Блог им. Leonard → Обзор бюджетной экипировки
Посмотрев на пост ниже, вспомнил что не делал обзор Мистера экипа, исправляюсь :)
Загорелся я купить мотоцикл, машины уже надоели, да и заторы в Ижевске уже надоедают. Перечитав кучу постов об экипировки и авариях, а также начитавшись кучу постов мудрых людей с Байкпоста, сразу принимаюсь за поиски мистера экипа. Преимущественно экипировку заказывал со всем известного интернет-магазина с Германии (скидки просто сказка). Первый сезон. Сначала купил экип, потом сдал на права, в последнюю очередь купил коня, на которого хватало средств. Все как прописывали мудрые люди :)
Начну пожалуй «изнутри», первое что я надеваю когда просыпаюсь — это термобельё (Футболка и штаны). С вставками «продувайками» под мышками, на спине, с попы и под «задними» коленками.
Оделись, умылись, попили кофе, посидели на туалете и на велосипеде едем в гараж.
* В гараже надеваем китайские мото-шорты, качество нормальное, при ограниченном бюджете хороший вариант.
* Далее надеваю колени без шарниров, производство германия, безопасность проверена в соответствии с EN 1621-1. Я проверил по другому, дал другу одеть, и толкнул его с высоты полметра, приземлился он аккурат на колени, ничего не почувствовал.
Надеваю колени под штаны:
+ Красиво
+ Безопаснее
+ Не натирается бак
— Не очень удобно
* Летние штаны с возможностью «продувки» без вставок, зачем они мне, ведь у меня есть броне трусы и колени.
* Ботинки спорт Probiker, гнутся легко, хочется шарнирные. Качество между средним и хорошим. Разносились немного. Когда едешь в жару ноги не потеют, а вот если просто стоишь, то «полилось». Под конец сезона, немного порвались.
* Черепаха «Dainese» (Китай), в принципе качество нормальное, алюминиевый каркас спины радует. Как только получил потребовала перешивки и небольшого ремонта.
* Куртка без вставок как и штаны из германии, можно пристегивать вместе, но я этого не делаю по той причине что мешается черепаха. Так же имеет продувочные зоны, которые в жару открываю. Куртка легкая, создана для жары.
* Балаклава самая простая, шлем Marushin 888 Dragon, удобный. Качество на 4 из 5, зато 5 звезд по безопасности, сертификат ECE 22.05. Анти запотевающий визор, хотя все равно запотевает. Небольшая относительно скорлупа, советую не крупным людям. Система M.A.R.O. Визор прозрачный. Эксперты говорят шумный, сравнить не с чем. Застежка 2 D-образных кольца, если сорвет, то только с головой.
* Перчатки Probiker летние, качество очень хорошее. Разносились по руке, примерно на пол размера. В жару спасают очень, при + 10 уже прохладно.
* Перчатки Probiker «спорт», качество отличное. Сейчас разнашиваю, теплее и толще чем летние Probiker, защита на порядок лучше.
В этой экипировке ездил и в +30 и в +6.
Для второго номера шлем с сертификатом ECE 22.05 размера М, почти всем подходит и плотная куртка без вставок размера XS, для парней мала, для девушек огромна. Буду собирать второй комплект полностью.
Что касается дешевого «китая», то хотелось чтобы люди его просто не покупали, здоровье важнее. На следующий сезон мототрусы и черепаху сменю, в целом они сделаны для китайцев на отлично, но что то не доверяю я им.
В данный момент ybr продан, проехал я на нем всего 2400 км., следующий мотоцикл будет HONDA CB400SF.
Спасибо Байкпост, надеюсь кому-нибудь будет полезен данный пост.
- Leonard
- Рябов Сергей
- 1 ноября 2012 в 9:28
- 11
- +30
- grandbigbus
- 1 ноября 2012 в 10:38
- ↓
Привет, скажи как в бронетрусах вообще удобно, и под простые джинсы налезут?
В бронетрусах отлично, у меня шорты Dainese ток оригинальные, еще в незапамятные времена взял на борде кататься после того как копчиком приложился. Есть только один момент их лучше выбирать вместе с черепахой/защитой спины, тк они скорее всего друг на друга будут налезать, чтоб не было дискомфорта в движении. А так штука хорошая под джинсы влезает отлично, если джинсы конечно не в обтяжку ))))
- grandbigbus
- 1 ноября 2012 в 11:01
- ↑
- ↓
Главное что бы они с другом таким образом шлем на прочность не проверили!
разницы между ебриком и например моей 250кой практически нет по динамике, только мой больше и менее маневреный (ну с ебриком в маневренности на малых скоростях тока велосипед поспорит). Хочешь чесотку — бери чесотку, ток разница в цене между 400 и 600 не большая, а суперфуру скорее всего будешь продавать через сезон. Посмотри дорожнички 600-650 кубовые, Хорнет конечно не стоит наверное рассматривать (100 кобыл и это практически CBR без пластика), а вот например сузу SV650 на мой взгляд посмотреть можно, опять же V-twin ровная тяга, рвет с низов. Никто же не говорит на R6 сразу прыгать. В общем время определиться есть — бери к чему душа лежит))) успехов.
- KAPITALIST
- 1 ноября 2012 в 14:09
- ↓
Отличный пост! За подход к делу — вообще 10 бы поставил, но только 1 можно! Насчет выбора мота на другой сезон тоже посты есть. Почитай! Но про 600-кубовый тебе правильно сказали… Фильмец этот обязательно посмотри bikepost.ru/blog/26469/Obuchajushij-film-A-twist-of-the-wrist-2-khoroshij-perevod-subtitry-i-video.html. Очень полезный кин!!!
- KAPITALIST
- 1 ноября 2012 в 14:33
- ↑
- ↓
Посмотри в блоге Tru_valerich обучающий фильм Кейта Кода. Только много раз посмотри!!!
я щупал пару китайских черепах, и несколько известных брендов. Так тут пластик оказался толстым, на вид средним на твердость. Но если сравнивать с коленями от фирмы Суперщит, то на коленях пластик толще. Кстати эта фирма начала выпускать черепахи, на Луисе есть по акции, дешевле чем эта китайская. Заказал 1 такую на перепродажу, через месяц придет, думаю будет лучше этого дайнеза.
- KAPITALIST
- 7 декабря 2012 в 14:05
- ↑
- ↓
По Ижевску наверное самое то. Я на скутере 125-кубовом по своему городу очень даже норм ездил. А автор руководствовался исключительно своим бюджетом. И то — молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть