Kawasaki ZX-6R 2005 → Как я осуществил свою мечту, и "влился" в мотосемью!
Итак…, опишу как всё было. Вот уже 3 года рассекая на горном веле, я постоянно общался с коллегой по работе, который в 2008 году осуществил свою мечту, и купил себе Honda CBR 600RR. Он постоянно «капал» мне на мозг, что пора бы и мне уже, расти дальше, так сказать. Да и сам я задумывался о байке всё сильнее и сильнее. Но у меня всё никак не срасталось, то по деньгам, то по личным обстоятельствам (грёбаный развод), то мысли, что у меня нет гаража, и открытой категории «А»…. И вот к сентябрю 2010 года я окончательно утвердился во мнении, что мот у меня будет…, и пошли все в ж….пу! Открыл категорию, договорился с другом о месте, в его гараже.., да и наши ребята байкеры пообещали, что в беде не бросят! И финансы вроде освободились. Начал шерстить инет, читать форумы, тест-драйвы, и отзывы владельцев, сравнивать модели. В итоге остановился на Ninja 250R, собирался брать новой, из салона. Но… мониторя цены… увидел, что оф. дилеры совсем опупели, задирают цены, и чекушка к весне 2011 будет стоить не менее 230000-240000 тыс.(и не ошибся) Я крепко задумался, т.к. мот хочу брать на длительный срок, 250тка через сезон станет «мала», а париться с продажей через год, не хотелось. Начал смотреть б/у шестисотки за аналогичную цену. И набрёл на «Kawasaki Ninja ZX6-R»(636) 2005 года. Понравилась сразу…, первая же мысль – вот этот мот и будет моим! Прекрасно понимаю, что мот злющий, для человека откатавшего 2 «эпизодических» сезона на «Jawa 250» 1964 года 7 лет назад… но стараюсь быть осторожнее(работаю на скорой, знаю что такое ДТП) Заказывал мот в Москве через довольно известный салон. Мот был серебристого цвета(хотелось, конечно же зелёный, но что дают, то и бери) из Пиндосии, пробег 10800 миль, внешне выглядит на 5-, выкуплен у частника(не аукционный), цена -234000т.р.Ребята в салоне заверили, что техн.состояние – отличное! И… 28 ноября я сделал заказ, и оплатил 80% стоимости мота. Потянулось томительное ожидание…… декабрь, январь, февраль( срок поставки был к 24-26 февраля)… но морально я был готов к задержке недели в 2. Так и получилось, 14 марта мне позвонили из салона, и сказали, что мот в Москве! Кстати, всё общение с салоном было по мылу, и телефону. Обмен документами, подписанными договорами — по почте, мота я, естественно не видел, до его получения в Мурманске. Это немного напрягало, и очко иногда играло…, т.к. раньше, таких сделок я не проворачивал. Но я по жизни оптимист, и верил что всё будет ОХУ….ННО!(неисправимый КаZантиповец, что поделаешь) И вот 29 марта мот отправили мне «ПЭК»ом. Доставка с обрешёткой обошлась в 6340 рублей. Ну и в итоге 4 апреля… Я ЕГО ПОЛУЧИЛ!!! Он офигенный!!! Состояние конфетное, как и обещали. По приходу сделал полное ТО, поменяли масло в вилке, все протянули, смазали. И вот я на своей мечте уже 2 сезона, откатано 15000 км, получено море удовольствия, заведено много новых, замечательных друзей, и увидена куча красивейших мест, где я мог бы никогда не побывать! Кстати, при ТО обнаружилось, что на моте стоят тюнинговые тяги (можно регулировать высоту мота) заднего аморта, и мот занижен. Так что меня терзают смутные сомнения, что на байке катала девушка, что в общем неплохо ))). Байк работает как часы, никаких проблем не доставляя!
- topaz9
- Роман
- 19 октября 2012 в 17:54
- +27
Спасибо! Весит 190 кг. Первый сезон привыкал к нему, в этом сезоне, на дальняке особо в пробки не попадал. Да и побаиваюсь я между машин толкаться ))) Город у нас небольшой, и пробок не бывает, но рулится отлично! ))) Насчёт девушки — по приходу мота он был занижен, что даже чиркал пластиком об лежачих милицейских )), а занижают обычно девушки, т.к. не достают ногами до земли. Ка-то так!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть