Блог им. Dmitro → ScalaRider G9. Замена аккумулятора.
Привет Мотосексуалисты и их сексуалисточки!
Вот уже 4 года ScalaRider верой и правдой удовлетворяет моё меломанство. Частые зарядки стали немного раздражать и настало время менять аккум, так как держать он стал вместо 12 часов – 4.
Поиск в сети «замена аккумулятора на ScalaRider» дает такое, которое меня не удовлетворяет. Выпало 90% ответов вот с таким результатом: «Стоимость аккумуляторной батареи — 2500 руб.* Замена батареи — бесплатно!*» Спасибо за предложение.
Поиск WW452050PL-2P, в различных онлайн-магазах, дал нулевой результат. В связи с отсутствием такого номера, заказываем предлагаемый аналог на популярном китайском онлайн-рынке под таким номером WW452050-2P.
Далее последовал ПитСтоп на работе. Не серчайте, качество фото — смартфонное. Замена аккума заняла 10 минут.
Откручиваем 5 винтиков под Torex T3 и аккуратно разбираем:
Обращаю внимание! Антенну лучше поднять, дабы исключить ее «отстрел»)
Вытаскиваем старый аккум и меняем его на новый:
Собираем в обратной последовательности. Включаем и снова меломаним)
Цена на момент заказа (первая декада июня сего года) — 1 рупь с бесплатной доставкой до вашего почтового отделения в РФ. Срок ожидания посылки в замкадье составил — 20 дней.
Всем удачи и ровных дорог!
Вот уже 4 года ScalaRider верой и правдой удовлетворяет моё меломанство. Частые зарядки стали немного раздражать и настало время менять аккум, так как держать он стал вместо 12 часов – 4.
Поиск в сети «замена аккумулятора на ScalaRider» дает такое, которое меня не удовлетворяет. Выпало 90% ответов вот с таким результатом: «Стоимость аккумуляторной батареи — 2500 руб.* Замена батареи — бесплатно!*» Спасибо за предложение.
Поиск WW452050PL-2P, в различных онлайн-магазах, дал нулевой результат. В связи с отсутствием такого номера, заказываем предлагаемый аналог на популярном китайском онлайн-рынке под таким номером WW452050-2P.
Далее последовал ПитСтоп на работе. Не серчайте, качество фото — смартфонное. Замена аккума заняла 10 минут.
Откручиваем 5 винтиков под Torex T3 и аккуратно разбираем:
Обращаю внимание! Антенну лучше поднять, дабы исключить ее «отстрел»)
Вытаскиваем старый аккум и меняем его на новый:
Собираем в обратной последовательности. Включаем и снова меломаним)
Цена на момент заказа (первая декада июня сего года) — 1 рупь с бесплатной доставкой до вашего почтового отделения в РФ. Срок ожидания посылки в замкадье составил — 20 дней.
Всем удачи и ровных дорог!
- Dmitro
- Дмитрий
- 6 июля 2016 в 12:06
- 26
- +38
- costarider
- 6 июля 2016 в 14:47
- ↓
Спасибо за инфу. У меня скала пакток уже полтора года и я думаю там тоже самое.
- Shadow2091
- 6 июля 2016 в 15:57
- ↑
- ↓
Длинна и ширина уже скрыта в маркировке. 4.5мм * 20мм * 50мм. Но стоит учесть, что мАхи китайские, так что реально емкость отличается на 15-50%.
- Shadow2091
- 6 июля 2016 в 16:06
- ↑
- ↓
Хм, заметил только сейчас! На оригинальной батарее стоит маркировка 4,2V, 2.96Wh да еще и 800mAh. Но путем несложных вычислений становится понятно, что реальная емкость — 2,96/4,2*1000 = 704mAh. Видимо, что с завода идут такие же «совсем азиатские» аккумы! :)
- 77tochka_ru
- 6 июля 2016 в 17:07
- ↓
Ездил в свой первый дальняк с 9ой скалой. Всю дорогу слушал музыку с телефона по блютузу. Решил проблему зарядки скалы очень просто. Втыкаем в разъем зарядки скалы ее родной провод, а на другой конец вешаем «PowerBank» (у меня на 5000мА), который легко ложится в нагрудный карман куртки. Очевидный профит — бесперебойная зарядка во время работы устройства. Из минусов — провод не дает расстаться со шлемом ни на заправке ни на покурить (интеграл)
Автору спасибо за полезности-пост, воспользуюсь, как батарея начнет задыхаться.
Автору спасибо за полезности-пост, воспользуюсь, как батарея начнет задыхаться.
- 77tochka_ru
- 7 июля 2016 в 8:45
- ↑
- ↓
Все верно, при подключении к зарядке она вырубается. Но что мешает включить ее снова? :)
- OrangeDiavel
- 12 июля 2016 в 16:18
- ↑
- ↓
Плюсану. А еще айфон кладу во внутренний карман и от него провод на юсб зарядку на руле. Один раз уловил свое отражение в стекле на заправке- и так как космонавт- а тут еще и провода торчат и к моцу ведут- вообще как киборг))человек-машина емае)
Я конечно не спец, но ничего хорошего из этого не выйдет, имхо, хотя как аварийная мера (на 1 раз) вполне себе вариант. Контроллер заряда работает по напряжению, аккум с меньшей емкостью зарядится быстрее, зарядка прекратится, второй аккум останется недозаряженным. Как итог убитый аккум (тот что внутри) будет быстренько убивать внешний. Кроме того, зарядка прежним током сильно затянется, а более мощное зарядное убьет контроллер. Лучше все таки заменить батарею на более емкую.
Еще раз спасибо за советы. Вернулся в Избранное и на днях сменил батарейки. Заказал такие же. Батарейки вышли в 1905 руб за 2 штуки. Родная батарея в чем-то липком. То ли клей, то ли потекла. Отвертка Т6, а не Т3. Еще фишка в том, что 2 болтика из 5 более длинные и я не обратил внимание откуда их вытащил. Кстати, на одной родной батарее был перебит "+" провод, точнее пережат. Учитывая, что её не разбирали — брак заводской. Сама гарнитура приехала из США.
- EvgeniyZadko
- 15 июня 2020 в 17:57
- ↓
Спасибо за статью. Смотрю сейчас на али только 3.7в батарейки, интересно они подойдут. И после замены как долго держал не родной аккум?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть