Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. JohnVX535 → Знакомство. Моя мото история.

Не думаю что многим это будет интересно, но для тех кто меня читает и на меня подписан и кто не знает меня воочию, узнают)

Зовут меня Женей, но все меня знают под именем Джон. Живу в прекрасном городе Алматы, люблю мотоциклы, и мототематику как таковую.
А как я в это втянулся, будет много букаф и длинно) И даже с пикчами)
И так, как это все началось.
Мне было 14 и в моей жизни появился двух колесный друг) Кытайскый мофед)
Первые падения, первые аварии, первый ремонт)) Классные были времена, мы были молоды и глупы, ездили без шлемов, ведь категорию не надо, можно и пьяным, и без прав, и гаишники не чего не сделают… Это был 2006-2007 год. О том что я стану таким заядлым мотоциклистом я тогда не думал. Собрав впервые 4 тактный мотор не имея понятия о метках распредвала, и с успехом заведя его, мне сказали что мне фортануло, и во мне механик погибает)) Пол года спустя мне достался советский шлем, в котором я удачно прокалесил следующие 3 года.
А потом, потом настали тяжелые времена для мопедистов и скутеристов. Гаишники начали сверепствовать, так как безмозглые родители понакупали своим чадам 150 кубовые мопеды и они начали колотиться на каждом углу. Но мы то подошли чуть умнее, пытались ездить по ПДД, в шлеме. Так с появлением первого нормального интернета в доме, я начал искать таких же идиотов как и я. Мопедосников несчасных счасливых))) И на одном Авто-мото форуме нашел 6-7 человек, которые ездили на мопедах, и обсуждали то что менты гоняют, в городе не поездишь, штраф стоянки забиты мопедами и все в этом духе. Мой стадный инстинкт подумал, если по одному они гоняют, то толпу точно гонять не будут, а ежели и погоня, то не кого не поймают, потому что можно разбежаться в разные стороны)
Так мы в первые собрались в центре города на нашу первую встречу. Встречу анонимных алкоголиков клуба скутеристов города Алматы.
И так мы встречались каждые выходные, катались по городу, половина без шлемов, половина под пиво, как попало в общем. Прошла пара лет, мы обзавелись своим гербом, сайтом, и постоянной компанией. Меня прозвали «Админ» потому что я держал сайт, я подтянул свое знание мат части по мопедам, и знакомился со многими просто приезжая, и ремонтируя на бесплатной основе ( помощь двухколесным братьям) мопедики и китайские мотоциклы.
За 2 года мы разрослись до компании в 40 человек) Вот малая часть от той команды.

Открытие Мото Сезона 2009.

Наш флаг)))

Одни из первых как настоящий мото клуб зажужжали колонной на место сбора всех мотоциклистов, что аж наши старшие братья говорили, что мол смотрите, у мопедистов дисциплина и то лучше чем у нас)
В Алматы на закрытие/открытие всегда была беда с колонной, все ехали как попало, куда попало и зачем то ломились в голову. Так вышло и с нашей колонной, ее разбили мопедисты/мотоциклисты. Просто красиво ехать колонной было как правило дурного тона. И каждый год кто не будь падал в этой колонне. Нам всегда говорили мол, вон ваши уроды, как попало ездят, гребя всех под одну гребенку вместе с нами.
На следующий сезон мы подумывали как то выделиться из этой толпы неадекватов, потому что мы уже подросли и поняли, что такое кодекс чести байкера, что если ты не гоняешь и ездишь в шлеме, то и гаишники не трогают.

С Д.И. Петрухиным, байкером-кругосветником. Открытие мото сезона 2009
В этом же 2009 году я купил новый мопед с объемом 150 кубиков и благополучно попал в серьезную аварию, по своей глупости от части. Один из моих самых ценных опытов за всю мото жизнь. Женщина на Тойоте Раф 4 сбила меня на перекрестке на красный свет на 80 км.ч. Повезло, просто повезло что я отделался сотрясением и кучей ссадин и ушибов. Просто повезло что не успел выехать до конца на перекресток, и удар пришелся в переднюю часть мопеда. а меня просто отбросило в сторону. Медики которые приехали, сказали что я родился в рубашке.

Жаль его, хороший был, новый. Но после аварии восстановлению не подлежал, рама ушла…
После этой аварии я всегда торможу перед перекрестком, даже если мне горит зеленый. Уже спасало и не раз это.

С пустя время мы пришли к тому что надо создавать мото-ячейку со «статусом». Назывались мы Казахстанский открытый скутер клуб, или сокращенно КОСК. Как братья мотоциклисты нас тролили, «КОКС»)))
Прочитав кучу информации в интернете, мы пришли к главенствующему МС города, а у нас это «Custom Sound MC» пообщавшись с президентом нам дали добро на статус МСС. И с того времени мы, группа на мопедах стали называться «КОСК МСС» и я стал первым избранным президентом. Обзавелся новой подругой, Юлькой, так я называл свой ретро Дырчик Honda Julio

Юлька)) Стиральная машина по дизайну))

И так началась моя «Клубная жизнь» со всеми вытекающими. Изготовили «Цвета», все по фен-шую. За время которое просуществовал клуб было все, и разборки, и драки, и драки с автомобилистами. Но больше было приятных моментов. Нас знали как адекватных парней, и больше не говорили, вон, ваши там пьяные катаются. С появлением жилетов с нашивками и люд в клубе стал вести себя более культурно, ведь, каждый член клуба — лицо клуба. Хотя контингент у нас был от 16 до 52 лет) Большая дружная семья.


Большая дружная семья.


С членами других Алматинских клубов.

В общем клуб как клуб, но к сожалению мое президентство не как от меня не уходило… 6 лет под подряд меня на закрытом голосовании выбирали снова, хотя я уже умолял дать мне нашивку мембера и дать отдохнуть. Если бы дали, наверное клуб бы жил до сих пор)
В это время в 2011 году я купил свой первый мотоцикл. Чудо в перьях, бешеный спортбайк Yamaha FZR250R 1989 года, свежепригнанный с Японии. Это был новый уровень катания) Но если честно ездил он на мне больше чем я на нем) Опыта было не много, первый четырех целиндровый мотор на карбюраторах которые вечно заливали… НО это была «пластмаска» которая ехала 180… Это не на Мопеде 120 км.ч со спидометром который погоду показывает)) Эксплуатировал его до 21 года. За это время попал в одно ДТП, тоже глупое и на небольшой скорости. Мотас повредился значительно. Ремонт и продажа)


Уамана))

Клуб катался, веселился, было отличное время, выезды на озеро, поездки в детский дом…
Дальше пошло время Эндуро. Я решил сменить класс. А класс я решил сменить после участия на 50 кубовом мопеде Honda CRM50 в эндуро соревнованиях «Помпасы», которые проводят у нас для любителей.Взял мот у друга, просто попробовать, и понеслось…


После «Помпасов» ) Приехал второй с конца) Технический сход после хайсайда и трещина в руке)

Спуста пол года так и не отдав президентство, решил расформировать клуб, собрать жилеты, просто потому что тот народ который был, либо пересел на машины, либо на мотоциклы как я, и тематика себя изжила… а свежий народ не хотел тащить на себе всю клубную валокиту. в 2013 году КОСК МСС был расформирован.

Купил китайчика) Lifan GY-6. Достался в плачевном состоянии. Бежала вилка, скрипел, половина проводки не к черту, но за то мотор работал как часы. Проездил год, продал другу и купил себе следующий эндуро)


И следующий был Honda XLR250 Baja. Тоже 1989 года.


Столько секса у меня еще не было) Снова трещины в костях, падения, веселье, новые места, натертая жопа от седла, поездки за 200 км от дома по бездорожью. В общем эндуро наше все))
За это время поменял 3 места работы ( Мотосалон «Харитон Давыдов» главный механик, Мотосалон «Баргузин +» механик, мотосалон «Мотоконюшня» механик. Женился, попробовал себя в продажах и в мебельной индустрии. И вот мне 22. Старею… И тут я вспомнил что я же хочу в дальняк до Питера. На ХРюше ехать было не вариант, продал, и купил себе Yamaha Virago 535. Отчеты о поездке в моем блоге)
И вот по приезду понял, что с супругой путешествовать на чоппере не вариант, и решился на покупку Honda GL1500Se Gold Wind.

В этом году это еще не конец моего мото сезона) Готовим к зимней поездке мопедик с люлькой) Алматы-Кустанай-Алматы на зимний Фест

почти 4000 км в декабре на север, проверим китайца)))

Ну и немного обо всем) Люблю создавать) Построил кастом на Базе Honda Dio 2. Строил вечерами дома) Получилось вроде, всем нравиться) Если будет интересно, выложу отчет о сборке) Напишите в комментах если кому то будет интересно, позже запилю пост)


И еще о себе. Я считаю просто тупо сидеть дома — это не мой вариант. Жить надо ВКУСНО! И весело.
Год назад попал в ФАМС РК. (Федерация Авто — Мото Спорта Республики Казахстан) В Судьи. Теперь работаею на мероприятиях спортивного характера в качестве судьи, маршала, стартовика и прочего.
Из самого запоминающегося это Спидвей на Медео.

Болел за «Куйбышев — Азот»)))

Шестой с права) без бороды и не узнаешь)))

Наша команда судей ФАМС РК)

Зимой, когда не хватает скорости, катаю фрирайд и бэк кантри (Катание по не подготвленым склонам, или вне трасс), учавствую в марафонах, в прошлом бежал 42,175 км) В этом году бежал полу марафон 21 км) активно катаюсь на велосипеде и играю в хоккей)


Около пика Талгар (3200м над уровнем моря) Соревнования по фрирайду.

Алматы — марафон.

И все это я для чего написал, для того чтобы вы, кто читает эту статью, подняли жопу с дивана, и зажили более активно)
Движение — это жизнь!
Всем добра и новых дорог, новых приключений, новых восхождений, новых ощущений!
Всегда ваш, Джонни.
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 1 октября 2016 в 2:22
  • 1
  • оценка: +41

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Schwarz
Неугомонный. Что есть хорошо. :-)
0
JohnVX535
Так сидя на диване же скучно жить))
0
Muhdelovod
Какой активный и разносторонний юноша! Молодца! Интересно было читать, также интересно будет узнать о зимнем прохвате
+1
JohnVX535
Думаю выложу пост под Новый год) Сделаю себе подарок в виде поездки)) Фестиваль кажется 15-18 декабря)
0
sergeech007
Про поднять жопу с дивани, а равно оторваться от компа, полностью и люто плюсую!!!
Пост интересный, особенно понравился кастом Dio с автомобильным аккумом)))
Так держать John! ;)
+1
classicist
У меня у отца в 90-е гг. был Урал. Аккум сел, на новый денег не было, по полгода зарплату не давали. В люлю кинули разряженный аккум толи от беларуса, толи от К-700 — пол коляски занял, с тех пор с этим проблем не было)
0
JohnVX535
Ну, это ваще не мой случай)) Рама бы пополам переломилась)))
0
classicist
Ну, это понятно, Урал как к нему не относись мощный мот, потому и культовый
0
JohnVX535
Акум уже поставил путевый) Это был первый выезд)
+1
NestorAlexxx
круто, вдохновляешь! всё-таки Бишкек и Алматы сиииильно отличаются людьми…
0
JohnVX535
Ну это смотря откуда смотреть)
0
kukanow
Салам, Джон! прости что не совсем в тему — а где у вас контесты по фрирайду проводятся, и какие? Есть ли среди них FWQ?
… а так вообще оч круто — твой диапазон внушает!!!
И борода!!!
0
JohnVX535
Обычно на Чимбулаке, проводили 2 раза в этом и в прошлом сезоне, участвовал в позапрошлом. Но мирового не было еще. Уровня у нас все равно такого нет еще) 5-6 лет назад начали активно катать Бэк кантри.
+1
mr-Peabody
отличнейшая история!)
с удовольствием прочитал!
0
JohnVX535
Спасибо, старался)
0
Welf
  • Welf
  • 3 января 2017 в 3:13
ШЫкардос!!)) Благодарю!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. JohnVX535, Знакомство. Моя мото история.