Блог им. borisovich → Байк как музыкальный инструмент?
Дорогие читатели, хочу обсудить с вами странную моду, которая захватила Японию.
Всё началось с поиска на инжапане, посреди разных деталек на свой XJR я нашёл странное ветровое стекло, к которому прилагалась фотография:
Я задумался что же надо было курить, чтобы такое приделать на мотоцикл. Скинул её на форум XJR-клуба, как бы вопрошая «АНАХ?!» В ответ на это клубни прислали видео, опубликованное выше. Я стал копать Ютуб дальше и понял, что это целое движение среди чесоточников, наигрывание мелодии как-то связано с сидушкой нереальной формы и ветровиком а-ля «МотоГП 1965».
Вот ещё пример(правда без сидушки и ветровика, но играет хорошо):
А это, похоже, целый фестиваль мотомузыкантов:
Ну и завершаю этот пост я настоящим мастером своего дела. Парень очень крут:
P.S. Я с детства склонен строить идиотские закономерности и полагаю, что всё завертелось после вот этого выступления:
Всё началось с поиска на инжапане, посреди разных деталек на свой XJR я нашёл странное ветровое стекло, к которому прилагалась фотография:
Я задумался что же надо было курить, чтобы такое приделать на мотоцикл. Скинул её на форум XJR-клуба, как бы вопрошая «АНАХ?!» В ответ на это клубни прислали видео, опубликованное выше. Я стал копать Ютуб дальше и понял, что это целое движение среди чесоточников, наигрывание мелодии как-то связано с сидушкой нереальной формы и ветровиком а-ля «МотоГП 1965».
Вот ещё пример(правда без сидушки и ветровика, но играет хорошо):
А это, похоже, целый фестиваль мотомузыкантов:
Ну и завершаю этот пост я настоящим мастером своего дела. Парень очень крут:
P.S. Я с детства склонен строить идиотские закономерности и полагаю, что всё завертелось после вот этого выступления:
- borisovich
- Человек-детектор
- 2 октября 2012 в 11:17
- +14
- borisovich
- 2 октября 2012 в 11:44
- ↑
- ↓
А почему без изменения? Здесь как раз и есть изменения, чем выше обороты, тем выше нота. Ну и потом контролировать высоту звучания гораздо тяжелее, чем, скажем, на пианино.
это модное движение очень «старо» с 1970 годов))
и называется Босодзоку (яп. 暴走族 бо: со: дзоку?, букв. «агрессивный гоночный клан») — полукриминальная субкультура байкеров, насчитывавшая в 2009 году более 42,5 тысяч человек. Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии. Они появились как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. Впоследствии основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, сохранив при этом «легальный» образ жизни «банд мотоциклистов»
Одна из самых примечательных особенностей субкультуры босодзоку — тюнинг их мотоциклов и автомобилей. Стиль босодзоку включает пять направлений тюнинга: сякотан, янки-стайл, вип-стайл, кося и гратян. Сякотан является исторически первым и классическим стилем босодзоку; основной его элемент — спортивные машины с заниженной подвеской. Янки-стайл представляет собой псевдогавайский стиль, навеянный гавайскими рубашками и белыми брюками из 70-80-х годов ХХ века. Большинство босодзоку того времени следовали этой моде и после того, как она прошла, выделились в отдельное направление. Вип-стайл — современное веяние в субкультуре босодзоку, который, в отличие от других подвидов, ориентируется прежде всего на современные машины представительского класса. Кося и гратян же предпочитают японские автомобили 80-х годов ХХ века и гоночные машины «Фудзи Спидвей» соответственно.
и называется Босодзоку (яп. 暴走族 бо: со: дзоку?, букв. «агрессивный гоночный клан») — полукриминальная субкультура байкеров, насчитывавшая в 2009 году более 42,5 тысяч человек. Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии. Они появились как субкультура, состоящая из криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. Впоследствии основная часть попыталась дистанцироваться от криминала, сохранив при этом «легальный» образ жизни «банд мотоциклистов»
Одна из самых примечательных особенностей субкультуры босодзоку — тюнинг их мотоциклов и автомобилей. Стиль босодзоку включает пять направлений тюнинга: сякотан, янки-стайл, вип-стайл, кося и гратян. Сякотан является исторически первым и классическим стилем босодзоку; основной его элемент — спортивные машины с заниженной подвеской. Янки-стайл представляет собой псевдогавайский стиль, навеянный гавайскими рубашками и белыми брюками из 70-80-х годов ХХ века. Большинство босодзоку того времени следовали этой моде и после того, как она прошла, выделились в отдельное направление. Вип-стайл — современное веяние в субкультуре босодзоку, который, в отличие от других подвидов, ориентируется прежде всего на современные машины представительского класса. Кося и гратян же предпочитают японские автомобили 80-х годов ХХ века и гоночные машины «Фудзи Спидвей» соответственно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть