Блог им. Amadeus → Мотобратство - миф, или очередная неудача...
Наверное, техника меня не любит… Опыта у меня всего два сезона (если не считать опыт на мопеде), и веселого было уже много… Нет, нет, я не попадал в ДТП, я чаще ломался без посторонней помощи…
В прошлом году у меня была эпопея с ремонтом ебрика. Дал другу прокатиться… Менял ручку сцепления, зеркало и другие мелочи. В этом году все на том же ебре проколол переднее колесо — боковой порез. В нашем городе моторемонта нет, и тем более шиномонтажа мотоциклов, потому накачать бескамерную резину для мотоцикла оказалось почти невозможным… Совсем недавно на ниндзике попал в маленькую аккуратную ямку — пробил переднюю вилку. Отремонтировал. И вот настал сегодняшний день. Замечательный день, погоды лучше и желать нельзя. Мне предстоял путь 150 км.
Перед поездкой состоялся разговор с товарищем такого содержания:
-Как думаешь, подтянуть цепь?
-Да не, пойдет еще — ответил мне он. Ну и в целом, решение такое было принято за неимением нужных инструментов. За что вскоре и поплатился…
В середине пути попал под дождь, ну это не беда, так, неприятность. Преодолел успешно, водители попались адекватные. Въехал в город. До гаража — километров 5. Слетает цепь, скрежет, блокировка заднего колеса… Скорость была небольшая, равновесие удержал… Благо был у обочины, никому не помешал. Одел, поехал. Проехал 100 метров — все повторяется. НО на этот раз настолько сильно цепь оказалась зажата между колесом и рамой, что вытащить мне ее сразу не удалось. И вот стою я, на двойной сплошной. Слева две полосы в одну сторону спешат, справа — две полосы в другую. Ведущая звезда оказалась зажата цепью. Вытащить самостоятельно не смог. Убрать мот с проезжей части не удалось — колесо заднее заблокировано. 150 кг поднять один и перенести к обочине через две полосы я не могу все-таки, как ни крути. Полез в багажник, достал стандартный набор инструментов. Естественно, чтобы снять крышку, закрывающую ведущую звезду — ничего подходящего нет. И вот дальше начинается самое веселое. Никто не остановился мне помочь, с машинами все понятно, но мимо проехало около 10 «мотобратьев», никто не остановился мне помочь… Обидно немного. Оказывается, что все это прекрасное сообщество где-то существует, но только не у нас. В какой-то, видимо, абстракции, в параллельной вселенной. В принципе, дальше можно не читать, это самое основное, что я хотел поведать. Допишу для тех, кому интересно, чем закончилось. Спустя часа два я кое-как, приложив неимоверные усилия и скудные инженерные способности, сумел извлечь цепь… Докатил 200 метров до ближайшего автосервиса. Огромное спасибо ребятам, помогли мне разобрать. Осмотрели цепь — под замену… Вызвал грузовое такси, еще раз спасибо ребятам с автосервиса, помогли мне его закинуть в газель и подарили три покрышки, на которые я уложил мот(пластиковый все-таки, на АЗС не заправляюсь, говорят «в пластиковую тару не наливаем»). Сгрузил его в гараж… И сразу возник такой вопрос, может подскажете в комментариях: если менять цепь — нужно менять и заднюю звезду, или это не обязательно?
Наверно, сезон закончен) Потому как цепь я буду ждать over 100500 лет… Надеюсь, за зиму все сделаю…
В прошлом году у меня была эпопея с ремонтом ебрика. Дал другу прокатиться… Менял ручку сцепления, зеркало и другие мелочи. В этом году все на том же ебре проколол переднее колесо — боковой порез. В нашем городе моторемонта нет, и тем более шиномонтажа мотоциклов, потому накачать бескамерную резину для мотоцикла оказалось почти невозможным… Совсем недавно на ниндзике попал в маленькую аккуратную ямку — пробил переднюю вилку. Отремонтировал. И вот настал сегодняшний день. Замечательный день, погоды лучше и желать нельзя. Мне предстоял путь 150 км.
Перед поездкой состоялся разговор с товарищем такого содержания:
-Как думаешь, подтянуть цепь?
-Да не, пойдет еще — ответил мне он. Ну и в целом, решение такое было принято за неимением нужных инструментов. За что вскоре и поплатился…
В середине пути попал под дождь, ну это не беда, так, неприятность. Преодолел успешно, водители попались адекватные. Въехал в город. До гаража — километров 5. Слетает цепь, скрежет, блокировка заднего колеса… Скорость была небольшая, равновесие удержал… Благо был у обочины, никому не помешал. Одел, поехал. Проехал 100 метров — все повторяется. НО на этот раз настолько сильно цепь оказалась зажата между колесом и рамой, что вытащить мне ее сразу не удалось. И вот стою я, на двойной сплошной. Слева две полосы в одну сторону спешат, справа — две полосы в другую. Ведущая звезда оказалась зажата цепью. Вытащить самостоятельно не смог. Убрать мот с проезжей части не удалось — колесо заднее заблокировано. 150 кг поднять один и перенести к обочине через две полосы я не могу все-таки, как ни крути. Полез в багажник, достал стандартный набор инструментов. Естественно, чтобы снять крышку, закрывающую ведущую звезду — ничего подходящего нет. И вот дальше начинается самое веселое. Никто не остановился мне помочь, с машинами все понятно, но мимо проехало около 10 «мотобратьев», никто не остановился мне помочь… Обидно немного. Оказывается, что все это прекрасное сообщество где-то существует, но только не у нас. В какой-то, видимо, абстракции, в параллельной вселенной. В принципе, дальше можно не читать, это самое основное, что я хотел поведать. Допишу для тех, кому интересно, чем закончилось. Спустя часа два я кое-как, приложив неимоверные усилия и скудные инженерные способности, сумел извлечь цепь… Докатил 200 метров до ближайшего автосервиса. Огромное спасибо ребятам, помогли мне разобрать. Осмотрели цепь — под замену… Вызвал грузовое такси, еще раз спасибо ребятам с автосервиса, помогли мне его закинуть в газель и подарили три покрышки, на которые я уложил мот(пластиковый все-таки
Наверно, сезон закончен) Потому как цепь я буду ждать over 100500 лет… Надеюсь, за зиму все сделаю…
- Amadeus
- Дмитрий
- 29 сентября 2012 в 20:14
- +18
Обычно меняют все звёзды и цепь. Не может износиться только одна звезда, если только по ней не били молотком каждый день…
О мотобратстве: в мск стоит только остановиться — сразу подлетает куча мотоциклистов, которые спрашивают в чём дело. На трассе насколько я знаю, зачастую не останавливаются. Нинзю трудно не заметить из-за окраса, так что либо людям реально по..., либо они настолько влились в дорогу, что замечали тебя слишком поздно.
Ремонтируйся, сейчас наступает самое время! )
О мотобратстве: в мск стоит только остановиться — сразу подлетает куча мотоциклистов, которые спрашивают в чём дело. На трассе насколько я знаю, зачастую не останавливаются. Нинзю трудно не заметить из-за окраса, так что либо людям реально по..., либо они настолько влились в дорогу, что замечали тебя слишком поздно.
Ремонтируйся, сейчас наступает самое время! )
Пытался оправдать соратников, как-то не получилось )
И отсутствие опыта или инструментов не оправдывает, ведь мало ли какая помощь нужна, просто перетащить мот не помешало бы! Эх…
Хотя многие говорят: «Да ты сам виноват, ....!». Пырнули подростки ножом в подьезде? Сам виноват, не надо было девушку провожать и приходить потом домой в два часа ночи. Что с людьми жизнь в России делает, пичаль…
И отсутствие опыта или инструментов не оправдывает, ведь мало ли какая помощь нужна, просто перетащить мот не помешало бы! Эх…
Хотя многие говорят: «Да ты сам виноват, ....!». Пырнули подростки ножом в подьезде? Сам виноват, не надо было девушку провожать и приходить потом домой в два часа ночи. Что с людьми жизнь в России делает, пичаль…
Ремонтируйся, сейчас наступает самое время! )Слова tyomalm как ножом по сердцу(( ппц как хочется подольше покататься
Может останавливаются только те, кто уже ломался в пути без необходимых инструментов? Помнят ведь что случилось и как они себя чувствовали, когда никто не останавливался? Короче говоря, останавливаются только умудренные опытом по моему.
То что случилось это, конечно, очень печально. Но во-первых, не стоит обобщать.
А ещё, попробуйте сами помогать мотоциклистам в своём городе. И пусть Вы будете один, зато будут знать, что есть некий райдер на нинзе, который останавливается и помогает. И может быть в следующий раз кто-то остановится при виде Вас на обочине. А может быть Вы станете примером для других и многие другие райдеры будут помогать друг другу.
Современный народ, он стеснительный. У многих возникают мысли помочь, но сразу всё заканчивается другими мыслями, что обо мне подумают, а вдруг мне резко ответят или ещё чего. Да пусть трое резко ответят, а одному поможешь и уже это всё перекроет.
Удачи на дороге! =)
А ещё, попробуйте сами помогать мотоциклистам в своём городе. И пусть Вы будете один, зато будут знать, что есть некий райдер на нинзе, который останавливается и помогает. И может быть в следующий раз кто-то остановится при виде Вас на обочине. А может быть Вы станете примером для других и многие другие райдеры будут помогать друг другу.
Современный народ, он стеснительный. У многих возникают мысли помочь, но сразу всё заканчивается другими мыслями, что обо мне подумают, а вдруг мне резко ответят или ещё чего. Да пусть трое резко ответят, а одному поможешь и уже это всё перекроет.
Удачи на дороге! =)
Заехал на заправку на машине, смотрю рядом пилот с мотом возится.
Подхожу, спрашиваю «помочь? инструмент не нужен?»
Он сразу не расслышал, что я сказал и напрягся, это сильно заметно было.
Мне показалось, что еще немного, и он бы ответил что-то типа «чё хотел?» :)
Думаю автомобилисты подходят обычно не помощь предложить. )))
Я повторил громче, секунда и он ответил «нет спасибо, все нормально».
Подхожу, спрашиваю «помочь? инструмент не нужен?»
Он сразу не расслышал, что я сказал и напрягся, это сильно заметно было.
Мне показалось, что еще немного, и он бы ответил что-то типа «чё хотел?» :)
Думаю автомобилисты подходят обычно не помощь предложить. )))
Я повторил громче, секунда и он ответил «нет спасибо, все нормально».
Хм… интересно, сударь, у вас получается… Вы, такой белый и пушистый, перед поездкой не удосужились привести байк в нормальное техническое состояние, не взяли с собой инструментов, силенок у вас не хватает мотоцикл 10 метров протащить. А вот все кто мимо Вас проезжал — ну сплошные козлы, они ведь просто обязаны были помочь.
Расчитывать в любой ситуации нужно только на себя. Помощь — дело добровольное.
Расчитывать в любой ситуации нужно только на себя. Помощь — дело добровольное.
на самом деле не расстраивайся, я было время тоже разочаровался в мотобратстве… завалился, сидел на обочине, а народ мимо проезжал. И обидно было...)) А потом, вечерами в больничке, понял что виноват в той ситуации был исключительно сам и никто мне, дураку, помогать не должен был)) Сейчас, если на двух колесах, всегда остановлюсь, тем более, что теперь в рюкзаке стараюсь возить все, что может приготиться в случае чего)
я всегда останавливаюсь хоть и ни разу не механик и вообще людей не очень-то перевариваю, но считаю долгом помочь, чем смогу мотобрату. Не знаю почему я так к этому отношусь — друзей/знакомых на мотоциклах у меня нет и никто мне не говорил, что есть хорошо, а что есть плохо и что такое вообще мотобратство… как-то на подсознательном уровне всё происходит, когда вижу на обочине мотоцикл… Привык рассчитывать только на себя, но автора понимаю — думаю мне было бы тоже обидно за такое братство…
Если нужна помощь нужно руками махать проезжающим, и показать что помощь нужна. Потому что разглядеть что там случилось и остановиться на оживленной трассе не так то просто бывает, и зачастую, когда останавливаешься, то чел просто курит или по телефону разговаривает. Так что, если реально нужна помощь, то сигнализируйте, а не обижайтесь что все проезжают.
а нет никакого мотобратства. Все вспоминают Ангелов ада или еще кого. Всем хочется БЫТЬ частью братства. Но никто не хочет и шагу сделать навстречу. Я считаю байкерские дикие обычаи с посвещением и грязными крутками которые ты ОБЯЗАН носит постоянно это все не просто так. И это правильно. В 90% байк это понты. Из всех тех кто катает на байке не более 20% учились на них ездить.
Меня просто шокирует простота тех кто тут. Тут рассуждали про права для скутеристов и народ просто говорил — вот тут милиция их и воспитает. А когда некие придурки решили сказать ангелам ада (или кому), что их кожа из животных. Эти ребята просто примотали тех дебилов скотчем к столбам.
Удивительно смотреть на вас когда одному продали мотоцикл с липой. второй чуть не попал под машину. Тут Байкпост? Вы вроде все вместе? Да есть тусовки. Есть мотограждане. Можно приехать хоть раз и даже если не избить продавца фуфла, но хоть сделать черный список таких людей? Мужики очухайтесь…
Удивительно смотреть на вас когда одному продали мотоцикл с липой. второй чуть не попал под машину. Тут Байкпост? Вы вроде все вместе? Да есть тусовки. Есть мотограждане. Можно приехать хоть раз и даже если не избить продавца фуфла, но хоть сделать черный список таких людей? Мужики очухайтесь…
Так есть же все, в Питере по крайней мере, есть местные интернет-ресурсы и сервисы, где можно подписаться на рассылку смс о дтп, просьб о помощи. И все это работает, люди помогают друг другу. Но всё же так называемое «мотобратство» не обязано решать проблемы, с которыми человек может сам успешно справиться.
Я не об обязанности и мне не нравится, что к термину мотобратство применяется фраза «так называемое». Вы за или нет?
Любое братство не обязано ничего, но остановится и спросить чтои как, это все могут. Тут недавно в Пятигорске умер человек из москвы. На Байкпосте писали про это? Он ехал из Москвы и в Пятигорске они поехали все на гору и в итоге он умер. И Ребята из Пятигорска до сих пор в шоке. Братство… былоб братство всеб быоб лучше. Хотяб помогли его матери. Щас она его кремировала и увезет домой.
Любое братство не обязано ничего, но остановится и спросить чтои как, это все могут. Тут недавно в Пятигорске умер человек из москвы. На Байкпосте писали про это? Он ехал из Москвы и в Пятигорске они поехали все на гору и в итоге он умер. И Ребята из Пятигорска до сих пор в шоке. Братство… былоб братство всеб быоб лучше. Хотяб помогли его матери. Щас она его кремировала и увезет домой.
Братство это не обязанность. Это братство. Это когда ты едешь и твой друг на дороге. А почему он друг? какие причины? Он имеет с тобой какие, то контакты. И ты ему помогаешь. Это братство.
А сейчас ты смотришь в телевизор и видишь там Кейси стоунера или эту Итальянскую обезьянку или кого там еще и гворишь, да блин… Я тоже мотоциклист. Это не братство.
И еще прошу не называть меня на вы.
А сейчас ты смотришь в телевизор и видишь там Кейси стоунера или эту Итальянскую обезьянку или кого там еще и гворишь, да блин… Я тоже мотоциклист. Это не братство.
И еще прошу не называть меня на вы.
«так называемое» во первых, потому что для меня — это сообщество людей ездящих на мотоциклах, и у каждого человека свои причины сесть на мотоцикл, а братство было бы, если причина у всех была одна. Так что я не считаю всех мотоциклистов своими братьями.
Во вторых, потому что сейчас просто модно так говорить, именно говорить. Называть «мотобрат», «мотосестра». Людям нравится своя принадлежность к некой, не всем доступной касте, потому что это круто. Но далеко не все понимают, что принадлежность эта появляется не с приобретением мотоцикла, а с определенным отношением к мотоциклу, к людям, и к жизни в целом. Если говорить о помощи на дороге, то чем нуждающийся велосипедист или автомобилист хуже мотоциклиста? тем что у него нет мотоцикла? Не в мотобратстве дело, а в конкретных людях. И самый конкретный человек — это ты сам.
Вот сумбурно мои громкие мысли по поводу громкого названия «мотобратство» =)
Во вторых, потому что сейчас просто модно так говорить, именно говорить. Называть «мотобрат», «мотосестра». Людям нравится своя принадлежность к некой, не всем доступной касте, потому что это круто. Но далеко не все понимают, что принадлежность эта появляется не с приобретением мотоцикла, а с определенным отношением к мотоциклу, к людям, и к жизни в целом. Если говорить о помощи на дороге, то чем нуждающийся велосипедист или автомобилист хуже мотоциклиста? тем что у него нет мотоцикла? Не в мотобратстве дело, а в конкретных людях. И самый конкретный человек — это ты сам.
Вот сумбурно мои громкие мысли по поводу громкого названия «мотобратство» =)
К братству приходят разными путями. И все это дело воспитания. Мне кстати слово брат вообще не нарвится. Я ненавижу нынешнее БРАТИК которое говорят на каждом углу. Но в контексте обсуждения оно мне нравится.
Вы верно сказали «Людям нравится своя принадлежность к некой, не всем доступной касте, потому что это круто.»
И ваше следующе заключение тоже вполне верно. И про то, что хуже или нет.
Но! Вот смотрите есть байкпост. Есть мы. И это уже сила всетаки. И надо делать что, то типа клятвы — я остановлюсь и помогу любому пострадавшему. Надо делать комиссию. Надо всей компанией наказывать тех кто такое не делает. Именно наказывать. Вот тогда появится действительно братство. Тогда купив скутер подросток 1-м делом приедет в братство и скажет Ребята у меня есть сутер, как мне теперь быть?
Я сумбурен, но если подумать мы можем сделать это. Да будут еще братства. И они кстати появятся в противовес нашему. Но это жизнь. И если не мы, то кто?
Вы верно сказали «Людям нравится своя принадлежность к некой, не всем доступной касте, потому что это круто.»
И ваше следующе заключение тоже вполне верно. И про то, что хуже или нет.
Но! Вот смотрите есть байкпост. Есть мы. И это уже сила всетаки. И надо делать что, то типа клятвы — я остановлюсь и помогу любому пострадавшему. Надо делать комиссию. Надо всей компанией наказывать тех кто такое не делает. Именно наказывать. Вот тогда появится действительно братство. Тогда купив скутер подросток 1-м делом приедет в братство и скажет Ребята у меня есть сутер, как мне теперь быть?
Я сумбурен, но если подумать мы можем сделать это. Да будут еще братства. И они кстати появятся в противовес нашему. Но это жизнь. И если не мы, то кто?
Вот смотрите есть байкпост. Есть мы. И это уже сила всетаки. И надо делать что, то типа клятвы — я остановлюсь и помогу любому пострадавшему. Надо делать комиссию. Надо всей компанией наказывать тех кто такое не делает. Именно наказывать. Вот тогда появится действительно братство.Это больше на мотоклуб похоже с обязанностями, клятвами, уставом. А на байкпост люди не за этим приходят, думаю
здесь был ататат
Как в любом сообществе ( термин мото-братство не корректен по отношению к «мото-сестрам»)мото-сообщество имеет в своих рядах представителей разной степени сознательности. От сюда и ситуации где помочь готов всякий и где помощи не дождаться, но эти факторы ни как не отменяют существование этого самого мото-сообщества. Помогаем себе подобным и приветствуем в пути так как в одной лодке риска и свободы. У нас свой секрет. И он нас объединяет. Соглашусь с тем что ты должен был привлечь внимание к себе, а то мало ли, поздно заметил, поздно подумал… а так издали заметили бы и наверняка помогли бы. Бывает (особенно в плотном трафике) заметил уже проехав, и разворачиваться и прочее сложно… в таком случае проезжаешь, но если вижу что он настойчиво машет, интерпретирую это как «очень нужна помощь» и не поленюсь съехать дальше и вернуться по обочине. К лежащему естественно подъедешь и заблокируешь мотоциклом ( если на проезжей части. В экстренной ситуации думаю из 10, 5 точно остановились бы. Так что все просто, помоги мне помочь тебе.Удачи.
Я к чему. Знаете что такое братство? Вот едешь ты и видишь типа без шлема и с прямотоком который отжигает по твоему городу. Ты звонишь ребятам. Вы в количестве 10 человек ловите его и говорите, что если еще раз такое будет, то он за нарушение будет отвечать и вы сами отведете его ментам. все рады и бабушки больше не говорят что мотоциклисты уроды.
Печальное приключение. Плохо, когда мотоцикл ломается в дороге и некому помочь.
Иногда действительно не вижу стоящих мотоциклистов, т.к. внимательно слежу за потоком. Когда вижу, всегда останавливаюсь предложить помощь, т.к. у меня большой «унитаз» и там всегда много инструментов, в том числе набор ключей, и на 10 есть. =))
P.S. Иногда имеет смысл активно сигнализировать, поднять руку и т.п. Я когда проколола колесо этим летом, тормозила автомобили — останавливались и даже помогали (словом и делом).
Иногда действительно не вижу стоящих мотоциклистов, т.к. внимательно слежу за потоком. Когда вижу, всегда останавливаюсь предложить помощь, т.к. у меня большой «унитаз» и там всегда много инструментов, в том числе набор ключей, и на 10 есть. =))
P.S. Иногда имеет смысл активно сигнализировать, поднять руку и т.п. Я когда проколола колесо этим летом, тормозила автомобили — останавливались и даже помогали (словом и делом).
Как-то летом чертовски спешил к девушке. Вдруг увидел на встречке побитую Хонду и пилота на газоне в окружении велосипедистов (BMX). Проехал. Потом понял, что не могу так. Нашел способ развернуться уже достаточно далеко, так как дело было на набережной. Подъехал, оказалось, что пилот в сознании, скорая уже вызвана. Через пару минут были гаишники (там УГИБДД недалеко), скорая и все дела. Вроде бы зря остановился. А оказалось нет. Гайцы предложили отогнать байк к ним на стоянку, в квартале оттуда. Показал ребятам, как выжать сцепление, и сопроводил, чтобы никто в них сзади не въехал. Такая вот история.
Да, чинись побыстрее и обязательно)
Звезды — обе под замену, если ты поставишь новую цепь на старые звезды — звезды тебе новую цепь быстро ушатают до непригодного состояния.
Правильные слова были сказаны — не надо обобщать… Все люди разные, причем — чем НАС больше, тем больше среди нас черствых, меркантильных и тому подобных людей, причем, как показывает практика — их легче всего заметить.
Приведу пример, который долго-долго у меня вызывал улыбку. Еду в гараж, зная, что мне должна была позвонить девушка моя. Чую — мобильник вибрирует, ну я нашел местечко, остановился у обочины, никому не мешая и, мигая левым поворотником, стал разговаривать. Мимо, по встречке, ехал мотобрат — я ему махнул рукой, приветствуя по привычке, и дальше в разговор улгубился. Буквально через полминуты, когда все нужные слова были сказаны и я повесил трубку — подъезжает он. Спрашивает: «Все ли в порядке»… сказать что я обалдел — ничего не сказать. Но и пролетающих мимо, когда стоял заглохший — было море.
Звезды — обе под замену, если ты поставишь новую цепь на старые звезды — звезды тебе новую цепь быстро ушатают до непригодного состояния.
Правильные слова были сказаны — не надо обобщать… Все люди разные, причем — чем НАС больше, тем больше среди нас черствых, меркантильных и тому подобных людей, причем, как показывает практика — их легче всего заметить.
Приведу пример, который долго-долго у меня вызывал улыбку. Еду в гараж, зная, что мне должна была позвонить девушка моя. Чую — мобильник вибрирует, ну я нашел местечко, остановился у обочины, никому не мешая и, мигая левым поворотником, стал разговаривать. Мимо, по встречке, ехал мотобрат — я ему махнул рукой, приветствуя по привычке, и дальше в разговор улгубился. Буквально через полминуты, когда все нужные слова были сказаны и я повесил трубку — подъезжает он. Спрашивает: «Все ли в порядке»… сказать что я обалдел — ничего не сказать. Но и пролетающих мимо, когда стоял заглохший — было море.
Бывают еще люди которые когда на дороге не все улавливают в потоке.Или новички вроде меня.Я когда еду в потоке так что творится на обочине не всегда замечаю. А если замечу обязательно остановлюсь. И если помогу то мне от этого приятнее станет. Мне доставляет удовольствие людям помогать, особенно которым нужна помощь.
Помогайте друг другу! Пускай нас мало, но Мы будем примером для других!
Помогайте друг другу! Пускай нас мало, но Мы будем примером для других!
по поводу инструментов — чтоб не возить кучу ключей с собой ибо позвоночник не казеный — очень удобно таскать с собой 2-3 таких которые требуют протяжки с 2х сторон + разводной(он вообще на все случаи жизни), ну а без пасатижей, отвертки и набора шестигранников вообще никуда. у самой поломок не было но пару раз останавливалась — одалживали инструм(по мелочи конечно, но тем не менее — зеркало подтянуть и подножка разболталась- затянуть). правда в рюкзвке изза набора инструма, аптечки, карты-портянки + доков сщ всеми сервисными мануалами — места остается почти в половину меньше :)
вот почитаю такие посты и думаю уже, может мне везет — я даже пока мужа у работы встречаю — жду минут 15, бывает по 3-4 раза останавливаются и спрашивают все ли впорядке(хотя стою аккуратненько впарковавшись на тротуаре, а вовсе не на дороге).
да, а когда по усталости и собственной тупости завалила мот на рельсах и лег он не удачно-половиной на тротуар, половиной на дороге(повезло — даже не поцарапался, как раз из говен выехали все в глинище — она и спасла) — прежде чем корячиться поднимать — поставила рюкзак с накинутой желеткой на него — чтоб обьезжали заранее и не влупились в меня, не успела до мота дойти, как 2е на машинах остановились и помощь предложили(честно не ожидала). ---так что да, сигнализировать надо
в москве кстати даже если и не остановится никто — есть мотограждане — можно позвонить, говорят что аналоги есть и в других городах.
вот почитаю такие посты и думаю уже, может мне везет — я даже пока мужа у работы встречаю — жду минут 15, бывает по 3-4 раза останавливаются и спрашивают все ли впорядке(хотя стою аккуратненько впарковавшись на тротуаре, а вовсе не на дороге).
да, а когда по усталости и собственной тупости завалила мот на рельсах и лег он не удачно-половиной на тротуар, половиной на дороге(повезло — даже не поцарапался, как раз из говен выехали все в глинище — она и спасла) — прежде чем корячиться поднимать — поставила рюкзак с накинутой желеткой на него — чтоб обьезжали заранее и не влупились в меня, не успела до мота дойти, как 2е на машинах остановились и помощь предложили(честно не ожидала). ---так что да, сигнализировать надо
в москве кстати даже если и не остановится никто — есть мотограждане — можно позвонить, говорят что аналоги есть и в других городах.
Вот только приехали с фестиваля с Цимлянска. Ребята, пензики, сломались на дороге, крякнуло реле генератор. А до этого видно давно мозги парило, так как АКБ раздуло. Вот жду своего деда с дачи, заберу газель и поеду за ними привезу на наш байк пост, а то 70 км они будут толкать два дня. Три года катаюсь, и всегда стараюсь помочь на дороге, хотя и на машине всегда так поступаю
- zloy-glide
- 30 сентября 2012 в 18:34
- ↓
Сейчас много райдеров одногодок которые не успели приобщиться. Многие ездят без инструмента. Мне за сезон лишь один раз пришлось остановиться :-) Обсох парень в километре от заправки. Дотолкать помог. Теперь вожу небольшой шланг в довесок к минимальному набору инструментов.
- xcore78rus
- 30 сентября 2012 в 19:34
- ↓
Ну вы, гражданин, даете!
Менять и раньше бы посоветовали бы весь комплект, а теперь и подавно: возможно, вы (сиречь цепь) деформировали звезды. Я бы еще пристально осмотрел демпферы в заднем колесе и площадку, на которую звезда крепится. Спереди вал вряд ли могло повредить, даже звезду на валу не закусит — усилие не то.
От меня: цепь DID усиленную, звезды JTsprocket.
Менять и раньше бы посоветовали бы весь комплект, а теперь и подавно: возможно, вы (сиречь цепь) деформировали звезды. Я бы еще пристально осмотрел демпферы в заднем колесе и площадку, на которую звезда крепится. Спереди вал вряд ли могло повредить, даже звезду на валу не закусит — усилие не то.
От меня: цепь DID усиленную, звезды JTsprocket.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть