Блог им. Arteims → Замена штатной акустики BMW K1600 GTL 2023
Небольшая история о процессе производства подиумов для нового BMW K1600
Для начала — немного субъективных ощущений от рестайлинга. Мотоцикл стал красивее, современнее. БМВ наконец-то избавила своих клиентов от «жигулевских» желтых галогенок в дальнем свете, обновила приборную панель. Музыку теперь можно слушать через блютуз (технологии!). Очень понравилось то, как выглядят передние акустические сетки. Однако музыка — полное разочарование, аудиосистема стала еще хуже, чем была. Но это даже хорошо, ведь так мы можем внести свой вклад и сделать мотоцикл лучше.
Надо сказать, что первую GT мы делали почти четыре месяца. Дело в том, что мы хотели сохранить штатный дизайн передних акустических сеток, установив под них шестнадцатисантиметровую акустику. Сначала мы нарисовали свой дизайн сеток (похожий на оригинальный, но для большей акустики), потом поняли, что реализовать такие сетки будет очень сложно и решили использовать штатные, при этом переработав дизайн передних накладок и увеличив их. Сами подиумы тоже пришлось изобретать с нуля.
О процессе производства:
Процесс производства первых деталей очень сложен и кране увлекателен. На первых порах все делается вручную — выставляется кольцо под большой динамик, вокруг него наращивается «масса», в данном случае еще и оригинальная сетка учитывается. В итоге получилось вот что:
Дизайн, как можете заметить, очень схож с заводским. Далее наступает очередь высоких технологий. Деталь, сделанная в единственном экземпляре сканируется. После этого, специально обученный человек (инженер) перерисовывает ее, убирая все неровности и изъяны, которые невозможно (сложно) сделать вручную. В нашем случае на будущие накладки подиумов был добавлен еще один элемент.
Далее в ход пошел 3д принтер, затем огромное количество часов на постобработку и создание матриц.
Кроме подиумов под мидбоссовую акустику и накладок, необходимо было изготовить подиумы под твиттеры (пищалки). Их мы решили сделать вместо «хромульки», установленной поверх сетки. Вот что у нас получилось:
О компонентах:
На все обновленные мотоциклы мы решили устанавливать процессорные усилители, чтобы поправить изъяны головного устройства. В данном случае установлен процессорный усилитель Hellion под сиденье. Акустика — Hertz Mille Pro — отлично показывает себя в небольших объемах и очень хорошо «живет» на мотоциклах, поэтому наш выбор снова останавливается на ней. Пожалуй — это идеальное сочетание цена/качество.
О мотоцикле:
BMW K1600GTL — «гантеля» — получила все вышеперечисленное в этой статье. Подиумы покрашены в цвет мотоцикла. Поскольку Вы, дорогой читатель, не сможете по всему вышеописанному оценить звучание, предлагаем вам оценить внешность того, что в конечном итоге мы получили. Если же вы очень хотите услышать то, как все это дело звучит — ищите данный мотоцикл на дорогах нашей необъятной.
Для начала — немного субъективных ощущений от рестайлинга. Мотоцикл стал красивее, современнее. БМВ наконец-то избавила своих клиентов от «жигулевских» желтых галогенок в дальнем свете, обновила приборную панель. Музыку теперь можно слушать через блютуз (технологии!). Очень понравилось то, как выглядят передние акустические сетки. Однако музыка — полное разочарование, аудиосистема стала еще хуже, чем была. Но это даже хорошо, ведь так мы можем внести свой вклад и сделать мотоцикл лучше.
Надо сказать, что первую GT мы делали почти четыре месяца. Дело в том, что мы хотели сохранить штатный дизайн передних акустических сеток, установив под них шестнадцатисантиметровую акустику. Сначала мы нарисовали свой дизайн сеток (похожий на оригинальный, но для большей акустики), потом поняли, что реализовать такие сетки будет очень сложно и решили использовать штатные, при этом переработав дизайн передних накладок и увеличив их. Сами подиумы тоже пришлось изобретать с нуля.
О процессе производства:
Процесс производства первых деталей очень сложен и кране увлекателен. На первых порах все делается вручную — выставляется кольцо под большой динамик, вокруг него наращивается «масса», в данном случае еще и оригинальная сетка учитывается. В итоге получилось вот что:
Дизайн, как можете заметить, очень схож с заводским. Далее наступает очередь высоких технологий. Деталь, сделанная в единственном экземпляре сканируется. После этого, специально обученный человек (инженер) перерисовывает ее, убирая все неровности и изъяны, которые невозможно (сложно) сделать вручную. В нашем случае на будущие накладки подиумов был добавлен еще один элемент.
Далее в ход пошел 3д принтер, затем огромное количество часов на постобработку и создание матриц.
Кроме подиумов под мидбоссовую акустику и накладок, необходимо было изготовить подиумы под твиттеры (пищалки). Их мы решили сделать вместо «хромульки», установленной поверх сетки. Вот что у нас получилось:
О компонентах:
На все обновленные мотоциклы мы решили устанавливать процессорные усилители, чтобы поправить изъяны головного устройства. В данном случае установлен процессорный усилитель Hellion под сиденье. Акустика — Hertz Mille Pro — отлично показывает себя в небольших объемах и очень хорошо «живет» на мотоциклах, поэтому наш выбор снова останавливается на ней. Пожалуй — это идеальное сочетание цена/качество.
О мотоцикле:
BMW K1600GTL — «гантеля» — получила все вышеперечисленное в этой статье. Подиумы покрашены в цвет мотоцикла. Поскольку Вы, дорогой читатель, не сможете по всему вышеописанному оценить звучание, предлагаем вам оценить внешность того, что в конечном итоге мы получили. Если же вы очень хотите услышать то, как все это дело звучит — ищите данный мотоцикл на дорогах нашей необъятной.
- Arteims
- Артем
- 27 июля 2023 в 18:31
- 2
- ?
- DanilIshakov
- 28 июля 2023 в 14:18
- ↓
Отличная работа! А где же доработка RT'шек или они к вам не заезжают?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть