Блог им. Funamentum → Реставрация наследия
Этот мотоцикл первых послевоенных лет был найден в сыром подвале одного из Донецких домов. Это один из первых ИЖ-350, которые были точной копией немецких DKW-350 и частично собирались с запчастей, вывезенных с оккупированных немецких заводов. Простояв там более 50 лет, он получил шанс обрести первозданный вид в мае прошлого года. Несмотря на усилия предыдущего владельца сохранить это чудо, время и влага медленно делали свое черное дело. Он мог закончить свою жизнь, как и большинство подобной техники, в куче металлолома, направляющегося в Турцию на переплавку. Но было принято решение о реставрации, несмотря на казавшееся тогда безнадежным это дело.
Мотоцикл был слегка очищен, упакован и доставлен в Николаев.
Начался нелегкий процесс очистки от остатков краски, грязи и ржавчины. Многие детали представляли печальное зрелище и требовали замены, но мы хотели сохранить максимальное количество оригинальных частей. Более полугода ручного кропотливого труда дали свой результат: детали были восстановлены и приготовлены к покраске. Все осталось родным, замены потребовали лишь тросики и проводка.
Изначально цвет был черным, но хотелось чего то нового, более яркого, что бы подчеркнуть силуэт и сделать акцент на деталях. Белый подходил на эту роль лучше всего, но не простой белый, а перламутровый. Процесс покраски занял немало времени и сил, так как красили сами, в гараже. Хотелось сделать максимум своими руками. Сейчас началась сборка и настройка:
Надеюсь к весне закончится процесс сборки и можно будет прокатится в первый раз.
Мотоцикл был слегка очищен, упакован и доставлен в Николаев.
Начался нелегкий процесс очистки от остатков краски, грязи и ржавчины. Многие детали представляли печальное зрелище и требовали замены, но мы хотели сохранить максимальное количество оригинальных частей. Более полугода ручного кропотливого труда дали свой результат: детали были восстановлены и приготовлены к покраске. Все осталось родным, замены потребовали лишь тросики и проводка.
Изначально цвет был черным, но хотелось чего то нового, более яркого, что бы подчеркнуть силуэт и сделать акцент на деталях. Белый подходил на эту роль лучше всего, но не простой белый, а перламутровый. Процесс покраски занял немало времени и сил, так как красили сами, в гараже. Хотелось сделать максимум своими руками. Сейчас началась сборка и настройка:
Надеюсь к весне закончится процесс сборки и можно будет прокатится в первый раз.
- Funamentum
- Сергей
- 5 февраля 2013 в 22:04
- 4
- +80
- Funamentum
- 5 февраля 2013 в 23:39
- ↓
Никто не собирается рисовать на нем никакие звезды. Нету цели воссоздать дух той эпохи, ценен сам мотоцикл и инженерные решения на нем. Тем более он к Красной армии никакого отношения не имеет. Их начали собирать уже после войны. К тому же это практически немец, хоть и собран в Союзе. На некоторых деталях выбиты логотипы «Auto Union» то есть Audi, в состав которой и входила DKW.
Говорят, что на иж-49 очень жёстко ездить-как на 350 я вообще не представляю.Вот жму руки тем, кто восстанавливает старую технику, и не важно, будь то мотоцыкл или автомобиль.Единственное хотелось бы более подробный отчёт что да как(как проходила реставрация, с какими сложностями столкнулись, решение проблем и т.д.).
- Hawk_white
- 6 февраля 2013 в 2:42
- ↓
Продолжай. Надеюсь тебя увидеть на нем 9 мая. Я тоже из Николаева )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть