BMW K1200LT 2003 → Мой байк BMW k1200lt впечатления и влюбленность
Дело было в августе 2011.
Я как раз продал старый нафиг не нужный гараж с хламом ну и подзаработал денег, так что у меня появилась возможность купить себе байк о котором давно думал и даже задумывался о том что это на долго и… Да собственно в тот день Я ехал за 650 suzuki burgman 2010 года
Да вот случился облом, продавец позвонил и сказал что в даный момент у него не получается встретится, и Я в растроеных чувствах поплёлся с середины проделаного пути домой, ну и раз такое дело то отчего бы и не пройтись, включил плеер и смыслями почапал шкандыбать по Киеву.
Пока шол проходил рядом с СТО для БМВ где обратил внимание на знакомые очертания байка который нравится с самого выхода и первой презентации, решил подойти по ближе ну и как куча рахов задать тупые вопросы «сколькожрётпрётдайтегазюлькупокрутить?» Как оказалось байк стоит на продаже и меня чего то сразу осенило дзвякнуть владельцу и спросить сколько (а чо? за спрос не бьют) позвонил — спросил — беру!!! в этот же день отбашлял забрал доки и ключи, перерегестрацию сделал на этой же неделе.
Радости не было предела! первый день Я ездил не больше 40, всё же не привычну, да и дури под жопой теперь было ух… в первые же менуты для себя отметил что эта махина с весом в 360кг даже на такой малой скорости рулится на ура, а тормоза — они божественны! небольшое нажатие и байк останавливается как вкопаный, но при блокировании колеса срабатывает ABS.
Немного о мото, байк достался мне от первого хозяина, который на мотал на нём 10 тысяч, на мото присутствовали незначительные царапины, и были поломаны зеркала, это кстати слабое место и если Вы не горите желанием выкладыввать за новые постоянно по 300 у.е. следует сделать не большую модификацию прикрутив их лентой и саморезами к корпусу, ленту не видно а при случае зеркала будут болтаться как гирлянды а не разваленые по асвальту.
Сразу же по прибытию на место новой прописки, был снят пластик и заменено масло и фильтр, на льюисе заказана резина, колодки, ещё комплект фильтров, диск сцепления(на всякий случай, акция там была), ну и новые зеркала так как старые уже можно было только скотчем приклеить.
Резина которая стояла хоть и была уже не первой свежести, а именно на тот момент ей исполнился 8 год всё же она не плохо держала дорогу и позволила скатать в сентябре в небольшую поездку в 200 км. Поездка показала насколько удобен и продуман байк, ты едешь музыка играет, обьёма и кобыл с головой хватает приспокойно осуществлять обгоны, балдёшь одним словом, к слову расход по трассе при 120\км\ч составил 4.9 литра на 100 км,
в городе конечно цифра другая и состовляет до 5.5, кстати в городе им управлять довольно просто ну единственная незадача это его габарит он довольно широкий, и по этому не везде теперь можно пролезть, и отсель приходится делать умный вид что мол так и должно быть — и вообще Я музыку слушаю:)))).
Но в целом не проблема и за некий период адаптации который очень быстро проходик(к байку быстро привыкаешь) по пробкам катать становится не так и тяжело, темболее что тротуар обычно свободный).
Подвеска паралевер телелевер не даёт о себе знать, собственно она так же божественна как и тормоза, кататься мягко и большинство неровностей поглощаются на ура, и если поствить аморты Ohlins то выйдет просто хит а не песня).
Для пасажира предусмотрен пульт управления музлом, и подогрев 5 точки, а также спинка для обеспечения комфорту при дальних путишествиях. Кстати о дальних путишествиях, одним махом проеххал 1000 км, и всё было просто супер! единственное но от тяжолого шлема шея разболелась, а в целом всё ок.
Немного растроил меня свет, если дальний можно смело сравнить с прожектором, то ближний это не дорозумение, и даже замена лампы не особо поможет, решено изменить ближний свет установив за эту зиму х2 50ватных светодиода, а возможно просто изменение самой фары и переделки цоколя… в общем проблема решаема.
Музыка, штатная магнитола хоть и радовала набором функций однако морально устарела, подумайте сами кто сейчас касеты слушает, отсель долго не думая втулил сони работающюю на флешках и айфонах) звук стал только лучше, теперь думаю поменять динамики, но на какие????
Эпилог:
Ну что сказать, вот и сбылась мечта, на вопрос что хочешь следующее ответ — не вижу пока для себя чегото лучшего что так же запало бы.
По мотоциклу нареканий нет, всё чудно отлажено и классно работает, мот реально радует, конечно хочеться что то поменять, внести какую то индивидуальность, но это всё личное дело, и кому то это надо а кому то нет. Если вы надумали брать себе такой же байк не раздумывая берите, останитесь очень довольны, если же его начну сравнивать с голдой не ведитесь, голда это голда, бмв это бмв, это две противоположности пускай и с одного класа, то что даёт БМВ голда не даст, так же и на оборот. Я не разочеровался в своём выборе, и не чуть не жалею и даже не думаю про то что потратил больше чем расчитывал, байк шикарен и это как говорят немцы с восторгом в глазах — уже класика от БМВ,
Я как раз продал старый нафиг не нужный гараж с хламом ну и подзаработал денег, так что у меня появилась возможность купить себе байк о котором давно думал и даже задумывался о том что это на долго и… Да собственно в тот день Я ехал за 650 suzuki burgman 2010 года
Да вот случился облом, продавец позвонил и сказал что в даный момент у него не получается встретится, и Я в растроеных чувствах поплёлся с середины проделаного пути домой, ну и раз такое дело то отчего бы и не пройтись, включил плеер и смыслями почапал шкандыбать по Киеву.
Пока шол проходил рядом с СТО для БМВ где обратил внимание на знакомые очертания байка который нравится с самого выхода и первой презентации, решил подойти по ближе ну и как куча рахов задать тупые вопросы «сколькожрётпрётдайтегазюлькупокрутить?» Как оказалось байк стоит на продаже и меня чего то сразу осенило дзвякнуть владельцу и спросить сколько (а чо? за спрос не бьют) позвонил — спросил — беру!!! в этот же день отбашлял забрал доки и ключи, перерегестрацию сделал на этой же неделе.
Радости не было предела! первый день Я ездил не больше 40, всё же не привычну, да и дури под жопой теперь было ух… в первые же менуты для себя отметил что эта махина с весом в 360кг даже на такой малой скорости рулится на ура, а тормоза — они божественны! небольшое нажатие и байк останавливается как вкопаный, но при блокировании колеса срабатывает ABS.
Немного о мото, байк достался мне от первого хозяина, который на мотал на нём 10 тысяч, на мото присутствовали незначительные царапины, и были поломаны зеркала, это кстати слабое место и если Вы не горите желанием выкладыввать за новые постоянно по 300 у.е. следует сделать не большую модификацию прикрутив их лентой и саморезами к корпусу, ленту не видно а при случае зеркала будут болтаться как гирлянды а не разваленые по асвальту.
Сразу же по прибытию на место новой прописки, был снят пластик и заменено масло и фильтр, на льюисе заказана резина, колодки, ещё комплект фильтров, диск сцепления(на всякий случай, акция там была), ну и новые зеркала так как старые уже можно было только скотчем приклеить.
Резина которая стояла хоть и была уже не первой свежести, а именно на тот момент ей исполнился 8 год всё же она не плохо держала дорогу и позволила скатать в сентябре в небольшую поездку в 200 км. Поездка показала насколько удобен и продуман байк, ты едешь музыка играет, обьёма и кобыл с головой хватает приспокойно осуществлять обгоны, балдёшь одним словом, к слову расход по трассе при 120\км\ч составил 4.9 литра на 100 км,
в городе конечно цифра другая и состовляет до 5.5, кстати в городе им управлять довольно просто ну единственная незадача это его габарит он довольно широкий, и по этому не везде теперь можно пролезть, и отсель приходится делать умный вид что мол так и должно быть — и вообще Я музыку слушаю:)))).
Но в целом не проблема и за некий период адаптации который очень быстро проходик(к байку быстро привыкаешь) по пробкам катать становится не так и тяжело, темболее что тротуар обычно свободный).
Подвеска паралевер телелевер не даёт о себе знать, собственно она так же божественна как и тормоза, кататься мягко и большинство неровностей поглощаются на ура, и если поствить аморты Ohlins то выйдет просто хит а не песня).
Для пасажира предусмотрен пульт управления музлом, и подогрев 5 точки, а также спинка для обеспечения комфорту при дальних путишествиях. Кстати о дальних путишествиях, одним махом проеххал 1000 км, и всё было просто супер! единственное но от тяжолого шлема шея разболелась, а в целом всё ок.
Немного растроил меня свет, если дальний можно смело сравнить с прожектором, то ближний это не дорозумение, и даже замена лампы не особо поможет, решено изменить ближний свет установив за эту зиму х2 50ватных светодиода, а возможно просто изменение самой фары и переделки цоколя… в общем проблема решаема.
Музыка, штатная магнитола хоть и радовала набором функций однако морально устарела, подумайте сами кто сейчас касеты слушает, отсель долго не думая втулил сони работающюю на флешках и айфонах) звук стал только лучше, теперь думаю поменять динамики, но на какие????
Эпилог:
Ну что сказать, вот и сбылась мечта, на вопрос что хочешь следующее ответ — не вижу пока для себя чегото лучшего что так же запало бы.
По мотоциклу нареканий нет, всё чудно отлажено и классно работает, мот реально радует, конечно хочеться что то поменять, внести какую то индивидуальность, но это всё личное дело, и кому то это надо а кому то нет. Если вы надумали брать себе такой же байк не раздумывая берите, останитесь очень довольны, если же его начну сравнивать с голдой не ведитесь, голда это голда, бмв это бмв, это две противоположности пускай и с одного класа, то что даёт БМВ голда не даст, так же и на оборот. Я не разочеровался в своём выборе, и не чуть не жалею и даже не думаю про то что потратил больше чем расчитывал, байк шикарен и это как говорят немцы с восторгом в глазах — уже класика от БМВ,
- MAO
- Alejandro
- 18 октября 2012 в 16:03
- +36
360кг это аргумент)) У нас в городе такой катается, только он тихий, ну по сравнению с другими мотоциклами, его практически не слышно на дороге. Такое ощущение словно он катится на холостых. Хотя там может чего хозяин наделал…
темболее что тротуар обычно свободный).Меня недавно на тротуаре, сумкой огрели — испугал женщину занятую разговором по мобильнику. Больше не катаюсь там днем
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
50 ватт светодиоды- что за они?
ставил 10 ватт (XML-T6) маловато, но 2-4 таких дали бы нормальный ближний.
очень интересно, сколько стоит светодиод+драйвер к нему должен быть не слабый (причем с 12 вольт), причем светодиод должен быть точечным, чтоб собрать его в пучок ближнего…
Таких не знаю пока.
Сам для тобавления света думаю поставить 1-2 туманки линзованных и ксенон в них, по цене сравнимо со светодиодным решением, но ярче и проще.
ставил 10 ватт (XML-T6) маловато, но 2-4 таких дали бы нормальный ближний.
очень интересно, сколько стоит светодиод+драйвер к нему должен быть не слабый (причем с 12 вольт), причем светодиод должен быть точечным, чтоб собрать его в пучок ближнего…
Таких не знаю пока.
Сам для тобавления света думаю поставить 1-2 туманки линзованных и ксенон в них, по цене сравнимо со светодиодным решением, но ярче и проще.
мало того видел и 100 ватки, валят как 750 ваттный прожектор, греется мама не горюй, в Киеве у нас их только под заказ привозят 1 светодиод 30 у.е. ну и драйвер к нему тоже то ли 12 то ли 20 у.е. это для 50 ваттного, на ютубе есть сравнительное видео, но что бы понять нужно увидеть в живую, Я видел как валит 100 ватный ксенон и рядом не стоит, даже 50 ватный через линзу лупит лучше ксенона, вопрос только в том что на лед обязательно нужно будет фокусирующюю линзу, а иначе толку…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть