Блог им. Anybodyone → Готовность к первому сезону = 50% (Часть 1. Мотоцикл)
Итак. Я всё еще продолжаю писать в ожидании… Ведь что же еще делать, когда столько ждешь и переживаешь)
В первой части я хочу поделиться с вами кратким, пока не завершенным, рассказом о покупке мотоцикла на аукционе, ну и собственно поделиться тем, что удалось выиграть.
!!Danger!!! Много больших фото
В общем поглядев местный рынок, хорошо подумав, приняв во внимание всё, что мне советовали байкпостовцы, я всё же решил рискнуть и сыграть на аукционе… «А вдруг повезет, всё таки часто мне везет (тьфу-тьфу-тьфу), вдруг повезет и сейчас», — думал тогда я.
Задал несколько вопросов человеку, занимающемуся аукционами, убедился во всём, в чем хотел и перевел ему задаток. Начались поиска мотоцикла. Первый же аукцион был JBA. И на нем же выпало две интересующие меня модели, это:
Honda CB400SF 1995г.
и Honda CB400SF-S 1996г.
У обоих мотоциклов оценка JBA была 3.5; Пробег первого — 3000км, пробег второго 57000км
Решил ставить на оба, но душа лежала ко второму, хоть и с большим пробегом.
Через несколько дней позвонил посредник, поговорили, о погоде, о том о сём, поиграли в угадайку, потрепал мне нервы)) В обшем в итоге обрадовал меня что купили таки то, что я хотел.
Сегодня получил фотографии с Японии, отправка мотоцикла ожидается 14-15 февраля) Жду, не дождусь)
И еще кучка фотографий:
Спасибо за внимание) Буду рад советам, каким-нибудь))
В продолжении рассказ об экипировке: Часть 2
В первой части я хочу поделиться с вами кратким, пока не завершенным, рассказом о покупке мотоцикла на аукционе, ну и собственно поделиться тем, что удалось выиграть.
!!Danger!!! Много больших фото
В общем поглядев местный рынок, хорошо подумав, приняв во внимание всё, что мне советовали байкпостовцы, я всё же решил рискнуть и сыграть на аукционе… «А вдруг повезет, всё таки часто мне везет (тьфу-тьфу-тьфу), вдруг повезет и сейчас», — думал тогда я.
Задал несколько вопросов человеку, занимающемуся аукционами, убедился во всём, в чем хотел и перевел ему задаток. Начались поиска мотоцикла. Первый же аукцион был JBA. И на нем же выпало две интересующие меня модели, это:
Honda CB400SF 1995г.
и Honda CB400SF-S 1996г.
У обоих мотоциклов оценка JBA была 3.5; Пробег первого — 3000км, пробег второго 57000км
Решил ставить на оба, но душа лежала ко второму, хоть и с большим пробегом.
Через несколько дней позвонил посредник, поговорили, о погоде, о том о сём, поиграли в угадайку, потрепал мне нервы)) В обшем в итоге обрадовал меня что купили таки то, что я хотел.
Сегодня получил фотографии с Японии, отправка мотоцикла ожидается 14-15 февраля) Жду, не дождусь)
И еще кучка фотографий:
Спасибо за внимание) Буду рад советам, каким-нибудь))
В продолжении рассказ об экипировке: Часть 2
- Anybodyone
- Сергей
- 7 февраля 2013 в 23:57
- 1
- +19
здесь был ататат
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 0:10
- ↑
- ↓
аналогично)) и вот чтобы тряслись в нужном русле и решил опубликовать это))
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 0:31
- ↑
- ↓
спасибо) я влюбился в неё с первого взгляда просто) даже переживал потом уже когда сделал ставки что «вдруг купят красную… а я то хочу белую!!»)) но в итоге мне повезло)
здесь был ататат
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 9:29
- ↑
- ↓
крыло это да) видимо у них грязи не бывает совсем)) Хотя в тоже время крыло над задним колесом установлено
- PavelPirat
- 8 февраля 2013 в 1:53
- ↓
Сережа — молодец! Но вот я люблю классики без ветровиков. Просто мнение ;)
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 9:30
- ↑
- ↓
мне тоже нравиться или нравилось без ветровика) пока не могу решить — оставлю или сниму. В живую буду смотреть
- blue_parrot
- 8 февраля 2013 в 1:57
- ↓
Да, мот очень красивый, по фоткам и не скажешь, что ему больше 15 лет, а то что 57 тыс пробега, так то для суперфуры только обкатка :) но вот крыло… у меня со штатным весь радиатор был в грязюке.
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 9:30
- ↑
- ↓
И не говори) Если бы наши родные умельцы-перекупы скрутили пробег, то я бы поверил им)
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 9:31
- ↑
- ↓
ищу уже) процесс закупки расходниками — отличный способ скрасить ожидания)
кстати про подножки, обрати внимание что пассажира не покатаешь! если рост больше 170 то ноги на таких будут затекать сильно, япошки как правило задирают выше родных тюнячие подножки. во мне 186см когда на бывшей фуре поменял такие подожки на стандартные, то почуствовал большую разницу в положительную сторону по эргономике посадки, и как пишут собратья выше поставь крыло родное а то весь движок угваздаешь сразу.
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 9:32
- ↑
- ↓
176 рост у меня. Посмотрю, попробую) А то что пассажира нет, так это и хорошо) Не хотел бы в первый сезон катать кого то, а так и возможности не будет
- vantusmantus
- 8 февраля 2013 в 6:16
- ↓
Поздравляю с приобретением двухколесного друга. Судя по вопросам о погоде, я тоже через этого посредника покупал свой мотоцикл =)
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 9:32
- ↑
- ↓
скорее всего)) правда зная эту тонкость я первым у него узнал про погоду))
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 10:02
- ↑
- ↓
тысяч 125 выйдет в итоге… не дешевле чем в России, но я всё же захотел что то, что бы не каталось по нашим дорогам
Заметил, что японские друзья ставят карбон если дороже выправлять бак. Наверняка фаберже немного сделали вмятину. Если просто шоркается, то решают дешевле и элегантнее.
Мятый бак косвенно подтверждает поломанная тормозная машинка переднего тормоза. Теперь присутствует бачок, преподносимый наверняка как супертюнинг. Переднее короткое крыло загадит радиатор очень быстро.
Вот такие вот мысли возникают. ))
Мятый бак косвенно подтверждает поломанная тормозная машинка переднего тормоза. Теперь присутствует бачок, преподносимый наверняка как супертюнинг. Переднее короткое крыло загадит радиатор очень быстро.
Вот такие вот мысли возникают. ))
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
Датчик температуры охлаждающей жидкости, как мы разобрались по фото)
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
хм… спасибо) Крыло переднее это да… А бак и бачок думаю не критично… Но в аукционном листе не было ничего про тормозную машинку
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 10:23
- ↑
- ↓
Блин… не туда закомментил))
Спасибо) Крыло переднее это да… А бак и бачок думаю не критично… Но в аукционном листе не было ничего про тормозную машинку
Спасибо) Крыло переднее это да… А бак и бачок думаю не критично… Но в аукционном листе не было ничего про тормозную машинку
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
спасибо) уже в поисках дуг) без них никуда, а то ой как жалко будет
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 12:30
- ↑
- ↓
а вот с кофром беда… ну не то чтобы беда) хочется чтобы он вписался в эту красоту)
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 12:45
- ↑
- ↓
Вау)) Спасибо) вот такой да… должен вписаться) отлично) благодарю) ссылочку бы еще^^)
- blue_parrot
- 8 февраля 2013 в 13:03
- ↑
- ↓
ты не спеши с кофром, ты вначале у себя кронштейны для него найди, для сибих это проблема особенно как у тебя. у меня втековая 2000 года была, тоже как у тебя без задней пассажирской ручки, пришлось в хвосте пластик дырявить чтоб кронштейн установить, если надумаешь ставить, пиши в личку, дам адресок.
ссылочку бы еще^^)ну это ты сам уж ищи у себя в Омске или инет-магазах. я в Москве знаю, где купить. под Новый год моту подарок сделала, маленький 30литровый кофр прикупила^^
Еще GIVI E300 белыми бывают, но тут есть нюанс. На кофре написано: до 3 кг и до 120 км/ч. Правда, мы большой гивиевский кофр, рассчитанный на 5 кг, шашлыками и прочим на 15 кг нагружали, и он выдержал)) Но все-таки лучше не сильно перегружать
- Anybodyone
- 8 февраля 2013 в 14:25
- ↑
- ↓
спасибо Знаю, что полностью доверяться экспертам на аукционах нельзя — не могут же они всё заметить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть