Блог им. german_golod → Первые впечатления от езды и от мотоцикла Ducati S2R 800
Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня, в понедельник 15 апреля 2019 года я открыл свой первый сезон. В минувшем дне остались две поездки и масса впечатлений: хороших и не очень. У меня появились новые вопросы, надеюсь, кто-нибудь из вас подскажет мне ответы на них.
Для тех, кто читает меня впервые, сдал в августе на права, зимой купил мотоцикл Ducati S2R800 (потому что мечта должна быть бескомпромиссной), опыта вождения до сегодняшнего дня не было ни на мотоцикле ни на автомобиле. Город Москва.
Вот ссылка на мой первый пост, комментаторы говорят, там интересно.
Фактическая составляющая поста.
В воскресение брал одно занятие на Honda CB400, чтобы «вспомнить все», была холодная мерзкая погода, оплаченный мною час тянулся бесконечно.
Сегодня мастер привез мне полностью обслуженный и готовый к сезону мотоцикл. Рассчитались, поговорили, он уехал. Я остался один на один с красивым механизмом, суть процессов в котором мне не до конца ясна. Сходил домой, облачился в экип и с содроганием сердца впервые лично завел мотоцикл. Обкатывал во дворах, на площадке не открытого ТЦ, в конце концов так раздухарился, что выехал на улицы.
Мой пыл охладила машина ГАИ, при взгляде на которую я вспомнил, что из документов у меня только ВУ. Страховка дома, постановка на учет только завтра… Не остановили, повезло. Вернулся домой. Пока устраивал поудобнее познакомился с владельцем соседней Ямахи, очень тепло поболтали, завтра вместе едем ставиться на учет. Вот оно, мотобратство (легкий сарказм).
Через пару часов прикатил мой товарищ по мотошколе, постояли полюбовались нашими мотоциклами, поехали вместе. Сначала на ту же площадку, чтобы разогреться, потом на площадку мотошколы, чтобы поздороваться с нашими инструкторами. Покатались, разъехались.
Эмоциональная часть поста.
Очень сильно устал за эти две небольшие поездки. Каждый перекресток, каждый поворот, каждая улица — буквально превозмогаю себя, чтобы проехать еще. Наверное, элементарно страшно. На данный момент дорога — агрессивная среда для меня. Я 23 года был пешеходом, и, видно, не за день меняется мышление. Сразу так много всего нужно иметь в виду и контролировать: поток, знаки, направление движения, показания приборов, пешеходов, припаркованные машины, собственное состояние и главное — повадки двигателя. Не разгонялся больше 60-70, клонит к баку, страшно и быстро)
Впечатления от мотоцикла.
Ducati действительно обладает ни на что больше не похожим звучанием — это прикольно. Окружающие, а в частности маленькие дети, обращают на него очень много внимания. Но главное, при движении на первой передаче его трясет. Если двигаться совсем без добавления газа, мотоцикл идет рывками. Не знаю, страшно это или нет, мне повезло, что именно он у меня — первый, и все остальное будет сравниваться уже с ним). Критично это только в развороте, когда кажется, что еще один рывок под тобой, и мотоцикл сорвет. Стоковые зеркала дрожат — изображение в них зыбкое, нужно прикладывать больше усилий, чтобы разобрать что к чему…
Вопросы:
1) Паркую во дворе, под окнами и под камерой с соседнего подъезда (работает, доступ к видео есть), накрываю чехлом… и все. Рискую? В планах обзавестись цепью.
2) Чуть сопливит сальник, говорят, нужно перебирать вилку и скорее устранять это недоразумение, потому что масло при движении попадает на тормозной диск (ухудшается эффективность переднего тормоза) и накапливается в суппортах (их придется выкидывать). На первое время можно на вилку навязать тряпочку, чтобы масло скапливалось в ней.
Что думаете?
3) Резина стоит от прошлого владельца, Pirelli 2005 г.в. (да-да-да). В ближайших планах поменять, но мастер сказал, что на первое время — пару недель хватит. А если буду менять, то снятую можно еще и продать. Что думаете?
4) Ну и самый главный вопрос: как быть с этим страхом от езды, который вызывает дискомфорт?
Для тех, кто читает меня впервые, сдал в августе на права, зимой купил мотоцикл Ducati S2R800 (потому что мечта должна быть бескомпромиссной), опыта вождения до сегодняшнего дня не было ни на мотоцикле ни на автомобиле. Город Москва.
Вот ссылка на мой первый пост, комментаторы говорят, там интересно.
Фактическая составляющая поста.
В воскресение брал одно занятие на Honda CB400, чтобы «вспомнить все», была холодная мерзкая погода, оплаченный мною час тянулся бесконечно.
Сегодня мастер привез мне полностью обслуженный и готовый к сезону мотоцикл. Рассчитались, поговорили, он уехал. Я остался один на один с красивым механизмом, суть процессов в котором мне не до конца ясна. Сходил домой, облачился в экип и с содроганием сердца впервые лично завел мотоцикл. Обкатывал во дворах, на площадке не открытого ТЦ, в конце концов так раздухарился, что выехал на улицы.
Мой пыл охладила машина ГАИ, при взгляде на которую я вспомнил, что из документов у меня только ВУ. Страховка дома, постановка на учет только завтра… Не остановили, повезло. Вернулся домой. Пока устраивал поудобнее познакомился с владельцем соседней Ямахи, очень тепло поболтали, завтра вместе едем ставиться на учет. Вот оно, мотобратство (легкий сарказм).
Через пару часов прикатил мой товарищ по мотошколе, постояли полюбовались нашими мотоциклами, поехали вместе. Сначала на ту же площадку, чтобы разогреться, потом на площадку мотошколы, чтобы поздороваться с нашими инструкторами. Покатались, разъехались.
Эмоциональная часть поста.
Очень сильно устал за эти две небольшие поездки. Каждый перекресток, каждый поворот, каждая улица — буквально превозмогаю себя, чтобы проехать еще. Наверное, элементарно страшно. На данный момент дорога — агрессивная среда для меня. Я 23 года был пешеходом, и, видно, не за день меняется мышление. Сразу так много всего нужно иметь в виду и контролировать: поток, знаки, направление движения, показания приборов, пешеходов, припаркованные машины, собственное состояние и главное — повадки двигателя. Не разгонялся больше 60-70, клонит к баку, страшно и быстро)
Впечатления от мотоцикла.
Ducati действительно обладает ни на что больше не похожим звучанием — это прикольно. Окружающие, а в частности маленькие дети, обращают на него очень много внимания. Но главное, при движении на первой передаче его трясет. Если двигаться совсем без добавления газа, мотоцикл идет рывками. Не знаю, страшно это или нет, мне повезло, что именно он у меня — первый, и все остальное будет сравниваться уже с ним). Критично это только в развороте, когда кажется, что еще один рывок под тобой, и мотоцикл сорвет. Стоковые зеркала дрожат — изображение в них зыбкое, нужно прикладывать больше усилий, чтобы разобрать что к чему…
Вопросы:
1) Паркую во дворе, под окнами и под камерой с соседнего подъезда (работает, доступ к видео есть), накрываю чехлом… и все. Рискую? В планах обзавестись цепью.
2) Чуть сопливит сальник, говорят, нужно перебирать вилку и скорее устранять это недоразумение, потому что масло при движении попадает на тормозной диск (ухудшается эффективность переднего тормоза) и накапливается в суппортах (их придется выкидывать). На первое время можно на вилку навязать тряпочку, чтобы масло скапливалось в ней.
Что думаете?
3) Резина стоит от прошлого владельца, Pirelli 2005 г.в. (да-да-да). В ближайших планах поменять, но мастер сказал, что на первое время — пару недель хватит. А если буду менять, то снятую можно еще и продать. Что думаете?
4) Ну и самый главный вопрос: как быть с этим страхом от езды, который вызывает дискомфорт?
- german_golod
- Герман
- 15 апреля 2019 в 22:05
- +3
Поздравляю))
1. Очень рискуешь. Если с пракингом вопрос не решаем, то однозначно цепь (хорошую, не из дешевых и к чему-нибудь ее цеплять, но и это не даст гарантий), плюс сигналку с двусторонней связью. А то коня уволокут.
2. Нужно обслужить и забыть про это, с тряпками никого не видел, что бы ездили))
3. Когда начинал ездить в 2013, резина у меня была 2001-2003 г.в. После двух падений из-за плохого держака и малого количества опыта сразу её поменял на новую.
4. Страх и дискомфорт вызван скорее всего отсутствием контроля ситуации. Решается более частыми поездками, практикой короче.
1. Очень рискуешь. Если с пракингом вопрос не решаем, то однозначно цепь (хорошую, не из дешевых и к чему-нибудь ее цеплять, но и это не даст гарантий), плюс сигналку с двусторонней связью. А то коня уволокут.
2. Нужно обслужить и забыть про это, с тряпками никого не видел, что бы ездили))
3. Когда начинал ездить в 2013, резина у меня была 2001-2003 г.в. После двух падений из-за плохого держака и малого количества опыта сразу её поменял на новую.
4. Страх и дискомфорт вызван скорее всего отсутствием контроля ситуации. Решается более частыми поездками, практикой короче.
- Takeda1977
- 15 апреля 2019 в 22:26
- ↓
1. Сальник надо поменять. Штука простая и недорогая. Мастер мог бы и поменять.
2. Резину — на замену. Между резиной 2005 года и резиной 2019 — хорошая такая разница, даже если резина 2005 года совсем новая.
Мот для начала вполне себе подходит. Главное, не надо резко крутить ручку. Мотор лучше всего себя ведет в середине тахометра, старайся там его и держать.
Вообще, для начала рекомендую выехать куда-нибудь на пустую дорогу рано-рано утром (может, не сейчас, а как потеплеет еще чуть-чуть) и проехать пару другую сотен км., чтобы освоиться с мотоциклом.
2. Резину — на замену. Между резиной 2005 года и резиной 2019 — хорошая такая разница, даже если резина 2005 года совсем новая.
Мот для начала вполне себе подходит. Главное, не надо резко крутить ручку. Мотор лучше всего себя ведет в середине тахометра, старайся там его и держать.
Вообще, для начала рекомендую выехать куда-нибудь на пустую дорогу рано-рано утром (может, не сейчас, а как потеплеет еще чуть-чуть) и проехать пару другую сотен км., чтобы освоиться с мотоциклом.
Чтобы не было рывков на холостом ходу, немного поджимай сцепление и добавляй газа (не сильно!).
Чтобы прошёл страх, надо больше ездить. Хорошее время в выходные рано утром: уже светло, но машин мало. Когда освоишь основные дороги, по которым ездишь, не будешь отвлекаться так сильно на знаки, ориентирование и поиски нужного поворота — тогда и придёт уверенность.
Чтобы прошёл страх, надо больше ездить. Хорошее время в выходные рано утром: уже светло, но машин мало. Когда освоишь основные дороги, по которым ездишь, не будешь отвлекаться так сильно на знаки, ориентирование и поиски нужного поворота — тогда и придёт уверенность.
- Takeda1977
- 17 апреля 2019 в 22:33
- ↑
- ↓
Боюсь, первый мотоцикл с сухим сцеплением — это всегда преждевременная смерть сцепления
Мое, помню, умерло то ли за 600, то ли за 1000 км :))))
Мое, помню, умерло то ли за 600, то ли за 1000 км :))))
Резину меняй, и вообще на ней не экономь. На плохой резине едешь и думаешь о том как бы не разложиться, в поворот без закладывания зайти. На хорошей резине едешь, и просто получаешь удовольствие, ситуация под контролем.
Мотоцикл ставлю под окнами, живу на третьем этаже, сплю с открытым окном. На мотоцикле стоит штатная сигналка, которая очень противно пищит стоит его дернут/двинуть и на ночь натягиваю чехол, бывало оставлял и без чехла, еще на него фонарь освещения выходит. Вообще наслушавшись историй, когда и с платных стоянок мотоциклы выкатывали, и с гаражей угоняли разобрав кирпичную стенку, понял что самое безопасное-чтоб мотоцикл был под моим присмотром, рядом.
Мотоцикл ставлю под окнами, живу на третьем этаже, сплю с открытым окном. На мотоцикле стоит штатная сигналка, которая очень противно пищит стоит его дернут/двинуть и на ночь натягиваю чехол, бывало оставлял и без чехла, еще на него фонарь освещения выходит. Вообще наслушавшись историй, когда и с платных стоянок мотоциклы выкатывали, и с гаражей угоняли разобрав кирпичную стенку, понял что самое безопасное-чтоб мотоцикл был под моим присмотром, рядом.
зимой купил мотоцикл Ducati S2R800 (потому что мечта должна быть бескомпромиссной)
4) Ну и самый главный вопрос: как быть с этим страхом от езды, который вызывает дискомфорт?
Не надо лезть на технику, к которой не готов морально и физически.
Купи дешевого китайца 250 и катай на нем до тех пор, пока не созреешь.
Мелкий китаец — это такой ангел-хранитель!?
Всё у человека в порядке, и мотоцикл он купил может и не оптимальный, но приемлемый для новичка. Не страшнее Hornet 600, FZ6, SV650 etc. Боится он не мотоцикла (его и не надо бояться), а нахождения в непривычной среде. Ему нужно просто больше ездить, чтобы привыкнуть к новым условиям. То, что он испытывает страх — это в какой-то степени даже хорошо. Про бесстрашного новичка недавно читали, хватит. Если страх вызывает повышенную внимательность и осторожность, а не панику, то вреда не будет.
Всё у человека в порядке, и мотоцикл он купил может и не оптимальный, но приемлемый для новичка. Не страшнее Hornet 600, FZ6, SV650 etc. Боится он не мотоцикла (его и не надо бояться), а нахождения в непривычной среде. Ему нужно просто больше ездить, чтобы привыкнуть к новым условиям. То, что он испытывает страх — это в какой-то степени даже хорошо. Про бесстрашного новичка недавно читали, хватит. Если страх вызывает повышенную внимательность и осторожность, а не панику, то вреда не будет.
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
Мотоцикл для начала хорош. Тяговитый, но не резкий, лёгкий и рулибельный.
Если прошел нормальную мотошколу — привыкание не должно занять много времени
Если прошел нормальную мотошколу — привыкание не должно занять много времени
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 11:38
- ↑
- ↓
Простите, а вы этого монстра пробовали, чтобы с такой уверенностью заявлять, что он «дерганный»? :)
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
Значит не пробовали. Теоретик, понятно.
Тяга с низов — это плюс для новичка. Потому что позволяет увереннее контролировать мотоцикл в переходных режимах. 800-й воздушный мотор, вообще-то безумной тягой на низах не отличается. Его профиль — середина. Что опять же хорошо для новичка. Единственное, к чему можно придраться — так это к сцеплению, которое достаточно жесткое. Но это вопрос привычки.
Тяга с низов — это плюс для новичка. Потому что позволяет увереннее контролировать мотоцикл в переходных режимах. 800-й воздушный мотор, вообще-то безумной тягой на низах не отличается. Его профиль — середина. Что опять же хорошо для новичка. Единственное, к чему можно придраться — так это к сцеплению, которое достаточно жесткое. Но это вопрос привычки.
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 11:59
- ↑
- ↓
Я на ты с вами еще не переходил. Имейте ввиду.
Начинал я параллельно с кавасаки ксантуса и Дукати Монстра M900i.e., очень близкого родственника S2 800. И на монстре ездить было существенно проще. По причине прозрачных тормозов, линейного мотора и отзывчивого шасси.
Начинал я параллельно с кавасаки ксантуса и Дукати Монстра M900i.e., очень близкого родственника S2 800. И на монстре ездить было существенно проще. По причине прозрачных тормозов, линейного мотора и отзывчивого шасси.
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 12:06
- ↑
- ↓
Разве? Я где-то это пытался сказать?
(И еще раз обращаю внимание, что на «ты» мы еще не переходили)
(И еще раз обращаю внимание, что на «ты» мы еще не переходили)
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 12:08
- ↑
- ↓
Ха-ха. А налоговую декларацию не показать? К чему эти вопросы?
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 12:20
- ↑
- ↓
Кстати, на мой взгляд, судя по вашему профилю, ваш опыт управления разными мотоциклами вообще не позволяет вам сколь-либо внятно судить об особенностях управления мотоциклами. Особенно теми, на которых вы как бы и не ездили.
Вот и вы пребываете в плену штампов типа «ой, какой страшный литр-восьмисотка-спорт».
Мотоцикл страшным делает совсем не объем мотора. Есть куча мотоциклов с мотором небольшого объема, которые вытрясут душу подхватами и провалами. А есть куча оверлитровых спокойных как удавы. А есть вообще мотоциклы со спокойными моторами, на которых сложно ездить из-за особенностей геометрии и подвески.
Самый страшный мотоцикл в моей жизни — это совсем не, скажем, ямаха эр1 (с ее железобетонным шасси и линейным и прогнозируемым мотором), а несчастная двухтактная кроссовая 250-ка, с рывками, подхватами, провалами и вообще крайне резким характером на двинноходных подвесках.
Вот и вы пребываете в плену штампов типа «ой, какой страшный литр-восьмисотка-спорт».
Мотоцикл страшным делает совсем не объем мотора. Есть куча мотоциклов с мотором небольшого объема, которые вытрясут душу подхватами и провалами. А есть куча оверлитровых спокойных как удавы. А есть вообще мотоциклы со спокойными моторами, на которых сложно ездить из-за особенностей геометрии и подвески.
Самый страшный мотоцикл в моей жизни — это совсем не, скажем, ямаха эр1 (с ее железобетонным шасси и линейным и прогнозируемым мотором), а несчастная двухтактная кроссовая 250-ка, с рывками, подхватами, провалами и вообще крайне резким характером на двинноходных подвесках.
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 12:27
- ↑
- ↓
Мне не сильно интересно принимать участие в ваших спекуляциях, не связанных с темой обсуждения. Я сюда прихожу о мотоциклах поговорить, а не окунаться в штампы и натянцтые аналогии
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 12:36
- ↑
- ↓
Осталось вам только себя идентифицировать: как называется эксперт, который судит о мотоцикле, на нем не поездив?
Чё сплёвывать?Сказать «если» вместо «когда» было бы куда правильнее. Но на парне уже поставили крест. Навернётся, и всё тут. Надо было брать китайца.
которые прощают ошибкиКакие ошибки? Не позволит ехать 80, где надо было ехать 40!? Не даст сорвать заднее колесо и уйти в лоусайд на мокрой разметке!?
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
Вспоминая свои первые падения:
— заглох на подъеме и завалился на бок
— с перепугу даванул тормоз в повороте
— на 400-сотке ушел в юз задним колесом на слое грязи
— спустил ноги и сбросил газ на гравийной дорожке
прихожу в выводу, что упал бы в этих ситуациях на абсолютно любом мотоцикле
— заглох на подъеме и завалился на бок
— с перепугу даванул тормоз в повороте
— на 400-сотке ушел в юз задним колесом на слое грязи
— спустил ноги и сбросил газ на гравийной дорожке
прихожу в выводу, что упал бы в этих ситуациях на абсолютно любом мотоцикле
- Takeda1977
- 16 апреля 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
Видно по некоторым верованиям карго-культа «китайская чесотка» наличие на мотоцикле мотора объемом 250 куб. см. и меньше дает +10 к резисту от асфальта :)
- Vershinsky
- 16 апреля 2019 в 19:45
- ↑
- ↓
И в этом ей помогают никакие тормоза, такая же подвеска, рама из…
Ну вы перегибаете. 800ка это нормальный мотоцикл начального уровня для Европы.
Это не спорт и не оверлитр.
Едет он как уже сказали, на уровне других еврошкольных парт типа Фарзера 600ки.
Если у человека всё норм с головой и конечностями — проблем не будет. А если нет, то тут и китайчёнок не поможет.
Это не спорт и не оверлитр.
Едет он как уже сказали, на уровне других еврошкольных парт типа Фарзера 600ки.
Если у человека всё норм с головой и конечностями — проблем не будет. А если нет, то тут и китайчёнок не поможет.
1) Лучше всего, конечно, парковка/гаражный кооператив, который закрывается на ночь. Чехол обязателен. Лучше всего невзрачный, можно даже грязный. Самая главная защита от случайных воров. Что не видно — то и упереть не хочется. Приковывать цепью и блокировать колеса. Даже на паркинге. Это защита от ворья низкого пошиба. Профи, если захотят, то угонят, хоть в контейнер его прячь и двери заваривай. Но чем больше проблем при угоне ты создашь, тем ниже вероятность, что будут угонять именно твой мотоцикл. Сигналка/маячок — хорошо, но больше для самоуспокоения. А если они не автономные, то могут высадить аккумулятор при простое 7+ дней. Тоже учитывай это.
2) Сам спросил, сам и ответил. Исправляй это дело как можно быстрее. Профилактика всегда лучше лечения. )
3) Меняй резину срочно. Нет, не так. СРОЧНО! Срок годности моторезины 5 лет на складе (при выполнении условий хранения) и 2-3 года при эксплуатации на технике. Примерно так, плюс-минус лапоть. Сам бы на резине старше трёх лет не поехал. Ну её к бесу, такую экономию. Разложиться при совершенно невинном манёвре и влететь на ремонт по цене трех комплектов хорошей резины — нафиг надо. Не говоря уже о здоровье (тьфу х3), которое поправлять ещё дороже.
4) Просто больше катай. Ты был пешеходом, а стал водителем. Нужно адаптироваться в новых условиях. Чем чаще ты будешь ездить, тем быстрее привыкнешь. Покатайся на джимхану. Это достаточно безопасный вариант привыкания к управлению мотоциклом. Ещё, не пропусти момент, когда тревожность в поездках пропадет, а удовольствие придет. Вместе с тревожностью может пропасть и внимательность, что чревато. Следи за этим, по возможности.
2) Сам спросил, сам и ответил. Исправляй это дело как можно быстрее. Профилактика всегда лучше лечения. )
3) Меняй резину срочно. Нет, не так. СРОЧНО! Срок годности моторезины 5 лет на складе (при выполнении условий хранения) и 2-3 года при эксплуатации на технике. Примерно так, плюс-минус лапоть. Сам бы на резине старше трёх лет не поехал. Ну её к бесу, такую экономию. Разложиться при совершенно невинном манёвре и влететь на ремонт по цене трех комплектов хорошей резины — нафиг надо. Не говоря уже о здоровье (тьфу х3), которое поправлять ещё дороже.
4) Просто больше катай. Ты был пешеходом, а стал водителем. Нужно адаптироваться в новых условиях. Чем чаще ты будешь ездить, тем быстрее привыкнешь. Покатайся на джимхану. Это достаточно безопасный вариант привыкания к управлению мотоциклом. Ещё, не пропусти момент, когда тревожность в поездках пропадет, а удовольствие придет. Вместе с тревожностью может пропасть и внимательность, что чревато. Следи за этим, по возможности.
- shandelskay
- 16 апреля 2019 в 9:56
- ↓
по поводу прав и постановки на учет — меня реально уже достали тормозить. Я тоже вот выехала, и явно у меня неуверенное вождение. В общем, видят и тормозят и тормозят «ваши документы». Полагаю, думают, что без прав катаюсь… Скоро всех дпс-ников на районе поименно наверно знать буду… Так что с этим аккуратнее. Если в Салтыковке в 4 км от МКАД ловят постоянно…
Я тоже удивилась в плане общительности мотоциклистов. Автомобилисты в основном тихо друг друга ненавидят) И мне несколько дико, что со мной мотоциклисты здороваются и даже пытаются общаться. Я существенно социопатичное, и мне как-то даже не по себе))
Я тоже удивилась в плане общительности мотоциклистов. Автомобилисты в основном тихо друг друга ненавидят) И мне несколько дико, что со мной мотоциклисты здороваются и даже пытаются общаться. Я существенно социопатичное, и мне как-то даже не по себе))
И мне несколько дико, что со мной мотоциклисты здороваются и даже пытаются общаться. Я существенно социопатичное, и мне как-то даже не по себе))Я помню, как в первый выезд глупо упал и поломал подножку. Откатился на тротуар, через 5 минут останавливается видавший виды седан БМВ, из него выскакивает молодая блондинка и сразу спрашивает «Все в порядке? Помощь нужна? Цел, здоров? Надо эвакуатор или починиться? Вот там, через 500 метров есть автомойка и там варят с аргоном.». У меня все было нормально, попозже приехали друзья и перекинули пассажирскую подножку. Но я совершенно офигел от такого интенсивного и непрошеного внимания, даже неловко было.
С тех пор никогда не проезжаю мимо мотоциклистов в беде, надо держаться вместе и помогать друг другу. И поставить ММ на быстрый вызов :)
- shandelskay
- 19 июня 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Я вообще стараюсь не проезжать и не проходить мимо, если нужна помощь…
Будешь неделю парковать красный дукати без номеров и без цепи в проходном дворе многоквартирного дома в спальном районе — на вторую неделю ты его просто не увидишь. А, нет, увидишь. Будешь потом еще много-много раз прокручивать запись с камеры и рефлексировать))))
Только подземный паркинг, как полумера — гаражи.
Только подземный паркинг, как полумера — гаражи.
- borisovich
- 16 апреля 2019 в 13:01
- ↓
Ответы:
1) Подпишусь под всеми вышестоящими ораторами — ищи гараж, ГСК, охраняемую парковку. Дело не только в краже, но и возможном вандализме.
2) Про суппорт тебе рассказали какую-то ересь — если бы в нём что-то накапливалось извне, то любой дождь выводил бы из строя тормоза. Масло ему ничего не сделает. Суппорт можно почистить, более того, даже обслужить, но не стоит лезть туда без необходимости. А вот про попадание масла на диски — это серьёзнее, чем «ухудшается эффективность», их считай что нет. Поэтому меняй сальники. Тем более, что масло в вилке тоже надо менять, но большинство владельцев старательно этого избегают, поэтому в твоей вилке может быть масло того же возраста, что и сам мотоцикл. Заодно при замене попроси проверить перья на повреждения (иногда сальники текут не потому, что плохие сальники, а потому что на пере задир или оно погнуто).
3) РЕЗИНУ МЕНЯЙ СЕЙЧАС ЖЕ (Ну или сопоставь стоимость падения в повороте со стоимостью комплекта резины, а потом пойми ЧТО НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ЖЕ)
4) Если нет категорий, кроме А, то регулярно катайся, причём закладывай разные маршруты, чтобы разминать ПДД-шную мышцу в мозгу. Будь предсказуем — это лучший способ избежать ДТП. Вдобавок, при ходьбе пешком или из автобуса, наблюдай за поведением машин и мотоциклов в потоке (при езде ты должен наблюдать априори), выделяй потенциально опасных типов (как раз непредсказуемых) и места.
P.S. По работе мотора — это особенность Ducati, решается умением работать сцеплением. Надо понимать, что мотоциклы, особенно эти, не для пробок строили.
Ну и поставь себе крышку на сиденье и ветровик. Без них S2R — не S2R, особенно красный!
Это я тебе как владелец S2R'а говорю ;)
1) Подпишусь под всеми вышестоящими ораторами — ищи гараж, ГСК, охраняемую парковку. Дело не только в краже, но и возможном вандализме.
2) Про суппорт тебе рассказали какую-то ересь — если бы в нём что-то накапливалось извне, то любой дождь выводил бы из строя тормоза. Масло ему ничего не сделает. Суппорт можно почистить, более того, даже обслужить, но не стоит лезть туда без необходимости. А вот про попадание масла на диски — это серьёзнее, чем «ухудшается эффективность», их считай что нет. Поэтому меняй сальники. Тем более, что масло в вилке тоже надо менять, но большинство владельцев старательно этого избегают, поэтому в твоей вилке может быть масло того же возраста, что и сам мотоцикл. Заодно при замене попроси проверить перья на повреждения (иногда сальники текут не потому, что плохие сальники, а потому что на пере задир или оно погнуто).
3) РЕЗИНУ МЕНЯЙ СЕЙЧАС ЖЕ (Ну или сопоставь стоимость падения в повороте со стоимостью комплекта резины, а потом пойми ЧТО НАДО МЕНЯТЬ СЕЙЧАС ЖЕ)
4) Если нет категорий, кроме А, то регулярно катайся, причём закладывай разные маршруты, чтобы разминать ПДД-шную мышцу в мозгу. Будь предсказуем — это лучший способ избежать ДТП. Вдобавок, при ходьбе пешком или из автобуса, наблюдай за поведением машин и мотоциклов в потоке (при езде ты должен наблюдать априори), выделяй потенциально опасных типов (как раз непредсказуемых) и места.
P.S. По работе мотора — это особенность Ducati, решается умением работать сцеплением. Надо понимать, что мотоциклы, особенно эти, не для пробок строили.
Ну и поставь себе крышку на сиденье и ветровик. Без них S2R — не S2R, особенно красный!
Это я тебе как владелец S2R'а говорю ;)
Вставлю свои 5 копеек. Проштудируй ролики: ВШлеме, Ride Like a Pro Jerry Palladino и т.п. Да же разбор полетов.
Когда в голове проскочит — я где-то это уже видел; а сейчас точно повернет на право и если не сбросить, то влечу; и т.п. мысли будут часто навещать.
Только гараж!
Учился в простой мотошколе — ты не готов садиться на мот, поставь и не садись — сохрани себя и любовь к мото!
Иди в проф школу, где тебе на первом занятие покажут и расскажут, как (!) управлять мотоциклом.
Элементарная твоя проблема — не владение сцеплением — это краеугольный опыт вождения.
Экстренное торможение. Когда тебя отделяет 100-500 метров от реальной смерти, а в голове не картинки жизни должны проплывать, а четкая инструкция по загрузке/разгрузке колес, контролю тормозов.
И много, много, очень много площадки!!! Поверь, искусственное колено, протезы, потерянный сезон — это не та цена любви к мото.
А на счет мото — ну да, тут цена того, что ты точно упадешь, точно не раз. Посчитай сразу пластик, поворотники. первый сезон — погнул ручку сцепления, выгнул поворотник, царапины, погнутая лапка кпп и т.п. cb400 мне это простила небольшим ценником.
Когда в голове проскочит — я где-то это уже видел; а сейчас точно повернет на право и если не сбросить, то влечу; и т.п. мысли будут часто навещать.
Только гараж!
Учился в простой мотошколе — ты не готов садиться на мот, поставь и не садись — сохрани себя и любовь к мото!
Иди в проф школу, где тебе на первом занятие покажут и расскажут, как (!) управлять мотоциклом.
Элементарная твоя проблема — не владение сцеплением — это краеугольный опыт вождения.
Экстренное торможение. Когда тебя отделяет 100-500 метров от реальной смерти, а в голове не картинки жизни должны проплывать, а четкая инструкция по загрузке/разгрузке колес, контролю тормозов.
И много, много, очень много площадки!!! Поверь, искусственное колено, протезы, потерянный сезон — это не та цена любви к мото.
А на счет мото — ну да, тут цена того, что ты точно упадешь, точно не раз. Посчитай сразу пластик, поворотники. первый сезон — погнул ручку сцепления, выгнул поворотник, царапины, погнутая лапка кпп и т.п. cb400 мне это простила небольшим ценником.
Привет! Молодец! По поводу страшно ездить — это дело времени. Всегда, когда начинаешь что-то новое, чувствуешь себя немного неуверенно. Немного покатаешься, привыкнут мышцы, привыкнут глаза и внимание, и страха уже не будет. Просто старайся все делать плавно, чтобы облегчить организму и мозгу привыкание к управлению мотоциклом. Первые разы ты дергаешься, задумываешься, что надо переключить передачу, выжать сцепление, а потом нарабатывается моторика и все это уже не требует внимания. Удачи!
- sharkwithgun
- 17 апреля 2019 в 16:56
- ↓
1) Если бы хоть раз сталкивался с работой нашей полиции, то вот это все про камеры и доступ не писал бы. СРОЧНО ищи гараж/парковку.
2) Обслужить вилку, вилка там простой перевертыш, не надо ехать в какой-то дукати сервис ряди этого, ну или самому вполне реально, все таки бескомпромисный дукате и тряпочка на вилке…
3) Мастера гони этого взашей. «На первое время хватит», тьфу! На какой первое время? Пока все дороги в песке с зимы, воздух еще не прогрелся и нету почти опыта для достаточно мощного мотоцика, советчик от бога блэт… ЗЫ. Продавать резину 2005 года это тоже, хотя может кому и надо будет за бутылку пива.
4) Ездить. Накатывать км. Кататься на площадки, отрабатывать навыки, думаю, что у большинства так было со страхом. Но конечно все это после решения 3-х пунктов выше.
2) Обслужить вилку, вилка там простой перевертыш, не надо ехать в какой-то дукати сервис ряди этого, ну или самому вполне реально, все таки бескомпромисный дукате и тряпочка на вилке…
3) Мастера гони этого взашей. «На первое время хватит», тьфу! На какой первое время? Пока все дороги в песке с зимы, воздух еще не прогрелся и нету почти опыта для достаточно мощного мотоцика, советчик от бога блэт… ЗЫ. Продавать резину 2005 года это тоже, хотя может кому и надо будет за бутылку пива.
4) Ездить. Накатывать км. Кататься на площадки, отрабатывать навыки, думаю, что у большинства так было со страхом. Но конечно все это после решения 3-х пунктов выше.
Начинал с монстра 900, сразу дам пару комментов:
— на холостых дерганный, это никак не лечится — нужно уметь работать сцеплением
— если сцепление сухое, не стоит вестись на соблазн поставить открытую крышку — в дождь диски слипаются, да и в целом дороги у нас грязные. минусов больше плюсов
— сервисы по дукати отличаются разве что тем, что пытаются высосать побольше денег, а работают те же рукожопы. Все проблемы, которые у меня были с мото, были связаны именно с вмешательством наших сервисменов
— не забывай следить за ремнями ГРМ
— фальш-колпак сиденья пассажира легко сломать, а стоит дорого
Резину — в помойку. Я в прошлом году ездил на резине 2012 года, когда на ровном сухом асфальте по прямой она просто не стала тормозить — выкинул. За предложение продать резину 2005 года надо сажать на бутылочку!
Ну а в целом, если байк тебе в пору (мне был мал), то вполне себе дружелюбный приятный аппарат, но недешев в обслуживании, если планируешь тащить его в сервисы. Удачной эксплуатации и аккуратнее на дорогах!
— на холостых дерганный, это никак не лечится — нужно уметь работать сцеплением
— если сцепление сухое, не стоит вестись на соблазн поставить открытую крышку — в дождь диски слипаются, да и в целом дороги у нас грязные. минусов больше плюсов
— сервисы по дукати отличаются разве что тем, что пытаются высосать побольше денег, а работают те же рукожопы. Все проблемы, которые у меня были с мото, были связаны именно с вмешательством наших сервисменов
— не забывай следить за ремнями ГРМ
— фальш-колпак сиденья пассажира легко сломать, а стоит дорого
Резину — в помойку. Я в прошлом году ездил на резине 2012 года, когда на ровном сухом асфальте по прямой она просто не стала тормозить — выкинул. За предложение продать резину 2005 года надо сажать на бутылочку!
Ну а в целом, если байк тебе в пору (мне был мал), то вполне себе дружелюбный приятный аппарат, но недешев в обслуживании, если планируешь тащить его в сервисы. Удачной эксплуатации и аккуратнее на дорогах!
- sharkwithgun
- 18 апреля 2019 в 10:10
- ↑
- ↓
На 800-ке сцепа мокрая.
Чтоб диски не слипались на сушняке, можно просто пару раз прогазоваться перед тем, как заглушить и оставить на стоянку, зато на открытой крышке получаешь звук, вид и проветриваемость узла.
Про сервисы верно отчасти, но знаю немало историй, когда люди запарывали себе дукате и своими руками, в т.ч. после проверки ремней ГРМ)
Чтоб диски не слипались на сушняке, можно просто пару раз прогазоваться перед тем, как заглушить и оставить на стоянку, зато на открытой крышке получаешь звук, вид и проветриваемость узла.
Про сервисы верно отчасти, но знаю немало историй, когда люди запарывали себе дукате и своими руками, в т.ч. после проверки ремней ГРМ)
у меня со сцеплением была проблема либо когда стоял на открытой парковке в дождь, и в сцеплении образовывалась уже лужа, либо при езде в сильный ливень. Это было не критично, но заметно хуже, чем было со штатной закрытой крышкой. В проблем с перегревом сцепления у меня никогда не было, не тот режим эксплуатации, чтобы ради этого ставить открытую крышку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть