Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. borisovich → Достоинства = недостатки (внимание выбирающим первый мот)

Наблюдая за вечными холиварами вроде «Что круче, спорт или чоппер, кожа или текстиль, бокс или карате?!» не могу успокоиться, потому что людям бесполезно объяснять что они сравнивают кислое с длинным. Каждый выбрал свою позицию и защищает её, а не предмет спора.

Суть в том, дадагие, что чоппер и спорт, кожа и текстиль, карате и бокс все хороши по-своему. И всё, что ярые спорщики приводят в качестве аргументов, действительно как в положительную, так и в отрицательную сторону. Всё зависит от поставленных задач. Если взять в качестве примера мотоцикл, то невозможно сделать его универсальным. Меня просто убивает когда человек покупает спорт чтобы ездить на дальняк или паровоз для быстренькой езды по пробкам. Да, сжав булки и стиснув зубы, это можно осуществить, но зачем так мучиться? Не проще ли понять что тебе, как водителю, нужно от мотоцикла и искать именно такой, который сможет это «нужно» дать?
Что касается рекламы и продажных менеджеров, то они апеллируют в первую очередь к достоинствам самого мотоцикла, а не к нуждам клиента. Клиент, по идее, должен быть достаточно смышлён, чтобы выбрать тот аппарат, чьи достоинства соответствуют его нуждам.
Перевожу на человеческий:
Спортивный характер — резкий как понос, дёрганый как хорёк
Комфортная подвеска — о точности управления можешь забыть
Мягкое сиденье — контроль телом и свешивание исключаются
Гоночное наследие — поза креветки, отбитая задница и ноющие руки через 100 км езды
Отлично по бездорожью — отстой на асфальте
Лёгкий — ветром сдувает
Низкий центр тяжести, длинная база — маневрировать сможешь только во сне
И так далее. Причём реклама редко врёт, но суть рекламы не в том, чтобы донести правду, а в том, чтобы привлечь покупателя. Каждый в тайне мечтает купить такой мотоцикл, который проедет везде, проедет быстро, проедет с багажом, да ещё и стоить будет дёшево. Но если извилин в голове больше, чем две, то должно быть очевидно, что всего сразу от одного мотоцикла не добьёшься. Попытки есть, но эти попытки приводят к мелким улучшениям классиков, которые с рождения были более или менее универсальны. Все остальные классы мотоциклов получились от затачивания классиков под определённые цели. Именно поэтому начинать желательно именно с классика, потому что на нём можно опробовать все стили езды, понять какой подходит и нравится и больше, а позже уже выбрать мотоцикл, который под такой стиль заточен. Также в качестве первого мотоцикла подойдёт лёгкий эндуро, потому что больше провоцирует развитие водительских навыков. Напомню, что все гонщики-профессионалы класса суперспорт катаются ради тренировки не только по асфальту, но и по грязище на кроссачах.
А споры как шли, так и будут идти, с этим ничего не поделать. Только если вам в поиске своего мотоцикла нужны не споры, а результат, то советую включать голову и думать что нужно конкретно вам, а не тем, у кого вы спрашиваете совета.
  • borisovichborisovich
  • Человек-детектор
  • 25 сентября 2012 в 11:34
  • 4
  • оценка: +46

Комментарии (128)

RSS свернуть / развернуть
0
slipl
  • slipl
  • 25 сентября 2012 в 12:06
Полностью согласен! Очень сложно впихнуть 10 в 1, все таки надо хорошо подумать и определиться для чего тебе нужна техника.
+12
Stich
  • Stich
  • 25 сентября 2012 в 12:10
мдя… вот поэтому и хочется 2 а то и 3 мота ))))
+1
borisovich
По-хорошему так и должно быть — классик, мотард или даже скутер для езды по городу, прокачанный спорт для трека, эндуро или кроссач для говнища и паровоз с кофрами для дальних путешествий. Уже 4 =)
+4
Stich
ну на данный момент готов остановиться на варианте спорт + турэндуро))))
0
Firstline
Оптимальная связка, поддерживаю!
0
Stich
ну это если человеку, как мне, например, неинтересна езда по говнам\лесам)
0
Firstline
дык на тяжелом турэндуро по говнам особо не поездишь,
а на дальняк + более-менее неровным дорогам, то что надо!
Спорт же для трека и покатух. Вот мы и обошлись двумя мотами-).
0
Vorpal
Хороший спорт-турист решит три из четырех проблем :) ну и еще на зимний сезон и для говен — кроссач.
0
Stich
думал на эту тему) но пока с чистым спортом не готов расстаться )
0
Vorpal
Ну это тот же спорт, только с очень большим пихлом :)
0
Xsile
мне кажется, дрозд даст прикурить неплохому количеству спортов :)
0
SNOODY
Поддерживаю)
0
Maxmoto
и мотор-крыло!)))))
+1
Stich
доооо )))) параплан — следующая цель )
0
Dufter
на двух седлах одной попой не усидишь )
у меня было одновременно 3 мота,
в итоге выбираешь лучшее,
а от остального избавляешься.
0
Stich
согласен ) это если моты одного примерно класса)
0
Dufter
суперспорт и дьявол(не знаю куда его) мускул стрит ))
на нинзе перестал ездить (
суперспорт — даешь трек)
0
Stich
ну вот ) это куда ближе, чем спорт и турэндуро)
0
romman
  • romman
  • 25 сентября 2012 в 12:14
Все правильно написал. Новичку нужно самому определить класс мотоцикла в зависимости от потребностей и желаний, а потом уже можно приставать с вопросом «какой мот взять?» внутри данного класса) А можно и не приставать, а самому поискать конкурентов в данной нише и почитать их отзывы и характеристики.
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 25 сентября 2012 в 12:18
Забыли упомянуть немаловажный фактор: ценовой предел. У меня вот был 130 тысяч. Всегда хочется и получше и побольше и покруче, но путь к этому финансы закрывают)
0
nikiz2
  • nikiz2
  • 25 сентября 2012 в 12:19
Спортивный характер — резкий как понос, дёрганый как хорёк
Комфортная подвеска — о точности управления можешь забыть
Мягкое сиденье — контроль телом и свешивание исключаются
Гоночное наследие — поза креветки, отбитая задница и ноющие руки через 100 км езды
Лёгкий — ветром сдувает

-это все DUCATI
+1
nikiz2
+1
nikiz2
0
Spike
Да ну, где это на монстре поза креветки? Даже близко нет — сидишь абсолютно прямо.
+1
nikiz2
вот и я говорю весь левый список +сы есть а всего левого -сы нету
+1
Spike
Хах) Ну, мне вам нечего сказать, товарищ)
Левый столбик — это понятие, правый — его объяснение. О минусах и плюсах речь не идёт. Не может быть мотоцикл со спортивным характером и не дёрганый при этом. Либо у вас в голове бредни маркетологов, либо вы не представляете, что такое спортивный характер.
+1
nikiz2
спортивный характер это не обязательно дерганье японских рядников, например у этого мотоцикла стоит двигло от победного SBK, 1199 не дерганый ни разу, 1198 тоже не дерганый но выйграл SBK в этом году, вы жертва не маркетологов, а русских стереотипов, что спорты только рисовые рядники бывают.
+1
nikiz2
единственный минус этого мотоцикла, он стоит как 15 CB400, но это уже вопрос не в мотоцикле а в ваших способностях, хорошая вещь дешево не стоит
+1
nikiz2
ты ездил на монстре с клипонами? и подножками??
здесь был ататат

0
vooda
  • vooda
  • 25 сентября 2012 в 12:34
Полностью с автором согласен! Нужно определиться что самому хочется и где будешь больше ездить:)
0
Andrey_Shee
а что делать тем, кто не определился?
вот, например, я заканчиваю первый сезон на ёбрике, а на следующий не знаю что взять.
Бюджет 150, максимум 200 тыр.
Задачи до конца не ясны, потому что не знаю, буду ли ездить в городе в будние дни.
Буду точно катать в выходные, выезжать за город, хотелось бы и с асфальта иметь возможность свернуть, вплоть до речки какой нибудь, палаточку разбить.
Спорт однозначно не нужен, я хочу подольше пожить.
Хочется комфорта. Красоты, чтобы байк нравился себе и окружающим.
Имел хороший звук.
Чтобы можно было катать девушку. И кофр поставить сзади.
Динамику тоже хочется, хотя б до 130.
Хочу Трансальп, но он довольно страшный, ну или просто не красавец.
Может быть ТДМ?
С недавних пор понравилась Драга 1100. Но я ни разу не катал на чопперах (круизерах) и не знаю подойдет ли она мне.
В итоге где то в глубине души понимаю, что придется брать сб 400.
понимание рано или поздно придет.
0
SNOODY
Бери Драгу! Однозначно! Это ты про нее все говорил.
0
SNOODY
А Сибиха больно резвая и только для города. У друга была, с пассажиром уже трудновато рулится))
+1
a1ex
ничего подобного, отлично управляется и с пассажиром и без, и не резвая совсем)
0
Andrey_Shee
не будет ли он тяжел для меня? сложен в управлении?
все таки вес в 3 раза больше, чем у ебра.
мои данные 175/80.
И как все таки выбирать — по характеристикам и отзывам?
или брать, что нравится?
из моего списка мне ни один мот не нравится, кроме драги.
Она у меня даж на рабочем столе стоит)
0
SNOODY
О тяжести вообще не парся, там развесовка правильная. В будущем хочу круизер брать. У меня знакомый Сузуки Валусии ездит 800 кубиков, ростом 160 с чем то и вес кг 70, нормально водит. Я на VTX 1300 сидел, вообще ничего не чувствуешь, а он потяжелей Драги 1100 будет.
0
ikildushov
Мой рост 180 вес 75, мне на драге очень комфортно…
+1
Papashel
Странно, а мне показалось про Suzuki SV 1000)))
+1
Gixer250
Ну вот как раз об этом и говорил автор-каждый свое нахваливает.
Andrey_Shee скорей про турэндуро говорил. Как во вашему на драге или эсвэшке можно с асфальта свернуть-нет я понимаю что и на юбре можно до Сибири докатить-но нафига такие извращения?
0
SNOODY
Я на своем бобре сворачиал, и неплохо ехал на первой-второй передаче, правда весь грязный в какашку был))
0
unicorn
У тебя 400, а не 1100 :)
0
SNOODY
Я знаю)))
0
Gixer250
Я ж и говорю что можно хоть на юбре до Сибири. Только удовольствие то ещё.
Я например считал(аккурат до первой фуры на трассе:)) что мой klx универсальный-и в городе пробки прошивает и бездорожье хавает.
Кстати насколько я полагаю мультистрада считается достаточно универсальной.
+1
Spike
Мультистрада — это компромис среди компромисов. По-русски говоря, как говно в проруби.
0
Gixer250
Думаю мой знакомый обладатель страды с тобой мягко говоря не согласился бы. Хотя я сам не юзал потому воздержусь делать выводы.
+1
Spike
Это моё персональное мнение не претендующее на истинность в последней инстанции. К тому же владельцы Дукати, как и пользлватель продукции Эпл — это же религиозный люди, о чём с ними можно спорить?)
+1
X-RR
«Что еще раз говорит о том, что 95% всех людей на планете абсолютно по.уй на фичи, работоспособность, удобство и прочее, и самое важное для них — это бренд.»©lurkmore
0
Spike
А я пожалуй сейчас процитирую Васю, который у меня в подъезде писал… хотя нет. Не буду. Не хочу вас расстраивать.
:)
0
X-RR
Какая разница вася-.уяся, главное что мысль выражена максимально кратко, ну и копирайт для приличия:)
0
Vorpal
я вот методом проб и ошибок пришел в итоге к эпплу. Ктотзнает, может когда-то и до Дукати скачусь. Или ХД.
0
Gixer250
Ну мой знакомый заядлый эндурист и до этого ездил на klx 250, так что вряд ли покупал страду из-за бренда(уж на что практичный и не религиозный человек:) хоть мы оба и работали в компании продающей дуки).
0
Spike
хоть мы оба и работали в компании продающей дуки).
точка. :)
0
Gixer250
Ну ок :) Хотя моц он не у нас покупал.
0
Spike
Это логично, наверное. Если бы я работал в каком-нибудь мотомагазине, то брал бы байк у поставщиков или знакомых, а не у себя, зная схему и наценку :)
0
Gixer250
По секрету: для сотрудников своя цена близкая к закупочной.
0
Vorpal
Вот потому-то я и против ебрика в кач-ве первого мота. С него один фиг надо пересаживаться на классик и стараться понять, что тебе нужно. Оптимально при таком бюджете на след. Сезон взять св1000, на мой взгляд.
0
unicorn
Sv1000 или CB1000? Это разные вещи :)
Как вариант — CB750. Дешевая, простая, надежная.
0
Vorpal
Си-би :) 750 тоже отличный вариант в этом бюджете, но их живых очень тяжело отыскать. А так да. А вообще, если бюджет до 200, то и хорнет запросто :)
0
unicorn
Может быть ТДМ?
Который? 850 — более бездорожен, но они уже старые. Нужно найти неубитый вариант, это тот еще квест. 900 — более новый, менее убитое состояние, но пластика мама не горюй, бездорожье только условно.
С недавних пор понравилась Драга 1100. Но я ни разу не катал на чопперах (круизерах) и не знаю подойдет ли она мне.
У меня первый Warrior, потяжелее и порезвее Драги1100. Чоппер на бездорожье — забудь. По грунтовке он идти в принципе может, но разве что по сухой, и то медленно и печально. Глина, даже сухая — лучше не соваться. Мокрая трава — гарантированный снос заднего. Плюс как ты будешь паровоз из говен вытаскивать? :)
Если применение только асфальт, и преимущественно дальняк — чоппер вполне хороший вариант. Если будешь кататься по пробкам… сложно, хотя я на своем проезжаю, но у меня маршрут лежит по магистралям (ТТК, МКАД, шоссе).
+1
Vorpal
Да не то шо чоппер, я как-то, дабы срезать, имел глупость заехать в Красногорске в парк на литровой сибихе. В итоге выбрался оттуда только через час, выжатый как лимон, грязный и дважды поваливший мотоцикл.
+1
borisovich
а что делать тем, кто не определился?
Горе тому кораблю, который не знает куда он плывёт. Решить никто за тебя никто лучше тебя не сможет. Обзванивай друзей, проси покатать/покататься, сходи в мотошколу с эндурами/чопперами/спортами, возьми кроссач в прокат, помеси грязь, тогда понимание придёт куда быстрее. Доверять лучше всего собственному опыту.
Если нужна информационная поддержка, то очень советую книжку «Мотоцикл для начинающих» фонда мотоциклетной безопасности (The motorcycle safety foundation's guide to motorcycling excellence). Там не написано как найти свой мотоцикл, но достаточно информации, чтобы понимать как ощущается езда в разных условиях. Да и вообще эту книжку советую всем, кто водит или собирается водить моц.
0
Andrey_Shee
спасибо за совет!
к сожалению, друзей-мотоциклистов у меня нет.
придется, видимо, пользоваться услугами проката или мотошколы либо брать наугад что-то и, если не оно, — менять.
0
DaKar
катайся на ёбрике пока озарение не придет что брать
0
Andrey_Shee
кайфа нет от него(
0
DaKar
я свой ЧЗ никак не оживлю, замыкание где-то. Но были б деньги мой выбор КТМ 990 Adventure. В натяжку для меня был бы универсальный мот)
0
Andrey_Shee
мне очень нравится bmw 800gs, он удовлетворил бы абсолютно все желания в плане скорости, красоты, комфорта и проходимости.
Но он слишком дорог для меня.
А ничего подобного за 200 тыр. я найти не смог.
0
DaKar
Yamaha XTZ 660 Tenere, Honda XL Varadero… больше ничего на ум не приходит)
хотя среди легких эндуро еще рассмотриваю XR250Baja
0
Andrey_Shee
не, эт не то.
тогда уж лучше трансальп. Внешне мне ни один из предложенных не нравится (тех годов), а варадеро к тому же здоровый слишком.
в общем, замучался я уже, действительно лучше сб400 взять и ждать озарения)) попробовать еще на нем в небольшой дальнячок скатать и на рыбалочку, ощутить, так сказать, все плюсы и минусы)
0
DaKar
я в лесу наковырялся грязи забившейся м/д крылом и колесом… надо быть предусмотрительным в плане рыбалки… Желаю удачи в выборе!
0
Spike
Чуть-чуть добавить и взять Transalp 700-ый из Европы.
0
Vorpal
Блин, ездил я на том трансальпе, по сравнению с сибихой 400 он мне показался таааааким овощем...:(
0
Spike
700-ый ли? 60Нм момента на низах по сравнению с сибихой должны просто ураганом казаться)
0
Vorpal
Если честно, не помню, брал напрокат в Португалии. А что, большая разница между 650 и 700? Тот мне показался по динамике похожим на хороший Урал :)
0
Spike
Как ни странно, огромная.
0
Spike
650-ка это просто расточенная 600-ка, а 700-ка это усовершенствованный 8-клапанный (а не 6) мотор большего объёма.
0
Vorpal
Ну я все равно не знаю, что это было :) надо будет протестировать семисотку и тогда наступит ясность.
0
Andrey_Shee
фигасе, чуть-чуть, они в районе 350 стоят.
0
Spike
Заходим на один известный немецкий сайт по продаже Б/У техники смотрим цены, они начинаются с 2.5к евро. Накидываем 30% на растаможку и 300-400 евро посреднику. Условно говоря за 5000 евро что примерно и равняется 200к р. Можно свободно взять XL700.
0
berlin
а можно в качестве ликбеза пруфлинк по поводу 30% на растаможку. на сколько я знаю ткс со своим калькулятором расчета по кубатуре — не корректен (должны браться какие-то каталожные стоимости).
заранее благодарю!
0
Spike
Это условный подсчёт. Есть специальные таможенные каталоги на все модели мототехники, цена в них изменяется от года к году. Пошлина рассчитывается из рыночной стоимости мотоцикла по этим каталогам. Короче достаточно сложная процедура, все тонкости знают только профессионалы. Но в среднем это 30%.
0
borisovich
А есть опыт привоза техники для себя или для знакомых? Пытаюсь разобраться в этой теме, но некого даже спросить.
0
Spike
Нет, нету, но скоро будет.
0
Boroda-Brava
ТDM 850/ TDM 900
0
mirage
Альтернатива гусю (правда пока тоже не очень дешёвая) — Триумф Тигр 800ХС (либо просто 800, если не планируется очень сильного бездорожья). Правда бэушные аппараты сейчас разлетаются, как горячие пирожки, да и мало их, бэушных. Считаю, что модель на равных с гусём, а в чём-то его даже превосходит… Да и цена на 100 тыр менньше.
0
noto
FZ6-S тебе нужен)
0
Andrey_Shee
спасибо, присмотрюсь повнимательнее.
0
Igelkott
ТДМ хороший вариант, еще Диверсия и Хорнет вполне под твои нужды подходят
0
Andrey_Shee
это все таки несколько другой класс, не? чисто для города вроде, жесткое седло и т.п.
или я не прав?
0
Shag
Фазер.
0
MrNV
Бери cb400 после 5 года, в 200т.р. как раз уложишься.
По всем характеристикам подойдет.
Я себе на первый сезон его сразу взял, думал большой будет, но нет — самый раз.
Весь сезон с девушкой проездил, недели 2 назад Сочи-Ростов с ней же осилили ( а это 10 часов пути!)
Короче у меня одни только + от него.
0
Andrey_Shee
спасибо, на 400 я изначально был настроен. Но когда увидел, что за те же 200 можно купить практически все что угодно — и спорт, и чоппер, эндуро… Объемом до литра!
просто глаза разбегаются, хочется все и сразу))
но опять же, разум подсказывает, что нужно пока брать 400ку, и катать 2 сезон на ней…
но черт… это не мот моей мечты(
+1
Spike
Сибихи, я считаю, переоценены. Действительно за 200к лучше уж Фазер 600-ый взять, чем сибиху. Если ты не собираешься гонять и аккуратный парень, ты и в 600-ку городскую вкатишься за месяц.
+1
Spike
PS, я сам на Сибихе начинал 2-го года, но я её взял дёшево. Если бы эти мотоциклы стоили 100-140к, можно было бы ешё подумать. Но за 180 брать сибиху… Нет уж, увольте.
0
Andrey_Shee
а почему именно после 5 ого года?
0
MrNV
Я смотрел на дизайн и хотел более свежий. Про старше 5 года ничего плохого сказать не могу
0
mihali4
посмотри на спорттуристов.
0
Julian
на счет класса вы практичечки определились, по опичанию, на мой взгляд это именно эндуро, поэксперементируйте, по приглядывайтесь к другим мотоциклам этого класса, но чоппер это тоже тру, правда на нем и не погоняешь за 200, но комфорт и изящность обеспкчены, тем более 2 пассажиру комфортнее чем первому. я на драге откатал два сезона, так что с гордостью скажу что это просто шикарный мотоцикл, даже для новичка, ошибки прощает на ура. как вариант скорость + комфорт + вид = хонда Х4, гоняет резво, даже очень и к тому же надежность на уровне
0
Mongoose
Жить хочешь, а берешь св400… Лучше мотарда по универсальности, на мой взгляд не найти, к тому же за пол часа он в эндурика превращается…
+2
unicorn
Имею наглость возразить :) В отдельных случаях сочетаются 2 качества.
Пример:
Отлично по бездорожью — отстой на асфальте
Исключения из правил: BMW R1200GS, KTM 990 Adventure, возможно другие тур-эндуры. В совсем жесткое бездорожье не заедешь, но туда мало кому надо заезжать :)
Низкий центр тяжести, длинная база — маневрировать сможешь только во сне
H-D ElectraGlide, RoadKing — лень вставлять ролики с американских мотородео. Хотя Электричка не совсем чоппер, у нее база покороче, центр тяжести повыше, а толщина задней покрышки вообще по меркам класса смешная :)

Но в целом мысль правильная. )
+3
az187i
  • az187i
  • 25 сентября 2012 в 13:41
а как же спор «китай vs некитай»? =)
+10
Vorpal
Надо уже создать отдельный раздел «холивар», и там площадки для срача на любой вкус :) можно даже превратить в подобие соцсети для знакомств, люди будут знакомиться и встречаться, чтобы разбить друг другу рожи :)
+1
az187i
ну топик располагает ) простите, не сдержался
+3
Spike
нищеброды vs мажоры
+4
unicorn
нищеброды vs мажоры
Дукати&BMW VS японоспорты
Харлеи VS «рисочопперы»
Днепр VS Урал

что еще забыл? ))
+1
borisovich
Авто VS мото
Астрофизика VS гречневая мука
+6
Firstline
Забыл бритишей: «Triumph», «Royal Enfield», «Norton» VS all of them.
Но мы (Триумфоводы) против холиваров, ибо, с присущей английской флегмой на лице, уверены, что являемся лучшими в классе-)).
+5
xcore78rus
Вспоминается небезызвестная реклама Bentley :-)
+4
Vorpal
Буса vs дрозд vs ниньзя

95 vs 98 vs 92 бенз

Инжектор vs карбюраторы

Interphone vs scala rider

Цепь vs ремень vs кардан

Ну а кагже быстрее потока vs не быстрее потока :)
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 25 сентября 2012 в 14:27
А что скажете о ретро-байках типа yamaha sr400 или honda cb400ss? Сойдут для первого мота?
0
Andrey_Shee
имхо, все, что ниже 600 кубов (125, 250, 400) сойдет для первого мота.
0
Vorpal
Зависит от твоего веса. Под моим другом Вовой шестисотка не ехала :)
+1
Spike
Вполне себе. SR400 современные, например, есть с инжектором даже :)
0
borisovich
На них нужны будут ретрозапчасти и ретромануалы.
0
Spike
Ошибаетесь, коллега. SR400, например производится в Японии в данный момент.
0
borisovich
Увидев приставку ретро- я подумал о старых аппаратах, однако ошибки никакой нет. Будь это ретро-, прото-, жрато- и ещёкакиебытонибыло-байки, на них всё равно нужны запчасти и мануалы. С SR400 можно ожидать тот же комплекс проблем, что и с моим XJR400, а это мануалы на японском и запчасти на заказ из Японии (расходники не в счёт), если только он не продавался официально в Европе и США. Если продавался, тогда проще.
+1
delssd2
Спорт + мотард = Всё что надо :)
+3
borisovich


Она как бэ считает, что нет, недостаточно.
0
delssd2
Я бы еще хотел «миник», а кросс пока не интересен, может в будущем )))
0
Agent69
Лучше и правда возьми гуся 800го и не парься. Нового в салоне, и кредит тебе в помощь.
Это ведь ТВОЙ байк.
+1
Andrey_Shee
800 го гуся не потяну, а в кредит мотоцикл брать считаю не совсем разумным, это ведь не предмет первой необходимости.
заинтересовался тдм-ом 850, за 200 т.р. можно взять 2000-2004 г., мне кажется, для мото это совсем не возраст.
Внешне нравится, довольно современно выглядит. Динамика на высоте. С асфальта съехать без проблем (без говен).
Где то бы его еще вживую пощупать, покатать))
0
Boroda-Brava
За 200 вполне реально взять TDM 900. А это уже далеко не 850. Инжектор и масло не жрет совсем.Я лично и менно о нем подумываю в следующем сезоне. Для меня абсолютно универсальный мот.
0
Agent69
Я просто тоже гуся присматриваю, правда в сторону большого смотрел. Все же мелкий гусь 2008го года за ~350-380 поинтересней будет чем тдм 2000го пусть и за 200. На себе экономить? Живем один раз!
Только вот у меня тоже трабла покатать гуся. В магазинах тест драйв дают только если категории «А» год есть, а у меня меньше года. Да и тест драйвы уже закончились и тестовые байки дилеры распродают. Так что видимо до след. сезона ждать. Очень жаль.
0
Boroda-Brava
так сказать и на асфальте себя отлично ведет с его непредсказуемым у нас порой покрытием и в лес вполне по проселку к реке съехать. И кофрами обвесится и на дальняк.
0
Boroda-Brava
ye 350-380 для меня непосильная задача, хоть и один раз живем))) Хотя если бы они были то все равно взял бы TDM. Дело так сказать вкуса. ну и запчасти я думаю на Гуся совсем не из дешевых.
0
Boroda-Brava
Да и за 200 вполне можно взять девятисотый года 2004 в полне хорошем состоянии с вполне вменяемым пробегом из европы.
0
CASPERossi
полностью поддерживаю выше описаную логику мыслей, но к сожалению это не сразу понимается при выборе первого мотоцикла ибо практики нет.А где появляется практика там и мысли направляются в сторону потребностей.
0
mirage
Согласен с топикстартером. Сам первым мотом брал Дукати монстра 696. Отличный аппарат, в городе на нём очень удобно. Но оказалось.что тупо кататься по городу — это не для меня. Душа требует дальняков. Поэтому продал Монстра, взял Триумф Тигру 800. Считаю — весьма универсальный мотоцикл. Можно и в городе вполне нормально рассекать, и кофры повесить — на трассу выйти, да и перед грунтовками не пасует…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. borisovich, Достоинства = недостатки (внимание выбирающим первый мот)