Блог им. Hagor → Закрытие сезона не за горами,подведём итоги ;)
Доброго времени суток,
Мото-мир вошёл в меня неожиданно и незаметно. Как и у многих, наверное. Но самое важное, что именно Этот ресурс дал мне большое количество знаний и хороших знакомых, которые, я надеюсь, станут друзьями. Спасибо БайкПосту и всем, кто здесь обитает, а так же Киму и Боде за его создание, развитие и за неустанную работу! Мото-мир дал мне свободу перемещений, радость, смысл, но самое главное, что он мне дал-это желание саморазвиваться и знакомство с хорошими и отзывчивыми людьми, такими, как Dan9I, gritsenich, AlexStar, Stratilat и другими, с кем я не знаком лично, но чьи посты читаю и радуюсь или получаю полезную информацию. Как я успел заметить, каждый мотоциклист уникален, нет, не в том плане, что мы разные, а что мотоциклисты в общении отличаются от обычной массы людей, с ними приятно поговорить на любые темы;) Интересно, просто мне повезло или в мото-мире не задерживаются плохие люди?
А теперь немного меньше лирики и чуть больше конкретики:
Хочу рассказать ещё немного о Дюке и своих ощущениях от Дороги. Я ни капли не жалею, что приобрёл именно 200 кубов. Уже бывали ситуации, где меня спасало то, что не было много мощности. Уже сейчас меня периодически накатывает ощущения всемогущества и полного контроля. Приходится мотать головой и сгонять с себя эту спесь, тяжело, но возможно. Дюк едет хорошо и в дождь и в сухость. Народ грешит на резину, а я их не понимаю, может они просто на ней не ездили? Хорошо держит в дождь и на снятом асфальте. Я уже много покатался в дождь, так как настоящему мотоциклисту(особенно после кросса,
Так же понял, что метро-это ужасно, хотя раньше мне там было нормально. Всё таки всё познаётся в сравнении)))
Дюк так же побывал и на бездорожье, где показал себя отлично. Так же он перевозил
Ну что, закрываем сезон?-спросите вы. Нет!-отвечу я. Будем кататься до последнего! Мне ещё ТО2 делать на Дюке в этом сезоне. А потом я буду ездить на метро тихими зимними вечерами, мечтая о выходных, чтобы
Всем удачно докатать
И вопросик напоследок: Писать ли мне про переделку Ирбиса? Я собираюсь наварить бугель, перебрать весь мотик, прочистить всё и зашиповаться.
- Hagor
- Валентин
- 7 октября 2012 в 0:11
- 1
- +16
аналогично, вот 2 дня ливни, грозы, ветра, голова побаливает и давление скачет, отлеживаюсь а самой уже охото вскочить, собраться, снять чехол, завестить, прогреться и ехать куда глаза глядят… но здравый смысл подсказывает что лучше обождать денек :) не знаю как зиму переживать буду, это ж сколько месяцев без покатушек?!!!
Да, после мота ездить на общественном транспорте особенно отвратительно=\\
На эндуро вдвоем тоже можно нормально ездить (знаю таких, причем они не по дорогам ездят, а по аццким говнам!), так что это скорее от скиллов управления зависит. Да, мне тоже пока сложно и неуютно второго везти, но со временем я надеюсь прокачаццо до той степени, что будет пофиг))))
Чтобы написать все вышеизложенное, потребовалось перечитать пост, так как сначала тоже выцепила:
На эндуро вдвоем тоже можно нормально ездить (знаю таких, причем они не по дорогам ездят, а по аццким говнам!), так что это скорее от скиллов управления зависит. Да, мне тоже пока сложно и неуютно второго везти, но со временем я надеюсь прокачаццо до той степени, что будет пофиг))))
Чтобы написать все вышеизложенное, потребовалось перечитать пост, так как сначала тоже выцепила:
"… бла-бла-бла и переделать Ирбиса под зиму..."Так что жду хорошего внятного руководства по подготовке эндуро к зимним покатушкам!=)
то как оно везти второго зависит по большей части от самого второго номера — если он в точности повторяет движения пилота, то его не замечаешь. а если второй номер кренится в противоположную сторону, дергается или слишком сильно кренится в сторону руления — то управлять становится ну оооочень тяжело. поэтому всех кого катала\возила всегда вначале провожу инструктаж о том что сидеть надо ровно и не дергаться, ноги с подножек не снимать заже если зад юзит и дергается как на родео, и всегда находиться за моей спиной. от веса второго номера зависит в основном только разгон и торможение, остальное от поведения.
Незнаю парни как вы? Но я езжу круглый год. Не ездил только в жесткий снегопад и гололед. В этом году увы меня лишили всех 2х колес, осталось пол мотоцикла и растабайк, на котором по снегу не вариант ездит слики стоят.
п.с. если не едет мото, можно на велосипеде (кросскантри) резину позжее и вперед.
п.с. если не едет мото, можно на велосипеде (кросскантри) резину позжее и вперед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть