Блог им. Ogneved → Становление на двухколёсный путь
Вот и дошли мои руки написать свой первый пост и начале своего пути.
Расскажу вам, дорогие читатели, свою историю о становлении на путь двухколёсный, который начался совсем не с урала, ижа или иного отечественного мотоцикла.
Началось моё увлечение мотоциклами примерно в возрасте 16 лет. Потихоньку, понемногу прошли какие-то года 2. Подрос, мозгов прибавилось, надо бы и брать себе технику. Хоть сейчас многим нравятся спортивные мотоциклы, душа всё же легла у меня к чопперам. В семье, как и у других, против двухколёсного коня. Естественно мне его никто не купит, денег на него не даст, но оно и к лучшему. Нужно зарабатывать на всё самому…
Поиски работы заняли долгое время, всё таки студент, надо и учиться. Время шло, а работы так и не было… Весной 2013го года всё же повезло найти работу — образование то 9 классов, грузчиком на склад было неплохо, да и с учёбой совместить помог ночной график. Работа пошла — деньги потихоньку начали откладываться. По примерному расчету было решено взять байк по осени, дабы приобрести какой-то небольшой опыт и полноценно открыть новый сезон в новом году)
Что ж — заработок пошел, в «казне» уже с пол суммы, надо бы выучиться и получить права. Дело не хитрое — мотошкол вполне достаточно. Нет, конечно можно было бы ездить и без прав… Но когда с документами всё в порядке — и на душе спокойнее)) Можно было бы купить права — но аварийнойсть на дорогах… Не хочется быть очередным «права купил, машина купил, мозги не купил». В мотошколу записался, «пусть меня научат» )) Учили меня на Yamaxa ybr-125, как многие и советовали. Лето подходило к концу, подошло и время сдавать на права. Кому как, а мне на теории было самым сложным — найти отделение) Сдал всё с первого раза. И вот они — заветные права))
Без внимания не оставил и средства защиты. хоть средств было не очень много, но шлем и перчатки всё же удосужился купить. Кому то нравятся открытые шлема, но мне хотелось защитить и челюсть. Присмотревшись, купил себе Nolan N43 E Air. На практике он себя оправдывает.
Долго присматриваясь к предложениям о продаже мотоциклов, принимая во внимание советы старших, из вариантов на примерный капитал в 100 000р выбор мой пал на Suzuki Desperado 400. Наступил сентябрь, а до зарплаты… Одно очень приметное предложение не заставило меня ждать) Договорился с хозяином на осмотр. А суммы не хватает, пришлось занять… но не у кого-нибудь, а у уважаемого человека — моего отца) Договорился так же и о помощи при осмотре, но к сожалению, в назначенный день всё же пришлось ехать одному. Аппарат очень понравился, в душу запал) Не долго думая- осмотрев, послушав владельца, прокатившись, решил — надо брать)
Вот я и на своём первом коне) Правда эта фотография с очень «удачным» кадром была сделана уже по приезду к дому.
Говорят, что первая поездка на мотоцикле — как первый секс. Может я воспринял это не как надо, но с первым сексом это не сравнится, это было куда лучше)))
Это был теплый солнечный день в начале сентября. Купил свой первый мотоцикл и наметил путь домой. Ощущения от езды на мотоцикле нельзя передать словами в полной мере) И приключение началось с того, что не стал заправляться при выезде, решив, что хватит бензина до дома — глупости, заправляюсь теперь каждый раз перед хорошими вылазками. Затем слишком расслабился и свернул на МКАД не в ту сторону. Ехал я из г. Мытищи. Сделал небольшую петлю через Алтуфьевское шоссе. Затем на моём пути оказалась пробка. Что ж, плетясь не спеша с краю, доехал до начала пробки — кому то не повезло, несколько машин раскидало по всей дороге, а к моменту, как я подъехал, открыли проезд. Но не тут то было — недалеко уехав всё же кончился бензин… Благо встал около съезда, где стояла машина. Водитель подсказал путь к ближайшей заправке. Переключившись на резерв, благо он был, поехал её искать. Снова выехал на МКАД, набрал скорость, расслабился… Чуть не пропустив свой съезд, свернул на него — и тут я сильно оплашал… — не рассчитал скорость(высока была) + песок на съезде… В общем не вошел я полностью в поворот, разложился…
Итого — сбоку порван правый кофр, немного погнута дуга, разбито правое зеркало, а как потом выяснилось — колесо переднее ударило в бордюр — колесо слегка ушло в восьмерку, слегка погнулась ось… На мне же пыль и пара царапин… Поездил так пару дней, нашел хороший сервис, ремонт обошелся в 7 с небольшим тысяч. что ж, цена моей ошибки могла быть куда больше. Но и это не могло испортить первую поездку на своем первом мотоцикле. Кто ж не падал то?)) И на желание водить мотоцикл никак негативно это не повлияло, зато надо учиться на ошибках — урок на всю жизнь.
Отработал на складе пол года, сил затрачено было не мало, бессонные ночи и дни… Но они того стоили) за день до покупки своего первого коня была последняя рабочая смена, чего на тот момент я ещё не подозревал))
Радости «пошлые штаны», улыбка до ушей)
Алексей, 19 лет.
Будьте внимательней на дорогах.
Расскажу вам, дорогие читатели, свою историю о становлении на путь двухколёсный, который начался совсем не с урала, ижа или иного отечественного мотоцикла.
Началось моё увлечение мотоциклами примерно в возрасте 16 лет. Потихоньку, понемногу прошли какие-то года 2. Подрос, мозгов прибавилось, надо бы и брать себе технику. Хоть сейчас многим нравятся спортивные мотоциклы, душа всё же легла у меня к чопперам. В семье, как и у других, против двухколёсного коня. Естественно мне его никто не купит, денег на него не даст, но оно и к лучшему. Нужно зарабатывать на всё самому…
Поиски работы заняли долгое время, всё таки студент, надо и учиться. Время шло, а работы так и не было… Весной 2013го года всё же повезло найти работу — образование то 9 классов, грузчиком на склад было неплохо, да и с учёбой совместить помог ночной график. Работа пошла — деньги потихоньку начали откладываться. По примерному расчету было решено взять байк по осени, дабы приобрести какой-то небольшой опыт и полноценно открыть новый сезон в новом году)
Что ж — заработок пошел, в «казне» уже с пол суммы, надо бы выучиться и получить права. Дело не хитрое — мотошкол вполне достаточно. Нет, конечно можно было бы ездить и без прав… Но когда с документами всё в порядке — и на душе спокойнее)) Можно было бы купить права — но аварийнойсть на дорогах… Не хочется быть очередным «права купил, машина купил, мозги не купил». В мотошколу записался, «пусть меня научат» )) Учили меня на Yamaxa ybr-125, как многие и советовали. Лето подходило к концу, подошло и время сдавать на права. Кому как, а мне на теории было самым сложным — найти отделение) Сдал всё с первого раза. И вот они — заветные права))
Без внимания не оставил и средства защиты. хоть средств было не очень много, но шлем и перчатки всё же удосужился купить. Кому то нравятся открытые шлема, но мне хотелось защитить и челюсть. Присмотревшись, купил себе Nolan N43 E Air. На практике он себя оправдывает.
Долго присматриваясь к предложениям о продаже мотоциклов, принимая во внимание советы старших, из вариантов на примерный капитал в 100 000р выбор мой пал на Suzuki Desperado 400. Наступил сентябрь, а до зарплаты… Одно очень приметное предложение не заставило меня ждать) Договорился с хозяином на осмотр. А суммы не хватает, пришлось занять… но не у кого-нибудь, а у уважаемого человека — моего отца) Договорился так же и о помощи при осмотре, но к сожалению, в назначенный день всё же пришлось ехать одному. Аппарат очень понравился, в душу запал) Не долго думая- осмотрев, послушав владельца, прокатившись, решил — надо брать)
Вот я и на своём первом коне) Правда эта фотография с очень «удачным» кадром была сделана уже по приезду к дому.
Говорят, что первая поездка на мотоцикле — как первый секс. Может я воспринял это не как надо, но с первым сексом это не сравнится, это было куда лучше)))
Это был теплый солнечный день в начале сентября. Купил свой первый мотоцикл и наметил путь домой. Ощущения от езды на мотоцикле нельзя передать словами в полной мере) И приключение началось с того, что не стал заправляться при выезде, решив, что хватит бензина до дома — глупости, заправляюсь теперь каждый раз перед хорошими вылазками. Затем слишком расслабился и свернул на МКАД не в ту сторону. Ехал я из г. Мытищи. Сделал небольшую петлю через Алтуфьевское шоссе. Затем на моём пути оказалась пробка. Что ж, плетясь не спеша с краю, доехал до начала пробки — кому то не повезло, несколько машин раскидало по всей дороге, а к моменту, как я подъехал, открыли проезд. Но не тут то было — недалеко уехав всё же кончился бензин… Благо встал около съезда, где стояла машина. Водитель подсказал путь к ближайшей заправке. Переключившись на резерв, благо он был, поехал её искать. Снова выехал на МКАД, набрал скорость, расслабился… Чуть не пропустив свой съезд, свернул на него — и тут я сильно оплашал… — не рассчитал скорость(высока была) + песок на съезде… В общем не вошел я полностью в поворот, разложился…
Итого — сбоку порван правый кофр, немного погнута дуга, разбито правое зеркало, а как потом выяснилось — колесо переднее ударило в бордюр — колесо слегка ушло в восьмерку, слегка погнулась ось… На мне же пыль и пара царапин… Поездил так пару дней, нашел хороший сервис, ремонт обошелся в 7 с небольшим тысяч. что ж, цена моей ошибки могла быть куда больше. Но и это не могло испортить первую поездку на своем первом мотоцикле. Кто ж не падал то?)) И на желание водить мотоцикл никак негативно это не повлияло, зато надо учиться на ошибках — урок на всю жизнь.
Отработал на складе пол года, сил затрачено было не мало, бессонные ночи и дни… Но они того стоили) за день до покупки своего первого коня была последняя рабочая смена, чего на тот момент я ещё не подозревал))
Радости «пошлые штаны», улыбка до ушей)
Алексей, 19 лет.
Будьте внимательней на дорогах.
- Ogneved
- Алексей
- 1 апреля 2014 в 23:06
- +21
не зрите вы в корень.
Человек имея достаточную сумму для покупки китайского мотоцикла — все равно продолжал работать грузчиком (я бы сказал работать грузчиком в общем-то не легко, а еще и ночью), и приобрел мотоцикл о котором мечтал.
Про мужиков — вопрос про заработок, а не покупку мотоцикла.
Лишь бы побатхертить… эх
Человек имея достаточную сумму для покупки китайского мотоцикла — все равно продолжал работать грузчиком (я бы сказал работать грузчиком в общем-то не легко, а еще и ночью), и приобрел мотоцикл о котором мечтал.
Про мужиков — вопрос про заработок, а не покупку мотоцикла.
Лишь бы побатхертить… эх
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть