Suzuki GSX-R1000 2007 → Первые взвешенные эмоции от Suzuki GSX-R 1000 K7
Введение
Добрый день, друзья! Давно я не писал в своем блоге на Байкпосте. Летом даже каюсь редко заходил на Байк-пост, как-то летние поездки на мотоцикле, совершенствование навыков управления на зизере по вечерам после работы, общение с друзьями по мототусовке, нехватка времени целиком перекрывала потребность в увлечении мотоциклами. Постепенно осенними и зимними днями и вечерами стал скучать по всему что связано с мото, стал чаще заходить на БП, читать интересные посты с историями из личной жизни и ремонтом/улучшениями своих байков, стал заходить в гараж и общаться с мотоциклами (со мной все ок?) и готовиться к новому сезону. Теперь и сам созрел к написанию поста про свой новый байк, хотя купил его еще в прошлом сезоне. Под катом текст и пару фоток
Покупка
Осенью 2012 я докатывал на зизере-400-2 3-ий сезон. Ничего плохого о нем не могу сказать — хороший байк для старта и из 400-к самый красивый и полноценный, за это время обслуживал и менял расходники, делал некоторые улучшения, было и падение на месте, падение на скорости, но никаких проблем серьезных с движком, коробкой или сцепой он мне не доставлял.
Бывали времена что засиживался на авто.ру рассматривая варианты покупки бу спортов 600, литры смотрел, но с опаской, на литр побаивался переходить с 400-ки хотя многие говорили, что литр поровнее и менее нервный. Рассматривал только спорт и спорт-туристов. Смотрел 06-08 года, но денег категорически не хватало, даже с теми что откладывал на отпуск.
Несколько лет назад, когда я еще только мечтал о билете в мир мотоциклов, я сходил с ума по внешности и агрессивности джиксеров, помню первый раз тогда увидел его в рекламе на тв евроспорт. Сочетание поджарого силуэта и бело-ярко-голубой окраски заставляло мое сердце биться учащенно, даже сейчас думая о джиксере у меня потеют ладошки:)Потом начал следить за модельным рядом, прицениваться, потом мечтой стал джиксер в белой окраске. Даже как-то раз посидел на таком в БЛ на щелкаре. Из опыта эксплуатации байков такого плана только неделя на р1 01 года.
Покупка произошла спонтанно) всем планам пришел упс)) к тому же поменял работу и отпуск светил теперь только через полгода. Друг написал объяву о продаже своего джиксера в БЕЛОМ цвете К7, дилерский, с хорошим пробегом, с прозрачной историей и предложил и мне заодно. Я стреманулся и отказался было, а потом подумал что нельзя такой шанс упускать. Поехал с замиранием сердца смотреть зверя. Он был после небольшой скользячки, но к продаже уже в новом пластике, по технике было все ок, а когда он его завел я аж отшатнулся — прямоток Jardine оказался оч злым, потом еще долго привыкал к нему и люди из соседних с гаражом домов видимо тоже) В общем мои глаза загорелись, посоветовались с женой и через день я внес бабло и забрал его. Счастью не было предела!
Эксплуатация
Успел покататься на нем всего пару месяцев до окончания сезона. Ураган эмоций от него. Но самообладание не терял и планомерно привыкал к мощи, сначала на дождевом режиме, потом на полноценном. Посадка понравилась, понравились затянутые подвески, доставшиеся после предыдущего владельца, решил пока не перенастраивать, постоянное адское ускорение, можно в принципе перечислять дальше все системы, но можно даже не сравнивать предыдущий байк и джиксер, просто разного класса и эпох. После закрытия сезона не удержался и в выдавшуюся теплую недельку выкатил байк и еще раз оценил его по достоинству.
В недавно опубликованном посте понравилась систематизация проведения ТО и по скольку после покупки ниче не менял, то перед сезоном хочу составить список и аккуратно пройтись по всем процедурам, в планах колодки по кругу, жидкости, свечи и всевозможные проверки. Ну и зизер уже снят с учета и будет готовиться к продаже. Через месяц эксплуатации джиксера поехал снимать с учета зизер и было страшно, он такой тихий, не тормозит, не едет, гуляет по полосе)) в общем к хорошему быстро привыкаешь))
Всем спасибо за внимание, всех с прошедшими праздниками и поскорее бы сезон, чтоб он сложился успешно и поменьше несчастных случаев и дтп, а то в прошлом году в начале года было страшно от количества постов начинающихся со слова ДТП) лучше не эктстрималить и выехать чуток попозже.
Может потом еще напишу про обслуживание, если будет кому-то интересно.
Добрый день, друзья! Давно я не писал в своем блоге на Байкпосте. Летом даже каюсь редко заходил на Байк-пост, как-то летние поездки на мотоцикле, совершенствование навыков управления на зизере по вечерам после работы, общение с друзьями по мототусовке, нехватка времени целиком перекрывала потребность в увлечении мотоциклами. Постепенно осенними и зимними днями и вечерами стал скучать по всему что связано с мото, стал чаще заходить на БП, читать интересные посты с историями из личной жизни и ремонтом/улучшениями своих байков, стал заходить в гараж и общаться с мотоциклами (со мной все ок?) и готовиться к новому сезону. Теперь и сам созрел к написанию поста про свой новый байк, хотя купил его еще в прошлом сезоне. Под катом текст и пару фоток
Покупка
Осенью 2012 я докатывал на зизере-400-2 3-ий сезон. Ничего плохого о нем не могу сказать — хороший байк для старта и из 400-к самый красивый и полноценный, за это время обслуживал и менял расходники, делал некоторые улучшения, было и падение на месте, падение на скорости, но никаких проблем серьезных с движком, коробкой или сцепой он мне не доставлял.
Бывали времена что засиживался на авто.ру рассматривая варианты покупки бу спортов 600, литры смотрел, но с опаской, на литр побаивался переходить с 400-ки хотя многие говорили, что литр поровнее и менее нервный. Рассматривал только спорт и спорт-туристов. Смотрел 06-08 года, но денег категорически не хватало, даже с теми что откладывал на отпуск.
Несколько лет назад, когда я еще только мечтал о билете в мир мотоциклов, я сходил с ума по внешности и агрессивности джиксеров, помню первый раз тогда увидел его в рекламе на тв евроспорт. Сочетание поджарого силуэта и бело-ярко-голубой окраски заставляло мое сердце биться учащенно, даже сейчас думая о джиксере у меня потеют ладошки:)Потом начал следить за модельным рядом, прицениваться, потом мечтой стал джиксер в белой окраске. Даже как-то раз посидел на таком в БЛ на щелкаре. Из опыта эксплуатации байков такого плана только неделя на р1 01 года.
Покупка произошла спонтанно) всем планам пришел упс)) к тому же поменял работу и отпуск светил теперь только через полгода. Друг написал объяву о продаже своего джиксера в БЕЛОМ цвете К7, дилерский, с хорошим пробегом, с прозрачной историей и предложил и мне заодно. Я стреманулся и отказался было, а потом подумал что нельзя такой шанс упускать. Поехал с замиранием сердца смотреть зверя. Он был после небольшой скользячки, но к продаже уже в новом пластике, по технике было все ок, а когда он его завел я аж отшатнулся — прямоток Jardine оказался оч злым, потом еще долго привыкал к нему и люди из соседних с гаражом домов видимо тоже) В общем мои глаза загорелись, посоветовались с женой и через день я внес бабло и забрал его. Счастью не было предела!
Эксплуатация
Успел покататься на нем всего пару месяцев до окончания сезона. Ураган эмоций от него. Но самообладание не терял и планомерно привыкал к мощи, сначала на дождевом режиме, потом на полноценном. Посадка понравилась, понравились затянутые подвески, доставшиеся после предыдущего владельца, решил пока не перенастраивать, постоянное адское ускорение, можно в принципе перечислять дальше все системы, но можно даже не сравнивать предыдущий байк и джиксер, просто разного класса и эпох. После закрытия сезона не удержался и в выдавшуюся теплую недельку выкатил байк и еще раз оценил его по достоинству.
В недавно опубликованном посте понравилась систематизация проведения ТО и по скольку после покупки ниче не менял, то перед сезоном хочу составить список и аккуратно пройтись по всем процедурам, в планах колодки по кругу, жидкости, свечи и всевозможные проверки. Ну и зизер уже снят с учета и будет готовиться к продаже. Через месяц эксплуатации джиксера поехал снимать с учета зизер и было страшно, он такой тихий, не тормозит, не едет, гуляет по полосе)) в общем к хорошему быстро привыкаешь))
Всем спасибо за внимание, всех с прошедшими праздниками и поскорее бы сезон, чтоб он сложился успешно и поменьше несчастных случаев и дтп, а то в прошлом году в начале года было страшно от количества постов начинающихся со слова ДТП) лучше не эктстрималить и выехать чуток попозже.
Может потом еще напишу про обслуживание, если будет кому-то интересно.
- tverye
- Олег
- 28 января 2013 в 13:11
- +51
здесь был ататат
СПАСИБО!) nitrogl, уже меньше, как-то он логичнее себя ведет, чем старый байк, больше свободы
скоро буду деталюшечки покупать) а еще думаю продолжить повышать мастерство вождения, чтобы безопаснее водить… хотя вспоминаю как я раньше на зизере оттормаживался, сейчас просто джиксер колом встает, а еще говорят что у него тормоза так себе и некоторые от рраз себе ставят. Я видимо еще не летаю на таких скоростях)))
скоро буду деталюшечки покупать) а еще думаю продолжить повышать мастерство вождения, чтобы безопаснее водить… хотя вспоминаю как я раньше на зизере оттормаживался, сейчас просто джиксер колом встает, а еще говорят что у него тормоза так себе и некоторые от рраз себе ставят. Я видимо еще не летаю на таких скоростях)))
- SeRGiE_023
- 28 января 2013 в 15:46
- ↑
- ↓
По поводу тормозов — всё познаёться в сравнении, тут недавно был пост где человек сравнивал свой предведущий и свой свеже купленный мот Джику(был) и Р1, ну и написал что тоже тормозов на джике хватало и не понимал почему так говорят, но попробовав ямаху понял, что разница ЕСТЬ) точнее что у джике тормоза «не очень хорошие»
чтобы тормоза улучшить и вообще не иметь герора с заменой каждые 4 года тормозных шлангов, поставить армированные.
Сразу улучшиться фидбэк тормозов и точка трения не будет так плавать, плюс больше никогда не менять резиновые шланги.
И по свету к байку можешь их подобрать, выглядят они в 100 раз лучше резиновых.
Сразу улучшиться фидбэк тормозов и точка трения не будет так плавать, плюс больше никогда не менять резиновые шланги.
И по свету к байку можешь их подобрать, выглядят они в 100 раз лучше резиновых.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть