Блог им. Apokalepsys → Кантонская ярмарка. (80 фоток)
Прежде чем всего думаю стоит рассказать о самой ярмарке:
Кантонская ярмарка (кит. 广交会), или Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (CIEF) – самая крупная в Китае и третья по величине в мире. Часто ее называют главной витриной китайской промышленности.
Ярмарка проходит в Гуанчжоу дважды в год, весной и осенью. Каждая сессия состоит из 3 этапов, на которых поочередно экспонируются около 150 тыс. видов товаров.
Пошел на ни нее что бы для посмотреть — какие они, настоящие китайские мотоциклы. И забегая вперед скажу что впечатление остались мего положительные. На первый взгляд мотоциклы сделаны добротно, китайцы ездят только на своих байках — а это уже может о чем то и говорить. А цена само собой разумеющее не превышает 2000 буржуйских за новенький мотоцикл свежего года, на котором как бонусом еще можешь вместо название компании сделать сове имя например:)
Заранее предупреждаю что качество фоток ужастное — снимал на телефон.
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 19 октября 2012 в 14:40
- 1
- +14
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 15:07
- ↑
- ↓
На самом деле я живя понял одну вешь — почему китайцы копируют а допустим не стараются сделать свой дизайн например (на самом деле делают свое, Ю просто более редко) — все дело в практичности. зачем создавать что новое, если можно скопировать то что нравиться потребителю и со 100% вероятности заработать на этом, чем сделать свой дизайн который потом будет как лотерея — продашь не продашь.
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 15:43
- ↑
- ↓
Нет, почти все представленные мотоциклы прошли сертификацию ECC, она специально для отпавик в другие странны. Жто выставка не просто полюбоваться а договориться заводами напрямую о поствках.
здесь был ататат
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 15:44
- ↑
- ↓
Они и так настоящиие, единственный минус одноцилиндровые, но мото очень качественные, куча моделей даже есть с водяным охлаждением)
- Andrew-6676
- 19 октября 2012 в 16:10
- ↓
Yamasaki — зачётное название :D
когда-то давно слышал что-то похожее то-ли на kawazuki, то-ли sudzumaha…
когда-то давно слышал что-то похожее то-ли на kawazuki, то-ли sudzumaha…
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 16:56
- ↑
- ↓
я с заводами 30 наверное говорил и у каждого есть нереально крупные поставщики в Россию) Но у нас например китайские спорты не так популярны, в Арифку например, там по… лдцать 10 тонников уходит в день.
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 16:53
- ↑
- ↓
Мне тоже турист понравился очень сильно, я уже хотел ег купить (можно в последний день жтапа выставки покупать эксонаты по более низкой цене) — но я его просто не смог поставить нормально — он для меня нереально тяжел. Но выглядит вообще офигенно, причем не скопирован дизайн дизайн что очень радует.
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 21:13
- ↑
- ↓
2000 — 2500$ если не ошибаюсь. Внутри 600 кубовый двиг, качественный пластик. разгоняется до 180 — 200. Рядом с фоткой его полные характеристики.
- Apokalepsys
- 20 октября 2012 в 19:22
- ↑
- ↓
Так мы и не говорим про то сколько в России будет стоить. Мы говорим про то сколько он здесь стоит.
Чуть меньше 2 тысяч FOB цена megelli 250r в Китае, розница естественно выше.
Адаптировать к этому 650 кубовому мотоциклу коплектацию младших моделей нельзя, соответственно все новое — пластик, рама, тормоза, двигатель.
Уверен, только его производственная себестоимость больше 2 тысяч.
Прибыль, рекламные бюджеты, налоги…
Адаптировать к этому 650 кубовому мотоциклу коплектацию младших моделей нельзя, соответственно все новое — пластик, рама, тормоза, двигатель.
Уверен, только его производственная себестоимость больше 2 тысяч.
Прибыль, рекламные бюджеты, налоги…
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 16:55
- ↑
- ↓
Я когда зашел туда, я просто потерялся. Все сверкает блестит, и почти каждый экспонат выглядет вообще изумительно)))
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 16:57
- ↓
мне например самому понравился байки завода которые выпускает именно винтажные кастомы)
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 18:16
- ↑
- ↓
Не скажи, пластик не хуже чем и у японцев а иногда даже лучше. метал также не хуже. Движки не копия японских и европейских движков, их разрабатывали конструкторы с европы. Причем все движки прошли европейскую сертификацию. По крайне мере я говорю за мотоциклы которые были представлены на выставку. Поэтому думаю не стоит говорить о том что не знаешь.
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 19:31
- ↑
- ↓
Они только начали выпускать нормальные мотоцикелы, и я уверен на 100% что через 20 лет про японцев все забуцдят.
Мне недавно поступило предложение купить китайский, сейчас точно сказать не могу по моему е-6 Прикольный аппарат и цена демократическая, как по эксплуатационным качествам, сказать не могу, но внешне сделан добротно, как ездитт мне понравилось! Ну вот китай )))! Купить я что то не посмел.Ну я думаю, что у ниъх свой покупатель будет.Говорят рулетка _ кому как повезет Но! Ведь на вокзалах, до сих пор играют в шарики и стаканчики, и желающих как ни странно, не убавляется
- Apokalepsys
- 19 октября 2012 в 18:20
- ↑
- ↓
Если не секрет за сколько предлагали? Покупать или нет зависит от того на каком заводе выпущено, есть заводы с которых мотоциклы — рулетка, есть заводы на которых мотоциклы — по качеству не хуже японцев.
Не знаю как с мотоциклами. но на примере адидаса есть такая фишка — аддидас например заводу дает заказ на 1000000 спорт костюмов. завод делает их 2 миллиона, 1 милион отдает аддидасу а другой партнером после чего эти костюмы расходиться от них. разница только в цене, те которые ушли аддидасу в 10 раз дороже стоят чем те которые ушли партнерам завода — а костюмы одни и теже)
Не знаю как с мотоциклами. но на примере адидаса есть такая фишка — аддидас например заводу дает заказ на 1000000 спорт костюмов. завод делает их 2 миллиона, 1 милион отдает аддидасу а другой партнером после чего эти костюмы расходиться от них. разница только в цене, те которые ушли аддидасу в 10 раз дороже стоят чем те которые ушли партнерам завода — а костюмы одни и теже)
- Apokalepsys
- 20 октября 2012 в 15:22
- ↓
Кстати, какая то из этих компаний выставляла мото mageli 250r — вроде его делала итальянская компания, понятно что с большой долей вероятности она собирала его в китае, но здесь был именно представлен именно этот мото (не копия) так как будто это мото завода китайского.
- Apokalepsys
- 20 октября 2012 в 15:32
- ↓
И разбирая визитки компаний, оказалась что компания pro-biker китайская (пок крайне мере завод) )))
- Apokalepsys
- 20 октября 2012 в 15:40
- ↑
- ↓
Китайцы вообще любят очень пестрое, я удивлен как они всякие блестки на мот еще не приклеили)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть