Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gukol → Давайте знакомиться

Доброго времени суток всем байкпостовцам.
После некоторого времени присутствия на этом ресурсе, решил я вам всем представиться и рассказать свою историю, как я сел на железного коня. Возможно кто-то меня осудит за определенные моменты, а кто-то порадуется вместе со мной (таких, надеюсь, будет большинство). Но в любом случае, готов принимать адекватную критику и разумные советы.
Итак, приступим.
Меня зовут Николай. 5 лет уже проживаю в Москве. До этого родился и жил в Челябинске. Работаю и в свободное время занимаюсь созданием карт для навигаторов.
Несколько лет назад заметил за собой такое, что не могу спокойно смотреть на мотоциклы. Всегда с открытым ртом провожал мотоциклистов, проезжающих мимо меня по дороге. Ну, а посещения горы вообще доводили меня практически до экстаза ))).
Желание овладеть искусством управления двухколесным железным конем усилилось в долгих простоях в пробках за рулем своего авто, когда в междурядье проезжали мотоциклисты.
И вот в этом году наступил пик моего желания. Значимую роль сыграли мои друзья в Челябинске, которые ездят там на мотоциклах, а также мои знакомые в Москве, которые общаются с мотоциклистами. Сразу скажу, что опыт мой езды на мотах не богат. Первый раз в далеком детстве в люльке Урала. Второй раз — вторым номером лет 7 назад на Кавасаки (уж не помню точно модель). За рулем — ни разу.
И вот в июне я приступил к поиску своего нового друга. Искал долго, рассматривал разные варианты. Но душу грели мне спорты. С раздельными сидушками (именно с раздельными).
Сперва мысли были по поводу Ниндзи 250 и Минска 250R. Но знающие люди отговорили меня от этой кубатуры, учитывая мой рост и вес (186 см и под 90 кг). Литр я и сам не хотел, понимая, что это прямая дорога на следующий уровень. 400-х я не смог найти, которые прям за душу трогали. А вот 600 кубовых — пруд пруди. Смотрел много вариантов в интернетах. Каждый день мониторил сайты продаж. Ездил смотреть Ямаху R-6 2002 года. Но продавец не захотел снижать цену, я не вписывался в свой бюджет.
И вот однажды у себя на стоянке я увидел Honda CBR600F4. Походил вокруг него, посмотрел. И чувствую, что ДА, он мне нравится. Я хочу стать его хозяином. Приехав на работу, я наткнулся на объявление о его продаже. Он тоже искал нового хозяина. ДА!
И вот через неделю 02.07.2011 у меня появился новый друг:

Настало время с ним подружиться. Но учитывая то, что я ни разу не сидел за рулем двухколесного моторного средства передвижения, мне понадобились помощники. Отзвонился другу, который собственно мне и помогал это делать. Нашли не далеко от дома площадку закрытую, приехали туда (он на моте, я на машине). И он мне стал показывать азы. Если честно, то я думал, что мне будет сложнее справиться. Но у меня стало получаться. Да, я через раз глох при троганье. Но, как сказал мой товарищ, лучше 10 раз заглохнуть, чем один раз убраться.
Ровно через неделю я решил продолжить знакомство со своим новым железным другом. Но вот беда. Ни кто, кто бы смог мне помочь, не смог приехать. Что делать? Пришлось собираться с духом и самому потихоньку доехать до площадки (благо, расстояние до нее 1 км по дорогам, на которых нет совсем движения).
И так я делал это каждые выходные в течении месяца.
05.08.2011 года я открыл категорию А. Застраховал мот, докупил недостающего экипа (жду только штаны, которые со дня на день должны прийти по почте). Оделся и поехал на свою любимую площадку. При наличии ВУ и защитного экипа, уверенности и понимания мотоцикла немного прибавилось. Вероятно это связано с какими-то моими внутренними тараканами и комплексами. Но должен заметить, что управлять мотом стало как-то легче, что ли.
Но площадка площадкой, а город надо вкатываться потихоньку. И вот тут меня начал тормозить какой-то страх. То ли из-за того, что я очень привык к монументальности (по сравнению с мотом) автомобиля, то ли из-за понимания, что под тобой 110 л.с., с которыми не так просто справиться, не имея должного опыта, может из-за каких-то еще причин, о которых знают только мои внутренние тараканы. Но случилось так, что в одной из социальных сетей я случайно наткнулся на своего бывшего коллегу, который, как выяснилось проживает со мной в одном районе и тоже ездит на мотоцикле. Связался с ним и в этот же день вечером он мне уже показывал мастер-класс. Прокатились мы в тот вечер не много, но я смог понять, что это такое — езда по дорогам общего пользования. Это просто супер!!!
Должен признаться, что в паре вкатывать в город мне не составило труда. Было бы сложней, если бы я делал это в одиночку. Но после этого, я смог уже самостоятельно ездить по дорогам.
И теперь вот потихоньку расширяю свой ареал езды. И каждый раз испытываю непередаваемые эмоции!!!
Вот такая собственно моя история )))
Ну а вот непосредственно и я собственной персоной с моим железным другом:
  • gukolgukol
  • Николай
  • 19 августа 2011 в 13:10
  • оценка: +30

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
Osama
  • Osama
  • 19 августа 2011 в 13:44
Маладес… хороший мот взял, надежный. Не ганяй, езди спокойно и не быстро.
+4
gukol
Спасибо. Я, в добавок ко всему, еще и сноубордист со стажем. Падал не раз. С потерей сознания и сотрясениями. Так что знаю, где заканчивается экстрим и начинается идиотизм. Поэтому, проецируя свой сноубордический опыт, стараюсь не отключать голову, когда сажусь за руль мота.
+1
Shag
  • Shag
  • 19 августа 2011 в 13:52
Osama, точно! Присоединяюсь к твоим словам.
От себя добавлю — не гоня в городе, по незнакомым дорогам, и в слепых поворотах.
В общем велкам:)
0
gukol
Спасибо.
Вот очень сильно хочу освоиться на дороге так, чтобы в этом сезоне доехать до трека.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 19 августа 2011 в 13:55
круто! позравляю!
мот на самом деле отличный!
ровных дорог!
+2
Ruslan_7000
Правельно Осамыч говорит, один из самых надёжных байков.Поздравляю с приобретением!!!
+1
RMZS
  • RMZS
  • 19 августа 2011 в 14:07
Привет! Поздравляю!
+1
levaal
Привет!
А какого года мотоцикл, с каким пробегом и за сколько взял?
+1
gukol
  • gukol
  • 19 августа 2011 в 14:34
Спасибо.
Мот 2000 года. На одометре 60000 км пробег. Взял за 180.
0
levaal
А 180 это в каких единицах? Если тысяч рублей, то почти 4 с гаком тысяч евро получается. Дороговато для мотоцикла 2000 года с 60000 км пробега…
+3
gukol
В тысячах рублей. Но тенденция такова, что в июне (когда я выбирал мот) цены примерно такие и были. Сейчас возможно дешевле. Но ведь можно искать и ждать до бесконечности )))
+1
levaal
Я не в России живу, и у нас цены поменьше будут. Поэтому и удивился.
Поздравляю :)
0
RZ350
Да у нас тоже дешевле стоят… в 1.5-2 раза.
0
kirilltepl
Мой 1988г.(Honda VF750F)На одометре 59505км Взял в разобранном состорянии за 50 000руб.
+2
SDenis
Привет! Хонда — зе пауер ов дримс! )))

Все проблемы твои от самолечения, т.е. самообучения. Никто не скажет как правильно, а т.к. опыта нет, то сомневаешься в себе.
Стописятый раз повторюсь на БП — учитесь у профессионалов, т.е. в правильно школе.
Поехали завтра на трек в Фирсановку, поездишь, пластик обновишь, узнаешь много любопытного ))
0
gukol
С удовольствием, но думаю, что рано мне пока еще в такие дальние путешествия путешествовать. Вот пару неделек прикатаюсь, почувствую себя более уверенней, вот тогда и на трек. Просто меня больше всего пугает расстояние, которое необходимо до него проделать.
0
SDenis
Ой да ладно, утром в субботу даже пусто будет. Думаю тебя даже кто-нибудь подобрать и сопроводить сможет.
0
gukol
Это легко говорить человеку опытному. А мне, выезжавшему на дороги общего пользования всего несколько раз и двигающегося со скоростью не более 70 км/ч (максимум) пока еще немного страшновато. Я пока планирую в выходные в черте города поездить. Например до ЮЗАО из Марьино доехать. Постепенно буду увеличивать длину маршрутов. Но уверен, что через какое-то непродолжительное время я с удовольствием в компании байкпостовцев выеду на трек )))
0
Rayn
оо привет сосед! я в Кузьминках живу, и несмотря на 2 сезон (гы гы нашел чем хвастаться )))) считаю, что 70 вполне нормальная скорость для передвижения по городу, если конечно это не ТТК, МКАД, и не основные магистрали, где поток едет намного быстрее.
0
gukol
Кстати, в четверг как раз выезжал в Кузьминки. На Саратовскую улицу. Как всегда, перед поездкой был небольшой мандраж. Но когда ехал уже обратно к себе домой, то уверенности было побольше ))) И мне даже посигналил один мотоциклист. Приятно было )))
0
Rayn
если надумаеш завтра со сранья в Фирсань с нами звони/пиши смс провожу правда с утра мне трудно будет 70 ехать потому, что просплю как всегда
0
gukol
Ну если надумаю, то сегодня до вечера в личку маякну. Но думаю, что пока не стоит мне рисковать.
0
Rayn
если с головой никакого риска — на первый раз на минимальной скорости — потренировать траекторию и взгляд в поворот
0
SDenis
Не боись. Аккуратно и доедешь. Опять-таки поездишь в группе. )
0
gukol
Ох, буду думать. Мне еще тут сообщили, что штаны мои пришли. Завтра забрать хочу на почте.
0
Rayn
как вариант — откуда едеш?
0
Rayn
ага и ты с нами!
чо как всегда с утра пораньше ))))
+1
masich
CBR600F4 — супер аппарат. Рассматривал именно его (пока не влюбился в BUELL). Для города лучше не придумаешь!
+1
Jofi
  • Jofi
  • 19 августа 2011 в 15:40
мои поздравления!!!
0
gukol
Спасибо ;)
0
Superteftel
ну вот, теперь ножовку покупать придётся. седло-то не раздельное…
0
gukol
Да ни чего. Я когда его в первый раз увидел у себя на стоянке, то понял, что и с таким седлом мне мотоцикл нравится очень.
0
deSAD
  • deSAD
  • 19 августа 2011 в 16:22
Возможно кто-то меня осудит за определенные моменты
Вот возьму и ОСУЖУ… Как это так возможно, чтобы байк неделю стоял без дела.
Больше надо ездить… БОООЛЬШЕ…
Лету скоро конец, а там и сезон закрывать незагорами…
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
gukol
Ну я посреди недели после работы тоже езжу. Только не всегда к сожалению. В дождь не хочу специально вылазить. Но эта тема уже обсуждалась )))
+1
Vovani
Присоеденяюсь к поздравлениям! Отличный мот!
0
gukol
Спасибо!
+2
GTK900
Сибер 600ка найс ) Радует то, что ты с мозгами, а не просто так сидишь и едешь. Молодец Уважаю!) Удаче тебе в покорении своего малыша)))
0
gukol
Спасибо!
+3
DOZA
  • DOZA
  • 19 августа 2011 в 19:45
Эмоции передаются через строки) Рада за тебя!
Принимай и мои поздравления! Отличный выбор!!!
0
gukol
Спасибо!!! Эмоции не перестают покидать меня и по сей день.
+1
del_x15
Привет привет!))) Моц отличный!)
0
gukol
Привет. Спасибо
+1
MAKY
  • MAKY
  • 19 августа 2011 в 22:15
В шлеме вы все одинаковые! :)))
Это я про фотку.
0
gukol
Ну со временем будут и без шлема )))
+1
Stich
  • Stich
  • 21 августа 2011 в 0:20
привет ))) аппарат — зачет ) CBR — наше все )
0
gukol
Спасибо ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gukol, Давайте знакомиться