Zongshen ZS200GS 2007 → Покупка моего первого мотоцикла. Внимание китаец
Я точно не помню когда я загорелся желанием купить мотоцикл, вить как говорится нечего не предвещало беды. В детстве, а затем и в юности, я весьма холодно относился к двухколесной технике, и к технике в общем. У меня некогда было мопеда, а в старших классах когда у моих одноклассников начали появляется старенькие «Юпитеры» и «Планеты», а парень на «Яве» вообще считался полубогом. Я все также смотрел на это с равнодушием, они не вызывали у меня ни зависти, ни желания присоединится к ним. Может это потому что в гараже, по локти в масле, они проводил больше времени чем на своих железных конях. А может просто, уже тогда, у меня начинало формироваться мнение что езда по сельским дорогам, в шортах и тапочках(естественно без шлема и прав) это не то чего я хочу.
И вот прошло какое-то время, я переехал с деревни в большой город. Пацаны которые в юности рассекали на совкоцыклах, потихоньку стали обводится семьями, покупать дешёвенькие машины, и вести спокойную обычную жизнь. А меня, в то время, жизнь свела с первым настоящим байкером ( с большой бородой, в кожаной куртки и на чоппере) с которым мы вмести работали пару недель. Общался с ним, на различные теми, ездил по делам на заднем сидении его байка, наверно тогда что-то впервые во мне и почувствовало что это мне близко. Сначала я не понимал, почему он здоровается с каждым едущим на встречу мотоциклистом ( он что всех их знает?), почему так бережно и с любовью относится к своему коню, и вкидывает в него немалые сумы денег.
Тогда я этого так и не понял, но стал замечать за собой что провожаю завистливым взглядом проезжающих рядом мотоциклистов, стол покупать мото журналы, читать тематические форумы, и понял что я заражен этой неизлечимой мотоболезню, и выход у меня только один, пора копить денюшку.
Накопив нужную суму для покупки б\у китайца, стало очевидно, что в соседнем ларьке его не купишь. Значит нужно обратится к всемирной паутине. Найти саму модель мотоцикла было не сложно, но вот сойтись в цене составило большое затруднение, способствовало этому и тот факт, что был практически экватор мото сезона. Оставалось только ждать. Правду говорят «нет не чего хуже нежели ожидание», ежедневные просмотры сайта, не появилось ли там то самое объявление, всегда было какое-то, но то пробег большой, то тюнинг которого мне не нужено, а цена из за него практически как за новый мотоцикл, на верное это был злой рок судьбы. Прождать пришлось довольно долго практически месяц (скажете, что это не так долго) но месяц это с момента накопившейся сумы а до этого почти год.
И вот мне на глаза попало интересовавшее меня объявление, это красно белый Zongshen ZS200GS.
Первое знакомство с этим мотоциклом было заочное, я созвонился с владельцем и расспросил его о мотоцикле, меня все устраивало, можно ехать и смотреть мотоцикл. Но и здесь вмешался злой рок, владелец уже договорился с покупателем, но всё же наверное были у меня в жизни и хорошие дела, так что моя карма не совсем пропала. Дело в то что покупатель не хотел ехать смотреть мотоцикл к владельцу домой а просил пригнать мотоцикл к нему (а это другой город, километров 20). И я этим воспользовался, сказал что приеду раньше и посмотрю мотоцикл, и если не сойдемся в чем-то то он сможет отогнать его к другому покупателю. Владелец, который явно не хотел ехать к черту на кулички, согласился на мое предложение.
Воскресное утро, которому предшествовала бессонная ночь, пролетело в полном погружение в себя точнее в раздумья. Две печенюшки, чашка кофе, и я покидаю эти четыре стены, ноги несу меня в сторону остановки общественного транспорта. В голове пульсирует, одна лишь мысль сегодня я покину серую массу пешеходов и вольюсь в яркое общество владельцев мото техники. Теперь не я а меня будут провожать взглядом пешеходы, и думать всякие скверности о владельцах сия техники, а может и восхищаться. Сегодня я еду на смотрины мотоцикла, прихватив с собой двух джентльменов для того чтобы при осмотре мотоцикла они стаяли с умным выражением лица и добавляли мне солидности. Неужели сегодня я смогу променять проездной на троллейбус на зверя в пластике?
Итак, условное название пункта отправления точка А. Транспорт пригородный автобус. Температура воздуха по шкале целься 29 градусов.Время отправления 10:20. Расстояние до пункта прибытия под условным названием точка Б. 80 километров. Расчетное время прибытия 12:05.
И вот спустя 2 часа мы в точке Б, там нас встречает владелец красно белого Zongshen ZS200GS. После приветствия перехожу к вопросам о техническом состояние мотоцикла, например не падал ли мотоцикл, владелец божится что нет … не верю … задаю вопрос, а что ж указатели поворотов спереди стоят с автомобиля, и подними видны трещины пластика, и с правой стороны на баке небольшая вмятина? Владелец в оправдания говорит что не удачно в гараже опер мотоцикл о стену … странно зачем опирать мотоцикл о стену ведь есть подножка … пролетает мысль в голове … хочет надуть … спрашиваю как так, он отвечает что у него в гараже мало места, а разместить надо не только мотоцикл но и автомобиль … складно стелет, а может это я наслушавшись в масмедия что мол, осторожней вас чуть ли не каждые первый постарается обмануть, вот я и пропитался, чувством не доверия …
Ладно, смотрю дальше зеркала тоже не родные, но тут сомнений ни возникает, уж слишком много статей и форумов перечитано, где все жалуются на оригинальные зеркала….
Теперь пришло время прокатится, а прав то нет, пришлось по авто станции нарезать пару кружков, описывать впечатления от мотоцикла не стану, так как это первый мой мотоцикл, и ясное дело что я остался доволен. Тут можно сказать что надо было взять с собой знающего человека, который оценил бы техническое состояния мотоцикла, да так бы поступил и я, но где его взять то, так что буду сам учится на своих ошибках.
Дальше я пересел на пассажирское место и мы с ним поехали искать нотариуса чтобы оформить доверенность. Тут по дороге попалась прямая и он решил показать на что способен это мотоцикл из Китая. Нотариус в воскресение не работает это еще одна тупость с моей стороны, надо было брать отгул и ехать в будний день.
Он предложил оставить мне ксерокопию своего паспорта в замен на мой задаток. А мотоциклы пригонит в среду. Итак я оставил 300 баксов и взял ксерокопию. Уезжаю на автобусе, в голове смутные мысли ведь как то стремно я оставил деньги не знакомому человеку, ну дал он мне ксерокопию своего паспорта, ну и что с этого.
Ну все кончилось хепи эндом, он привез мотоцикл как и обещал, я отдал оставшуюся штуку американских рублей, и мы сделали доверенность. Так я и купил свой первый и пока единственный мотоцикл в жизни.
- anden2727
- 31 января 2013 в 22:28
- +31
- Tru_valerich
- 31 января 2013 в 22:38
- ↓
спорим, ты набрал рекордное для байкопста количество ошибок на сантиметр текста?) но еще один байкер — это пять)
- Tru_valerich
- 31 января 2013 в 22:55
- ↑
- ↓
пиши в программах проверяющих грамматику, например. и больше фоток, меньше текста)
Писатель придумывает, а редактор и корректоры делают из его неграмотных мыслей готовый печатный продукт.
Пока у тебя получается неплохо излагать свои мысли. Неграмотно, но связно :)
Специально для тебя придуман неплохой способ писать текст с минимальным количеством ошибок — использовать текстовый редактор типа MS Word. Он будет подчёркивать красненьким все слова, которые ему покажутся подозрительными, и предложит варианты правильного написания.
Как всё проверишь — копируй текст и вставляй его в БайкПост. И будет тебе писательское счастье :)
Кстати, добро пожаловать!
Пока у тебя получается неплохо излагать свои мысли. Неграмотно, но связно :)
Специально для тебя придуман неплохой способ писать текст с минимальным количеством ошибок — использовать текстовый редактор типа MS Word. Он будет подчёркивать красненьким все слова, которые ему покажутся подозрительными, и предложит варианты правильного написания.
Как всё проверишь — копируй текст и вставляй его в БайкПост. И будет тебе писательское счастье :)
Кстати, добро пожаловать!
- SHAMANking
- 31 января 2013 в 22:53
- ↓
Всё бы хорошо, но действительно, проверь все ошибки! Читать невозможно
На ручках и ножках вибрация. Особенно после 7000. Ну и коробка тоже стремная )))
А! Еще вспомнил — у того экземпляра на котором я ездил, двигло не заводилось если выставлена подножка! Дебилизм полный, т.е. когда моц стоит на подножке, завести его нельзя! Из-за этого долго проколупались на морозе после покупки, пытаясь его завести! а оказалось что надо подножку сложить. Обнаружили — пытаясь завести с толкача
А! Еще вспомнил — у того экземпляра на котором я ездил, двигло не заводилось если выставлена подножка! Дебилизм полный, т.е. когда моц стоит на подножке, завести его нельзя! Из-за этого долго проколупались на морозе после покупки, пытаясь его завести! а оказалось что надо подножку сложить. Обнаружили — пытаясь завести с толкача
Все верно, чую 250ку))) У самого такой. Мот отличный, и подножка не парит особо, разве что боюсь если разболтается — можно на ходу заглохнуть. А вот с коробкой действительно не все гладко, переключается при нормально подтянутой сцепе отлично, но хоть убейся на заведенном после хоть 3м пробега — никак не воткнуть нейтраль. Задолбался на светофорах с выжатым сцеплением стоять, иногда и руки размять хочется, а никак.
Был у меня такой конь. Плохого сказать ничего не могу, за свою цену отличный мот. В 2012 продал его и взял зюзика. По сравнению с рядной четверкой зонг адски вибрирует, но бодьшого дискомфорта водителю это не доставляет. Конструкция проста как валенок и ремонтировать можно посреди поля на коленке.
З.Ы. поздравляю и приветствую!
З.Ы. поздравляю и приветствую!
- WhiteHotness
- 1 февраля 2013 в 0:25
- ↓
Удачи на дорогах, как бы пошло не прозвучало.А то что китаец, так только плюс, вольешься в тему «занятной механики, ремонта и тюнинга в полевых условиях» после ничего уже страшно не будет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть