Kawasaki Z750 2012 → Предварительные итоги владения всяких штучек
В начале сезона я делал небольшой обзор новых ништяков, которые были заказаны в межсезонье.
И вот пришло время, когда уже можно подвести предварительные итоги этих ништяков, которые были приобретены для моего Z750 и себя.
Хотелось бы поделиться информацией о них, чтобы кто-то сделал правильный выбор — покупать или не покупать тот или иной девайс.
Начнем по порядку. Тем более перед открытием сезона я уже делал небольшой общий обзор.
Первое, это резина.
Резина покупалась в магазине RevZilla. После долгих раздумий был выбран комплект Pirelli Supercorsa SP.
Поставил. Начал ездить. И через 500 км обнаружилось… вот такая фигня! :(
После размышлений о причинах появления такого на новой резине, ответ был найден — пересылка в морозы через нашу почту. Вывод сделан — нельзя заказывать резину зимой!
Но, продолжая эксплуатировать резину, трещины не дают о себе знать :)
А вот про качество езды на этой резине можно уже сделать вывод.
Резина имеет плюсы — держак на сухом асфальте просто сумашедший. Там где я на стоковом Dunlop проворачивал заднее колесо, на этой резине просто такого не получается. Наклоны, это просто стихия для резины!
Минусы — за пару тысяч км она выглядит, как будто уже сезон откатали, да не один. Мягкость резины дает о себе знать. В дождь при скорости выше 100-120 начинает потихоньку задняя ось отклоняться при поворотах. Ловится это легко, но чем больше скорости, тем сложнее уже это сделать.
Выводы про резину.
Я видел такую резину с квадратным профилем на другом мотоцикле. И отзывы от владельца были совсем нелестными. Я мило поулыбался этому. Сам могу сказать, что если брать ее только для городской езды, то это впустую потраченные деньги. Тем более в дождь может и подвести. Для картодромов и треков — только эта резина! Разогревается резина быстро, но и остывает тоже быстро.
На второе, у нас оптика.
Здесь все просто — линзы, ксенон. Все было поставлено, все выглядело прикольно. Но… эксплуатация показала все плюсы и минусы.
Нельзя выделить какие-то однозначные плюсы или минусы, все относительно. Но один минус точно есть — это после активного использования мотоцикла на всяких разных ухабах (ну, не могу я просто ездить по ровному асфальту) перегорели ангельские глазки и отвалились :) Вот так!
Разобрал фару, приклеил ободки, ангельские глазки не горят, ну, и ладно! Написал продавцу, рассказал про их работу свое мнение. Они извинились, рассказали, что про эту проблему им известно и они уже сняли с продажи эти наборы. И предложили скидку на новый комплект. Я согласился, так что зимой займусь заменой на новые линзы (были на 2,5 дюйма, а будут 3-х дюймовые). И еще новый набор, который я выбрал будет уже с другими блоками розжига и лампами. У меня стоит на 35 Вт, поставлю на 55 Вт. Т.к. свет у меня хороший, это я так считал, пока кто-то (Bandos) ночью не поехал сзади меня и просто перекрыл мой дальний своим световым пучком.
Выводы про оптику.
Гораздо лучше штатного, но надо было сразу брать на 3 дюйма и с мощностью 55 Вт. Это исправим зимой!
Третьим пунктом, у нас идет сиденье.
Вот здесь — песня! Только один момент меня огорчал — я заказал с белой окантовкой. Мне знакомые покрутили у виска, ты мол, что с дубу рухнул? Она же будет сильно пачкаться и превратиться просто в грязную белую тряпку. Но, не тут-то было! Моется сиденье очень хорошо! Тряпочкой протер и она снова сияет новизной!
Тем более я туда поставил гель, и сидеть просто стало намного приятней! Можно спокойно ехать и ехать многие сотни километров!
Нужно добавить, что я два раза пробивал накладку, т.к. в первый раз были складки, после некоторого использования складки разгладились. А также используйте фен при пробивке для нагрева пластика седла — очень помогает скобам хорошо входить.
Одним словом, «маст хэв», без каких-либо там выводов!
Четвертым у нас идет кофр.
Ну, кофр и кофр. 48 литров и площадка для него на место пассажирского сиденья. Минус один — способ посадки на мотоцикл. Плюсы тоже понятны — сам кофр. Но хотелось бы отметить, что он не болтается, крепеж хорош. В пробках проблем не возникает — кофр чуть меньше зеркал, поэтому проходит без каких-либо проблем. Скоростной режим 130+ выдерживает спокойно.
Итог по кофру.
Если вы путешествуете один и спокойно поднимаете ноги выше своей мозоли чуть ниже груди, то этот вариант подходит, иначе надо искать другие варианты. И после долгих поездок иногда сложно выбраться с седла — ноги немного затекают :) Поэтому в большинстве случае, когда не надо много вещей возить с собой, я беру свой старый и проверенный рюкзак.
Пятый пункт, набедренная сумка Vanucci.
Отличная штука! Удобна и практична! Вместимость на высоте — портмоне для документов, бумажник, страховка в отдельном карманчике, место для ключей со встроенным кольцом. В сумке есть небольшой отдел для чехла-дождевика.
Итог И как я жил без этой сумки? :)))
А на шестое у нас — Scala Rider Q9.
Первое, хотелось бы поделиться впечатлениями от использования гарнитурой — это очень, вернее, МЕГА удобно!
Прием звонков во время движения это удобно и практично, а также хорошая и негромкая музыка во время движения поднимает настроение.
А теперь о небольших проблемах. Я хотел прикрепить на клейкую пленку, что шла в комплекте на шлем. Продержалось это счастье не очень долго — пару недель. Потом приклеил на скотч 3М — продержалась гарнитура чуть больше, около месяца. Сейчас крепление использую фиксированное, замечаний к нему нет.
Т.к. гарнитуру я получил из Германии, то настройка языка по умолчанию была на немецкий. Решил перепрограммировать. И опс! Не получилось. Драйвер с официального сайта устанавливается, но после методом проб, я понял, что работает только в 32-х битной системе. Пришлось вытаскивать старенький лаптоп, чтобы подключить гарнитуру.
Итог по гарнитуре.
Нужная штука. Но… сейчас бы я купил бы другой. Или версию Solo или, вообще, Interphone, у него есть дистанционный пульт на руль. И мне большинство функций не понадобилось — радио, интерком. Поэтому проще, дешевле это наш вариант!
Одним словом, можно сказать, что большинство последних приобретений, показали свои настоящие качества за половину сезона. И только одно настоящее огорчение доставили только ангельские глазки в линзах, всем другим я очень доволен!
И вот пришло время, когда уже можно подвести предварительные итоги этих ништяков, которые были приобретены для моего Z750 и себя.
Хотелось бы поделиться информацией о них, чтобы кто-то сделал правильный выбор — покупать или не покупать тот или иной девайс.
Начнем по порядку. Тем более перед открытием сезона я уже делал небольшой общий обзор.
Первое, это резина.
Резина покупалась в магазине RevZilla. После долгих раздумий был выбран комплект Pirelli Supercorsa SP.
Поставил. Начал ездить. И через 500 км обнаружилось… вот такая фигня! :(
После размышлений о причинах появления такого на новой резине, ответ был найден — пересылка в морозы через нашу почту. Вывод сделан — нельзя заказывать резину зимой!
Но, продолжая эксплуатировать резину, трещины не дают о себе знать :)
А вот про качество езды на этой резине можно уже сделать вывод.
Резина имеет плюсы — держак на сухом асфальте просто сумашедший. Там где я на стоковом Dunlop проворачивал заднее колесо, на этой резине просто такого не получается. Наклоны, это просто стихия для резины!
Минусы — за пару тысяч км она выглядит, как будто уже сезон откатали, да не один. Мягкость резины дает о себе знать. В дождь при скорости выше 100-120 начинает потихоньку задняя ось отклоняться при поворотах. Ловится это легко, но чем больше скорости, тем сложнее уже это сделать.
Выводы про резину.
Я видел такую резину с квадратным профилем на другом мотоцикле. И отзывы от владельца были совсем нелестными. Я мило поулыбался этому. Сам могу сказать, что если брать ее только для городской езды, то это впустую потраченные деньги. Тем более в дождь может и подвести. Для картодромов и треков — только эта резина! Разогревается резина быстро, но и остывает тоже быстро.
На второе, у нас оптика.
Здесь все просто — линзы, ксенон. Все было поставлено, все выглядело прикольно. Но… эксплуатация показала все плюсы и минусы.
Нельзя выделить какие-то однозначные плюсы или минусы, все относительно. Но один минус точно есть — это после активного использования мотоцикла на всяких разных ухабах (ну, не могу я просто ездить по ровному асфальту) перегорели ангельские глазки и отвалились :) Вот так!
Разобрал фару, приклеил ободки, ангельские глазки не горят, ну, и ладно! Написал продавцу, рассказал про их работу свое мнение. Они извинились, рассказали, что про эту проблему им известно и они уже сняли с продажи эти наборы. И предложили скидку на новый комплект. Я согласился, так что зимой займусь заменой на новые линзы (были на 2,5 дюйма, а будут 3-х дюймовые). И еще новый набор, который я выбрал будет уже с другими блоками розжига и лампами. У меня стоит на 35 Вт, поставлю на 55 Вт. Т.к. свет у меня хороший, это я так считал, пока кто-то (Bandos) ночью не поехал сзади меня и просто перекрыл мой дальний своим световым пучком.
Выводы про оптику.
Гораздо лучше штатного, но надо было сразу брать на 3 дюйма и с мощностью 55 Вт. Это исправим зимой!
Третьим пунктом, у нас идет сиденье.
Вот здесь — песня! Только один момент меня огорчал — я заказал с белой окантовкой. Мне знакомые покрутили у виска, ты мол, что с дубу рухнул? Она же будет сильно пачкаться и превратиться просто в грязную белую тряпку. Но, не тут-то было! Моется сиденье очень хорошо! Тряпочкой протер и она снова сияет новизной!
Тем более я туда поставил гель, и сидеть просто стало намного приятней! Можно спокойно ехать и ехать многие сотни километров!
Нужно добавить, что я два раза пробивал накладку, т.к. в первый раз были складки, после некоторого использования складки разгладились. А также используйте фен при пробивке для нагрева пластика седла — очень помогает скобам хорошо входить.
Одним словом, «маст хэв», без каких-либо там выводов!
Четвертым у нас идет кофр.
Ну, кофр и кофр. 48 литров и площадка для него на место пассажирского сиденья. Минус один — способ посадки на мотоцикл. Плюсы тоже понятны — сам кофр. Но хотелось бы отметить, что он не болтается, крепеж хорош. В пробках проблем не возникает — кофр чуть меньше зеркал, поэтому проходит без каких-либо проблем. Скоростной режим 130+ выдерживает спокойно.
Итог по кофру.
Если вы путешествуете один и спокойно поднимаете ноги выше своей мозоли чуть ниже груди, то этот вариант подходит, иначе надо искать другие варианты. И после долгих поездок иногда сложно выбраться с седла — ноги немного затекают :) Поэтому в большинстве случае, когда не надо много вещей возить с собой, я беру свой старый и проверенный рюкзак.
Пятый пункт, набедренная сумка Vanucci.
Отличная штука! Удобна и практична! Вместимость на высоте — портмоне для документов, бумажник, страховка в отдельном карманчике, место для ключей со встроенным кольцом. В сумке есть небольшой отдел для чехла-дождевика.
Итог И как я жил без этой сумки? :)))
А на шестое у нас — Scala Rider Q9.
Первое, хотелось бы поделиться впечатлениями от использования гарнитурой — это очень, вернее, МЕГА удобно!
Прием звонков во время движения это удобно и практично, а также хорошая и негромкая музыка во время движения поднимает настроение.
А теперь о небольших проблемах. Я хотел прикрепить на клейкую пленку, что шла в комплекте на шлем. Продержалось это счастье не очень долго — пару недель. Потом приклеил на скотч 3М — продержалась гарнитура чуть больше, около месяца. Сейчас крепление использую фиксированное, замечаний к нему нет.
Т.к. гарнитуру я получил из Германии, то настройка языка по умолчанию была на немецкий. Решил перепрограммировать. И опс! Не получилось. Драйвер с официального сайта устанавливается, но после методом проб, я понял, что работает только в 32-х битной системе. Пришлось вытаскивать старенький лаптоп, чтобы подключить гарнитуру.
Итог по гарнитуре.
Нужная штука. Но… сейчас бы я купил бы другой. Или версию Solo или, вообще, Interphone, у него есть дистанционный пульт на руль. И мне большинство функций не понадобилось — радио, интерком. Поэтому проще, дешевле это наш вариант!
Одним словом, можно сказать, что большинство последних приобретений, показали свои настоящие качества за половину сезона. И только одно настоящее огорчение доставили только ангельские глазки в линзах, всем другим я очень доволен!
Всем удачи на дороге! И берегите себя!
- vadopo
- Вадим
- 24 июля 2013 в 23:05
- 4
- +22
- Supermotox
- 25 июля 2013 в 3:46
- ↓
Корсу надо брать SC1, прочие «вариации», кмк, смысла не имеют.
На корсе сам катаю, в дождь ведет она себя точно так же, как и любая другая недождевая резина.
На корсе сам катаю, в дождь ведет она себя точно так же, как и любая другая недождевая резина.
- dukkalis89
- 25 июля 2013 в 8:47
- ↓
Заказывал резину зимой, шла из Европы поездом 3 недели… Нареканий нет. Наверное тебе просто не повезло
ток не обижаймя но как глаза выпали из мотика на фотке поаеселило))) знаю что не смешно и что обидно что тебе попалась такая лажа… но ниче не могу поделать с собой))) главное что все остальное супер. хотя резина тоже удивила трещинами… ты уверен что они из за перепадов а не из за брака или возраста резины?
Кирилл, ты не поверишь, но мне было смешно с глазками. Сначала один отвалился, а потом через недельку второй. Вчера я разобрали фару и сделал заново, все отлично! Лишний раз повозиться с мотом, это же в кайф! ))))
А про резину, и правда, морозы. Она новая, но пришла с небольшой вмятиной при транспортировки. В боксе отогрелась и выпрямилась, думал, что обойдется, но нет вылезло все наружу. Это расстроило.
А про резину, и правда, морозы. Она новая, но пришла с небольшой вмятиной при транспортировки. В боксе отогрелась и выпрямилась, думал, что обойдется, но нет вылезло все наружу. Это расстроило.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть