Блог им. Iamnoname → Окно Овертона, как управлять женой. Вывод.
Продолжение моей истории точнее ее закономерное развитие про «окна Овертона» и как моя жена противилась покупке мотоцикла, кто не читал как я ее переобул вот вам ссылочка.
В общем мой первый мотоциклетный сезон потихоньку заканчивается и на одометре моего мотоцикла прибавилось 15 тыс км, я познакомился с множеством интересных мотоциклистов, они все просто круть!
Жена уже привыкла к моим самостоятельным покатушкам, мы начали встречаться где то в городе, пить кофе, я на мотоцикле она на машине. Все хорошо и ровно, никто не переживает. В один прекрасный день она мне заявляет -может на мотоцикле поедем кофе попьем. Вау, вот тебе на, думаю я! Дал ей очки, велосипедный шлем, потихонечку поехал со скоростью велосипеда. Переживал что он без шлема, но все же решился на такой безответственный шаг. И вы думаете это конец? Нет! Она решилась со мной на поездку из Орла в Киев, а это как бы уже дальняк, 535 км, еще и на стритовом хорнете! Купили ей шлемак фулфейс, добавил раздвоитель AUX что бы слушать одни песни и поехали. На половине пути я почувствовал невероятную романтику свободы, останавливались пили кофеек, слушали музычку. И не важно что мы были замотаны в мусорные пакеты, было +13, таможенники хотели меня развести на штрафы потому что я дончанин, все это не важно! я просто кайфовал от путешествия.
Все это хорошо, и даже очень, если бы ни одно НО! Теперь я боюсь что моя жена захочет себе мотоцикл!!! Я теперь переживаю, не хочу что бы она сама каталась, это же опасно! Что делать в таком случае? Надо проанализировать события, может быть она применяет «окна Овертона» теперь в мою сторону…
В общем мой первый мотоциклетный сезон потихоньку заканчивается и на одометре моего мотоцикла прибавилось 15 тыс км, я познакомился с множеством интересных мотоциклистов, они все просто круть!
Жена уже привыкла к моим самостоятельным покатушкам, мы начали встречаться где то в городе, пить кофе, я на мотоцикле она на машине. Все хорошо и ровно, никто не переживает. В один прекрасный день она мне заявляет -может на мотоцикле поедем кофе попьем. Вау, вот тебе на, думаю я! Дал ей очки, велосипедный шлем, потихонечку поехал со скоростью велосипеда. Переживал что он без шлема, но все же решился на такой безответственный шаг. И вы думаете это конец? Нет! Она решилась со мной на поездку из Орла в Киев, а это как бы уже дальняк, 535 км, еще и на стритовом хорнете! Купили ей шлемак фулфейс, добавил раздвоитель AUX что бы слушать одни песни и поехали. На половине пути я почувствовал невероятную романтику свободы, останавливались пили кофеек, слушали музычку. И не важно что мы были замотаны в мусорные пакеты, было +13, таможенники хотели меня развести на штрафы потому что я дончанин, все это не важно! я просто кайфовал от путешествия.
Все это хорошо, и даже очень, если бы ни одно НО! Теперь я боюсь что моя жена захочет себе мотоцикл!!! Я теперь переживаю, не хочу что бы она сама каталась, это же опасно! Что делать в таком случае? Надо проанализировать события, может быть она применяет «окна Овертона» теперь в мою сторону…
- Iamnoname
- 8 октября 2021 в 18:11
- ?
Я много путешествовал на велосипеде, километраж накатывал по 15-30 тыс в год. И как то в путешествии вокруг эгейского моря я увидел как легко люди турифанят на мотоциклах, вот в этот момент у меня появилась мотоциклетная идея, я начал к ней идти. Так как на велосипеде я максимум могу проехать 3 тыс км, за 30 дней, больше попросту у меня нет времени и сил, а на мотоцикле я могу за 30 дней проехать тысяч 20-30, с той же затратой сил. Мотоцикл мне не нужен как средство крутости, или самоутвердится, мне он нужен получать удовольствие от новых путешествий, но 5 лет назад я еще не все выжал из велопутешествий. Следующим шагом я хочу автодом=)годам к 45=)
- Lamantin777
- 19 октября 2021 в 12:36
- ↑
- ↓
Действительно, пригласил в клуб подкаблучников, а у народа пукан рванул, и чегой то они, в самом дели не разделяют такое положение вещей:)))
АХТУНГ, против меня применили окно овертона, что б… Ь делать то? Первое, что приходит на ум — посоветовать захлопнуть эту форточку, но раз так тут не принято, то совет можно дать такой. Попробуй почувствовать тонкую грань отделяющую компромисс от синергии, работай над созданием синергии, без мыслей о неизбежной необходимости поиска компромиса и приёмов эффективной лжи, и дня не пройдёт как ты увидеть результат :)))
АХТУНГ, против меня применили окно овертона, что б… Ь делать то? Первое, что приходит на ум — посоветовать захлопнуть эту форточку, но раз так тут не принято, то совет можно дать такой. Попробуй почувствовать тонкую грань отделяющую компромисс от синергии, работай над созданием синергии, без мыслей о неизбежной необходимости поиска компромиса и приёмов эффективной лжи, и дня не пройдёт как ты увидеть результат :)))
В моем случае была немного другая (почти обратная ситуация). После своего 1-го сезона, я настоял чтобы она открыла категорию А, весь экип был для нее куплен, категория открыта (сдала с 1-го раза). Я к тому моменту уже купил себе второй байк, и на первом 250 кубовом китайском крузере понемногу она начала катать, втягиваясь, как мне тогда казалось, всё больше :). Но в итоге дальше этого дело не пошло. По сути сильная разная кубатуры не позволила в два руля катать с удовольствием :) Маленького продали, теперь супруга второй номер, и уже 2 сезона не садится за руль. Решили, что нам и так хорошо :) Автор не бойся, всё всегда будет хорошо!
Да, тут индивидуально. Есть женщины, которые рождены ездить «двойкой». Спокойно сидят по 300-500 км и не жалуются, не скучают.
А, есть и другие женщины, которые вообще не видят себя «двойкой» и сами хотят управлять и кататься.
Главное, чтобы решение принимала женщина, а не шла на поводу у мужчины даже, если это не совпадает с желаниями и возможностями
А, есть и другие женщины, которые вообще не видят себя «двойкой» и сами хотят управлять и кататься.
Главное, чтобы решение принимала женщина, а не шла на поводу у мужчины даже, если это не совпадает с желаниями и возможностями
Спокойно сидят по 300-500 км и не жалуются, не скучают.меня супруг периодически проверял — сижу ли вообще. Ибо не чувствуюсь на мото, сижу не дергаясь и не мешая
Но села за руль сама по 1 причине — я дико стремаюсь, когда за рулем мотика не я))) вот это вот «а я бы тут не так проехала / не с той скоростью / ну блин, могли бы проскочить / куда ты ломишься??» — оно не вслух, но грызёт изнутри)
Ну и я оч не люблю сама возить двоек — неудобно, тяжело и вообще — поэтому не доставляю пилоту таких неудобств.
Короче, мне надо весь процесс контролировать самой и не мешать другим по возможности.
А во втором сезоне (и с первым литром)) — втянулась окончательно и уже совсем на пассажирское не тянет
Да, сложно не согласиться с тем, что пассажиром — напрягает.
Сам на мотоцикле двойкой не ездил, но есть пара товарищей, которые любят «лихачить» за рулем автомобиля. В занос пойти или куда-то резко вклиниться. Вот, если доведется с ними куда-то ехать — всю дорогу сидишь в напряге. Он за руль держится и хоть что-то контролирует, а ты сидишь и понимаешь, что ты — полностью в руках человека, который только что пошел на обгон или совершил опасный маневр.
Сам — не гоняю и не выпендриваюсь. Прекрасно понимаю, что сев на мотоцикл уже достаточно выпендрился и кататься без экипа(даже, если жарко) или нарушать ПДД — дергать судьбу за я… ца.
Катать кого-то — сомнительное удовольствие. Мотоцикл ведет себя иначе, маневренность снижается, как и ускорение. К тому же все-равно не можешь не думать о том, что сзади себя сидит человек, который рискует еще больше, чем ты сам. Доехать — да, а кататься с двойкой — сомнительное удовольствие.
Хотя, мне тут на днях, на встречу проехала пара на малокубатурном(не больше 250)с явным превышением допустимой макс.нагрузки. Огромная тетка и пухляш мамин ангел-ада за рулем. Наверно с таким весом мотоцикл не то, что не наклонить в повороте — слезать приходится и в ручную поворачивать в нужную сторону.
Сам на мотоцикле двойкой не ездил, но есть пара товарищей, которые любят «лихачить» за рулем автомобиля. В занос пойти или куда-то резко вклиниться. Вот, если доведется с ними куда-то ехать — всю дорогу сидишь в напряге. Он за руль держится и хоть что-то контролирует, а ты сидишь и понимаешь, что ты — полностью в руках человека, который только что пошел на обгон или совершил опасный маневр.
Сам — не гоняю и не выпендриваюсь. Прекрасно понимаю, что сев на мотоцикл уже достаточно выпендрился и кататься без экипа(даже, если жарко) или нарушать ПДД — дергать судьбу за я… ца.
Катать кого-то — сомнительное удовольствие. Мотоцикл ведет себя иначе, маневренность снижается, как и ускорение. К тому же все-равно не можешь не думать о том, что сзади себя сидит человек, который рискует еще больше, чем ты сам. Доехать — да, а кататься с двойкой — сомнительное удовольствие.
Хотя, мне тут на днях, на встречу проехала пара на малокубатурном(не больше 250)с явным превышением допустимой макс.нагрузки. Огромная тетка и пухляш мамин ангел-ада за рулем. Наверно с таким весом мотоцикл не то, что не наклонить в повороте — слезать приходится и в ручную поворачивать в нужную сторону.
У меня мужчина жаловался, что никогда столько с двойкой не ездил, как за полторы недели, что мой мот в сервисе простоял. И вообще, стоило ради такого заводить девушку-мотоциклистку) единственный бонус — ездящие барышни создают меньше всего дискомфорта в качестве двойки — в дятла не играют, наклоняются куда надо сами, держатся ногами и вот это всё.
Ну и вообще мотоцикл — транспорт эгоиста. Возить иногда пассажира — это допопция, а не основное его назначение, если мы не в ЮВАО.
Ехать куда-то в дальняк вдвоём на одном моте я себе даже представить не могу. Ни первому, ни второму никакого удовольствия, одни страдания, так ещё и груда багажа сверху. Одному управлять перегруженной коровой без динамики, без маневренности, без возможности съехать куда-нибудь серьезно с асфальта, плюс лишняя ответственность. Второй вместо равного участника приключения изображать куль с картошкой, лишний раз не поерзать, страдать от дождя, ветра, мошек и всего прочего дискомфорта на мотоцикле — но при этом не испытывать того кайфа, который, собственно, и даёт управление. Короче, каждый на своём — гораздо интереснее. А если при этом ещё плюс-минус совпадают классы техники, темперамент, стиль езды, скиллы, выносливость и чувство прекрасного — так вообще збс.
Ну и вообще мотоцикл — транспорт эгоиста. Возить иногда пассажира — это допопция, а не основное его назначение, если мы не в ЮВАО.
Ехать куда-то в дальняк вдвоём на одном моте я себе даже представить не могу. Ни первому, ни второму никакого удовольствия, одни страдания, так ещё и груда багажа сверху. Одному управлять перегруженной коровой без динамики, без маневренности, без возможности съехать куда-нибудь серьезно с асфальта, плюс лишняя ответственность. Второй вместо равного участника приключения изображать куль с картошкой, лишний раз не поерзать, страдать от дождя, ветра, мошек и всего прочего дискомфорта на мотоцикле — но при этом не испытывать того кайфа, который, собственно, и даёт управление. Короче, каждый на своём — гораздо интереснее. А если при этом ещё плюс-минус совпадают классы техники, темперамент, стиль езды, скиллы, выносливость и чувство прекрасного — так вообще збс.
Ну, это наверно определенные люди могут получать удовольствие от езды вдвоем. Одному нравится держать 500кг руками и ногами, а другому — бездельничать сидя сзади 500км.
Мне довелось, в 2015 году, в Индии — проехаться двойкой из Нью-Дели в Агру и обратно на Royal Enfield. Гоняли в Тадж-Махал смотреть рассвет.
Сидишь, как в курятнике. Никакого удобства, все удары в спину.
Хорошо, что у меня высокий рост и в случае чего — вставал на ноги или просто спрыгивал с мотоцикла. Когда сам возишь пассажира, который сидит высоко — приходится держать мотоцикл руками-ногами в случае чего, а это — выматывает. И так находишься в повышенном внимании, да еще и ответственности, а тут еще и дополнительный вес, который «заваливает».
Сомнительный кайф кататься вдвоем.
Мне довелось, в 2015 году, в Индии — проехаться двойкой из Нью-Дели в Агру и обратно на Royal Enfield. Гоняли в Тадж-Махал смотреть рассвет.
Сидишь, как в курятнике. Никакого удобства, все удары в спину.
Хорошо, что у меня высокий рост и в случае чего — вставал на ноги или просто спрыгивал с мотоцикла. Когда сам возишь пассажира, который сидит высоко — приходится держать мотоцикл руками-ногами в случае чего, а это — выматывает. И так находишься в повышенном внимании, да еще и ответственности, а тут еще и дополнительный вес, который «заваливает».
Сомнительный кайф кататься вдвоем.
- alexey-nla
- 16 октября 2021 в 0:22
- ↓
Вот тебе и ответочка прилетела. А чего ты переживаешь? Сразу расслабляйся и получай удовольствие!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть