Блог им. az187i → Плюс один
Мот в гараже появился ещё в конце июля, но с правами как-то затянулось.
Почти два месяца ритуальные поездки в гараж чтобы завести, сделать пару кружков по не очень приятной местности, где асфальтом и не пахло, а после закрыть его снова на неделю. И снова томительные дни ожиданий.
Мотосезон у нас в Тольятти закрылся в прошлую субботу. Ну всё не как у людей, обидно даже. Особенно в последнюю недельку, когда каждый день солнце как летнее, а вокруг все только и говорят что они последние в этом году. Соль на рану.
И вот, вчера откатана вторая попытка на автодроме, сегодня открыта заветная категория. С работы до гаража всеми известными закоулками, лишь бы мимо пробок. Чем ближе тяжёлая стальная дверь, тем больше сомнений и страхов. Ну что у меня было? Автошкольная программа на площадке в количестве 16 часов и 5-минутные покатушки по грунтовым буеракам вокруг гаража. А сегодня можно на асфальт, но потяну ли? Читал первый опыт у других. Многие выезжают не одни, в компании таких же двухколёсных, но более опытных друзей. У меня таких нет, увы.
За спиной неровности пыльной грунтовки. Через 3 метра выезд на дорогу где много машин, невнимательных водителей и смотрящих только под ноги пешеходов.
Первая, вдох и дальше как в кино… Вообще я думал кружок по нормальным дорожкам и обратно, но сами понимаете, не вышло.
Сегодня было всё: сначала закоулками до обводной за город, дальше пара десятков км по трассе, потом обратно в город со светофорами и не очень большими пока что пробками, затем в объезд пробки на ну очень узкой дороге, где я не решился протискиваться меж рядами — по бездорожью (окологаражное бездорожье и рядом не стояло).
Ощущения такие, ну вы понимаете наверное. Как будто всю жизнь на нём сидел и не понимаю почему до этого года я обходился без него.
Не упал, но пара моментов с трещинами в асфальте дали понять, что расслабляться не стоит, даже если видишь ровную дорогу.
Неадекватов не встретил. Один раз пропустил калину в зеркало, отчего обгон для меня был неожиданностью, но реакция порадовала — только крепче сжал руль и никуда не метнулся.
Разок из правого ряда выпрыгнула машина, но примерно корпуса за 3 от меня, поэтому не страшно и контролируемо, я даже верю что меня видели в зеркало.
За городом, когда по обе стороны поля, познакомился с ветром. Он такой боковой и неожиданный. Ну как, ты едешь и знаешь что он бывает и вроде как ждёшь его, а его нет. А потом в какой-то момент уже и не ждёшь, надоело, а он тут как тут.
Мотобратья. Сигналят и махают =)
К сожалению, пока не могу отвечать тем же. Внимание на дорогу, успеваю только кивать и улыбаться. Не знаю зачем, в шлеме всё равно не видно эту довольную тридцатидвухзубую.
Вообще у меня было ощущение, что выгляжу крайне глупо. Почти все пилоты, которых я встречал сидя за рулём авто, облетали меня как стоячего. Ни разу не видел двухколёсных в правом ряду. Мой сегодняшний выезд был против всех сложившихся стереотипов. Скорость 50-70, правый ряд за редким исключением. Но вроде никому не помешал, недовольных сигналящих не повстречал.
Теперь остаётся надежда, что солнечные деньки продлятся вопреки слухам и синоптикам. А у нас в полку с сегодняшнего дня ещё один полноправный «плюс один» =)
Почти два месяца ритуальные поездки в гараж чтобы завести, сделать пару кружков по не очень приятной местности, где асфальтом и не пахло, а после закрыть его снова на неделю. И снова томительные дни ожиданий.
Мотосезон у нас в Тольятти закрылся в прошлую субботу. Ну всё не как у людей, обидно даже. Особенно в последнюю недельку, когда каждый день солнце как летнее, а вокруг все только и говорят что они последние в этом году. Соль на рану.
И вот, вчера откатана вторая попытка на автодроме, сегодня открыта заветная категория. С работы до гаража всеми известными закоулками, лишь бы мимо пробок. Чем ближе тяжёлая стальная дверь, тем больше сомнений и страхов. Ну что у меня было? Автошкольная программа на площадке в количестве 16 часов и 5-минутные покатушки по грунтовым буеракам вокруг гаража. А сегодня можно на асфальт, но потяну ли? Читал первый опыт у других. Многие выезжают не одни, в компании таких же двухколёсных, но более опытных друзей. У меня таких нет, увы.
За спиной неровности пыльной грунтовки. Через 3 метра выезд на дорогу где много машин, невнимательных водителей и смотрящих только под ноги пешеходов.
Первая, вдох и дальше как в кино… Вообще я думал кружок по нормальным дорожкам и обратно, но сами понимаете, не вышло.
Сегодня было всё: сначала закоулками до обводной за город, дальше пара десятков км по трассе, потом обратно в город со светофорами и не очень большими пока что пробками, затем в объезд пробки на ну очень узкой дороге, где я не решился протискиваться меж рядами — по бездорожью (окологаражное бездорожье и рядом не стояло).
Ощущения такие, ну вы понимаете наверное. Как будто всю жизнь на нём сидел и не понимаю почему до этого года я обходился без него.
Не упал, но пара моментов с трещинами в асфальте дали понять, что расслабляться не стоит, даже если видишь ровную дорогу.
Неадекватов не встретил. Один раз пропустил калину в зеркало, отчего обгон для меня был неожиданностью, но реакция порадовала — только крепче сжал руль и никуда не метнулся.
Разок из правого ряда выпрыгнула машина, но примерно корпуса за 3 от меня, поэтому не страшно и контролируемо, я даже верю что меня видели в зеркало.
За городом, когда по обе стороны поля, познакомился с ветром. Он такой боковой и неожиданный. Ну как, ты едешь и знаешь что он бывает и вроде как ждёшь его, а его нет. А потом в какой-то момент уже и не ждёшь, надоело, а он тут как тут.
Мотобратья. Сигналят и махают =)
К сожалению, пока не могу отвечать тем же. Внимание на дорогу, успеваю только кивать и улыбаться. Не знаю зачем, в шлеме всё равно не видно эту довольную тридцатидвухзубую.
Вообще у меня было ощущение, что выгляжу крайне глупо. Почти все пилоты, которых я встречал сидя за рулём авто, облетали меня как стоячего. Ни разу не видел двухколёсных в правом ряду. Мой сегодняшний выезд был против всех сложившихся стереотипов. Скорость 50-70, правый ряд за редким исключением. Но вроде никому не помешал, недовольных сигналящих не повстречал.
Теперь остаётся надежда, что солнечные деньки продлятся вопреки слухам и синоптикам. А у нас в полку с сегодняшнего дня ещё один полноправный «плюс один» =)
- az187i
- Саня
- 28 сентября 2012 в 22:43
- 1
- +16
здесь был ататат
здесь был ататат
Я вообще первый раз по МКАДу на работу ехал.Стоял в пробке.На третий день в междурядье полез.Ничего привык уже.Замечаю что когда выезжаю то мысли все улетают.И не страшно.Едешь и ни о чем не думаешь.А вообще говорят передний тормоз основной.Я задним вообще не использую, даже в пробке.И научился с переднего в горку трогаться в боевых условиях.
Так вот нужно тренироваться на площадке тормозить, что бы быть готовым ко всему. Вообще передний намного эффективнее заднего тормоза. Но я спустя 2 недели иногда забываю поворотник выключать. Меня спасает 8 лет стажа на авто. Ощущения приятные когда все толкутся а ты между машин легко без остановки двигаешься и перестраиваешься)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть