Honda BROS NT650 1988 → В поисках комфорта для пятой точки.
Господа пилоты, мы ведь знаем что наши моты идеальны во всем =), ну ладно почти во всем. В моем случае одна из вещей, которые почему то ускользнули от внимания уважаемых японских анжинеров — это сомнительного удобства стандартное седло. Об этом и поговорим.

В прошлом, еще не имея Броса и ни разу не сидев на нем, я натыкался на информацию о неудачном седле, не придавая этому особое значение. Но реальное положение вещей мне суждено было испытать на себе самым, жестоким образом. Обратная дорога домой из Москвы(после покупки), в родные края длиной почти 800км, заставила твердо задуматься на предмет замены и седла и вообще мер по повышению комфорта. Кто то скажет это ж не турер и т.п., но лично меня вибрации руля не так сильно волновали, можно сказать вообще не волновали, по сравнению с ужасом приближающейся кочки впереди или неровности дороги. (Привет чувашским дорожникам!) Каждая кочка или ямка, отзывалась красочными ощущениями в промежности и на пятой точке.
Дело в том что сиденье у Броса, почему то представляет собой некое подобие детской горки, с которой весело съезжаешь прямо в бак, я думаю подробнее рассказывать не стоит, додумаете сами =)

Начались поиски возможной замены и прочих вариантов. В результате выяснил о двух американских конторах которые мастерят сиденья для близнеца братишки Броса — HawkGT и еще кучу восторженных отзывов их клиентов. Теперь поподробнее.
Corbin Seat


Сиденье о котором нашел больше всего положительных отзывов. Существует две модели. Цена в Америке $329(и предполагаю пол этой суммы еще за доставку в Россию)
Вариант хороший, но первая модель исключает перевозку пассажира, а вторая, по моему лично мнению жутко уродская и вид мотоцикла портит слишком координально. Начались дальнейшие поиски.
Sargent Seat

Еще одно сиденье которое хвалили. Я почти обрадовался, увидев на картинке именно то что мне нужно. Но у этого варианта был огромный непреодолимый минус. Дело в том что фирма эта продажей сидений не занимается. Она их перетягивает, ваше стоковое, с новым поролоном и чехлом. Не представляю сколько времени и денег может занять отправка моего сиденья в Америку, сколько стоит сама работа по перетяжке я тоже выяснить не сумел, суппорт меня мягко говоря послал, думаю было ошибкой признаваться, что я пишу из России =). Можешь и займусь этим на следующий год, но сейчас уже слишком поздно, весна ж блин вот прям буквально завтра все растает, правда правда! ;)
Лирическое отступление, если позволите, Друг рассказывал забавную историю приключившуюся с его отцом. Служил он в годах 60-70х в Германии если не ошибаюсь, не помню всех подробностей, но они там взводом были то ли на стройке то ли где, инженерные войска какие-нибудь. Вообщем приписали к ним немца одного, бригадира получается, привел он их к столбу лежачему на дороге, объяснил что его надвое разделить надо будет и ушел. Говорят выражения лица немца было очень странным, когда он с болгаркой в руке(которую наш человек в те года то еще и в глаза не видел), увидел кучу голых по пояс солдат остервенело лупящих ломами по середине столба. Ну это я вас так отвлек, чтобы на заскучали.
В общем делать нечего, сиденья мне нужного нету в продаже, даже за окияном, начало сезона на носу, бубенцы отбивать продолжать не охота. Решили с Папаней выпиливать руками из стока, сиденья мечты, попутно сверяясь с рельефом Корбина, благо фотографии в Инете были.
Задача была такая, приподнять переднюю часть, и понизить воображаемую середину сиденья, чтобы избавиться от «горки»

Было так.
Вытащили старые скобы, сняли чехол, перед приподняли, сняли часть поролона дреммелем. Натянули старый чехол, прибили степлером. К сожалению фоток процесса нету, были сильно увлечены =)

Стало.
Считаю поставленные задачи были выполнены, потестить не успел, в гараже еще не был. Но результатом доволен. Ах да Бюджет — 36 руб.(Скобы)
Спасибо за внимание! На самом деле не собирался хвалиться или хвастаться, просто надоело обновлять БП каждые 5 минут в поисках новых постов, пусть и я потружусь на общее благо и обеспечу чтивом.
P.S. Март самый сволочной месяц =))

В прошлом, еще не имея Броса и ни разу не сидев на нем, я натыкался на информацию о неудачном седле, не придавая этому особое значение. Но реальное положение вещей мне суждено было испытать на себе самым, жестоким образом. Обратная дорога домой из Москвы(после покупки), в родные края длиной почти 800км, заставила твердо задуматься на предмет замены и седла и вообще мер по повышению комфорта. Кто то скажет это ж не турер и т.п., но лично меня вибрации руля не так сильно волновали, можно сказать вообще не волновали, по сравнению с ужасом приближающейся кочки впереди или неровности дороги. (Привет чувашским дорожникам!) Каждая кочка или ямка, отзывалась красочными ощущениями в промежности и на пятой точке.
Дело в том что сиденье у Броса, почему то представляет собой некое подобие детской горки, с которой весело съезжаешь прямо в бак, я думаю подробнее рассказывать не стоит, додумаете сами =)

Начались поиски возможной замены и прочих вариантов. В результате выяснил о двух американских конторах которые мастерят сиденья для близнеца братишки Броса — HawkGT и еще кучу восторженных отзывов их клиентов. Теперь поподробнее.
Corbin Seat


Сиденье о котором нашел больше всего положительных отзывов. Существует две модели. Цена в Америке $329(и предполагаю пол этой суммы еще за доставку в Россию)
Вариант хороший, но первая модель исключает перевозку пассажира, а вторая, по моему лично мнению жутко уродская и вид мотоцикла портит слишком координально. Начались дальнейшие поиски.
Sargent Seat

Еще одно сиденье которое хвалили. Я почти обрадовался, увидев на картинке именно то что мне нужно. Но у этого варианта был огромный непреодолимый минус. Дело в том что фирма эта продажей сидений не занимается. Она их перетягивает, ваше стоковое, с новым поролоном и чехлом. Не представляю сколько времени и денег может занять отправка моего сиденья в Америку, сколько стоит сама работа по перетяжке я тоже выяснить не сумел, суппорт меня мягко говоря послал, думаю было ошибкой признаваться, что я пишу из России =). Можешь и займусь этим на следующий год, но сейчас уже слишком поздно, весна ж блин вот прям буквально завтра все растает, правда правда! ;)
Лирическое отступление, если позволите, Друг рассказывал забавную историю приключившуюся с его отцом. Служил он в годах 60-70х в Германии если не ошибаюсь, не помню всех подробностей, но они там взводом были то ли на стройке то ли где, инженерные войска какие-нибудь. Вообщем приписали к ним немца одного, бригадира получается, привел он их к столбу лежачему на дороге, объяснил что его надвое разделить надо будет и ушел. Говорят выражения лица немца было очень странным, когда он с болгаркой в руке(которую наш человек в те года то еще и в глаза не видел), увидел кучу голых по пояс солдат остервенело лупящих ломами по середине столба. Ну это я вас так отвлек, чтобы на заскучали.
В общем делать нечего, сиденья мне нужного нету в продаже, даже за окияном, начало сезона на носу, бубенцы отбивать продолжать не охота. Решили с Папаней выпиливать руками из стока, сиденья мечты, попутно сверяясь с рельефом Корбина, благо фотографии в Инете были.
Задача была такая, приподнять переднюю часть, и понизить воображаемую середину сиденья, чтобы избавиться от «горки»

Было так.
Вытащили старые скобы, сняли чехол, перед приподняли, сняли часть поролона дреммелем. Натянули старый чехол, прибили степлером. К сожалению фоток процесса нету, были сильно увлечены =)

Стало.
Считаю поставленные задачи были выполнены, потестить не успел, в гараже еще не был. Но результатом доволен. Ах да Бюджет — 36 руб.(Скобы)
Спасибо за внимание! На самом деле не собирался хвалиться или хвастаться, просто надоело обновлять БП каждые 5 минут в поисках новых постов, пусть и я потружусь на общее благо и обеспечу чтивом.
P.S. Март самый сволочной месяц =))
DamasK
- 3 марта 2013 в 19:46
- 3
- +32

- BlackMamont
- 3 марта 2013 в 21:41
- ↓
У меня стоит Corbin, я в полнейшем восторге, даже сравнивать со стоком просто нереально… две разные крайности)

- Soul_Pahan
- 3 марта 2013 в 23:44
- ↓
У корбины есть официальный диллер в Москве и второе сиденье что тебя напугало по виду(со спинкой)комплектуется без спинки(это доп опция, по желанию)329$ в Москве превратятся в 12000.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть