Блог им. torin13 → Ответы на вопросы
Здесь мы немного прокомментируем ваши комментарии и ответим на некоторые вопросы.
- torin13
- Павел
- 23 января 2013 в 18:44
- 2
- +20
Хорошее видео спасибо что потрудились! Хорошо рассказываете и все верно в общемто все практически порадовало кроме одного, когда про станки начали говорить прям как то пафосно все и хоть этот комментарий писал не я, но опыт работы на том или ином станке у каждого человека разный как и его впечатления о нем и это не значит что кто то хотел кого то обосрать.
- xcore78rus
- 23 января 2013 в 21:33
- ↓
Ребята, вы молодцы.
Но вы ведь и сами знаете, что среднестатистическому комментатору-критикану надо перед «деталями машин» (которая на третьем курсе изучается) сдать 4 сессии среднего технического вуза. Это невозможно без мозга :) а с мозгом никто работяг работать учить не будет.
Здоровья вам.
Но вы ведь и сами знаете, что среднестатистическому комментатору-критикану надо перед «деталями машин» (которая на третьем курсе изучается) сдать 4 сессии среднего технического вуза. Это невозможно без мозга :) а с мозгом никто работяг работать учить не будет.
Здоровья вам.
Школота гаражная. Стыдно здоровым мужикам в гараже унижаться и «прокомментируем ваши комментарии» комментировать. Надо быть выше, надо засунуть свою гордость в свою ЖОПУ, и РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ. Пройдёт время и мотоциклы строить научитесь. Это не кастомайзинг, это бомжпроект, который имеет место быть, но не имеет место стать. 27 минут потерянного времени и разочарование в Вас. С уважением…
Наверное, к Вашему сожалению, ключи мне держать все же приходилось, и было это в то время, когда Вы начинали познавать окружающий мир. Техника у нас правда была не настолько надёжная и современная как у Вас сейчас, но разбирая-собирая макаки, старухи, да и просто дэшки по несколько раз на дню, мы чему-то научились. Что касается Х.Д., то содержание данного мотоцикла, его обслуживание, приносит гораздо больше позитивных эмоций нежели чем огромное колличество мотохлама которое меня окружало. Да, и к сведению: Х.Д. кроме V-rod, ремонтируется в поле, на коленке. С уважением…
- PavelPirat
- 23 января 2013 в 22:42
- ↑
- ↓
А ты зачем комментируешь — гордость задело? )) успокой немного свое эго, ты просто хамишь
Данила я конечно согласен с вами) но можно было как то это полегче выразится)) а то ща тут как отминусят по полной) Со всех видео кажется что больше разговоров чем дела, да и по опыту моих друзей реставраторов скажу что имея несколько проектов в деле, времени не хватает им сделать фотки в процессе, я уже не говорю про триндеж не по делу…
Соглашусь, может я и погорячился в выражениях, но меня учили с детства не скрывать своих эмоций и говорить правду людям. Мне абсолютно не волнует мой рейтинг, минусы, плюсы. мне все равно до этого, я никому ничего доказывать не собираюсь и не собирался. Это моя позиция. У меня не тот возраст что бы кого то троллить и не та жизненная позиция.
- Vulcanolog
- 23 января 2013 в 22:45
- ↓
А я вот не понял, что тут происходит?? Я так понимаю это обращения президента к народу?
"«прокомментируем ваши комментарии и ответим на некоторые вопросы»"
А отписаться на форуме уже что слабо?..
не понял я ничего…
"«прокомментируем ваши комментарии и ответим на некоторые вопросы»"
А отписаться на форуме уже что слабо?..
не понял я ничего…
- Vulcanolog
- 24 января 2013 в 0:52
- ↑
- ↓
картинка в них какая- то больно уж контрастнаяСкорей всего при выгрузке на ютуб они включают режим HDR…
Про фильтр какойто бред вообще для школьников сморозил, в фильтре есть специальный клапан который называется байпас для сброса излишнего давления. И для дебилов которые читать не умеют и у которых глаза зашиты на коробке фильтра написано смазать резинку а не фильтр и докрутить на 2\3 или 3\4 а не залить маслом. Про воздушные пробки судя по всему в вашем сельхоз кост кастомс слышали только по наслышке, и как она может образоваться между маслонасосом и фильтром в случае попадании воздуха в магистраль.
Блин, спасибо за ролик, авторы! Это теперь чтоб мне фильтр поменять надо мотоцикл на заднее поставить… у меня ж фильтр бескорпусной спереди стоит… Типа поставил фильтр, задрал моц, налил в полость (где фильтр стоит) масло, крышку прикрутил, моц опустил…
А я и думаю че у меня за фигня в окошке плавает… А это ж бумага, которую масло порвало…
А я и думаю че у меня за фигня в окошке плавает… А это ж бумага, которую масло порвало…
Да чуть не забыл, а куда тот так называемый байпас излишнее давление выбрасывает, и не по другому ли он называется товарищь академик, я всю жизнь думал что там стоят тупо обратный и перепускной клапана и что давление что на входе что на выходе одно и тоже практически но у тебя он навенрное в черную дыру перекидует его, да и название класное я его ток в сантехнике встречал
Товарищ ижавод-сантехник, я бы рекомендовал обоим вам переодически открывать мануалы вообще от того во что вы суете свои руки, кроме книжек по сантехнике. Слава богу что усираясь в предыдущем своем посте что клапана нет, гдето всетаки прочитали что он есть и примерный принцип его работы, осталось узнать его полное предназначение и все станет уже лучше.
Перепускной клапан (вy-pass valve) иногда называют предохранительным, обводным или байпасным. Его назначение – обеспечить гарантированную подачу моторного масла в систему смазки двигателя в случае, если оно не может пройти через фильтрующий элемент при его полном засорении или слишком большой вязкости масла при низких температурах. Давление срабатывания перепускного клапана устанавливается в зависимости от конструкции двигателя и у разных моделей находится в пределах 0,55–2,6 кг/см2. ( это так, в интернете нагуглил, не моя цитата)
и таки да, я нигде не писал что давление скидывается в черную дыру, я про давление в маслянном фильтре говорил. А так в любой системе еще для справки стоят редукционные клапана, ограничивающие давление масла в маслоохладитель/радиатор и фильтр ограничивающим в районе 5-7 кило обычно.Анекдотами про оторванную бумагу в фильтре можете тешить основную часть публики не в теме, да и только.
Дорогой гудвин мы вас смотреть не заставляли и не будем, а принципиальные схемы масло питания мне не интересны, про давление сбрасуемое в черную дыру это был вопрос мой к вам так как ваши слова: который называется байпас для сброса излишнего давления: вот я и спросил сброса куда и чего. я ни читал ни смотрел про клапана я знал в фильтре но их эффект минимален, а что касается редукционных клапанов то он всегда и визде стоит один больше не надо, попрошу больше не смотреть наши видео и не парить мозг и нам и другим нашим зрителям, снимите что нибудь сами а мы посмотрим и прокомментируем)))
Не поверишь, существуют двухсекционные маслонасосы с разными контурами, где есть 2 редукционных клапана, вот ведь опять промашка вышла. Что за бред про минимальную эффективность? это личные доводы или доказанные факты? А про видео… я не собираюсь ничего снимать, мне это ненужно, народную признательность я не собираюсь собирать, да и с самомнением у меня все хорошо. А вот вы подталкиваете людей к колхозу, конкретному колхозу, то о чем вы пытаетесь рассказывать, это несвязанный бред, пытаетесь кидаться умными словами, совершенно не понимая их смысла. Пытаетесь научить людей притирать клапана дрелью и наказывать супер фуры ижевилкой с тормозами.
здесь был ататат
Повторюсь кому не нравиться не смотрите мы не заставляем, а то сами смотрите а потом высказываете свои недовольства, мотоцикл можно и на заднее колесо и раком к верху как угодно ставить дело ваше, по поводу клапана в фильтре это конечно круто я их сколько не распиливал ни разу ничего подобного не видал, а по поводу инструмента, то что на доске сзади больше у нас ничего нету, кувалда еще есть для капитального ремонта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть