Ducati 1199 Panigale 2012 → Подробности ДТП - Ducati Panigale vs Mercedes
В комментах прошлого поста просили рассказать подробности ДТП. Я решил рассказать и показать схематически.
Мы вдвоем выехали из города по загородной трассе. Обычно мы едем друг-за другом на разных полосах, расстояние 20-30 метров. Едем стабильно, не обгоняя и не гоняясь друг с другом. Соблюдаем интервал для того чтобы при маневре не мешать друг-другу. Я обычно ехал первым на Ducati Panigale, а друг подстраивался под мою скорость на BMW S1000RR. Лимит скорости 120 км/ч. В основном передвигались со скоростью 150 км/ч. За 500 метров до места ДТП, мы на развороте увидели стоящую машину, который как казалось планировал уступить нам дорогу.
Но на всякий случай я сбросил скорость и снизиль до 130 км/ч. Но при приближении на 20-30 метров, машина с разворота резко выехала. Я взял правее и одновременно тормозил, планировал объехать ее с правой стороны по 1 полосе. Но, оказалась что водитель автомобиля решил пересечь дорогу поперек с 4 полосы на первую. И мы столкнулись. Он ударил меня правым крылом в левую сторону моего мотоцикла. Моя скорость к тому времени было на уровне 80-90 км/ч. От удара мотоцикл выбросил меня с седла через машину. А мотоцикл от мощного удара отбросило в стену около дороги, куда он еще раз ударился передней частью. Я взлетев примерно на 3 метра упал на дорогу на правую ногу, сломал малоберцовую кость, так как левая нога и рука была уже сломана при ударе об машину, я свалился на левую сторону и ударился головой об асфальт, после просколзив 40 метров зацепился об металические разделитель дороги.
Причина столкновения. Автомобиль обязан был уступить нам дорогу. Но при приближении резко выехал. Нормально машины должны была постепенно менять полосу, чтобы перестоится направо. Но он пересек дорогу поперек, чем ввел меня в заблуждение. А моя попытка объехать его по первой полосе не помогло. И мы столкнулись. Мотоцикл полностью пришел в негодность и почти ремонту не подлежит, так как з/ч обойдутся в стоимость нового. Так как Panigale мотор заменяет раму, то он полностью разбился.
- rameo
- Rameo
- 8 марта 2013 в 23:08
- 1
- +62
- jakyt_spb_
- 8 марта 2013 в 23:15
- ↓
Мотоцикл жалко. Но благодари провидение, что сам жив остался.
Удачи и сухого асфальта.
Удачи и сухого асфальта.
- Deniska1991
- 13 марта 2013 в 3:08
- ↑
- ↓
Я заметил что постоянно мотоциклисты страдают от шоферов авто из-за их не внимательности или специально поджимают…
Он говорит что видел нас, но мол подумал что маленькие мотоциклы, проедут. Водитель старик лет 60, к тому же не совсем адекватный. У него до меня были 2 случая с пешеходами. Просто мне не повезло, что встретил его. Эту дорогу я знаю наизусть, потому что часто там ездили как на байке, так и на машине.
здесь был ататат
И почему обоюдка? у мерса не уступил дорогу а у мото в момент удара скорость не превышала допустимой. Не знаю как у них, в России на водителя мерса было бы:
Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.
- wasserfall
- 9 марта 2013 в 11:55
- ↑
- ↓
Да это древний Мерс, девяностых годов ещё, люди с дружками и деньгами на таких не ездят.
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 12:34
- ↑
- ↓
Не сравнивайте. В Великобритании в 1863 году в Лондоне была пущена первая ветка метро. В России (Азербайджан был в составе Российской империи) в 1861 году отменили крепостное право (в глубинке в России и Азербайджане до сих пор феодальный строй). Так что эти случаи не для нас. А ехать выше написано по автомагистралям в Азербайджане можно 120.
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 14:31
- ↑
- ↓
Почитайте выше. Разрешено 120. Плюс активные знаки иногда поднимают разрешённую до 140. Ещё на фото внимательно посмотрите, зелёный знак. А насчёт разворота… В Закавказье и не такое возможно…
Ребят, как это ни печально — вывод очевиден! Превышение скорости, в результате не хватило реакции и дистанции для совершения маневра, либо торможения. Ехалли бы вы разрешенные 90 км\ч(что, почти в 2 раза медленнее), возможно аварии можно было избежать.
Это не умаляет вины коробочника, но виноваты оба.
Это не умаляет вины коробочника, но виноваты оба.
даже если бы ехал разрешенные 120, то на момент удара (хотя не факт, что в этом случае удар был бы, так как автомобилист смог завершить маневр) успел больше сбросить скорость, а это уменьшило повреждения. а так из-за нарушения скоростного режима (хотя ни в коем случае не оправдываю действия водителя мерса) очень сильно пострадал. так мораль стара — нас никто не видит и надо ожидать худшего…
Скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
Скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
на знаке написана максимальная скорость а не та с которой надо все время ехать.
ну я бы не ехал 150 на участке где есть развороты или перекрестки, даже если там разрешено.
бывают конечно мудаки которые через технологические разрывы разворачиваются или вообще через зеленку, но конкретно в этот случае это не так.
ну я бы не ехал 150 на участке где есть развороты или перекрестки, даже если там разрешено.
бывают конечно мудаки которые через технологические разрывы разворачиваются или вообще через зеленку, но конкретно в этот случае это не так.
- Alexander2
- 9 марта 2013 в 12:33
- ↑
- ↓
Это надо рассказать товарищам, которые первым мотоциклом покупают 600 или литр спортбайк со словами: «я потихоньку на нём ездить буду». Что потихоньку они не ездят, объяснить невозможно. 99% тупые упёртые. Тут на ХД нет нет да и 120 миль/час прохватишь… про спортбайки вообще молчу. Редко кто до отсечки разогнаться не попробовал.
- borisovich
- 9 марта 2013 в 2:27
- ↓
Дело не в том, кто прав, и даже не в правилах, а просто в том, что подсказывает инстинкт самосохранения. Видеошколу «Street Smarts» ажно в начале 90х снимали и ещё тогда твердили: «Для мотоцикла опасность №1 — это автомобиль, поворачивающий со встречного направления налево.»
Желаю автору выздоровления и памяти о вышесказанном, когда он вернётся в седло.
Желаю автору выздоровления и памяти о вышесказанном, когда он вернётся в седло.
Обычно в местах разворота должен быть разгонный карман с правой стороны дороги то есть на обочине первой полосы и если такого нет то всё равно по правилам нужно пересечь все полосы и разгоняться в крайней правой естественно уступив дорогу перед началом разворота. Ошибка водителя мерса попытка разворота не уступив(решил проскочить) и самая большая ошибка байкера попытка объехать справа. Понимаю что легко делать выводы когда всё уже произошло но всё же…
Не только у панигэйл нет рамы, у BMW например тоже на двигателе всё собрано, но те как-то такие аварии «собранее» переживают. На фотках как-то вообще именно всё развалилось, траверсы разлетелись хотя рулевая колонка целая, двигатель, ходовая — всё вокруг короче. Как-то блин круто получилось. Последний раз я такое видел только когда с заднего колеса человек перевернулся на джиксере почти на 150 км/ч, но там мотоцикл упал на два колеса на бок и вращался в продольной плоскости раз десять. Там тоже подобно всё было разрушено.
пох на минусики, поддерживаю! Жирафик Рафик в помощ всем гонщикам: www.youtube.com/watch?v=wD6u8_GEn6k
- laudanum16
- 9 марта 2013 в 11:44
- ↑
- ↓
вы говорите так словно вам пилот плакался о несправедливой жизни. Его прямой вины тут нет. А фраза «в аварии мото+авто виноват пилот мотоцикла» всего лишь условная метафора, а не правило
вот у нас на постсоветском пространстве это тема с виной и кто прав просто раздражает уже. Я прав значит усрусь и разобьюсь :)
ну и толку что пилот прав? мерс починится за полкосаря зеленых, а пилот инвалид, кто ему новые кости подгонит?
а шел бы по правилам может и избежал бы.
да и не переживайте вы парни что тормозить не умеете, можно научится, главное хотеть!
ну и толку что пилот прав? мерс починится за полкосаря зеленых, а пилот инвалид, кто ему новые кости подгонит?
а шел бы по правилам может и избежал бы.
да и не переживайте вы парни что тормозить не умеете, можно научится, главное хотеть!
- laudanum16
- 9 марта 2013 в 12:00
- ↑
- ↓
перед дтп и в зоне выдимости он ехал по правилам (120 ограничение + 10 км). Тут дело случая, который нельзя предсказать
- laudanum16
- 9 марта 2013 в 12:07
- ↑
- ↓
это заочное мнение все-таки, я лично знаю человека который с удовольствие поедет по хорошей, знакомой и пустой дороге +200, но никогда себе такого не позволит в присутствии машин или на незнакой трассе, тем более в городе. Люди слишком разные чтобы лепить их под одно, и потому я считаю что как он ехал до этого не разницы
мотоцикл для нас не средство передвижение, а больше спорт. ездим на нем по вечерам, праздникам и субботам. кто покупает спортбайк чтобы ездить на 90 км/ч? До этого мы ездили много, и дальние расстояния, и перегруженные трассы, и в дождь. Но это случай, от которого никто не застрахован. Просто говорит постфактум. Я сам не помню аварию и свои мысли и возможности в тот момент. История восстановлена по рассказам друга. И судить о том что я решил и что было в тот момент на самом деле для меня сложно. По правилам ПДД виноват водитель авто. Моя вина в том что я неправильно рассчитал действия водителя. Сейчас сложно судить постафактум.
- laudanum16
- 9 марта 2013 в 16:31
- ↑
- ↓
по ПДД у них разрешено 120км\ч, а не 90 и прибавь 10 км на погрешность спидометра
Это не умаляет вины коробочника, но виноваты оба.Ерунда. Если водитель — клинический идиот (а именно так повел себя водитель мерса), то никакие соблюдения пдд мотоциклистом не гарантируют отсутствие неприятностей. Кстати иногда демонстративное снижение скорости стимулирует подобных придурков вылезти перед тобой. К сожалению в подобных дорожных ситуациях фактор риска отсутствует лишь в одном случае: полная остановка и пропуск машины с разворота (но ведь это было-бы абсурдом, правда? ), да еще при условии, что сзади нет того, кто пропускать не намерен. Как вариант решения проблемы — двухуровневая развязка или светофорное регулирование. Rameo, здесь просто судьба, (в лице идиота), была против тебя. Скорейшего и удачного выздоровления тебе! ))
Sierra правильно все написал. Плюсую заслуженно.
Только маленькая поправочка
В позапрошлом сезоне решил я без каски проехатсья, в лом было домой идти (стандартный прикол о том что в каске выгляжу не красиво)) ) и итог — головой в бардюр, закрытая ЧМТ, 5 швов на теменной области, приходы в течении двух недель от сотрясения мозгов. Прошлый сезон каску с головы не снимал, научился.
А да, летел с мота аккурат в угол бардюра и при моем немалом весе и небольшой скорости — вполне мог расколоть черепундель и как говорится — Дорогая не узнала бы каков танкиста был конец…
Только маленькая поправочка
здесь просто судьба, (в лице идиота), была против тебяОна то была за него. Пусть поломаного, НО оставила живым, предупредив тем самым о возможных последствиях неосторожности на дороге.
В позапрошлом сезоне решил я без каски проехатсья, в лом было домой идти (стандартный прикол о том что в каске выгляжу не красиво)) ) и итог — головой в бардюр, закрытая ЧМТ, 5 швов на теменной области, приходы в течении двух недель от сотрясения мозгов. Прошлый сезон каску с головы не снимал, научился.
А да, летел с мота аккурат в угол бардюра и при моем немалом весе и небольшой скорости — вполне мог расколоть черепундель и как говорится — Дорогая не узнала бы каков танкиста был конец…
Да уж, не адекватный дедушка ето хуже всего! Что с него возьмешь?
Мне интересно, когда адреналин в крови играть перестал, он хоть проведал тебя в больнице, вообще хоть как-то интересовался состоянием здоровья?
А то, как правило, угрызения совести у виновника ДТП не оставляют возможности взглянуть еще раз в глаза поколеченому человеку…
Мне интересно, когда адреналин в крови играть перестал, он хоть проведал тебя в больнице, вообще хоть как-то интересовался состоянием здоровья?
А то, как правило, угрызения совести у виновника ДТП не оставляют возможности взглянуть еще раз в глаза поколеченому человеку…
Автор-извини конечно, но добрая половина аварий мотоциклистов происходит из-за того, что кто-то думал что ему должны уступить дорогу. Мот-это болид. Пуля-маленькая, проворная. 90% автодятлов не видят нас на дороге или не хотят видеть. Тем более на пустой скоростной дороге. Золотое правило-дай дорогу дураку для мотоциклистов звучит несколько иначе- все кто рядом больше тебя и имеют огромное желание не заметить тебя ( а вернее переехать). Поэтому слово и мысль что ты думал что авто уступит в данном случае не сработало и не работает в 99% случаев.
Выздоровления тебе и скорее влиться в наши ряды.
Выздоровления тебе и скорее влиться в наши ряды.
- laudanum16
- 9 марта 2013 в 11:02
- ↓
хорошо то что хорошо кончается, главное пилот жив-здоров. Здоров т.к. мало живым остаться, вот стать инвалидом на всю жизнь- это мука, а кости зарастут. Байк жаль, но так уж получается что за любовь к байкам мы расплачиваемся железом и кровью. И не мы такие- жизнь такая. Пока осторожничаешь от того кто спереди, можно схлопотать от того кто сзади.
Romeo, тебе железных нервов и терпения, остальное наладится. Выздоравливай!
Romeo, тебе железных нервов и терпения, остальное наладится. Выздоравливай!
- laudanum16
- 9 марта 2013 в 12:03
- ↑
- ↓
у нас тоже, парень жив, байк пострадал не не смертельно, дак на парня потом еще и наезды были, якобы он виноват. Мнение в обществе такой, раз байкер- значит долбаный гонщик- виновен!!!
Доброго дня и скорейшего выздоровления!
Замечал, что люди водиночку ведут себя малость не так, как с кем-либо.
Если в машине пассажир, особенно женщина- поведение меняется.
В вашем случае- как думаете, наличие вашего друга на S1000RR несколько усугубило ситуацию, да?
Ведь, когда принимали решения брали в расчёт и его поведение?
Я читал, что он помог после… До столкновения- это не давило на вас? Не подстегивало «порвать» всех?
Замечал, что люди водиночку ведут себя малость не так, как с кем-либо.
Если в машине пассажир, особенно женщина- поведение меняется.
В вашем случае- как думаете, наличие вашего друга на S1000RR несколько усугубило ситуацию, да?
Ведь, когда принимали решения брали в расчёт и его поведение?
Я читал, что он помог после… До столкновения- это не давило на вас? Не подстегивало «порвать» всех?
- baRRmalini
- 9 марта 2013 в 12:42
- ↑
- ↓
Не подстегивало «порвать» всех?странный вопрос, т.с. ведь написал в посте, как они ездят. Или это сарказм, на расколоть на правду?
Если не верите, так и напишите — не верю в то, что написано. Получится «зачётный» вброс от тихоходов, каких тут уже много.
Иногда создаётся впечатление, что они («тихоходы») очень ждут подобных постов, чтобы очередную изжогу навести.
Плох тот мотоциклист, который не хочет погазовать (про трэки, шмеки не смешите). А случаи разные бывают и со всеми.
rameo поправки!
- baRRmalini
- 9 марта 2013 в 12:55
- ↑
- ↓
попробую ещё раз, хоть и не удовлетворён ответом (но он мне и не нужен, просто обратил внимание не некоторые вещи).
Вы ездили на спортбайке? Не прокатились пару раз, а именно ездили? долго и вдумчиво?
Вы ездили на спортбайке? Не прокатились пару раз, а именно ездили? долго и вдумчиво?
здесь был ататат
- baRRmalini
- 9 марта 2013 в 13:40
- ↑
- ↓
где я кривился в сторону тихоходов? Если о том, что полох/газануть, то это моё мнение касается всех мотоциклистов, на любой технике.
Нравится ездить тихо — езди на здоровье.
За минус спасибо — не часто за комменты.
Нравится ездить тихо — езди на здоровье.
За минус спасибо — не часто за комменты.
А что, чеппер безопаснее? Аварии на чепперах, на сколько я знаю, бывают гораздо плачевнее, в виду устроиства и эргономики чеппера. А если человек любит «открутить», то он и на мопэде будет ставить рекорды скорости.
Пы. Сы.
Помню, сезона три назад, по краснодару отваливал дядя на вулкане 1800 без глушителей, отваливал так, что от него спорты шарахались!
Пы. Сы.
Помню, сезона три назад, по краснодару отваливал дядя на вулкане 1800 без глушителей, отваливал так, что от него спорты шарахались!
Поначалу постоянное бибикание и вылетание на не регулируемые перекрестки из узких улочек казались хаосом, но постепенно стала проявляться система.
Бибикнут женщине что идет по тротуару слишком близко к краю проезжей части, перед узким перекрестком, когда не видно машин при проезде, при выезде на круговое движение и т.д.
Бибикнут женщине что идет по тротуару слишком близко к краю проезжей части, перед узким перекрестком, когда не видно машин при проезде, при выезде на круговое движение и т.д.
Сколько примеров ДТП, схем как избежать этого и т.п… Пришла весна, будет на улице + 5 и многие выедут колесить, не смотря на то что асфальт в пыли, писке, порой в снегу после зимы, но ведь жажда то ездить СИЛЬНЕЕ! Про экип молчу вообще. СКОЛЬКО БЫЛО ПОСТОВ ПРО МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР: ШЛЕМ, ПЕРЧИ, БОТЫ, Но ведь на улице тепло, да я буду аккуратным, мне повезет, я не буду превышать скорость… и после снова очередной пост ДТП. Я не виню никого, я не судья, я просто хотел что-бы мы все и я тоже учились на чужих ошибках. Один мотоциклист сказал: «я выезжаю на дорогу как на войну, никто меня не видит, никто не слышит никто не обязан меня пропускать». Да не справедливо, не правильно НО РЕАЛЬНОСТЬ ТАКОВА!!! Все кто читает этот пост и подобные посты берите всё себе на заметку, дайте «дураку-дорогу» пусть едет. Автору скорейшего решения данной проблемы и удачного сезона!
- fasesequence
- 9 марта 2013 в 17:30
- ↓
Оххх! Я когда увидел фотографию в заголовке поста, подумал смертельный исход… слава богу я ошибся, посему хочу откомментировать немного. Ромео, я в прошлом году попал в похожую ситуацию, меня сбил узбек на таком же мерседесе, только цветом красный, мот в хлам, не так как у тебя конечно, но все же, я не пострадал вообще, наверное в бронежилете родился, мне очень повезло )
Ты конечно серьезно пострадал, но главное ты живой, руки ноги заживут, мотоцикл бесспорно — красавец у тебя был, железяка да ну и черт с ней, новую купишь ) Считаю ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД, даже если было превышение ты за это должен заплатить штраф не более, а товарищ на мерене пускай теперь деньги копит тебе на новый байк! Вообще желаю тебе поправляться, морально укрепляться, в седло мотоцикла возвращаться :)
Ты конечно серьезно пострадал, но главное ты живой, руки ноги заживут, мотоцикл бесспорно — красавец у тебя был, железяка да ну и черт с ней, новую купишь ) Считаю ты был абсолютно прав с точки зрения ПДД, даже если было превышение ты за это должен заплатить штраф не более, а товарищ на мерене пускай теперь деньги копит тебе на новый байк! Вообще желаю тебе поправляться, морально укрепляться, в седло мотоцикла возвращаться :)
Спасибо за рассказ о подробностях ДТП. В прошлом посте я от комментариев воздержалась, так как осталась в недоумении, увидев комментарий про 150км/ч, и не поняв, где происходило действие. Если бы на дороге с ограничением 90, то тут вина мотоциклиста налицо (даже несмотря на то, что водитель мерса тоже виноват). На трассе 120 это уже не так очевидно.
Но тем не менее, учитывая, что при столкновении риск для мотоциклиста во много раз выше, чем для авто, только сам мотоциклист отвечает за свою сохранность, и не стоит недооценивать неадекватность (и неумелость) других людей и ожидать от них того, что они поведут себя так, как вроде бы кажется логичным. Особенно когда речь идёт о таких скоростях.
Третий раз вижу фотку разбитого Дукати, и каждый раз у меня округляются глаза, смотреть страшно, как же его разворотило. Но это всё полная фигня, куда страшнее, как тебе досталось… Хотя повезло, конечно, что отделался (если можно так сказать) переломами. Хотя восстановление будет длительным и непростым, но всё-таки рано или поздно кости срастутся, и всё будет хорошо. Скорейшего тебе выздоровления и бодрости духа!
А чем была нарисована схема ДТП?
Но тем не менее, учитывая, что при столкновении риск для мотоциклиста во много раз выше, чем для авто, только сам мотоциклист отвечает за свою сохранность, и не стоит недооценивать неадекватность (и неумелость) других людей и ожидать от них того, что они поведут себя так, как вроде бы кажется логичным. Особенно когда речь идёт о таких скоростях.
Третий раз вижу фотку разбитого Дукати, и каждый раз у меня округляются глаза, смотреть страшно, как же его разворотило. Но это всё полная фигня, куда страшнее, как тебе досталось… Хотя повезло, конечно, что отделался (если можно так сказать) переломами. Хотя восстановление будет длительным и непростым, но всё-таки рано или поздно кости срастутся, и всё будет хорошо. Скорейшего тебе выздоровления и бодрости духа!
А чем была нарисована схема ДТП?
здесь был ататат
- Sajkeepewpew
- 19 ноября 2013 в 1:00
- ↓
Жаль пилота и мотоцикл. Назревает вопрос — каким местом думал водятел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (127)
RSS свернуть / развернуть