Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ogneved → Становление на двухколёсный путь

Вот и дошли мои руки написать свой первый пост и начале своего пути.

Расскажу вам, дорогие читатели, свою историю о становлении на путь двухколёсный, который начался совсем не с урала, ижа или иного отечественного мотоцикла.

Началось моё увлечение мотоциклами примерно в возрасте 16 лет. Потихоньку, понемногу прошли какие-то года 2. Подрос, мозгов прибавилось, надо бы и брать себе технику. Хоть сейчас многим нравятся спортивные мотоциклы, душа всё же легла у меня к чопперам. В семье, как и у других, против двухколёсного коня. Естественно мне его никто не купит, денег на него не даст, но оно и к лучшему. Нужно зарабатывать на всё самому…

Поиски работы заняли долгое время, всё таки студент, надо и учиться. Время шло, а работы так и не было… Весной 2013го года всё же повезло найти работу — образование то 9 классов, грузчиком на склад было неплохо, да и с учёбой совместить помог ночной график. Работа пошла — деньги потихоньку начали откладываться. По примерному расчету было решено взять байк по осени, дабы приобрести какой-то небольшой опыт и полноценно открыть новый сезон в новом году)

Что ж — заработок пошел, в «казне» уже с пол суммы, надо бы выучиться и получить права. Дело не хитрое — мотошкол вполне достаточно. Нет, конечно можно было бы ездить и без прав… Но когда с документами всё в порядке — и на душе спокойнее)) Можно было бы купить права — но аварийнойсть на дорогах… Не хочется быть очередным «права купил, машина купил, мозги не купил». В мотошколу записался, «пусть меня научат» )) Учили меня на Yamaxa ybr-125, как многие и советовали. Лето подходило к концу, подошло и время сдавать на права. Кому как, а мне на теории было самым сложным — найти отделение) Сдал всё с первого раза. И вот они — заветные права))

Без внимания не оставил и средства защиты. хоть средств было не очень много, но шлем и перчатки всё же удосужился купить. Кому то нравятся открытые шлема, но мне хотелось защитить и челюсть. Присмотревшись, купил себе Nolan N43 E Air. На практике он себя оправдывает.

Долго присматриваясь к предложениям о продаже мотоциклов, принимая во внимание советы старших, из вариантов на примерный капитал в 100 000р выбор мой пал на Suzuki Desperado 400. Наступил сентябрь, а до зарплаты… Одно очень приметное предложение не заставило меня ждать) Договорился с хозяином на осмотр. А суммы не хватает, пришлось занять… но не у кого-нибудь, а у уважаемого человека — моего отца) Договорился так же и о помощи при осмотре, но к сожалению, в назначенный день всё же пришлось ехать одному. Аппарат очень понравился, в душу запал) Не долго думая- осмотрев, послушав владельца, прокатившись, решил — надо брать)

Вот я и на своём первом коне) Правда эта фотография с очень «удачным» кадром была сделана уже по приезду к дому.


Говорят, что первая поездка на мотоцикле — как первый секс. Может я воспринял это не как надо, но с первым сексом это не сравнится, это было куда лучше)))

Это был теплый солнечный день в начале сентября. Купил свой первый мотоцикл и наметил путь домой. Ощущения от езды на мотоцикле нельзя передать словами в полной мере) И приключение началось с того, что не стал заправляться при выезде, решив, что хватит бензина до дома — глупости, заправляюсь теперь каждый раз перед хорошими вылазками. Затем слишком расслабился и свернул на МКАД не в ту сторону. Ехал я из г. Мытищи. Сделал небольшую петлю через Алтуфьевское шоссе. Затем на моём пути оказалась пробка. Что ж, плетясь не спеша с краю, доехал до начала пробки — кому то не повезло, несколько машин раскидало по всей дороге, а к моменту, как я подъехал, открыли проезд. Но не тут то было — недалеко уехав всё же кончился бензин… Благо встал около съезда, где стояла машина. Водитель подсказал путь к ближайшей заправке. Переключившись на резерв, благо он был, поехал её искать. Снова выехал на МКАД, набрал скорость, расслабился… Чуть не пропустив свой съезд, свернул на него — и тут я сильно оплашал… — не рассчитал скорость(высока была) + песок на съезде… В общем не вошел я полностью в поворот, разложился…
Итого — сбоку порван правый кофр, немного погнута дуга, разбито правое зеркало, а как потом выяснилось — колесо переднее ударило в бордюр — колесо слегка ушло в восьмерку, слегка погнулась ось… На мне же пыль и пара царапин… Поездил так пару дней, нашел хороший сервис, ремонт обошелся в 7 с небольшим тысяч. что ж, цена моей ошибки могла быть куда больше. Но и это не могло испортить первую поездку на своем первом мотоцикле. Кто ж не падал то?)) И на желание водить мотоцикл никак негативно это не повлияло, зато надо учиться на ошибках — урок на всю жизнь.

Отработал на складе пол года, сил затрачено было не мало, бессонные ночи и дни… Но они того стоили) за день до покупки своего первого коня была последняя рабочая смена, чего на тот момент я ещё не подозревал))

Радости «пошлые штаны», улыбка до ушей)

Алексей, 19 лет.

Будьте внимательней на дорогах.
  • OgnevedOgneved
  • Алексей
  • 1 апреля 2014 в 23:06
  • оценка: +21

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oalir
  • Oalir
  • 1 апреля 2014 в 23:29
Держись брат, первый секс еще будет! :) и возможно не один, ты теперь в мото теме!
+5
Kagi
  • Kagi
  • 1 апреля 2014 в 23:49
К выше сказанному от себя добавлю — огромный респект за работу на свою мечту! Многие кидаются приобретать китайские пепелацы. Ты же поступил как мужик — решил работать и заработать! Респект и уважение!
+2
Yaschig
«поступил как мужик» — а все те кто на китайских мотиках ездит не мужики? Или их бесплатно раздают?!
+3
Kagi
не зрите вы в корень.
Человек имея достаточную сумму для покупки китайского мотоцикла — все равно продолжал работать грузчиком (я бы сказал работать грузчиком в общем-то не легко, а еще и ночью), и приобрел мотоцикл о котором мечтал.
Про мужиков — вопрос про заработок, а не покупку мотоцикла.
Лишь бы побатхертить… эх
+2
Tim1336
Очень рад! Ты достиг своей цели и это заслуживает уважения!
0
Mutab0r
Лёх!!! Я еще «Батон» для багажника нашел. Заезжай по теплу.
0
Ogneved
Заеду) В принципе и так могу, уже чуть больше 1000км в этом сезоне сделал, но лучше отложить до более тёплых дней, а они вроде как уже на следующей неделе)
0
SpeedSG77
Больше фоток хороших и разных! Мот я смотрю тебе достался уже подготовленный — кофры, дуги, плуг… Повезло с вариантом однозначно! Плюсую и велкам!
ПыСы — be attention!
0
Ogneved
С фотками пока что проблематично, но буду стараться)
0
Nordix
Парни. Вопрос может не в тему. В гараже лежит обтекатель с ветровиком и плуг на десперадо. Имеет вообще какую то ценность или проще прикрутить к китайскому скутеру?
0
mariika
Поздравляем! Отдельный респект за путь к нему =)
Теперь, как это обычно водится на БП, позволю себе ненавязчиво напомнить о недостающей защите, особенно на ноги!
Удачи на дорогах!
0
Ogneved
Касательно защиты — постепенно докупаю, вот недавно черепаху себе приобрел, следующие на очереди как раз ноги)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ogneved, Становление на двухколёсный путь