Блог им. cjgun → Немного "ярких" моментов из жизни что вспомнилось то и напечаталось...
С утра все нормально, сажусь я в седло
Мотор завожу, в уши музло
Решил прокатиться, что ж дома сидеть
Себя показать, на людей посмотреть
Поехал привычным маршрутным путем
И мчу по дороге, газулю жму в пол
Привычные рельсы смотрю на пути,
Но я на ЭНДУРО, мне не страшны они.
Когда победил гравитацию Я,
Остался без заркала и без руля,
Ушел ветровик, отлетел поворот,
Наклейка ,, ДАКАР" и ниибет,
Машины вокруг оббибикали жестко,
Трамвайщица грубо ругалась в окошко,
Но мне наплевать на такие паденья,
Теперь я Ютуба Звезда без сомненья.
© Джедай
а были не только РЭЛЬСЫ…
После переезда на юг России в Краснодар, пришла в голову мысль. «Надо поездить на спорте», может и понравиться, а может и нет… посмотрим.
18 мая 2009 Suziki GSX-R400R
Купил себе Джиксеренка GSXR400R… Конечно не то о чем мечтал, но… на сколько денег хватило.
По пути заехал в Лехе Батискафу прикупил экип, теперь как заправский бабацкер.
Пока что не понял как оно вообще. Скорость 200 км по трассе на Джиксере оказалось не так уж и очень быстро (это мои ощущения на тот момент).
В городе конечно все намного медленнее, особенно в Краснодаре, но лавирование в пробке меж машинами иногда просто умиляет :) памятуя о том как я раньше ездил сам на машине :)
Катаюсь пару недель довольный, по началу очень болели руки, потом уже понял причину и все само собой прошло.
Мое первое падение. Не помню когда именно. Сказалась неопытность и рас3.14йство невнимательность называйте как хотите. Выезжая со второстепенной, резко нажал передний тормоз. :D все правильно на пешеходной зебре, свежей такой, пахнущей краской… скорость пустяковая 15-20 первая передача, ну и конечно же руль подломился. Вот уже я как уточка скольжу рядом с мотоциклом… задрав подбородок и ноги, не хотелось шлем не поцарапать и мотоботы :). Причем так удачно вышло. У меня еще зеленый 2~4 секунды, слева еще горит красный, в общем у меня было 10~13 секунд на то чтоб поднять мотоцикл и откатить в сторону. Что я быстро сделал, откуда силы взялись? В итоге нет правого зеркала, разбил и потер немного пластик и слайдер :)
Поехал домой в шоке от первого падения :) на следующий день выходя с работы смотрю на мотоцикле записка, женский почерк содержания следующего " Привет. У меня для тебя есть зеркало, если нужно позвони " и телефон помадой написан.
29 июня 2009
Началось все в пятницу…
Сначала не взлетел сайт freemoto… ну да ладно это поправимо, нужно просто немного времени… как оказалось… всех это достает я понимаю…
Поездка на Бич-Пати… удалась но с оговорками… все время лил дождь, аквапланирование по серпантину и ограниченный бюджет…
Урри так и не взлетел при взлете потерял немного билетов гос. банка в кармане у ДПС…
Вчера тоже как-то не все хорошо заканчивается… сайт не работает как хотелось…
Ну и сегодня все вроде более менее в норме, хоть и на 3 с минусом но вроде как-то положительно…
Я еду домой по пути заскочил забрать железку и разложился… причем как школьник, прямо на зебре… Будь она не ладна скользкая такая… сколько раз читал, говорили… и на тебе, хорошо был красный свет и не летел никто сбоку, опять отломал зеркало, пластик притер, теперь симметрично с 2х сторон, и глушитель немного тиранул… Экип отработал, куртец таки протерся, на локте, но вот плечо выбил, стакан с пивом не поднять. Доехал до дому вмазал 100 грамм домашней водки внутрь за удачное падение. Вот и закончился очередной день.
3 июля 2009
Класический low side.
Ехал не быстро может максимум 40-45, ехал по крайней правой полосе. Смотрю слева едет джип, думаю нет, не буду рвать вперед, машин впереди много и едут плотно, не просунуться. Тем более авто стояло (прямо на полосе моего движения). Стал оттормаживаться, вернее нажал на передний тормоз и немного на зад. Вспомнил прошлое падение, так как впереди пешеходный переход поэтому на нем не тормозил, а нажал после но вышло так что как раз попал на битумное пятно. Причем оно было нагретое на солнце. Ну и результат таков, авто что стояло на проезжей части… ее мой мото и догнал но уже без меня, я проехал на пузе метра два всего.
Поднялся на ноги, подошел к конику… посмотрел на него… вызвали ДПС.
Отвез к Корейцу в гараж, так что теперь я пешеход, на какое-то время.
Итог таков:
Сам цел, все нормально спасибо черепахе и вообще экип рулит.
Моц: паук мертвый менять полностью, пластик чинить, красить, крышка левая паять, фары менять, приборку подлатать.
15 июля 2009
Ну вот я и опять на колесах… 2 недели перерыва благотворно сказались на руке она довольно быстро стала восстанавливаться… правда еще не 100% но уже есть прогресс. Мотоцикл починен, все кроме пластика и слайдера. Теперь он у меня Нейкед ПЫЧК400Р.
Непривычно ездить на голом байке, все вокруг дует, ничего пока не появиться пластик летать не буду.
4 августа 2009
Bозвращался домой часиков в 22 домой и…… уходил от удара и улетел в кювет на скорости 80-90 км.ч. Сам ни царапины так только кости потряс. мотоцикл тоже целый слайдер под замену и зеркало новое надо. Опять. :)
Еду значит с работы в принципе как всегда 140-160, быстрее не вариант дороги загруженные не успеваешь обгонять. Вижу впереди едет Авенсис, ну так нормально, бодро, примерно 160 летит, я ее догоняю, поровнялся :) водитель видит 400тка у меня :) ну и типа газу, я за ним :)… вообще проехали пару тройку км.
Вижу он тормозит, я тоже притормаживаю, впереди газель прет и что-то моргает (аварийка), как оказалось она тащила на прицепе шестерку мертвую, а та ничем себя не обозначила. Скорость примерно 80 км. у газели, мы ее бодро с двух сторон обогнули. Я слева (между сплошными обошел), Авенсис справа. Выскакиваю вперед автомобиля и перестраиваюсь на крайнюю правую. Мужик на таёте за мной на крайней левой едет. Тут я вижу что впереди по крайней левой, не быстро так едет, жигули четверка… и начинает очень быстро быстро замедляться… смотрю что если так будет дальше продолжаться то в бок влечу ей или в зад. Начинаю уходить от удара вправо, у меня слева авенсис едет туда не вариант, подумал обогну по обочине, там еще метр асфальта и гравийка. Но не тут то было, четверка то останавливалась на обочину. Он меня в бок как ударит в слайдер, я уж до 80-90 сбросил как мог, чтоб не упасть. От удара траектория меняется и я лечу в кювет… Вижу что не успеваю вырулить, ложу набок мотоцикл и сам от него отталкиваюсь назад. Дальше все как положено, переворот кувырок… раза три наверно, останавливаюсь в траве кювете. Выбегаю на дорогу это урод стоит и тишина. Спускаюсь глушу мотоцикл. Поднимаюсь начинаю про себя ругаться… Мужичек на авенсисе тоже остановился… и на того урода орать типа что он творит… че за маневры… Ты чуть парня не убил и все в этом духе :). Оставил мне свой телефон «если что буду свидетелем» и уехал. Я вызвал Гибдд, позвонил своим друзьям попросил приехать помочь мотоцикл вытащить и ситуацию разрулить. Дело-то в Адыгее, мужичек на четверке торговал арбузами на трассе. Тупо переезжал дорогу с одной стороны на другую, пофигу на спрошные и т.д. Суть да дело их там повылазило человек 10 не меньше.
Приехади ДПС мои друзья. Вытащили мотоцикл из кювета, посмотрели что к чему. Все целое, завел, работает, правда нет правого зеркала и весь в траве.
Местные ДПСники «удивили». Водителю сказали дать мне денег, за то что чуть не угробил пацана возмести моральный ущерб :).
Вот такая в кратце история :)
22 сентября 2009
Везучий я как тот утопленник который ни как не утонет…
Ехал с дому на работу утром ни кого не подрезал, спокойно, без нарушений правил! Даже скорость была не быстрой 140-150 и на тебе расстегивается брелок и я теряю ключи от бака и бардачка…
Естественно шансов на то чтоб их найти ровно столько как если разделить скорость движения на пройденное расстояние… затраченное на торможение и перестроение… короче как бы я не старался… ни чего не нашел, а пока искал уже отчаявшись что либо найти… стал разворачиваться, причем стоя на месте, роняю моц на бок… ладно ехал бы быстро или еще что просто, а так просто опустил… и результат печален. Пробил крышку 2 дырки… кое как доехал до работы причем потерял почти литр масла…
теперь варить крышку, точить ключ… благо есть друзья приютили и помогли найти людей что будут решать мои «мелкие» неурядицы.
30 сентября 2009
Осмотр Шеви-Нива на ходу или я блять опять «разбился».
Дорогие мои друзья, у меня как всегда опять «ЖОПА» теперь я пешеход… или как еще можно сказать гусеница которая все лето «пролетала» завернулась в кокон, чтоб на следующее лето вылупиться в чОпераста. Дело было так: Накануне вечером с друзьями бабайкерами ездили на трек, наматывали круги и терли резину, все было просто супер.
Один раз я немного не вписался в поворот на 110 км. ч. пришлось уйти в лоусайд… прокатить на слайдере по асфальту и гравийную ловушку и как бы все без проблем… поднял мотоцикл и покатил дальше… Да да да, я знаю у меня уже была под изношена резина как задняя так и передняя. Обе уже не супер… но прогрев ее на треке можно было еще покатать… в общем все окончилось без последствий как для мотоцикла так и для меня. После поехали все дружно в В-Твин смотреть видео ролик от YAMAHA о безопасной езде на мотоцикле.
На следующий день я проснувшись, одевшись, спокойно собрался ехать на работу, но перед тем как выехать я роняю шлем… знаю что это хреновая примета, я постучал по дереву (как оказалось это неверный ход) надо было по баку постучать… Еду неспешна по трассе Новороссийск — Краснодар, на работу, заскакиваю на заправку, заправляю полный бак. И тут ко мне подходит девушка заправщица, и спрашивает, а не терял ли я ключи в понедельник… (а мне казалось что я потерял их в дороге).
Конечно, говорю я терял… она отдает мне мои потерянные ключи и я довольный как сурок еду на работу с мыслью что у меня super пятница. Подъезжая к пос. Афипский притормаживаю на повороте до 70 км. ч. смотрю на товарищей ДПСников киваю… типа я не спешу хе-хе чем вызвал улыбку на лице инспектора… обычно я там 90 — 100 пролетал… На светофоре останавливаюсь, жду зеленый… Трогаюсь, впереди едет машина в метрах 50… скорость у меня не более 60 км. я еду в крайнем левом ряду, в общем смотрю вперед вижу что слева на второстепенной дороге стоит Нива (меня пропускает ?)… вот думаю здорово, сейчас с «коленочкой» в поворот войду как всегда… переключаюсь на 3 передачу… и тут НИВА-машина начинает движение… времени на раздумывание нет… жму на тормоза (Задний и потом передний), предполагая что он наверно меня увидит и остановиться. Делаю маневр в право с торможением, но увы… Автомобиль продолжает движение, без намека на ускорение или остановку, я принимаю решение уходить в low side, ибо как раз в рекламном ролике было подробно показано как манекен при лобовом столкновении разбивается… что мне конечно не хочется повторить
Ложусь на правый бок в расчете, что мотоциклом закроюсь от машины, а мотоцикл уйдет между колес и я в переднее колесо ударюсь. Но как оказалось расчет не удался, машина как ехала так и едет, мотоцикл ударятся в дугу безопасности находящейся внизу автомобиля и вниз задней двери. Я же пролетаю под машину сразу за передним колесом, причем на половину влетев под нее. Шлемом упираюсь в дно авто и асфальт и застреваю наполовину под машиной, которая все еще едет, и уже чувствуя что меня тащит по асфальту и шлем начинает выкручиваться до того момента что уже хрустит шея и я лежа на спине не могу ничего сделать… заднее колесо наезжает на грудную клетку, которая по моим тогдашним ощущениям тоже хрустит так что кажется будто ребра ломаются. Первое что приходит на ум, это то, что ни хрена не справедливо и ни хрена не пролетает жизнь перед глазами. Как все пишут и рассказывают, а просто трезвый расчет что делать чтоб не умереть вот так глупо. Конечно мне хотелось лечь вдоль под машиной, чтобы она проехала надо мной… Но я не могу это сделать так как застрял… и уже вижу никаких вариантов… и в этот момент машина останавливается… слышу крики снаружи, люди кричат чтоб водитель отъехал назад немного. Сам кричу всем не трогайте меня, вызовите скорую и ДПС… Левой рукой достаю телефон, чудом выживший, как оказалось в кармане. Звоню Архангелу (Виктору брат бабайкер) говорю что я разбился и чтоб он приехал мотик забрал. Позвонил на работу сказал что не смогу приехать. Это все из под автомобиля по громкой связи, а потом приехали скорая и ДПС. Меня повезли в больничку проверять на повреждения. Итог данного происшествия краток: Я жив и «здоров», ушиб шеи и грудной клетки, а еще задницу покарябал.
Там защиты не было. И как мне кажется именно шлем спас мою дурную голову, Ниву тупо остановило из за того что шлем уперся в реактивную тягу и отработал как «башмак» хотя скорлупа лопнула.
Мотоциклу досталось куда сильнее, все что было справа все стесалось, весь перед в хлам. Теперь предстоит борьба с страховой компанией по выплате положенной страховки. п.с. У меня уже третий д.р.
Ноябрь 2010
Попросил у друга мото, быстро скатать домой по срочному делу.
НУ конечно, разложился. :) Да еще так эффектно, ДПСники юмористы, говорят жаль не было камеры, так красиво лег ))))))) я у них на глазах аккуратно так проскользил.
Дело было вечером еду обратно в Краснодар, 80 км. примерно, мотоцикл не спорт и не чопер, а kawasaki 750 eliminator. Еду через Энем, дорогу пустая время 23 часа, и тут впереди местный чудик резко жмет на тормоза и через 2 сплошных без сигнала поворота едет вправо к заправке. Я аж попутал, естественно жму передние и все… Уже не жму, а скольжу следом за мотоциклом на спине. Понимаю что негоже по дороге на спине то скользить (я себе как раз купил модный рюкзак из балистического нейлона
)
так что я словно на сноуборде на нем скольжу. Переворачиваюсь на бок и так потихоньку к обочине… Встал осмотрелся :) ну метров 150 я точно поехался, впереди с мигалками ДПС стоит мотоцикл прикрывают чтоб в него не въехали. Пошел к мотику, поднял, масло течет, откатил на обочину, осмотрел, стер подножку тормоза, крышку двигатели и немного глушитель ну и так что то еще, примерно на 1000 убитых енотов пристроился :). Мой экип весь в лохмотьях сам ни царапинки ни ушибов. Позвонил друзьям чтоб увезли мотоцикл и меня :). Мудак тот видимо заметил что я упал, уже свалил в подворотню. Поболтал с ДПС :) посмеялись нат ситуацией и разъехались.
4 декабря 2010
Пока я был пешеходом мама подарила мне машину ))))))) «Копейку » 1977 года от роду чуть младше меня :)
Возвращался из Архыза (ездили с друзьями справлять новый год в горы)
Ехал неспеша примерно 80-90, правда перед этим раскачегарил капидос до 120 :), Не доезжая до дома примерно километров 6. На повороте сорвало зад в занос… ну и пошла болтанка с увеличивающейся амплитудой.
Причем как бы все ничего можно было бы и выйти из этого состояния но… я уже был на встречке и навстречу ехал Джип и за ним Фура… вообщем после разворота на 360 принял решение сваливать в кювет… что я и сделал предварительно крутанув руль еще сильнее чтоб улететь задом :) так безопаснее… вот и все :). Остановилась газелька выдернула меня и я покатил дальше радостный и довольный :) вот такое начало нового года :)
30 апреля 2010
Купил себе нового железного друга
Езжу на новом мотоцикле, да конечно это не чОпер и не круизер как я хотел. В принципе я и сейчас не отказываюсь от своих желаний в приобретении данного вида мотоцикла.
Но теперь уже как второго. После тест драйва на Honda XL650V меня реально вштырило, просто сорвало башню.
Не провоцирует на бешенную езду по шоссе, это большой плюс. Хватило мне «злого» джиксера. Хочется просто ехать, наслаждаться поездкой, с достоинством и удобством. Просто слегка крутанув ручку газа обойти впереди идущий автотранспорт и снова вернуться в прежний скоростной режим. Сейчас езжу 110-140 и получаю огромные порции наслаждения, это не тот адреналин что вырабатывает спортбайк на скоростях более 200 км., но он от этого не менее приятен, а порой и вкуснее. Приятно просто взять и свернуть вправо на обочину, а то и дальше можно сЪехать, объехать какую-то пробку из автомобилей, в которых утомленные часовым и более стоянием на месте водители провожают тебя взглядами (чем больше пробка, тем сильнее тебе завидуют автомобилисты) когда ты проезжаешь по бездорожью мимо них. Я доволен.
18 марта 2010
Еду с работы домой, поливает дождь. Можно сказать крадусь по кубано-набережной 15-20 км, поток плотный поэтому еду не быстро. Тут один мудило резко вправо поворачивает, решил объехать пробку. Конечно меня то не видел и пришлось мне положить мотик набок, предварительно натерев ему дугами бок. Просто спрыгнул с мото и все. Зеркал с завода у ВАЗа не было и заднее стекло тонировано :)
27 августа 2010
И такое бывает.
Меня машины ДПС сопровождали от Краснодара до Горячего.
После того что мы несколько разъехались с Греком в временном интервале… узнав где они я двинулся по объездной в сторону джубги, по пути встретив rv205 и Шустрого, далее еду я на выезд в Джубгу, неспешно обгоняя попутный транспорт, вижу впереди 2 машины ДПС едут примерно 110 км. ну думаю сейчас обгоню и тут вторая принимает вправо и машет мол проезжай да газку поддай. Я не заставляя себя долго упрашивать, еду. В этот момент другая машина ВАЗ 21010 врубает мигалки, сирену, крякает и начинает ускоряться. Я за ними, вторая сзади, но там была шестерка она отстала позжее, короче суть да дело, едем мы уже 160 причем бодро так едем и тут я понимаю что парни решили поприкалываться устроили мне сопровождение и так мы ехали 140-160, на удивление сказать автопром наш бывает бодрым в процессе поездки хочу сказать парни несколько раз моргали аварийкой предупреждая что нужно быть внимательным, пару раз была яма и один раз предупредили что едет колонна машин выезжаем на встречку потом они свернули по своим делам поморгав и про сигналив друг другу мы разъехались
09.09.2011
Поздравляю Геннадий тебя с Д Р. Спасибо ГАН и тебя тоже.
Правило трех Д — Дай Дураку Дорогу. В общем дело было тут maps.yandex.ru/-/CBe5yT2b
Ехал я со стороны ул. Тургенева в сторону сенного. Еду на зеленый, секунд еще 6-4 было даже не моргал. Дама в авто переезжала трамвайные пути, предполагаю совершала поворот налево в сторону ул. Чкалова. Примерно на фото где синяя машина мы с ней встретились. Уйти от столкновения я не мог. Просчитал ситуации, кроме как бить в колесо я не видел вариантов лучше. Салон отпадал там могли быть люди (на пассажирском сидел ее сын). Ускориться и взять еще правее… тогда она бы мне в бок засандалила и я не знаю чем все кончится. Поэтому жал на все тормоза гася максимально скорость. Влупил ей в переднее колесо. Сам перелетел через мотоцикл и машину этакий полет над гнездом кукушки… (кукушка эт водитель авто ) далее не помню как было очнулся лежа на спине. пошевелил пальцами рук ног все шевелиться шея тоже вроде норма. только спина болела… как оказалось лопатка сломана и ушиб позвоночника. Ко мне подбежал парень зовет его Андрей и стал оказывать первую помощь. Он все видел как все было и оказался врачем… так что не все авто водители водятлы. Вызвал скорую дал мне телефон ну и я уже стал по громкой звонить сам Оланду и всем кто мог мне оказать помощь. Кстати та дама даже не подошла и не спросила как я и что со мной. Андрей тот что свидетель хороший человек, побольше бы таких на дорогах.
Вывод такой правило трех Д — Дай Дураку Дорогу.
Кто досмотрел до конца :) благодарю. Чего то там бла.бла.бла и в конце … зато с нами весело...
Немного позитива:
Все только начинается!
Кстати Villopoto мы с тобой вискарь проспорили.
Суперкросс
Мальчик КТМ
Я загадал желание
Странные деревья…
Красноглазка ГАНди
Джамшуты :D
- cjgun
- Геннадий
- 16 октября 2012 в 2:09
- 3
- +41
- Bratec_Lis
- 16 октября 2012 в 8:52
- ↓
Может ну его нафиг? Нужно что-то пересмотреть в себе и конкретно в способах пелотирования.
- Tru_valerich
- 16 октября 2012 в 9:13
- ↓
Ты почему непрестанно падаешь-то? Но везет сказочно. Респект за бесконечную тягу к мото)
- PyccoTypucTo
- 16 октября 2012 в 10:59
- ↓
Видимо «gun» в никнейме тот самый gun, который был в руках у стойкого оловянного солдатика. Ибо столько аварий, а все в строю :)
Кому это даст стимул я даже не знаю. Тут читаешь и офигиваешь что ты жив здоров. Не, я искренне рад за мотобрата, но и «случайности не случайны». Я думаю надо бы пересмотреть свое отношение к езде, навыкам и манере пилотирования в общем. Ведь проблемы возникают даже на машине (копейке!), а значит дело не в транспорте который якобы провоцирует. Повод задуматься. Успехов тебе!
здесь был ататат
2009 год на Джике у тебя плодотворный получился) К сожалению, ещё одно подтверждение того, что спорт не особо для города подходит. Про момент под Нивой реально страшно было читать. Единственное, о чём я думал, когда читал, что раз уж я давно читаю твои посты — значит всё хорошо.
Тема про
Вообще давай жги аккуратнее, что-то ты часто встречался с асфальтом за 3 сезона)
Тема про
на следующий день выходя с работы смотрю на мотоцикле записка, женский почерк содержания следующего " Привет. У меня для тебя есть зеркало, если нужно позвони " и телефон помадой написан.не раскрыта! Требую продолжения! :)
Вообще давай жги аккуратнее, что-то ты часто встречался с асфальтом за 3 сезона)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть