Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati 1199 Panigale 2012 → Подробности ДТП - Ducati Panigale vs Mercedes



В комментах прошлого поста просили рассказать подробности ДТП. Я решил рассказать и показать схематически.

Мы вдвоем выехали из города по загородной трассе. Обычно мы едем друг-за другом на разных полосах, расстояние 20-30 метров. Едем стабильно, не обгоняя и не гоняясь друг с другом. Соблюдаем интервал для того чтобы при маневре не мешать друг-другу. Я обычно ехал первым на Ducati Panigale, а друг подстраивался под мою скорость на BMW S1000RR. Лимит скорости 120 км/ч. В основном передвигались со скоростью 150 км/ч. За 500 метров до места ДТП, мы на развороте увидели стоящую машину, который как казалось планировал уступить нам дорогу.



Но на всякий случай я сбросил скорость и снизиль до 130 км/ч. Но при приближении на 20-30 метров, машина с разворота резко выехала. Я взял правее и одновременно тормозил, планировал объехать ее с правой стороны по 1 полосе. Но, оказалась что водитель автомобиля решил пересечь дорогу поперек с 4 полосы на первую. И мы столкнулись. Он ударил меня правым крылом в левую сторону моего мотоцикла. Моя скорость к тому времени было на уровне 80-90 км/ч. От удара мотоцикл выбросил меня с седла через машину. А мотоцикл от мощного удара отбросило в стену около дороги, куда он еще раз ударился передней частью. Я взлетев примерно на 3 метра упал на дорогу на правую ногу, сломал малоберцовую кость, так как левая нога и рука была уже сломана при ударе об машину, я свалился на левую сторону и ударился головой об асфальт, после просколзив 40 метров зацепился об металические разделитель дороги.



Причина столкновения. Автомобиль обязан был уступить нам дорогу. Но при приближении резко выехал. Нормально машины должны была постепенно менять полосу, чтобы перестоится направо. Но он пересек дорогу поперек, чем ввел меня в заблуждение. А моя попытка объехать его по первой полосе не помогло. И мы столкнулись. Мотоцикл полностью пришел в негодность и почти ремонту не подлежит, так как з/ч обойдутся в стоимость нового. Так как Panigale мотор заменяет раму, то он полностью разбился.









  • rameorameo
  • Rameo
  • 8 марта 2013 в 23:08
  • 1
  • оценка: +62

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+27
jakyt_spb_
Мотоцикл жалко. Но благодари провидение, что сам жив остался.
Удачи и сухого асфальта.
+12
rameo
да, столкновение мощное, то что вообще выжил, просто чудо.
+11
X-RR
Все же не совсем чудо — экип свое отработал на 100%. Наглядный пример. Поправляйся!
0
Deniska1991
Я заметил что постоянно мотоциклисты страдают от шоферов авто из-за их не внимательности или специально поджимают…
+6
putnik
не совсем понятны предложения «Лимит скорости 120 км/ч. В основном продвигались со скоростью 150 км/ч» — лимит — как правило означает предел. а вы пишете предел был 120, а мы ехали 150. не совсем стыкуется.
+1
Artyrik87
ха привет братишь давно не видно было тебя
0
putnik
здаров братиш) да хз, дела)
+3
rameo
я имел ввиду лимит скорости на дорогах по ПДД, но у нас отличные дороги и мотоциклы мощные. эти дороги в основном не загруженные, особенно в тот день были пустые, поэтому мы ехали со скоростью 150 км/ч.
+1
putnik
ааа. у теперь понятно. выздоравливай!
+1
Denis-64
А разве по ПДД для мото нет ограничения в 90 км/ч и неважно сколько написано на знаках, пусть хоть 300.
+1
rameo
У нас мото и авто правила одинаковые, ничем не отличаются. На новых трассах ограничение 120 км/ч, у нас активные знаки на дорогах, иногда даже до 140 км/ч поднимают.
-1
Arno
Немножко нарушали, практически гайцы нас не тормозят — уважают ))
+1
Artyrik87
жесть конечно, тебе скорейшего становления на ноги и катацо
0
rameo
спасибо )
здесь был ататат

+3
rameo
разрешенное 120 км/ч. он должен был уступить дорогу, по нашим правилам если даже выезжать, то сначала на полосу выезда с разворота и потом менять полосы, с поворотником и уступив другим.
+1
mmixer1
ну в общем то если на дороге есть пересечения или развороты на одном уровне то 120кмч это завышенное ограничение.
на скоростных трассах не должно быть мест для разворота, левых поворотов и так далее.
0
VIA
предположу, что на левой полосе был разгонный участок, так всегда в таких случаях
0
mmixer1
судя по фото его нет. так что организация движения бардачная. асфальт правда хороший.
здесь был ататат

+2
fat69
Разные страны, разные правила)
+2
CheRcheL
Видя фары движущихся транспортных средств в тех полосах, в которые хотел перестроится выходя из поворота, он обязан был пропустить при любых раскладах.
+2
shandor
Видя фары…
+3
Hakujin
Скорее всего, он их просто не успел заметить…
0
rameo
у нас были яркая расцветка мотоциклов, день ясный и на обеих байках дальний свет, еще на Панигале диодные фары
+4
Hakujin
Скорость у вас была большая… он скорее всего глянул в зеркало и начал маневр… А тут вы, как чертики из табакерки.
+4
rameo
Он говорит что видел нас, но мол подумал что маленькие мотоциклы, проедут. Водитель старик лет 60, к тому же не совсем адекватный. У него до меня были 2 случая с пешеходами. Просто мне не повезло, что встретил его. Эту дорогу я знаю наизусть, потому что часто там ездили как на байке, так и на машине.
0
Hakujin
Я разогнаться до 150км\ч себе позволяю только на прямых участках, на междугородной трассе и когда нет машин. Хотя мот вполне себе это позволяет.
Просто, мало-ли что произойти может.
0
rameo
на таких участках мы гонялись под 200
+3
vooda
Я согласен, надо в городе учитывать неадекватных водителей и не гоняться на таких скоростях… Не получится остановиться вовремя.
здесь был ататат

+2
kest
  • kest
  • 8 марта 2013 в 23:39
Страховая чего говорит, выплатят за мот?
+1
Hakujin
Обоюдка будет, можно забыть про выплаты.
0
KentPiter
если обоюдка то страховка всё равно выплачивается, если не доказ тогда увы
0
beker85
И почему обоюдка? у мерса не уступил дорогу а у мото в момент удара скорость не превышала допустимой. Не знаю как у них, в России на водителя мерса было бы:

Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
+2
KentPiter
самому то не смешно что написал? ничего бы водителю мерса не было, заслал бы денег кому надо или дружки бы нашлись в органах. У нас за ДТП со смертельным исходом наказания избегают.
+4
wasserfall
Да это древний Мерс, девяностых годов ещё, люди с дружками и деньгами на таких не ездят.
0
Alexander2
Как обоюдка? За что?
0
Hakujin
За превышение.
0
Alexander2
Зафиксировано превышение как?
0
Hakujin
Ну не знаю, у них, там свои методы, по тормозному пути, по повреждениям и т.д
+ автор тут сам признался…
0
Exile
Интересно как повлияет на решение о ДТП если этот пост почитают например представители страховой, или следователи… или действительно можно там было ехать 150-120…
В Великобритании были случаи, когда по видео выложенным в Youtube забирали права и начисляли штрафы…
0
Alexander2
Не сравнивайте. В Великобритании в 1863 году в Лондоне была пущена первая ветка метро. В России (Азербайджан был в составе Российской империи) в 1861 году отменили крепостное право (в глубинке в России и Азербайджане до сих пор феодальный строй). Так что эти случаи не для нас. А ехать выше написано по автомагистралям в Азербайджане можно 120.
0
Exile
Какая ж это автомагистраль если там есть место для разворота? На автомагистралях это запрещено.
0
Alexander2
Почитайте выше. Разрешено 120. Плюс активные знаки иногда поднимают разрешённую до 140. Ещё на фото внимательно посмотрите, зелёный знак. А насчёт разворота… В Закавказье и не такое возможно…
+1
rameo
уже оплатил
0
ygrymui67
Печально-смотриш на фотореально понимаеш что за мот был и видиш чем стал.Поправляйся скорей.Как терпила-платить собрался?
0
Hakujin
Ребят, как это ни печально — вывод очевиден! Превышение скорости, в результате не хватило реакции и дистанции для совершения маневра, либо торможения. Ехалли бы вы разрешенные 90 км\ч(что, почти в 2 раза медленнее), возможно аварии можно было избежать.
Это не умаляет вины коробочника, но виноваты оба.
+2
noto
По ПДД у них разрешено 120км\ч, а не 90.
+1
desp
даже если бы ехал разрешенные 120, то на момент удара (хотя не факт, что в этом случае удар был бы, так как автомобилист смог завершить маневр) успел больше сбросить скорость, а это уменьшило повреждения. а так из-за нарушения скоростного режима (хотя ни в коем случае не оправдываю действия водителя мерса) очень сильно пострадал. так мораль стара — нас никто не видит и надо ожидать худшего…

Скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
0
mmixer1
на знаке написана максимальная скорость а не та с которой надо все время ехать.
ну я бы не ехал 150 на участке где есть развороты или перекрестки, даже если там разрешено.
бывают конечно мудаки которые через технологические разрывы разворачиваются или вообще через зеленку, но конкретно в этот случае это не так.
0
Alexander2
Это надо рассказать товарищам, которые первым мотоциклом покупают 600 или литр спортбайк со словами: «я потихоньку на нём ездить буду». Что потихоньку они не ездят, объяснить невозможно. 99% тупые упёртые. Тут на ХД нет нет да и 120 миль/час прохватишь… про спортбайки вообще молчу. Редко кто до отсечки разогнаться не попробовал.
+5
favi
  • favi
  • 9 марта 2013 в 0:44
Я в шоке… Ехали со скоростью 150км\ч и сбросили до 120… Это сбросили чтоли???????
+7
SfNeo
А почему нет. Сбросили скорость до положенной на данном участке дороги. Тем более никто не думал, что автос будет пересекать 4 полосы.
0
Monk
  • Monk
  • 9 марта 2013 в 1:23
Где это произошло?
0
rameo
Загородная трасса, за пределами Баку, въезд в поселок Бузовна, если вы знаете наши края.
+2
Monk
Почему-то подумал что это где-то в Европе.
Скорейшего выздоровления!
0
Terpila
Мда уж. Гальку жалко. Разобралась просо ппц. Я летом тоже убрался на 140. Долго восстанавливался. Попраляйся бро.
0
borisovich
Дело не в том, кто прав, и даже не в правилах, а просто в том, что подсказывает инстинкт самосохранения. Видеошколу «Street Smarts» ажно в начале 90х снимали и ещё тогда твердили: «Для мотоцикла опасность №1 — это автомобиль, поворачивающий со встречного направления налево.»
Желаю автору выздоровления и памяти о вышесказанном, когда он вернётся в седло.
+2
vfr
  • vfr
  • 9 марта 2013 в 3:05
Обычно в местах разворота должен быть разгонный карман с правой стороны дороги то есть на обочине первой полосы и если такого нет то всё равно по правилам нужно пересечь все полосы и разгоняться в крайней правой естественно уступив дорогу перед началом разворота. Ошибка водителя мерса попытка разворота не уступив(решил проскочить) и самая большая ошибка байкера попытка объехать справа. Понимаю что легко делать выводы когда всё уже произошло но всё же…
0
Exile
Что-то мотоцикл так разнесло аж странно. Я бился на 80 км/ч, почти подобным образом, но мот остался более менее целый. Понятно что авария аварии рознь, но что-то дукас разобрался капитально, он там пластмассовый что ли…
+1
nmi
Панигэйл состоит из двигателя к которому крепятся алюминиевый маятник, подрамник для сиденья и подрамник с рулевой колонкой.
0
Exile
… ну и?… или это была уже законченная мысль?
+2
nmi
Если мотоцикл ударяется вилкой в несминаемое препятствие карбоновая рулевая колонка рассыпается в осколки и мотоцикла больше нет.
Это заложено в самой природе углепластика очень высокая жесткость, при минимальной пластичности и весе.
0
rameo
в отличии от других байков у панигале нет рамы, поэтому мотор разваливается.
0
Exile
Не только у панигэйл нет рамы, у BMW например тоже на двигателе всё собрано, но те как-то такие аварии «собранее» переживают. На фотках как-то вообще именно всё развалилось, траверсы разлетелись хотя рулевая колонка целая, двигатель, ходовая — всё вокруг короче. Как-то блин круто получилось. Последний раз я такое видел только когда с заднего колеса человек перевернулся на джиксере почти на 150 км/ч, но там мотоцикл упал на два колеса на бок и вращался в продольной плоскости раз десять. Там тоже подобно всё было разрушено.
+1
Bodya
-19
pushlan
поделом. нечего гонять на таких скоростях. ехал бы как положено успел бы от тормозится. и то если умеешь. 90% мотоциклистов только разгонятся мастера а тормозить не надо
+6
RSe
пох на минусики, поддерживаю! Жирафик Рафик в помощ всем гонщикам: www.youtube.com/watch?v=wD6u8_GEn6k
+3
laudanum16
вы говорите так словно вам пилот плакался о несправедливой жизни. Его прямой вины тут нет. А фраза «в аварии мото+авто виноват пилот мотоцикла» всего лишь условная метафора, а не правило
+9
pushlan
вот у нас на постсоветском пространстве это тема с виной и кто прав просто раздражает уже. Я прав значит усрусь и разобьюсь :)
ну и толку что пилот прав? мерс починится за полкосаря зеленых, а пилот инвалид, кто ему новые кости подгонит?
а шел бы по правилам может и избежал бы.
да и не переживайте вы парни что тормозить не умеете, можно научится, главное хотеть!
0
laudanum16
перед дтп и в зоне выдимости он ехал по правилам (120 ограничение + 10 км). Тут дело случая, который нельзя предсказать
+10
pushlan
обычно гнал 150 а тут такой, вот вот дтп будет сброшу до положенного лимита а то виноват буду)
ну что вы тут разыгрываете невинность… кто гоняет тот всегда найдет во что влупиться. хорошо что это был не пешеход и никто не пострадал.
0
laudanum16
это заочное мнение все-таки, я лично знаю человека который с удовольствие поедет по хорошей, знакомой и пустой дороге +200, но никогда себе такого не позволит в присутствии машин или на незнакой трассе, тем более в городе. Люди слишком разные чтобы лепить их под одно, и потому я считаю что как он ехал до этого не разницы
+3
rameo
мотоцикл для нас не средство передвижение, а больше спорт. ездим на нем по вечерам, праздникам и субботам. кто покупает спортбайк чтобы ездить на 90 км/ч? До этого мы ездили много, и дальние расстояния, и перегруженные трассы, и в дождь. Но это случай, от которого никто не застрахован. Просто говорит постфактум. Я сам не помню аварию и свои мысли и возможности в тот момент. История восстановлена по рассказам друга. И судить о том что я решил и что было в тот момент на самом деле для меня сложно. По правилам ПДД виноват водитель авто. Моя вина в том что я неправильно рассчитал действия водителя. Сейчас сложно судить постафактум.
0
pushlan
выздоравливай, а для спорта треки есть наверно, я не знаю как там у вас.
у нас вот дорог нет для спортов — остался только мотокросс, тут в любом карьере трасса готовая — и посторонних факторов нет, все зависит от тебя.
0
rameo
спасибо. треков у нас нет. кроссовую трассу недавно построили
0
laudanum16
может и избежал бы, а может в книге памяти прописался
0
desp
Его прямой вины тут нет
а если разораться, то чья тут прямая вина? оба нарушили правила — один не пропустил и перестраивался криво, другой скоростной режим не соблюдал.

только по результатам — у мерса только фара разбита, а у мотоциклиста серьезные повреждения конечностей + мотоцикл в утиль…
+2
laudanum16
по ПДД у них разрешено 120км\ч, а не 90 и прибавь 10 км на погрешность спидометра
+8
Accord
Блин, да что вы заладили, мотоцикл, жалко! Ребят, каким бы любимым мотоцикл не был — он всё таки железо, которое можно купить, а вот руки и ноги — никак. Я искренне рад что автор жив, хоть и не совсем цел. Желаю быстрого восстановления и долгих счастливых дней жизни.
+2
deSAD
Пипец…
Ромео добилва меня добивал, добил окончательно. Не фанат спортов, НО Галю жалко…
Сейчас прочитал подробности — практические повторение моего ДТП. Тоже ушлепок стоял стоял и поехал передомной в последний момент.
Че с водилой консервы — на органы продал всего? или че нить осталось еще?
+15
sierra
Это не умаляет вины коробочника, но виноваты оба.
Ерунда. Если водитель — клинический идиот (а именно так повел себя водитель мерса), то никакие соблюдения пдд мотоциклистом не гарантируют отсутствие неприятностей. Кстати иногда демонстративное снижение скорости стимулирует подобных придурков вылезти перед тобой. К сожалению в подобных дорожных ситуациях фактор риска отсутствует лишь в одном случае: полная остановка и пропуск машины с разворота (но ведь это было-бы абсурдом, правда? ), да еще при условии, что сзади нет того, кто пропускать не намерен. Как вариант решения проблемы — двухуровневая развязка или светофорное регулирование. Rameo, здесь просто судьба, (в лице идиота), была против тебя. Скорейшего и удачного выздоровления тебе! ))
+3
deSAD
Sierra правильно все написал. Плюсую заслуженно.
Только маленькая поправочка
здесь просто судьба, (в лице идиота), была против тебя
Она то была за него. Пусть поломаного, НО оставила живым, предупредив тем самым о возможных последствиях неосторожности на дороге.
В позапрошлом сезоне решил я без каски проехатсья, в лом было домой идти (стандартный прикол о том что в каске выгляжу не красиво)) ) и итог — головой в бардюр, закрытая ЧМТ, 5 швов на теменной области, приходы в течении двух недель от сотрясения мозгов. Прошлый сезон каску с головы не снимал, научился.
А да, летел с мота аккурат в угол бардюра и при моем немалом весе и небольшой скорости — вполне мог расколоть черепундель и как говорится — Дорогая не узнала бы каков танкиста был конец…
0
CASTIRON
Блин, у меня было практически тоже самое, только зашит лоб, и мне это теперь всю жизнь будет напоминать, как я проехался без шапки на кроссе.
0
Tommygun
Прошлый сезон каску с головы не снимал,
Ярик, в какой «шапке» катаешь на крузере?
0
deSAD
По городу в половинке SkidLid
В том сезоне GMax тоже половина
Оба ДОТ…
0
Tommygun
Яр, если фотки есть, засвети пожалуйста в личку?
0
sharapov
Какая печальная утрата своего «коня». Бедный Дукатушка!!!
0
CASTIRON
Да уж, не адекватный дедушка ето хуже всего! Что с него возьмешь?
Мне интересно, когда адреналин в крови играть перестал, он хоть проведал тебя в больнице, вообще хоть как-то интересовался состоянием здоровья?
А то, как правило, угрызения совести у виновника ДТП не оставляют возможности взглянуть еще раз в глаза поколеченому человеку…
+8
Filosof63
Автор-извини конечно, но добрая половина аварий мотоциклистов происходит из-за того, что кто-то думал что ему должны уступить дорогу. Мот-это болид. Пуля-маленькая, проворная. 90% автодятлов не видят нас на дороге или не хотят видеть. Тем более на пустой скоростной дороге. Золотое правило-дай дорогу дураку для мотоциклистов звучит несколько иначе- все кто рядом больше тебя и имеют огромное желание не заметить тебя ( а вернее переехать). Поэтому слово и мысль что ты думал что авто уступит в данном случае не сработало и не работает в 99% случаев.
Выздоровления тебе и скорее влиться в наши ряды.
+1
laudanum16
хорошо то что хорошо кончается, главное пилот жив-здоров. Здоров т.к. мало живым остаться, вот стать инвалидом на всю жизнь- это мука, а кости зарастут. Байк жаль, но так уж получается что за любовь к байкам мы расплачиваемся железом и кровью. И не мы такие- жизнь такая. Пока осторожничаешь от того кто спереди, можно схлопотать от того кто сзади.
Romeo, тебе железных нервов и терпения, остальное наладится. Выздоравливай!
0
Yesman
У нас в сезоне 2012 похожая ситуация была, тоже пенсионер ВИДЕЛ, но в последний момент поехал, парень разложился на смерть :( Берегите себя, ребята!
+2
laudanum16
у нас тоже, парень жив, байк пострадал не не смертельно, дак на парня потом еще и наезды были, якобы он виноват. Мнение в обществе такой, раз байкер- значит долбаный гонщик- виновен!!!
0
guest
Доброго дня и скорейшего выздоровления!
Замечал, что люди водиночку ведут себя малость не так, как с кем-либо.
Если в машине пассажир, особенно женщина- поведение меняется.
В вашем случае- как думаете, наличие вашего друга на S1000RR несколько усугубило ситуацию, да?
Ведь, когда принимали решения брали в расчёт и его поведение?
Я читал, что он помог после… До столкновения- это не давило на вас? Не подстегивало «порвать» всех?
+3
baRRmalini
Не подстегивало «порвать» всех?
странный вопрос, т.с. ведь написал в посте, как они ездят. Или это сарказм, на расколоть на правду?
Если не верите, так и напишите — не верю в то, что написано. Получится «зачётный» вброс от тихоходов, каких тут уже много.
Иногда создаётся впечатление, что они («тихоходы») очень ждут подобных постов, чтобы очередную изжогу навести.
Плох тот мотоциклист, который не хочет погазовать (про трэки, шмеки не смешите). А случаи разные бывают и со всеми.
rameo поправки!
0
guest
Мне незачем. Профиль не тот.
0
guest
Вы обратили внимание на скорость, а вопрос был о том, что когда пилоты идут парой решение принимается коллективно. И взаимозависимо.
+1
baRRmalini
попробую ещё раз, хоть и не удовлетворён ответом (но он мне и не нужен, просто обратил внимание не некоторые вещи).
Вы ездили на спортбайке? Не прокатились пару раз, а именно ездили? долго и вдумчиво?
0
guest
Хм… Не в тему вопрос… Нет. А как это связано с моим вопросом??
0
guest
Вы сейчас за рамео хотите ответить??
+2
baRRmalini
Вы сейчас за рамео хотите ответить??
это где-то написано?
я отвечаю за себя. А пишу в теме т.с.
Пошёл троллинг, как в принципе и в первом Вашем комменте, до свидания :)
здесь был ататат

+2
baRRmalini
где я кривился в сторону тихоходов? Если о том, что полох/газануть, то это моё мнение касается всех мотоциклистов, на любой технике.
Нравится ездить тихо — езди на здоровье.
За минус спасибо — не часто за комменты.
0
rameo
нет, мы настолько привыкли ездить вместе, что проблем не возникали. я знал что он на достаточно большом расстоянии. Нет, не давило и не подстегивало. Мы как раз привыкли спокойно ездить и не мешать друг-другу.
0
nmi
  • nmi
  • 9 марта 2013 в 12:35
Пару раз бывал в Баку, необычно было видеть как водители бибикают перед не регулируемыми перекрестками и еду вперед почти не притормаживая.
Дедушка наверное тоже бибикнул и поехал.

Выздоравливай и переходи на чопперы :)
0
CASTIRON
А что, чеппер безопаснее? Аварии на чепперах, на сколько я знаю, бывают гораздо плачевнее, в виду устроиства и эргономики чеппера. А если человек любит «открутить», то он и на мопэде будет ставить рекорды скорости.
Пы. Сы.
Помню, сезона три назад, по краснодару отваливал дядя на вулкане 1800 без глушителей, отваливал так, что от него спорты шарахались!
0
CASTIRON
на интрудере — попутал…
+1
nmi
Пример из области я на яве с горки 150 жарил.
Один на сто станет жарить на чеппере максималку.
А на спортах 99 из 100.
+1
Alexander2
Один на сто станет жарить на чеппере максималку. Нет, побольше, более половины.
0
Hakujin
А еще говорят «джигиты-джигиты», еще и поаккуратнее наших, оказывается)
0
nmi
Поначалу постоянное бибикание и вылетание на не регулируемые перекрестки из узких улочек казались хаосом, но постепенно стала проявляться система.
Бибикнут женщине что идет по тротуару слишком близко к краю проезжей части, перед узким перекрестком, когда не видно машин при проезде, при выезде на круговое движение и т.д.
0
droN7
Тыб еще написал что ехали 300, увидели авто, скинули до 200, водитель виноват так как в будущее заглядывать не умеет, и плохая реакция, не смог определить вашу скорость )))) Он конечно виноват, но вы тоже красавцы.
0
SportsmeN
Сколько примеров ДТП, схем как избежать этого и т.п… Пришла весна, будет на улице + 5 и многие выедут колесить, не смотря на то что асфальт в пыли, писке, порой в снегу после зимы, но ведь жажда то ездить СИЛЬНЕЕ! Про экип молчу вообще. СКОЛЬКО БЫЛО ПОСТОВ ПРО МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР: ШЛЕМ, ПЕРЧИ, БОТЫ, Но ведь на улице тепло, да я буду аккуратным, мне повезет, я не буду превышать скорость… и после снова очередной пост ДТП. Я не виню никого, я не судья, я просто хотел что-бы мы все и я тоже учились на чужих ошибках. Один мотоциклист сказал: «я выезжаю на дорогу как на войну, никто меня не видит, никто не слышит никто не обязан меня пропускать». Да не справедливо, не правильно НО РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА!!! Все кто читает этот пост и подобные посты берите всё себе на заметку, дайте «дураку-дорогу» пусть едет. Автору скорейшего решения данной проблемы и удачного сезона!
+6
fasesequence
Оххх! Я когда увидел фотографию в заголовке поста, подумал смертельный исход… слава богу я ошибся, посему хочу откомментировать немного. Ромео, я в прошлом году попал в похожую ситуацию, меня сбил узбек на таком же мерседесе, только цветом красный, мот в хлам, не так как у тебя конечно, но все же, я не пострадал вообще, наверное в бронежилете родился, мне очень повезло )
Ты конечно серьезно пострадал, но главное ты живой, руки ноги заживут, мотоцикл бесспорно — красавец у тебя был, железяка да ну и черт с ней, новую купишь ) Считаю ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД, даже если было превышение ты за это должен заплатить штраф не более, а товарищ на мерене пускай теперь деньги копит тебе на новый байк! Вообще желаю тебе поправляться, морально укрепляться, в седло мотоцикла возвращаться :)
0
Hakujin
«Превышение» и «абсолютно прав» не стыкуется. Все таки, в результате, возможно именно превышение и было той, последней каплей. которая привела к ДТП.
Опять же, не умаляя вины мериновода.
0
rameo
спасибо друг. я за мот не волнуюсь, конечно можно купить новый. тебе повезло, и мне тоже, потому что увидев мотоцикл и машину никто не верил что я остался жив. Жизнь полно сюрпризов.
+2
S1000RR
Самое хреновое это видеть всё это… как летит в тебя панигаль, как проскальзывает перед тобой пилот, как летят в тебя осколки, масло и вся остальная хрень.
+1
rameo
но ты тоже родился в комбинезоне, что тебя миновало все это. стресс и шок был неизбежен. Но ты смог перебороть и сделать все правильно, за что благодарен тебе.
+3
mayorova
Спасибо за рассказ о подробностях ДТП. В прошлом посте я от комментариев воздержалась, так как осталась в недоумении, увидев комментарий про 150км/ч, и не поняв, где происходило действие. Если бы на дороге с ограничением 90, то тут вина мотоциклиста налицо (даже несмотря на то, что водитель мерса тоже виноват). На трассе 120 это уже не так очевидно.
Но тем не менее, учитывая, что при столкновении риск для мотоциклиста во много раз выше, чем для авто, только сам мотоциклист отвечает за свою сохранность, и не стоит недооценивать неадекватность (и неумелость) других людей и ожидать от них того, что они поведут себя так, как вроде бы кажется логичным. Особенно когда речь идёт о таких скоростях.

Третий раз вижу фотку разбитого Дукати, и каждый раз у меня округляются глаза, смотреть страшно, как же его разворотило. Но это всё полная фигня, куда страшнее, как тебе досталось… Хотя повезло, конечно, что отделался (если можно так сказать) переломами. Хотя восстановление будет длительным и непростым, но всё-таки рано или поздно кости срастутся, и всё будет хорошо. Скорейшего тебе выздоровления и бодрости духа!

А чем была нарисована схема ДТП?
+1
rameo
спасибо. меня все время мучил вопрос о том, что правильно ли я поступил, и может смог бы избежать столкновения. Но постфактум и со стороны обсуждать легко. А мне вдвойне, так как ничего не помню, амнезия.
+1
ilya32
поправляйся рома, будет время все обдумать
здесь был ататат

+1
sierra
Помимо ПДД есть еще одно утверждение, спающее жизни, простое и короткое — «думай за двоих».
!!! В десятку!
0
AcidRain
Жалко мот, но главное сам жив! Выбор скоростного режима наше все. И да — думать надо и за себя и за «того парня». Выздоравливай!
0
Sajkeepewpew
Жаль пилота и мотоцикл. Назревает вопрос — каким местом думал водятел?
0
Kyryll
жуткая авария, плохо что такие травмы серьезные, но хорошо что живой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati 1199 Panigale 2012, Подробности ДТП - Ducati Panigale vs Mercedes