Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com

Блог им. Funamentum → Реставрация наследия

Этот мотоцикл первых послевоенных лет был найден в сыром подвале одного из Донецких домов. Это один из первых ИЖ-350, которые были точной копией немецких DKW-350 и частично собирались с запчастей, вывезенных с оккупированных немецких заводов. Простояв там более 50 лет, он получил шанс обрести первозданный вид в мае прошлого года. Несмотря на усилия предыдущего владельца сохранить это чудо, время и влага медленно делали свое черное дело. Он мог закончить свою жизнь, как и большинство подобной техники, в куче металлолома, направляющегося в Турцию на переплавку. Но было принято решение о реставрации, несмотря на казавшееся тогда безнадежным это дело.
Мотоцикл был слегка очищен, упакован и доставлен в Николаев.

Начался нелегкий процесс очистки от остатков краски, грязи и ржавчины. Многие детали представляли печальное зрелище и требовали замены, но мы хотели сохранить максимальное количество оригинальных частей. Более полугода ручного кропотливого труда дали свой результат: детали были восстановлены и приготовлены к покраске. Все осталось родным, замены потребовали лишь тросики и проводка.
Изначально цвет был черным, но хотелось чего то нового, более яркого, что бы подчеркнуть силуэт и сделать акцент на деталях. Белый подходил на эту роль лучше всего, но не простой белый, а перламутровый. Процесс покраски занял немало времени и сил, так как красили сами, в гараже. Хотелось сделать максимум своими руками. Сейчас началась сборка и настройка:



Надеюсь к весне закончится процесс сборки и можно будет прокатится в первый раз.
  • FunamentumFunamentum
  • Сергей
  • 5 февраля 2013 в 22:04
  • 4
  • оценка: +80

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shag
  • Shag
  • 5 февраля 2013 в 22:12
Необычный цвет для подобной техники… В целом очень даже хорошо!
+1
Poloskin
Класс. Жду продолжения )))
0
Motodream
Вау=) Круто))
+2
Boss1w
Отлично! Молодцы парни!!!
Очень жаль что один только плюс поставить можно…
Короче, мысленно с вами, рапортуйте о дальнейших эволюциях!
0
madvlad
Получится хороший классик
-1
linuh
  • linuh
  • 5 февраля 2013 в 23:06
девочка в сланцах — это дико плохо
+1
madvlad
Она только позирует, не думаю, что это её экип :)
+1
Psyke
братюнь, это типо тапочки )
+1
linuh
ну какая разница)
еще и на носки)
хотя он можэт специально
0
Psyke
  • Psyke
  • 5 февраля 2013 в 23:19
Яб его лучше в черный покрасил, на бак красную звезду а на переднее крыло номер. Олдскульно было бы ващеее ))
Удачи в восстановлении. Ждем видео с запуском.=)
0
madvlad
А че при коммунистах рисовали звезды байкам на бак?
+2
Psyke
Это минимум символ того времени!

Красная звезда́ — геральдический знак, который был символом Красной Армии, присутствовал на флаге и гербе СССР.
+1
madvlad
Это мне понятно, я видел американскую белую звезду на армейском харлее. А вот на русском не видел.
0
Jolly_Roger
Не на бак, а на вилку, между верхним и нижним рычагами.
0
Psyke
не заметно будет )) на вкус и цвет товарищей нет =)
0
Party_zann
или советский знак качества)
+2
Kyryll
ух! захватывает дух) молодцы что в помойку не выкинули))) даешь больше фото в студию! красавец!
0
madvlad
Это хорошо когда старой технике дается шанс жить дальше и она не умирает как груда металла.
Я каждый раз радуюсь когда вижу какой-нибудь олдтаймер/классик на дороге, еще и находу, не как экспонат в музее.
+1
sgonca
Молодец!2ю жизни моту подарил;)
+1
Funamentum
Никто не собирается рисовать на нем никакие звезды. Нету цели воссоздать дух той эпохи, ценен сам мотоцикл и инженерные решения на нем. Тем более он к Красной армии никакого отношения не имеет. Их начали собирать уже после войны. К тому же это практически немец, хоть и собран в Союзе. На некоторых деталях выбиты логотипы «Auto Union» то есть Audi, в состав которой и входила DKW.
0
madvlad
Супер, желаю удачи в этом проекте
0
madvlad
как обстоит дело с запчястями длй этого байка? наверняка не очень?
0
Funamentum
Да вообще никак. Что то найти это большая удача. В Польше есть фабрика, которая делает некоторые детали для них, наверное в Европе эта техника ценится очень. Но цены у них зверские!
0
madvlad
Понятно. Ну че говорить это раритет
0
galantik
Ждем продолжения. Удачи
+1
Retro
  • Retro
  • 5 февраля 2013 в 23:57
Говорят, что на иж-49 очень жёстко ездить-как на 350 я вообще не представляю.Вот жму руки тем, кто восстанавливает старую технику, и не важно, будь то мотоцыкл или автомобиль.Единственное хотелось бы более подробный отчёт что да как(как проходила реставрация, с какими сложностями столкнулись, решение проблем и т.д.).
0
b1smark
туда бы еще лепестковый клапан, шоб не харкал смесью в карб… а цвет беж, типа пустынный
0
SVD
  • SVD
  • 6 февраля 2013 в 1:06
Очень уважаю мотореставраторов, ибо каждый отреставрированный мотоцикл получает новую жизнь, новую душу, стает как бы живым, ребенком которого ты сам вырастил, автору большой респект, с нетерпением жду продолжения. "+"
0
Crymix950
Все потрясно, но местами с краской вы все таки переборщили))
0
Hawk_white
Продолжай. Надеюсь тебя увидеть на нем 9 мая. Я тоже из Николаева )
0
Funamentum
на 9 мая обязательно порадуем народ.
0
Every_cry
Надо будет не просто белым оставить, а еще обводы красным сделать. Это же классика черный с белыми обводами и нежно-белый с красными.
0
Allergen
до реставрации был хороший рэт
0
GhostBear
лютый плюс автору!
завидую белой завистью, ибо гаража нет, а дома браться за такое дело пока не решаюсь.
0
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 6 февраля 2013 в 8:05
Очень здорово!
0
Aussie
Просто шикарный байк должен получиться. Не знаю насчет надежности, но он просто офигителен, даж не представляю, как мысли про сдачу в металлолом могли возникнуть))
0
Grandos
Работа продела титаническая — уважение и почёт Вам!
+1
BikerB0Y
Меня в сухом гараже дожидается ИЖ-56 кажется 61 года выпуска. Тоже планирую реставрацию полную с оригинальными деталями! Ваши фото прибавляют энтузиазма! Спасибо.
+1
Khand7
Очень хочется посмотреть уже в сборе.Красавчик
0
ANDRON
Я просто потрясён! Хорошая работа! Завидую владельцу. Здорово, что есть такая тема как реставрация байков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Funamentum, Реставрация наследия