Suzuki GSX1400 2007 → Жизненная страница - ПЫЧ
«В Греции всё есть».
Теперь уже далекий 1998 год. Я с женой оказался в Греции. Как вы думаете, что меня поразило, тогда больше всего?
Нет — это не море, нет — это не исторические артефакты. Как вы догадываетесь — это наличие мотоциклов на улицах городов, мотоциклов разных: чеперов, спортов, классиков и т.д. и т.п. Правда, в то время о такой классификации я еще и не подозревал. Их количество и разнообразие просто будоражило. И вот этот вирус поселился в моем мозгу, мало того «болезнь» начала прогрессировать. Результатом стала покупка мотокуртки в салоне Харли-Дэвидсон.
По приезду домой я начал с журнала «Мото», потом «Моторевю», где подробно читал все статьи, особенно мне нравились тест драйвы разных моделей. Так прошло два года. Все изучив, я пришел к выводу, что самые технологичные — это стортбайки. Особой разницы в производителях я не уловил, но решил, что мой первый мот будет с движком, как минимум объемом 750 куб.см. Одной проблемой меньше, нужно делать покупку. Началась мозговая атака на жену, сначала она и слушать не хотела, но сами понимаете «вода камень точит». Приятель, мотокросмен, едет на фургоне в Германию и должен привезти Сузуки GSXR750. Но в жизни не все так однозначно и то, что для меня «ясно, как белый день», не совсем понятно другим, короче я стал обладателем Сузуки GSF750 Катана. В «принципе» техника неплохая, но установка была другой, вот эта неудовлетворенность через год вылилась в покупку Ямаха R1,
а затем по странному стечению обстоятельств у меня появляется Хонда CBR 954 RR. Побывав за это время в ДТП, правда, отделавшись лишь переломом лодыжки, по «настоянию» жены, с мототемой пришлось завязать на долгих три года. Но все вышесказанное было предисловием к основной теме, о которой я хочу с вами поделиться.
Прошло время, ситуация изменилась и я вновь стал я задумываться о покупке. Спорты меня больше не привлекали, я решил сменить «имидж», но не кардинально и остановился на найкедах, в версии «S» с полуобтекателем. На новый байк я не был готов даже психологически, поэтому было принято решение выбирать из «бывших».
Первоначально выбор пал на Ямаха Фазер, в комплектации с ABS.Технологичный байк, грубо говоря — это все та же R1, но задушенная. Почитав форумы и отзывы владельцев, пришел к выводу, что мне такой вариант не подходит, т.к. один из главных критериев для меня «крутящий момент» — находится в высоком диапазоне оборотов, что шло в разрез с моей концепцией. Значит нужно увеличивать объем двигателя. Правильно — Suzuki Bandit последнего поколения. Объем 1250 куб.см, пик крутящего момента приходится в районе 3500 об\мин., из минусов — обычная вилка, трубчатая рама и как мне кажется, он потерял «свое лицо», в сравнении со своим предшественником. Но тем не менее идея меня увлекла и я начал изучать рынок, дело было в конце сезона, предложения были и очень хорошие. Но вся загвоздка была в финансах. Либо брать кредит, либо занимать, чего делать не хотелось, в общем покупку решил отложить.
Время идет, штудируется интернет и тут на сцену выплывают классики СВ1300, ХJR1300 и GSX1400. Большой объем двигателя, ломовая тага, надежность в эксплуатации, что еще нужно что бы «счастливо встретить старость»?! Но, как выбрать лучшее из хорошего, при сравнении я не мог однозначно решить на каком из них остановиться. Хонда покоряла наличием полуобтекаля, в чем одноклассники просто не могли составить конкуренцию, Сузуки имел самый большой объем двигателя и как мне сказали в одном из салонов, его динамика сопоставима со спортбайками, Ямаха по отзывам, была супер надежной.
Но время идет, вот и настал апрель. Денег почти достаточно, все будет зависеть от конкретного случая.
«По финансам», в поле зрения попадает СВ1300 классик, что немного расстроило ибо очень уж хотелось вариант с обтекателем, но тем не менее решил все же посмотреть. Мотосалон во Владимире, беру сына в качестве беспристрастного эксперта, дабы в пылу эмоций не поддаться на искушение и закрыв на все глаза, не сделать глупость. Катим. «Салун» как оказался не в самом Владимире, связь с продавцом поддерживали по телефону и по приезду в город оказалось, что нужно проехать местными дорогами еще км 40-50, этот момент вызвал некоторое напряжение, но как оказалось, все волнения были напрасны…
Вот мы и на месте. Выкатили Хонду, вид слегка подуставший, сел в седло и после спортбайков, такое чувство, что между ног, чугунный утюг времен начала прошлого века. Я словил разочарование, сын тоже хмыкнул неодобрительно. Осматриваюсь и вижу тут еще есть GSX1400. Правда цена не укладывалась в намеченную сумму. Внешнее состояние покорило сразу, на одометре 1900 км, для мотора такого объема можно сказать еще не прошел и обкатку. Сажусь за руль, сразу чувствуется «легкость» на сколько это применимо к 220 кг веса. Хотя находились в помещении, продавец, видя, что клиент «поплыл» разрешает мне нажать кнопку стартера. Раздается приглушенный утробный рык, вызывающий резонанс внутренних органов. Мой независимый эксперт тоже утвердительно кивнул, хотя к мототехнике он относиться по принципу — «нравится», " не нравится". Дальше все просто, залог внесен, жду доставку по моему адресу.
Муки выбора позади, хотя даже немного грустно, на мой взгляд — это самое волнительное время, а по ощущениям, как говорится «ожидание счастья, лучше самого счастья».
Первая пробная поездка, по городу, уже дома. Т.к. перерыв в вождении мота был три года, делаю все плавно и осторожно, захожу в поворот, в памяти CBR954, намечаю траекторию и расслабляюсь, ибо сибер всегда это делал за меня. Скорость не высокая, пытаюсь уловить ощущения от пилотирования. И тут переднее колесо уходит с траектории и подламывается в сторону поворота. Падения не случилось, но «кирпичи отложить успел», я в полном ах....(расстройстве). Поставил мот в гараж и пошел на «форум».
Версий было несколько, но самая правдоподобная, проверить давление в шинах. Да, именно этого я и не сделал, перед поездкой и как оказалось напрасно, при проверке в переднем колесе было меньше единицы. Ошибки устранены, я в экипе, на выходные намечена первая полноценная поездка.
Вот и загородное шоссе, есть возможность понять ХУ из ХУ. Посадка прямая, без наклона, эргономика — все на местах. Поехали. Откручиваю, ускорение без подрыва, плавное, но очень интенсивное, в районе 5000 об/мин — это действительно спортбайк, но который не провоцирует и не заставляет доказывать, что ты должен быть первым. При необходимости просто открутите ручку газа, даже не переключаясь на передачах. В пылу восторга не замечаю выбоины, коих после зимы особенно на второстепенных дорогах имели место быть, тормозить или маневрировать поздно, сжимаю зубы, что бы не откусить язык при ударе и… ничего не происходит, подвеска все сглотнула, почувствовал лишь легкий толчек. Проехал в тот день км 200. Вот он — байк мечты, жизнь удалась…
Начался сезон, дни летели, я был очень доволен. Если раньше, на спорте, по приезду домой я еще какое-то время приходил в себя от выделившегося адреналина, то теперь я мог часами ездить, не уставая и получать море удовольствия.
Что мне не нравилось, так — это его внешний вид: отсутствие обтекателя, круглая фара и сидушка в клеточку(а ля школьная тетрадь). Да и мощность в 106 л.с. при таком объеме меня уже не устраивала.
В период мототоксикоза на глаза попадается вот это фото:
Значит нужно идти путем тюнинга.Я решил устранить — эти, на мой взглад недостатки, установив полуобтекатель от Бандита 2002-05 года выпуска,
поставить валы от Ешимуры, заменить руль на клипоны. На закупку деталек только для обтекателя было потрачено в районе 1000 зеленых, плюс ожидала еще установка, покраска и т.п., не считая двигателя. Пока шел поиск нужных девайсов, началась весна, а в сезон этого делать не хотелось.
Так накатав порядка 15000 км, ни разу не пожалев о приобретении и получая только положительные эмоции от эксплуатации, я закончил на нем второй сезон.
Начались раздумья по поводу модернизации и тут я понял, что подсознание толкает меня сделать из моего Пыча ( так на профильном форуме называют GSX1400) — спортбайк. Посадку по-спортивнее, повысить мощность, навесить пластик, заменить руль на клипоны… Но спортом он все равно не будет, а времени, денег и нервов будет еще потрачено и не мало.
И тут в мой организм попадает «яд» — имя, которому «Хаябуса», прежняя жизнь начинает терять смысл, душа живет новой идеей… Но — это уже другая история.
Теперь уже далекий 1998 год. Я с женой оказался в Греции. Как вы думаете, что меня поразило, тогда больше всего?
Нет — это не море, нет — это не исторические артефакты. Как вы догадываетесь — это наличие мотоциклов на улицах городов, мотоциклов разных: чеперов, спортов, классиков и т.д. и т.п. Правда, в то время о такой классификации я еще и не подозревал. Их количество и разнообразие просто будоражило. И вот этот вирус поселился в моем мозгу, мало того «болезнь» начала прогрессировать. Результатом стала покупка мотокуртки в салоне Харли-Дэвидсон.
По приезду домой я начал с журнала «Мото», потом «Моторевю», где подробно читал все статьи, особенно мне нравились тест драйвы разных моделей. Так прошло два года. Все изучив, я пришел к выводу, что самые технологичные — это стортбайки. Особой разницы в производителях я не уловил, но решил, что мой первый мот будет с движком, как минимум объемом 750 куб.см. Одной проблемой меньше, нужно делать покупку. Началась мозговая атака на жену, сначала она и слушать не хотела, но сами понимаете «вода камень точит». Приятель, мотокросмен, едет на фургоне в Германию и должен привезти Сузуки GSXR750. Но в жизни не все так однозначно и то, что для меня «ясно, как белый день», не совсем понятно другим, короче я стал обладателем Сузуки GSF750 Катана. В «принципе» техника неплохая, но установка была другой, вот эта неудовлетворенность через год вылилась в покупку Ямаха R1,
а затем по странному стечению обстоятельств у меня появляется Хонда CBR 954 RR. Побывав за это время в ДТП, правда, отделавшись лишь переломом лодыжки, по «настоянию» жены, с мототемой пришлось завязать на долгих три года. Но все вышесказанное было предисловием к основной теме, о которой я хочу с вами поделиться.
Прошло время, ситуация изменилась и я вновь стал я задумываться о покупке. Спорты меня больше не привлекали, я решил сменить «имидж», но не кардинально и остановился на найкедах, в версии «S» с полуобтекателем. На новый байк я не был готов даже психологически, поэтому было принято решение выбирать из «бывших».
Первоначально выбор пал на Ямаха Фазер, в комплектации с ABS.Технологичный байк, грубо говоря — это все та же R1, но задушенная. Почитав форумы и отзывы владельцев, пришел к выводу, что мне такой вариант не подходит, т.к. один из главных критериев для меня «крутящий момент» — находится в высоком диапазоне оборотов, что шло в разрез с моей концепцией. Значит нужно увеличивать объем двигателя. Правильно — Suzuki Bandit последнего поколения. Объем 1250 куб.см, пик крутящего момента приходится в районе 3500 об\мин., из минусов — обычная вилка, трубчатая рама и как мне кажется, он потерял «свое лицо», в сравнении со своим предшественником. Но тем не менее идея меня увлекла и я начал изучать рынок, дело было в конце сезона, предложения были и очень хорошие. Но вся загвоздка была в финансах. Либо брать кредит, либо занимать, чего делать не хотелось, в общем покупку решил отложить.
Время идет, штудируется интернет и тут на сцену выплывают классики СВ1300, ХJR1300 и GSX1400. Большой объем двигателя, ломовая тага, надежность в эксплуатации, что еще нужно что бы «счастливо встретить старость»?! Но, как выбрать лучшее из хорошего, при сравнении я не мог однозначно решить на каком из них остановиться. Хонда покоряла наличием полуобтекаля, в чем одноклассники просто не могли составить конкуренцию, Сузуки имел самый большой объем двигателя и как мне сказали в одном из салонов, его динамика сопоставима со спортбайками, Ямаха по отзывам, была супер надежной.
Но время идет, вот и настал апрель. Денег почти достаточно, все будет зависеть от конкретного случая.
«По финансам», в поле зрения попадает СВ1300 классик, что немного расстроило ибо очень уж хотелось вариант с обтекателем, но тем не менее решил все же посмотреть. Мотосалон во Владимире, беру сына в качестве беспристрастного эксперта, дабы в пылу эмоций не поддаться на искушение и закрыв на все глаза, не сделать глупость. Катим. «Салун» как оказался не в самом Владимире, связь с продавцом поддерживали по телефону и по приезду в город оказалось, что нужно проехать местными дорогами еще км 40-50, этот момент вызвал некоторое напряжение, но как оказалось, все волнения были напрасны…
Вот мы и на месте. Выкатили Хонду, вид слегка подуставший, сел в седло и после спортбайков, такое чувство, что между ног, чугунный утюг времен начала прошлого века. Я словил разочарование, сын тоже хмыкнул неодобрительно. Осматриваюсь и вижу тут еще есть GSX1400. Правда цена не укладывалась в намеченную сумму. Внешнее состояние покорило сразу, на одометре 1900 км, для мотора такого объема можно сказать еще не прошел и обкатку. Сажусь за руль, сразу чувствуется «легкость» на сколько это применимо к 220 кг веса. Хотя находились в помещении, продавец, видя, что клиент «поплыл» разрешает мне нажать кнопку стартера. Раздается приглушенный утробный рык, вызывающий резонанс внутренних органов. Мой независимый эксперт тоже утвердительно кивнул, хотя к мототехнике он относиться по принципу — «нравится», " не нравится". Дальше все просто, залог внесен, жду доставку по моему адресу.
Муки выбора позади, хотя даже немного грустно, на мой взгляд — это самое волнительное время, а по ощущениям, как говорится «ожидание счастья, лучше самого счастья».
Первая пробная поездка, по городу, уже дома. Т.к. перерыв в вождении мота был три года, делаю все плавно и осторожно, захожу в поворот, в памяти CBR954, намечаю траекторию и расслабляюсь, ибо сибер всегда это делал за меня. Скорость не высокая, пытаюсь уловить ощущения от пилотирования. И тут переднее колесо уходит с траектории и подламывается в сторону поворота. Падения не случилось, но «кирпичи отложить успел», я в полном ах....(расстройстве). Поставил мот в гараж и пошел на «форум».
Версий было несколько, но самая правдоподобная, проверить давление в шинах. Да, именно этого я и не сделал, перед поездкой и как оказалось напрасно, при проверке в переднем колесе было меньше единицы. Ошибки устранены, я в экипе, на выходные намечена первая полноценная поездка.
Вот и загородное шоссе, есть возможность понять ХУ из ХУ. Посадка прямая, без наклона, эргономика — все на местах. Поехали. Откручиваю, ускорение без подрыва, плавное, но очень интенсивное, в районе 5000 об/мин — это действительно спортбайк, но который не провоцирует и не заставляет доказывать, что ты должен быть первым. При необходимости просто открутите ручку газа, даже не переключаясь на передачах. В пылу восторга не замечаю выбоины, коих после зимы особенно на второстепенных дорогах имели место быть, тормозить или маневрировать поздно, сжимаю зубы, что бы не откусить язык при ударе и… ничего не происходит, подвеска все сглотнула, почувствовал лишь легкий толчек. Проехал в тот день км 200. Вот он — байк мечты, жизнь удалась…
Начался сезон, дни летели, я был очень доволен. Если раньше, на спорте, по приезду домой я еще какое-то время приходил в себя от выделившегося адреналина, то теперь я мог часами ездить, не уставая и получать море удовольствия.
Что мне не нравилось, так — это его внешний вид: отсутствие обтекателя, круглая фара и сидушка в клеточку(а ля школьная тетрадь). Да и мощность в 106 л.с. при таком объеме меня уже не устраивала.
В период мототоксикоза на глаза попадается вот это фото:
Значит нужно идти путем тюнинга.Я решил устранить — эти, на мой взглад недостатки, установив полуобтекатель от Бандита 2002-05 года выпуска,
поставить валы от Ешимуры, заменить руль на клипоны. На закупку деталек только для обтекателя было потрачено в районе 1000 зеленых, плюс ожидала еще установка, покраска и т.п., не считая двигателя. Пока шел поиск нужных девайсов, началась весна, а в сезон этого делать не хотелось.
Так накатав порядка 15000 км, ни разу не пожалев о приобретении и получая только положительные эмоции от эксплуатации, я закончил на нем второй сезон.
Начались раздумья по поводу модернизации и тут я понял, что подсознание толкает меня сделать из моего Пыча ( так на профильном форуме называют GSX1400) — спортбайк. Посадку по-спортивнее, повысить мощность, навесить пластик, заменить руль на клипоны… Но спортом он все равно не будет, а времени, денег и нервов будет еще потрачено и не мало.
И тут в мой организм попадает «яд» — имя, которому «Хаябуса», прежняя жизнь начинает терять смысл, душа живет новой идеей… Но — это уже другая история.
- cozobrod
- Николай
- 2 февраля 2013 в 22:43
- 3
- +28
Привет! Катана была 1994 года, из достоинств только воздушно-маслянный движок от старого GSXR750, который после 7000 об/мин давал такое ускорение, что у меня «новичка» наступало головокружение. Что очень напрягало в Катане — это вибрации, в районе 3500-5000 об/мин, которые приходились на скорости в районе 120-130 км/ч, для меня самые используемые, после поездок руки немели, мне кажется от кистей по локти и совсем никакие тормоза. Глядя на этот мот, мне хотелось переделать в нем очень многое, начиная от общего дизайна до увеличения оъема двигателя, я уже подумывал пересадить в него литровый мотор. Но один мудрый человек вовремя меня остановил, посоветовав продать все как есть и купить другой.
R1 на тот момент вызывал во мне только восторг и уже глядя на него, переделывать ничего не хотелось я получал только «эстетическое удовлетворение». Эрка была 1999 года (еще на карбах, 20-ти клапанная) очень резкая. После смены резины, я того не подозревая как то резко открыл газ на 130 км/час и стал в свечку. «Дико испугался», после резких движений уже не делал. «Косячек» все же у R1 есть — недовключение второй передачи на малых оборотах.
CBR 954 RR, достался мне после покатушек, когда я взял его прокатиться и на скорости 120 угодил в заднее колесо тазику, решившего развернуться на шоссе. Эрку пришлось срочно продавать и так я стал Хондофилом.
По сравнению с Ямахой, Сибер уже не такой резкий, но шасси мне понравилось больше, управлялся действительно «полетом мысли», но конкретно в этом моте были «косяки», возможно последствия аврии — стук в двигателе и опять ненавистная вибрация. Пытался бороться с этими недугами, но говорят стук в движке это особенность 954, последствия облегчения конструкции 929-го. Через год после «приобретения» 954-й у меня украли, какой-то злой рок витал над ним, сожалею что именно украли, если бы я его разбил снова, так бы не переживал. Так, что мне кажется бери 929-й, он по надежнее.
Если под итожить, то принципиальной разницы между R1 и 954-м я не заметил, конструктивно очень хорошие моты, но каждый хорош и плох по своему.
Если бы не сюрпризы судьбы, с Эркой бы наверное долго бы не расставался, но зато есть «бесценный опыт»…
R1 на тот момент вызывал во мне только восторг и уже глядя на него, переделывать ничего не хотелось я получал только «эстетическое удовлетворение». Эрка была 1999 года (еще на карбах, 20-ти клапанная) очень резкая. После смены резины, я того не подозревая как то резко открыл газ на 130 км/час и стал в свечку. «Дико испугался», после резких движений уже не делал. «Косячек» все же у R1 есть — недовключение второй передачи на малых оборотах.
CBR 954 RR, достался мне после покатушек, когда я взял его прокатиться и на скорости 120 угодил в заднее колесо тазику, решившего развернуться на шоссе. Эрку пришлось срочно продавать и так я стал Хондофилом.
По сравнению с Ямахой, Сибер уже не такой резкий, но шасси мне понравилось больше, управлялся действительно «полетом мысли», но конкретно в этом моте были «косяки», возможно последствия аврии — стук в двигателе и опять ненавистная вибрация. Пытался бороться с этими недугами, но говорят стук в движке это особенность 954, последствия облегчения конструкции 929-го. Через год после «приобретения» 954-й у меня украли, какой-то злой рок витал над ним, сожалею что именно украли, если бы я его разбил снова, так бы не переживал. Так, что мне кажется бери 929-й, он по надежнее.
Если под итожить, то принципиальной разницы между R1 и 954-м я не заметил, конструктивно очень хорошие моты, но каждый хорош и плох по своему.
Если бы не сюрпризы судьбы, с Эркой бы наверное долго бы не расставался, но зато есть «бесценный опыт»…
спасибо! Меня вот начинает раздражать короткие пердачи особенно 1я и 2я=( после 140 разгон уже не тот, а посадишь еще одного назад, так и вовсе скучно едет… Еще надоело то, что RF тяжелый (сравнивал с тандерейсом), с тормозами тоже печалька (по поводу ускорения после 7000 знакомо, испытывал тоже самое по началу, но у меня после 5000 чудеса начинались) Сейчас присматриваюсь к Р1 2000гг
заметил «RF600» и решил прокомментировать! была у меня RF600 94(или 96) точно уже не помню, пересел на R6 08 — разница огроменная!!! из схожести только объем! заново пришлось учиться езде. При выборе смотрел на R1, но теперь понимаю, что не ошибся, на крайняк всегда успею поменять! RF-ка это все-же спорт-турист… мой вывод такой: -если собираешься гонять по широким дорогам, то Р1 больше подойдет тебе, но в моем случае путь пролегает через узкие дороги и мощности Р6 мне вполне хватает!
ОО спасибо тебе огромное! Rf скорее уже просто турист, спорта там как «кот наплакал» Я тоже подозревал что в одинаковых объёмах может быть только одинаковое число объема, а характеры на прочь разные… Я живу в европе, тут с дорогами полный гуд, и водятлы вменяемые. А как там с коробкой у R6? передачи длинее? и вообще что и как там по другому?
передачи длиннее чем на РФ (не на много)! коробка работает нормально… нет чувства, что прям идеально, но и нет чувства, что как-то не так! в общем — нормально! еще думаю на коробку влияет масло… следующее буду заливать «люкъи оли»… сейчас залито «репсол» (послушал продавца)…
я уверен, пересев с РФ на Р6 ты будешь доволен!
я уверен, пересев с РФ на Р6 ты будешь доволен!
Серьезный человек… а тут так на пластик потянуло? :)
Если не сложно, расскажи плз, чего НЕ хватило в GSX1400? Мощности — 106л.с. мало? Посадка? Ускорение?
По твоим рассказам, езда на ПЫЧе была полностью в кайф.
Нет опасений, что Хаябуса заставит «вытряхивать адреналин из штанов» после каждой поездки?
Если не сложно, расскажи плз, чего НЕ хватило в GSX1400? Мощности — 106л.с. мало? Посадка? Ускорение?
По твоим рассказам, езда на ПЫЧе была полностью в кайф.
Нет опасений, что Хаябуса заставит «вытряхивать адреналин из штанов» после каждой поездки?
Если говорить обобщенно, то GSX1400 очень хороший байк, в обслуживании все доступно, для меня откровением стал воздушно-маслянный движок, не нужно морочиться с заменой охлаждающей жидкости, терморегуляция в этой модели вообще на высоте(вентилятор практически не включался, у Хаябусы в этом плане все хуже). Единственное, что меня перестало устраивать, то это отсутствие обтекателя, т.к. я езжу только за городом и на выходные, поезди в среднем 300 — 500 км в день. Если попадаешь в дождь, промокаешь практически весь, не спасает и ветровичек, на 170 уже очень не комфортно.Остается загадкой почему Сузуки не сделала версию «S».
Мощности достаточно и нарастает она плавно и прогнозируемо, даже в сравнении с Хаябусой до 200 км/ч, я особой разницы не ощутил.
Я в принципе и покупал я этот мот в расчете «на долго», ресурса мотора тут достаточно, но вот с обвесом вышла загвоздка и как я писал в посте «колхозить» не стал. И последнее наверное уже «каприз», после второго сезона, не доставало в нем какой-то «изюминки» и как раз отсутствие взрывного характера, что являлось преимуществом для меня, стало вдруг недостатком.
Да и Хаябусу давно хотелось попробовать, как то все наложилось, вот и решился на замену.
Езда на Хаябусе для меня чем то особым тоже не стала, если честно ожидал немного большего. А в основном все зависит от стиля езды, я в общем не фанат скорости и отжигаю, если позволяет дорожная обстановка. Но в сравнении с ПЫЧом если нужно «валить» — это можно делать, можно ехать 180 и 220, а особой разницы уже не ощущаешь…
P.S. на чоперы тоже посматриваю, очень нравиться как у тебя Вариор и Сузуки VZR,
но т.к. с женой пока достигнуто соглашение, семейные деньги больше на моты не тратить, взял паузу, дальше время покажет.
Спасибо, что оставил комент, приятно пообщаться с «братьями по разуму».
Мощности достаточно и нарастает она плавно и прогнозируемо, даже в сравнении с Хаябусой до 200 км/ч, я особой разницы не ощутил.
Я в принципе и покупал я этот мот в расчете «на долго», ресурса мотора тут достаточно, но вот с обвесом вышла загвоздка и как я писал в посте «колхозить» не стал. И последнее наверное уже «каприз», после второго сезона, не доставало в нем какой-то «изюминки» и как раз отсутствие взрывного характера, что являлось преимуществом для меня, стало вдруг недостатком.
Да и Хаябусу давно хотелось попробовать, как то все наложилось, вот и решился на замену.
Езда на Хаябусе для меня чем то особым тоже не стала, если честно ожидал немного большего. А в основном все зависит от стиля езды, я в общем не фанат скорости и отжигаю, если позволяет дорожная обстановка. Но в сравнении с ПЫЧом если нужно «валить» — это можно делать, можно ехать 180 и 220, а особой разницы уже не ощущаешь…
P.S. на чоперы тоже посматриваю, очень нравиться как у тебя Вариор и Сузуки VZR,
но т.к. с женой пока достигнуто соглашение, семейные деньги больше на моты не тратить, взял паузу, дальше время покажет.
Спасибо, что оставил комент, приятно пообщаться с «братьями по разуму».
Вот это зря)))) у него 143 лощади, двигатель от Р1 задущен всего на 10 лошадей. и верха убрали, середину добавили, отличный спорт-турист с паровозной тягой)) и торомоза переехали от Р1. Говоря в сравнении с Бандитами, Бандиты ватные и тяжолые. Тоже умозаключения постигались в процессе не легко выбора «а что же я хочу сейчас» ))
да, суть ясна, хороший мот не спорю, особенно в памяти тормоза на Р1,
с Хаябусой даже нельзя сравнивать, первое впечатление было, как будто тормозные диски смазаны маслом, жмешь на ручку а он все едет.
На счет утилитарности тоже согласен на все 100. На дворе 3-е тысячелетие, а у них все еще круглая фара, хотя есть люди которые забросают нас помидорами!
с Хаябусой даже нельзя сравнивать, первое впечатление было, как будто тормозные диски смазаны маслом, жмешь на ручку а он все едет.
На счет утилитарности тоже согласен на все 100. На дворе 3-е тысячелетие, а у них все еще круглая фара, хотя есть люди которые забросают нас помидорами!
- California
- 4 февраля 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
У хаябы дох… много недостатков, НО она одна такая, со своим характером и внешностью. Мот для скоростного дальнобоя (у меня он на все случаи жизни). P.S. Понимаешь этот мот не сразу, я его только через 2 месяца распробовал и вот тогда только испугался, что и как он может.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть