Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. az187i → Плюс один

Мот в гараже появился ещё в конце июля, но с правами как-то затянулось.
Почти два месяца ритуальные поездки в гараж чтобы завести, сделать пару кружков по не очень приятной местности, где асфальтом и не пахло, а после закрыть его снова на неделю. И снова томительные дни ожиданий.

Мотосезон у нас в Тольятти закрылся в прошлую субботу. Ну всё не как у людей, обидно даже. Особенно в последнюю недельку, когда каждый день солнце как летнее, а вокруг все только и говорят что они последние в этом году. Соль на рану.

И вот, вчера откатана вторая попытка на автодроме, сегодня открыта заветная категория. С работы до гаража всеми известными закоулками, лишь бы мимо пробок. Чем ближе тяжёлая стальная дверь, тем больше сомнений и страхов. Ну что у меня было? Автошкольная программа на площадке в количестве 16 часов и 5-минутные покатушки по грунтовым буеракам вокруг гаража. А сегодня можно на асфальт, но потяну ли? Читал первый опыт у других. Многие выезжают не одни, в компании таких же двухколёсных, но более опытных друзей. У меня таких нет, увы.

За спиной неровности пыльной грунтовки. Через 3 метра выезд на дорогу где много машин, невнимательных водителей и смотрящих только под ноги пешеходов.

Первая, вдох и дальше как в кино… Вообще я думал кружок по нормальным дорожкам и обратно, но сами понимаете, не вышло.
Сегодня было всё: сначала закоулками до обводной за город, дальше пара десятков км по трассе, потом обратно в город со светофорами и не очень большими пока что пробками, затем в объезд пробки на ну очень узкой дороге, где я не решился протискиваться меж рядами — по бездорожью (окологаражное бездорожье и рядом не стояло).

Ощущения такие, ну вы понимаете наверное. Как будто всю жизнь на нём сидел и не понимаю почему до этого года я обходился без него.

Не упал, но пара моментов с трещинами в асфальте дали понять, что расслабляться не стоит, даже если видишь ровную дорогу.

Неадекватов не встретил. Один раз пропустил калину в зеркало, отчего обгон для меня был неожиданностью, но реакция порадовала — только крепче сжал руль и никуда не метнулся.

Разок из правого ряда выпрыгнула машина, но примерно корпуса за 3 от меня, поэтому не страшно и контролируемо, я даже верю что меня видели в зеркало.

За городом, когда по обе стороны поля, познакомился с ветром. Он такой боковой и неожиданный. Ну как, ты едешь и знаешь что он бывает и вроде как ждёшь его, а его нет. А потом в какой-то момент уже и не ждёшь, надоело, а он тут как тут.

Мотобратья. Сигналят и махают =)
К сожалению, пока не могу отвечать тем же. Внимание на дорогу, успеваю только кивать и улыбаться. Не знаю зачем, в шлеме всё равно не видно эту довольную тридцатидвухзубую.

Вообще у меня было ощущение, что выгляжу крайне глупо. Почти все пилоты, которых я встречал сидя за рулём авто, облетали меня как стоячего. Ни разу не видел двухколёсных в правом ряду. Мой сегодняшний выезд был против всех сложившихся стереотипов. Скорость 50-70, правый ряд за редким исключением. Но вроде никому не помешал, недовольных сигналящих не повстречал.

Теперь остаётся надежда, что солнечные деньки продлятся вопреки слухам и синоптикам. А у нас в полку с сегодняшнего дня ещё один полноправный «плюс один» =)
  • az187iaz187i
  • Саня
  • 28 сентября 2012 в 22:43
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Vikarij
Ну да. Примерно все так и начиналось, только чуть раньше. Но ощущения те же.
0
Sadizm
  • Sadizm
  • 28 сентября 2012 в 23:36
Братишка! Все будет хорошо!
0
mars999
Я на своем за первые два дня почти 300км намотал! Думал не слезу :)
Жаль сезон заканчивается, а так привыкнешь ко всему! :)
Ровных дорог!!!
0
Yeti
  • Yeti
  • 29 сентября 2012 в 8:50
Нужна цель. Тогда мотоцикл будет инструментом для достижения. И всё станет намного легче.
Собирайся за грибами! Срочно!
здесь был ататат

0
az187i
  • az187i
  • 29 сентября 2012 в 13:15
Второй день на колёсах, ставлю на учёт сегодня (не без заковырок правда).
Уже немного увереннее.
Приноровился к передачам в городском цикле.
Перестал забывать включённые поворотники.
Приучаюсь к переднему тормозу, хотя на моих нынешних скоростых с головой хватает и заднего.
Вливаюсь вобщем =)
0
Steel_mik
Я вообще первый раз по МКАДу на работу ехал.Стоял в пробке.На третий день в междурядье полез.Ничего привык уже.Замечаю что когда выезжаю то мысли все улетают.И не страшно.Едешь и ни о чем не думаешь.А вообще говорят передний тормоз основной.Я задним вообще не использую, даже в пробке.И научился с переднего в горку трогаться в боевых условиях.
0
az187i
Про мысли да, мозг очищается от лишнего моментально. Остаёшься только наедине с дорогой. Про передний знаю, но пока боюсь пережать, и испытать на прочность экип)
0
Steel_mik
Так вот нужно тренироваться на площадке тормозить, что бы быть готовым ко всему. Вообще передний намного эффективнее заднего тормоза. Но я спустя 2 недели иногда забываю поворотник выключать. Меня спасает 8 лет стажа на авто. Ощущения приятные когда все толкутся а ты между машин легко без остановки двигаешься и перестраиваешься)))
0
az187i
аналогично) на 4 колёсах с 2000 года
0
v_I_Per
Поздравлямс. Тоже первый раз выезжал один. Перегонял мот из гаража друга в свой. Всего 15 км, но было страшновато. А как поехал — понял, нечего тут бояться. Оно ж родное :)
0
roms
  • roms
  • 1 октября 2012 в 7:55
только крепче сжал руль
не надо его сжимать!!! расслабь руки, и никогда их не напрягай. держись за мот ногами…
0
az187i
сегодня четвёртый день верхом, съездил поставил на учёт… за прошедшие дни тоже уже пришёл к этому)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. az187i, Плюс один