Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT1100 Shadow Spirit 1993 → Honda Shadow VT 1100C 1993


Honda Shadow VT1100C 1993 года.
Вот таким я его увидел в первый раз зимой 2007 года…
Кому читать влом — вот резюме:
«Годный мот — надо брать...» ©Дракон

Сразу извинюсь за некоторою сумбурность изложения — в школе не научили, а сейчас считаю уже слишком поздно… Короче, чукча не писатель — чукча читатель. Талант выражать свои мысли связно отсутствует… Если что надо уточнить вэлкам в коменты.

Шадик был у меня второй японский мотоцикл так, что все оценки очень сильно субъективны. До Шадика ездил на Х-4 про него может, напишу как-нибудь тоже.

Начнем.

Аукционные фото:

Мотоцикл куплен с аукциона BDS зимой 2007 года. Общая оценка «4», подробные не помню, аукционный лист, где то потерялся. Пробег на момент покупки чет порядка 7 с копейками тыщь миль. Мили, эт я так понимаю потому, что мотоцикл произведен в США и для США. Сзади на сиденье надпись HONDA USA + калифорнийская «приблуда» перед мотором ниже радиатора, ее видно на фото — «канистра» с активированным углем, куда собираются все «переливы». Поправьте если не прав… Кстати про канистру. Висит она очень неудобно, но убирать ее не рекомендую — возможны проблемы со смесеобразованием то бишь с карбами. Почему? Отчего? Сказать не могу — поверьте на слово — проверяли.


Использование:
Город\трасса — 20\80.

Двигатель.
V-2 жидкостного охлаждения объемом 1100 куб. см. Две свечи — три клапана на цилиндр. Гидро-компенсаторы клапанов присутствуют. ЧЕТЫРЕХ ступенчатая коробка передач — в этом основное отличие от модели Spirit, на Spirit — 5. Передачи «длинные», но по трассе все равно хочется пятую. Сцепление с гидроприводом, на Spirit — трос.
Очень своеобразный для крузера (чеппера) мотор. Объяснить сложно надо ездить самому — но попытаюсь. Мотор относительно коротко-ходовый — «верховой», что очень нетипично для такого класса мотоциклов. Не очень «любит» ездить «внатяг» — начинает дергаться. «Паровозной» тяги, которую так ценят в круизерах (чепперах") в нем нет. Очень «своеобразный», на мой взгляд, выбор передаточных чисел в КПП. Как бы это объяснить… Ну, вот типа пример — поворот направо на 90-градусном перекрестке «сходу» — подъезжаешь — притормаживаешь — понижаешься до второй — нефига — первую просит. Максималка по паспорту чет порядка 180 — точно не скажу, не проверял — мне не интересно. 160 идет легко. Разгон достойный от дорожников сильно не отстает.

Рама.
Честно говоря по сравнению с Х-4 или ХД просто никакая — «резиновая». Думаю из-за того, что рама разъемная иначе мотор из рамы не вытащить. Бывает в поворотах как будто заднее колесо едет по «своей» траектории. Хотя для этого класса мотоциклов говорят эт норма. Крылья на этом мотике железные это для меня жирный плюс. На заднее крыло смело можно грузить палатку + пару спальников и еще че нибудь, не забыв предварительно заклеить крыло малярным скотчем чтоб не поцарапать. Все остальное барахло, на пару тройку недель путешествия, у меня помещалось в сумки.

Подвески
На мой взгляд, слишком мягкие. Заднюю пробивает часто. С пассажиром ваще постоянно. Перед норм. Бывает, пробивает, когда яма уж совсем неприличная, а так — норм. Рекомендую лить масло с вязкостью согласно мануала (10W). Пробовал заливать 15W — фигня, поездил неделю — вернулся обратно на 10-ку. Действительно вилку на 15-шке не пробивает, но все мелкие неровности на дороге «ощущаются ладонями» — не понравилось. Колеса спереди 19 сзади 15, ширина 110 и 180 соответственно. Отдельно хочу сказать про резину. Очень настоятельно рекомендую использовать перед Дунлоп F-21(24) сзади К555. Дунлоп 404 категорически не рекомендую дрянь редкостная — ставил перед продажей — дубовая.

Тормоза.
Спереди двух-поршневой дисковый тормоз, сзади «вечный» барабан. И передних и задних тормозов не хватает категорически. Барабан часто «хватает» «на юз» — че с него взять — барабан. Всегда нужно держать дистанцию. ВСЕГДА держать в голове, что останавливается мотик просто «фигова». Мотор позволяет "«валить» — тормоза нет. Аккуратнее. Видел вариант установки четырех поршневого суппорта от кавасаки — хозяин мотоцикла говорит стало заметно лучше.

Управляемость.
Мне сравнивать не с чем. Думаю типичная для своего класса и года.

Эргономика.
Для меня слишком близко расположены подножки. Хочется вытянуть ноги вперед, подножки для меня надо переносить вперед сантиметров на 7-10. У меня рост 186 см. Пассажирка тоже жаловалась на подножки. Пониже хочется — эт она на спортах с коленками около ушей просто не ездила… Все остальное не нарягало.

Ремонт и обслуживание.
После покупки были заменены свечи, жыжи, фильтра и промыты карбы + новая резина. Регулярно, по пробегу менялись жыжи, свечи и прочее, все что написано в мануале. Не забивал себе голову — написано замена — замена, написано инспекция — проверял, написано регулировка — регулировал. На заводе не дураки мануал писали.

Сменил:
Трос спидометра — обломилась пластмасса внизу у самого колеса при падении.
Трос «обратного газа» — оборвался.
Сальники передней вилки — менял после поездки в Питер — потекли.
Резиновые втулки задних амортизаторов дважды — оба раза после возвращения из Крыма. 5 с лишним тыщь километров российских дорог их прикончили.
Кронштейн номерного знака лопнул — сварка + покраска. Гос номер — лопух еще тот.
Резиновое крепление «канистры» — той, что перед мотором. Оторвал на грунтовке.
Может что то было еще извиняйте запамятовал.
Все запчасти ТОЛЬКО оригинал. Пунктик у меня такой. Прошу отнестись с пониманием.

Тюнинг.
Шкурка сиденья на резинках. Старую погрызли собаки на стоянке. Нафик она им сдалась?
Сумки — HandMade. Рамки под сумки труба на 16 — HandMade.
Настоятельно рекомендую сразу после покупки ставить дуги — при падениях страдает бак.

Фото пред продажей:


Продан в начале 2011 года с пробегом чет около 40000 миль по причине покупки ХД.

Попробую сделать выводы.

Мне мотик понравился. Воспоминания только позитивные — негатива нет.
Если у кого то после прочтения создалось впечатление что «все плохо» эт не так. Практически все недостатки устранимы было бы желание.
Как то так.
  • ingmaringmar
  • Игорь
  • 13 февраля 2013 в 17:06
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
unicorn
Спасибо за обзор!
Стоковый выхлоп на последней фотке выглядит как прямоток.
Пожалуй не буду больше жаловаться на свою 5-ступку, если на Хондах вообще 4 ступени было…
+1
Chernovran
Видимо вопрос исключительно субъективный и всем всегда не хватает, сколько бы не было. У меня на Магне шестиступка, на трассе периодически возникают мысли воткнуть седьмую. :)
0
ingmar
Тоже мечтаю о шестиступке. Прям не хватает шестой по трассе. Цена вопроса чуть больше пары тыщ грина… Пока не по карману. :(
0
Vulcanolog
Канистра это — система рециркуляции паров бензина, то есть пары бензина при сильном нагреве (например солнцем), переливе попадают в эту канистру там вроде какой то абсорбент, конденсируются, и через доп клапан (висит там на шлангочках рядом), попадает опять в топливную систему…
0
uncleban
Странный выбор моца после Хачикяна? Буду ждать отзывы о нем — редкий, красивый и своеобразный мотоцикл. Если можно, в тексте побольше сравнений с тем, что было или есть. Спасибо за пост. Мне понравилось.
0
Vulcanolog
)))))) всегда пожалуйста))) но я пост не писал))
0
uncleban
От вулканолога, вулканологу — спасибо за конструктивную критику)))
0
ingmar
С Х-4 у меня как то не сложилось… Всего там «МНОГО». Много «мотоцикла», много «мотора», много веса, короче всего. Для меня лишка. Не слюбилось — не срослось. Почему и был продан.
0
Chernovran
Тоже удивился выбору, я наоборот Х4 купил после крузера, надеюсь, что понравится, посмотрим. Масса так-то у них почти одинаковая, но высота седла, база, угол вилки, посадка пилота, опять же — это всё другое, конечно.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 14 февраля 2013 в 6:37
Талант выражать свои мысли связно отсутствует…
Это зря, отлично все написано, приятно читать! Да и не в кружке литераторов мы тут, вроде как )))
Спасибо за обзор!
0
Culer
  • Culer
  • 9 февраля 2014 в 15:37
Сейчас купил себе такой-же мотоцикл, много интересного узнал про него, углубившись…
Спириты, те что поновее, всё более дефорсировали. Этот шадов четырёхступный — полносильный, 78 л.с. против почти 55 л.с. спиритовских. Пересел я на него с Yamaha Virago 535, так на трассе даже забываю включать 4, по количеству оборотов едет как Вирага на третьей. В отличии от Спирита в этом моте пластмассы нет! Он весь железный! Даже накладки на раму возле траверсов. Больное место, по отзывам, сальники гидравлического сцепления. Мотор очень живучий, с огромным моторесурсом, в отличии от самых свежих вариантов, одноразовым и неремонтопригодным не является.
А из минусов меня гнобит немного внешний вид. Хотелось бы хромированный картер, более красивый мотор, спицованные колёса… Но, дело вкуса.
0
Aeroxer
Я где-то читал что 4х ступки ставились на него в 80е годы, а в 90е начали ставить 5ти ступки. Вне зависимости от того спирит или нет. или я не прав??
0
ingmar
Спирит — сцепление на тросике и КПП 5 ст. Шадоу сцепление гидравлика КПП 4 ст. Немного еще отличаются внешне.
0
Culer
Бак другой. На Shadow меньше и элегантнее чутка, книзу заужается сильно. Ну трубы идут по-другому :)
0
Culer
У меня 1995 года выпуска. Америкос.
0
Culer
Спирит пришёл на замену просто Shadow. Внесли определённые корректировки, осовременили, так сказать, и стал называться Shadow Spirit.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT1100 Shadow Spirit 1993, Honda Shadow VT 1100C 1993