Блог им. OS_ → Сказ о том, как сильно я не хотел мотоцикл
Довольно не типичный рассказ, но я действительно очень не хотел не то чтобы садится на два колеса, но даже чтобы его в гараже не было.
Первые два колеса с мотором у меня появились лет в 11, я купил газульку!
Прошлый хозяин её зачинил до состояния рама, колёса и мотор в ведре с прочими остатками мопеда
За неделю оно поехало! Для 11 лет и 90 года (отсутствие запчастей) не плохо!
Фото не моё, но он был точно таким (не все знают — что такое газулька :) )
Потом карпаты тоже запчастями… но не доведённый до ума в связи с тем же отсутствием ЗЧ.
Дальше пошли машины… с 15 лет. До обеда путяга, после гараж и ремонт чужих машин в своём гараже.
До сих пор не могу понять, как люди доверяли 15 летнему пацану ремонт своих авто! Но были очереди из 2-3 машин.
Раз даже бандюки наезжали, долю хотели. «Это были девяностые, мы выживали как могли» ©
Мота не было, купить тогда было практически не реально, а у однокласcников были!
И как то раз подвернулись мне два разукомплектованных ИЖа Ю5 и П5.
Милиционеры их хотели в пруду утопить, чтоб к ним по ночам на стоянку за запчастями не лазили :)
В итоге Ю5 был почти в идеале — не хватало мелочей.
И был П5 на котором не было практически ничего, кроме ушатанной рамы и таких же колёс. Но мотор был в идеале!
Так как по условию посредника между «Герасимами в погонах» и мной, Ю трогать было нельзя, пришлось восстанавливать П. Через месяц я открыл свой первый в жизни мотосезон! :)
Безбашеннее его точно не будет! Из защиты — ничего, ГАИшники гоняли со страшной силой! Весело!
Даже пришлось разок дверь закрыть ГАИшникам мотом. Правда после этого неделю никто не катался, больно усердно меня искали :)
К след сезону привёл его в идеал, как ща помню, 23 февраля ездил к магазину Зенит,
купил долгожданный глушитель. Настоящий для П5!
И через месяц… продал мот. Просто как-то сложил всё в кучу:
прав нет, документов на мот тоже, гоняют, и сколько раз был шанс убиться за тот сезон.
А теперь о том, как сильно я не хотел мотоцикл.
Началась другая жизнь.
Работа, машины… ни дня без машин.
Сначала «чтоб крута» — фигли в 98 пацану 19 лет а у него девятка!
Потом машины стали просто машинами.
На мотоциклистов стал смотреть как и большинство — пошли первые спорты иностранные
Носились как полоумные, потому как гайцы всё ещё пытались их ловить. Смертники короче.
Так же в пробках дико пугали и бесили этим :)
Так прошло 12 лет.
И как-то в конце 10 года жена мне говорит — хочу на мотоцикле научиться ездить.
Ага, Вассермана насмотрелась. Ну думаю — блажь, скоро отпустит.
Не отпускает! Начались ссоры: я категорически против, она также, но за.
Любой разговор переходил к мототеме и ругани.
А она тем временем с мотоколлегами по работе уже экипом обзавелась.
Ладно, пусть учится. На машине училась пол года и в итоге на экзамене даж тронуться не смогла.
Думаю — тут то же самое. Остынет.
Начало было таким же. Пять занятий учились трогаться и огонёк в её глазах приугас.
А у меня наоборот… Взял на площадке мот учебный и… поехал, как будто не было этих 12 лет перерыва!
Настю это ещё больше расстроило: она тронуться пять дней не может, а я сел и поехал.
Но в итоге всё пошло в гору и все экзамены она сдала с первого раза включая площадку.
К получению прав в гараже стоял стид.
Первый выезд ознаменовался первым падением. 5 утра(чтоб машин поменьше) роса и песок в повороте, перетормозила короче на 10км/ч… Неделю хромала, но это пошло на пользу.
Купили наколенники и я сделал дуги (остальной экип был).
самопал, но работают. Ни мот, ни ноги не больше страдают.
Спасали не раз, вот как пример (только кофры сняты – поворотник сломался)
И чтоб его как то обслуживать и тп я «открыл» категорию А
Стал иногда ездить, понравилось. Но это было редко, так как мот всегда был занят.
И к сезону 12 справили мне свой мот — магну.
Вот так я снова вступил в моторяды.
После открытия сезона машина встала «к забору» до поздней осени.
Без мота у нас тяжко, вот этот кусочек занимает 2-3 часа на авто (оттого легковых в пробке почти нет, проще круг сделать в 30 км, чем этот км простоять)
Сезон не за горами!
Расходники и ништяки прикрутим и бой!
PS: рассказ о нашем первом дальняке от моей жены:
bikepost.ru/blog/travel/26022/Sochinenie-na-temu-Pervyj-dalnoboj.html
Вот такой насыщенный первый пост.
Спасибо прочитавшим, шершавых дорог!
Первые два колеса с мотором у меня появились лет в 11, я купил газульку!
Прошлый хозяин её зачинил до состояния рама, колёса и мотор в ведре с прочими остатками мопеда
За неделю оно поехало! Для 11 лет и 90 года (отсутствие запчастей) не плохо!
Фото не моё, но он был точно таким (не все знают — что такое газулька :) )
Потом карпаты тоже запчастями… но не доведённый до ума в связи с тем же отсутствием ЗЧ.
Дальше пошли машины… с 15 лет. До обеда путяга, после гараж и ремонт чужих машин в своём гараже.
До сих пор не могу понять, как люди доверяли 15 летнему пацану ремонт своих авто! Но были очереди из 2-3 машин.
Раз даже бандюки наезжали, долю хотели. «Это были девяностые, мы выживали как могли» ©
Мота не было, купить тогда было практически не реально, а у однокласcников были!
И как то раз подвернулись мне два разукомплектованных ИЖа Ю5 и П5.
Милиционеры их хотели в пруду утопить, чтоб к ним по ночам на стоянку за запчастями не лазили :)
В итоге Ю5 был почти в идеале — не хватало мелочей.
И был П5 на котором не было практически ничего, кроме ушатанной рамы и таких же колёс. Но мотор был в идеале!
Так как по условию посредника между «Герасимами в погонах» и мной, Ю трогать было нельзя, пришлось восстанавливать П. Через месяц я открыл свой первый в жизни мотосезон! :)
Безбашеннее его точно не будет! Из защиты — ничего, ГАИшники гоняли со страшной силой! Весело!
Даже пришлось разок дверь закрыть ГАИшникам мотом. Правда после этого неделю никто не катался, больно усердно меня искали :)
К след сезону привёл его в идеал, как ща помню, 23 февраля ездил к магазину Зенит,
купил долгожданный глушитель. Настоящий для П5!
И через месяц… продал мот. Просто как-то сложил всё в кучу:
прав нет, документов на мот тоже, гоняют, и сколько раз был шанс убиться за тот сезон.
А теперь о том, как сильно я не хотел мотоцикл.
Началась другая жизнь.
Работа, машины… ни дня без машин.
Сначала «чтоб крута» — фигли в 98 пацану 19 лет а у него девятка!
Потом машины стали просто машинами.
На мотоциклистов стал смотреть как и большинство — пошли первые спорты иностранные
Носились как полоумные, потому как гайцы всё ещё пытались их ловить. Смертники короче.
Так же в пробках дико пугали и бесили этим :)
Так прошло 12 лет.
И как-то в конце 10 года жена мне говорит — хочу на мотоцикле научиться ездить.
Ага, Вассермана насмотрелась. Ну думаю — блажь, скоро отпустит.
Не отпускает! Начались ссоры: я категорически против, она также, но за.
Любой разговор переходил к мототеме и ругани.
А она тем временем с мотоколлегами по работе уже экипом обзавелась.
Ладно, пусть учится. На машине училась пол года и в итоге на экзамене даж тронуться не смогла.
Думаю — тут то же самое. Остынет.
Начало было таким же. Пять занятий учились трогаться и огонёк в её глазах приугас.
А у меня наоборот… Взял на площадке мот учебный и… поехал, как будто не было этих 12 лет перерыва!
Настю это ещё больше расстроило: она тронуться пять дней не может, а я сел и поехал.
Но в итоге всё пошло в гору и все экзамены она сдала с первого раза включая площадку.
К получению прав в гараже стоял стид.
Первый выезд ознаменовался первым падением. 5 утра(чтоб машин поменьше) роса и песок в повороте, перетормозила короче на 10км/ч… Неделю хромала, но это пошло на пользу.
Купили наколенники и я сделал дуги (остальной экип был).
самопал, но работают. Ни мот, ни ноги не больше страдают.
Спасали не раз, вот как пример (только кофры сняты – поворотник сломался)
И чтоб его как то обслуживать и тп я «открыл» категорию А
Стал иногда ездить, понравилось. Но это было редко, так как мот всегда был занят.
И к сезону 12 справили мне свой мот — магну.
Вот так я снова вступил в моторяды.
После открытия сезона машина встала «к забору» до поздней осени.
Без мота у нас тяжко, вот этот кусочек занимает 2-3 часа на авто (оттого легковых в пробке почти нет, проще круг сделать в 30 км, чем этот км простоять)
Сезон не за горами!
Расходники и ништяки прикрутим и бой!
PS: рассказ о нашем первом дальняке от моей жены:
bikepost.ru/blog/travel/26022/Sochinenie-na-temu-Pervyj-dalnoboj.html
Вот такой насыщенный первый пост.
Спасибо прочитавшим, шершавых дорог!
- OS_
- Юрий
- 2 марта 2013 в 16:28
- 1
- +59
- Night-hunter
- 2 марта 2013 в 17:59
- ↓
Оба молодцы, но жене отдельный респект!)) Сама мечту воплотила в жизнь и мужика подтянула)) Обычно все наоборот.
Кетаетс
не реклама, покупал не у него
www.ebay.com/itm/HD-1080P-Waterproof-Sport-Helmet-Action-Camera-Cam-DVR-/150632242164?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2312619bf4
но камера такая
вот ещё видео с неё www.youtube.com/watch?v=SnmPP7VVuUs
не реклама, покупал не у него
www.ebay.com/itm/HD-1080P-Waterproof-Sport-Helmet-Action-Camera-Cam-DVR-/150632242164?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2312619bf4
но камера такая
вот ещё видео с неё www.youtube.com/watch?v=SnmPP7VVuUs
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 21:30
- ↓
А гайцы домой не приходили? У меня товарищ их раз так заколебал, что они вечером к нему наведались и сказали, что если он не получит права и не перестанет от них гонять, то устроят ему корочун.
- wasserfall
- 2 марта 2013 в 21:49
- ↑
- ↓
Да, наши были посуровее. Конфискат они по накоплению некоторого критического для их стоянки количества сваливали в самосвал, вывозили в поле возле свалки, там экскаватором рыли яму и сваливали мотоциклы в неё, Далее их обливали бензином и сжигали, а потом всё это дело засыпали. Потом менты уезжали, и там начинались раскопки.)) У меня как раз дом был в сотне метров от «места казни», мы с братом следили за ходом операции из-за забора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть