22 июля 2016 в 3:00
  • 5
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
z18xer
Знатно наворотил!
+4
Izmiter1
По краю боковых кофров пусти тонкий контур из светоотражайки (ленты) красной, пусть при обгоне в ночное время виднее будут габариты.
здесь был ататат

0
Izmiter1
В любом магазине ее как грязи, я покупал в гранте на нижегородке.
+2
Okella
Кстати по данным продувки, такие сетки на радиаторы снижают поток воздуха иногда на 30%, и если мот склонен к перегреву, то лучше не ставить.
+1
nzevgeny
Как раз об этом и читал, но официалы при покупке сильно рекомендовал установить. После установки разницы не заметил, температура двигателя практически не изменилась, в крейсерском режиме 75 градусов, медленно в пробке 85-90, стоя где-то 95-100, правда тут же вкл. кулер и температура падает до 85 (это актуально для 30 градусов окружающей среды)
+3
zhesin
Очень красивый мот, сам на его с момента презентации посматриваю, но
На мой взгляд мотоцикл он не уродует (эстетика ведь тоже не маловажный фактор)
на мое скромное мнение портит вид, собственно как любая «полка» :(
+1
nzevgeny
Иногда приходится идти на компромисс )))
+1
comradus
отказался размещать навигатор-телефон в набачной сумке — засвечивает постоянно
+1
nzevgeny
Тоже долго мучился со всякими приспособлениями для навигации по телефону, в итоге плюнул и взял Zumo 590
+1
Vinalex
А тяжелые грузики на руль не ставил? Мне очень они помогли в плане туристического комфорта.
+1
nzevgeny
Не ставил, да и как-то привык уже так — вибрацию на 6000 даже не замечаю )))
здесь был ататат

+1
Mzelensky
Здравствуйте!
Присматриваюсь к данному мотоциклу. В живую с владельцами пообщаться нет возможности. Расскажите как мотоцикл ведет себя в плане туринга (удобство посадки, какая средняя скорость у вас, средний фактический расход, запас по мощности), на сколько мотоцикл прихотлив или не прихотлив в плане обслуживания (многие говорят — «Это же БМВ. Там куча электроники, не дай бог что-то навернется...»)?

В общем было бы очень интересен ваш обзор в плане эксплуатации и владения!
0
nzevgeny
Доброго времени суток! через две недели будет пост с полным обзором, я как раз 10 000 накручу и второе ТО пройду (если конечно все будет хорошо). Мой обзор после 1000 км и первого ТО BMW S1000XR 2015. Тривиальный обзор
0
wyndy
  • wyndy
  • 17 августа 2017 в 16:54
Приветствую… А кто нибудь думал как можно уменьшить длинну руля… Либо пилить. Либо искать тюнингованный руль? Посоветуйте если есть опыт
0
korshm
Получается, что с боковыми кофрами совсем не ездите?
При небольших путешествиях не берете комплект для ремонта покрышек? Аптечку?
0
Air_Element
Комрад!
Не сочти за наглость (я сегодня первый день), но не мог бы ты мне подсобить с защитой радика?? Только что взял XR и взглянув на радиатор решил что надо его защитить от слова обязательно! Но Гугель выдает либо СВ и Вундеры за овердохрена килорублей, либо совсем трэш какой-то. Не знаю еще, есть ли тут личка, но, дабы тут не флудить, напиши мне плиз, если не трудно конечно)
0
Director177
Привет, две недели назад купил, уже все пришло и установил. Качество очень крутое вот ссылка:
ru.aliexpress.com/item/Stainless-Steel-Motorcycle-Radiator-Guard-For-BMW-S1000R-2014-2015-S1000RR-2010-2016-S1000XR-2015-2016/32742656800.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.274.40ab3c003TpXYw
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW S1000XR 2015, Полезные "мелочи" для S1000XR