Kawasaki Z750 2012 → Наш Пятый элемент. Или, Мы не из железа!
Каждый раз, когда я думаю о своей пятой точки после поездки на своем мотоцикле, я вспоминаю этот прекрасный старый фильм и его начало. Когда мондошаваны летят на землю. Сколько они летели? Долго! Очень долго! И им весь этот путь был нипочем, у них
Первое, что я сделал, узнал сколько стоят мои стоковые сидушки. А стоят они достаточно (OEM 215 баксов за часть для пилота и 128 баксов за пассажирскую часть, итого $343 за комплект). Для меня это была необходимой информацией для понимания, что есть дорого/дешево.
Второе, что я сделал, начал искать им замену. Тут есть несколько вариантов.
Вариант А. Отдать в местную мастерскую на перенабивку и переобшивку. Но здесь для меня несколько сложностей. Первая сложность — свое желание могу сформулировать только так: «Хочу, чтобы было удобней и мягче!». И все! Вторая сложность — у нас в городе я знаю только одну мастерскую (читай, один человек), где могут это сделать. Есть фотки уже сделанных работ, но нет ценника. А для меня это немного пугает. Одним словом, я этот вариант для себя оставил на самый последний момент. Если вообще не получится нигде найти решения, то, да, я пойду туда.
Вариант Б. Поиск уже готовых вариантов.
Представляю вариант номер Один — готовый набор сидений SHAD Comfort seat for Z750/Z1000 (SHK0Z1000C).
Эту компанию, надеюсь, представлять не надо. По отзывам на зарубежных сайтах продукт качественный и удобный в эксплуатации. Его можно заказать на нескольких сайтах и даже на Льюисе его можно купить.
Цена вопроса 299 евро, отнимаем НДС и получаем примерную цену в 252 евро или около $333. Дешевле (чуть-чуть) и удобней, чем стоковый продукт. Ок! Принимаем на заметку.
Shad Comfort seat (Z750/Z100)
Второй вариант тоже от известного производителя мото-ништяков — Bagster. Данное кресло примечательно тем, что оно изготовлено, как цельный диван.
Bagster Presto Kawasaki Z1000/Z750 Seat
Хорошая заявку на победу! И сколько же оно стоит? Порядка $370-380, приличная цена и даже превышает стоковый вариант. Конечно, очень красиво и интересно, за индивидуальность всегда приходится платить больше. И если был бы готов, то наверно, обратился к ним за полной индивидуальностью. Благо у них есть такая услуга! Можно выбрать цвет и материал вставок, а также цвет тесьмы и печать лого.
Bagster — Дизайн под твой вкус
Сколько стоит такой вариант, я даже не пытался спрашивать. Но думаю, что за четыре сотни цена уходит точно.
И так получается, что можно приобрести за цену стокового набора сидений (+-20%) вариант лучше и эстетичней. Экономия может быть, если продать свой стоковый набор.
Но моя натура требовала поиска еще вариантов. И я начал рассматривать kit комплекты «сделай сам».
Первый вариант такого комплекта это Top Saddlety. У них есть несколько цветовых решений.
Top Saddlety (cover)
Продают комплектом (пилот+пассажир). Цена вопроса $134. Дополнительно можно заказать гелевую проставку. С ней набор обойдется вам уже в $205 (вариант только для пилота) или $270 (для пилота и пассажира).
Вот теперь цены стали намного интересней :)
Еще вариант от канадского производителя Luimoto.
Luimoto seat covers
Monster Edition
У них можно приобрести отдельно накидки для пилота и/или пассажира. Также можно заказать и гель. Стоимость базовых наборов — $50 (пилот) $40 (пассажир), Monster Edition $125 (пилот) и $75 (пассажир). Гель и прокладка для одного места — $70.
На сайте есть раздел видео, где показано и рассказано, как это сделать самому.
Ну, вот в принципе, и весь выбор, что получилось. Я не брал откровенный noname, т.к. это мой Пятый элемент и его надо беречь :)
Подумав, немного, я понял, что вариант «сделай сам» самый интересный и не сильно будет отличаться по качеству материалов и цене от заказа на стороне, а может и даже будет превосходить его. Вариант полного комплекта отпал почти сразу из-за стоимости.
Поэтому я выбрал, вариант luimoto, а так как я полный эгоист, то взял только набор для пилота и гель (итого 120 долларов США).
Заказ еще идет ко мне, но я решил сейчас рассказать о своих мыслях и решении, т.к. отзыв буду писать уже по завершению сезона 2013. А писать про обтяжку не имеет смысла — видео очень достойно все рассказывает.
Если кому-то мой пост будет полезен, то буду очень рад!
p.s. Когда же у нас подтают снега-то :(((
- vadopo
- Вадим
- 18 марта 2013 в 8:39
- 23
- +48
- minibibikini
- 18 марта 2013 в 9:46
- ↓
Пост нужный!) Многих интересует вопрос «умягчения» условия для своей пятой точки, а так же индивидуализации самого байка))
Рассматриваю вариант с гелем на 2014, т.к. только приобрел мот и денег на сидушку не хватит… Пусть лучше с завода сидушка придет, чем самостоятельно буду фаршмачить)))
Рассматриваю вариант с гелем на 2014, т.к. только приобрел мот и денег на сидушку не хватит… Пусть лучше с завода сидушка придет, чем самостоятельно буду фаршмачить)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть