Блог им. gukol → Давайте знакомиться
Доброго времени суток всем байкпостовцам.
После некоторого времени присутствия на этом ресурсе, решил я вам всем представиться и рассказать свою историю, как я сел на железного коня. Возможно кто-то меня осудит за определенные моменты, а кто-то порадуется вместе со мной (таких, надеюсь, будет большинство). Но в любом случае, готов принимать адекватную критику и разумные советы.
Итак, приступим.
Меня зовут Николай. 5 лет уже проживаю в Москве. До этого родился и жил в Челябинске. Работаю и в свободное время занимаюсь созданием карт для навигаторов.
Несколько лет назад заметил за собой такое, что не могу спокойно смотреть на мотоциклы. Всегда с открытым ртом провожал мотоциклистов, проезжающих мимо меня по дороге. Ну, а посещения горы вообще доводили меня практически до экстаза ))).
Желание овладеть искусством управления двухколесным железным конем усилилось в долгих простоях в пробках за рулем своего авто, когда в междурядье проезжали мотоциклисты.
И вот в этом году наступил пик моего желания. Значимую роль сыграли мои друзья в Челябинске, которые ездят там на мотоциклах, а также мои знакомые в Москве, которые общаются с мотоциклистами. Сразу скажу, что опыт мой езды на мотах не богат. Первый раз в далеком детстве в люльке Урала. Второй раз — вторым номером лет 7 назад на Кавасаки (уж не помню точно модель). За рулем — ни разу.
И вот в июне я приступил к поиску своего нового друга. Искал долго, рассматривал разные варианты. Но душу грели мне спорты. С раздельными сидушками (именно с раздельными).
Сперва мысли были по поводу Ниндзи 250 и Минска 250R. Но знающие люди отговорили меня от этой кубатуры, учитывая мой рост и вес (186 см и под 90 кг). Литр я и сам не хотел, понимая, что это прямая дорога на следующий уровень. 400-х я не смог найти, которые прям за душу трогали. А вот 600 кубовых — пруд пруди. Смотрел много вариантов в интернетах. Каждый день мониторил сайты продаж. Ездил смотреть Ямаху R-6 2002 года. Но продавец не захотел снижать цену, я не вписывался в свой бюджет.
И вот однажды у себя на стоянке я увидел Honda CBR600F4. Походил вокруг него, посмотрел. И чувствую, что ДА, он мне нравится. Я хочу стать его хозяином. Приехав на работу, я наткнулся на объявление о его продаже. Он тоже искал нового хозяина. ДА!
И вот через неделю 02.07.2011 у меня появился новый друг:
Настало время с ним подружиться. Но учитывая то, что я ни разу не сидел за рулем двухколесного моторного средства передвижения, мне понадобились помощники. Отзвонился другу, который собственно мне и помогал это делать. Нашли не далеко от дома площадку закрытую, приехали туда (он на моте, я на машине). И он мне стал показывать азы. Если честно, то я думал, что мне будет сложнее справиться. Но у меня стало получаться. Да, я через раз глох при троганье. Но, как сказал мой товарищ, лучше 10 раз заглохнуть, чем один раз убраться.
Ровно через неделю я решил продолжить знакомство со своим новым железным другом. Но вот беда. Ни кто, кто бы смог мне помочь, не смог приехать. Что делать? Пришлось собираться с духом и самому потихоньку доехать до площадки (благо, расстояние до нее 1 км по дорогам, на которых нет совсем движения).
И так я делал это каждые выходные в течении месяца.
05.08.2011 года я открыл категорию А. Застраховал мот, докупил недостающего экипа (жду только штаны, которые со дня на день должны прийти по почте). Оделся и поехал на свою любимую площадку. При наличии ВУ и защитного экипа, уверенности и понимания мотоцикла немного прибавилось. Вероятно это связано с какими-то моими внутренними тараканами и комплексами. Но должен заметить, что управлять мотом стало как-то легче, что ли.
Но площадка площадкой, а город надо вкатываться потихоньку. И вот тут меня начал тормозить какой-то страх. То ли из-за того, что я очень привык к монументальности (по сравнению с мотом) автомобиля, то ли из-за понимания, что под тобой 110 л.с., с которыми не так просто справиться, не имея должного опыта, может из-за каких-то еще причин, о которых знают только мои внутренние тараканы. Но случилось так, что в одной из социальных сетей я случайно наткнулся на своего бывшего коллегу, который, как выяснилось проживает со мной в одном районе и тоже ездит на мотоцикле. Связался с ним и в этот же день вечером он мне уже показывал мастер-класс. Прокатились мы в тот вечер не много, но я смог понять, что это такое — езда по дорогам общего пользования. Это просто супер!!!
Должен признаться, что в паре вкатывать в город мне не составило труда. Было бы сложней, если бы я делал это в одиночку. Но после этого, я смог уже самостоятельно ездить по дорогам.
И теперь вот потихоньку расширяю свой ареал езды. И каждый раз испытываю непередаваемые эмоции!!!
Вот такая собственно моя история )))
Ну а вот непосредственно и я собственной персоной с моим железным другом:
После некоторого времени присутствия на этом ресурсе, решил я вам всем представиться и рассказать свою историю, как я сел на железного коня. Возможно кто-то меня осудит за определенные моменты, а кто-то порадуется вместе со мной (таких, надеюсь, будет большинство). Но в любом случае, готов принимать адекватную критику и разумные советы.
Итак, приступим.
Меня зовут Николай. 5 лет уже проживаю в Москве. До этого родился и жил в Челябинске. Работаю и в свободное время занимаюсь созданием карт для навигаторов.
Несколько лет назад заметил за собой такое, что не могу спокойно смотреть на мотоциклы. Всегда с открытым ртом провожал мотоциклистов, проезжающих мимо меня по дороге. Ну, а посещения горы вообще доводили меня практически до экстаза ))).
Желание овладеть искусством управления двухколесным железным конем усилилось в долгих простоях в пробках за рулем своего авто, когда в междурядье проезжали мотоциклисты.
И вот в этом году наступил пик моего желания. Значимую роль сыграли мои друзья в Челябинске, которые ездят там на мотоциклах, а также мои знакомые в Москве, которые общаются с мотоциклистами. Сразу скажу, что опыт мой езды на мотах не богат. Первый раз в далеком детстве в люльке Урала. Второй раз — вторым номером лет 7 назад на Кавасаки (уж не помню точно модель). За рулем — ни разу.
И вот в июне я приступил к поиску своего нового друга. Искал долго, рассматривал разные варианты. Но душу грели мне спорты. С раздельными сидушками (именно с раздельными).
Сперва мысли были по поводу Ниндзи 250 и Минска 250R. Но знающие люди отговорили меня от этой кубатуры, учитывая мой рост и вес (186 см и под 90 кг). Литр я и сам не хотел, понимая, что это прямая дорога на следующий уровень. 400-х я не смог найти, которые прям за душу трогали. А вот 600 кубовых — пруд пруди. Смотрел много вариантов в интернетах. Каждый день мониторил сайты продаж. Ездил смотреть Ямаху R-6 2002 года. Но продавец не захотел снижать цену, я не вписывался в свой бюджет.
И вот однажды у себя на стоянке я увидел Honda CBR600F4. Походил вокруг него, посмотрел. И чувствую, что ДА, он мне нравится. Я хочу стать его хозяином. Приехав на работу, я наткнулся на объявление о его продаже. Он тоже искал нового хозяина. ДА!
И вот через неделю 02.07.2011 у меня появился новый друг:
Настало время с ним подружиться. Но учитывая то, что я ни разу не сидел за рулем двухколесного моторного средства передвижения, мне понадобились помощники. Отзвонился другу, который собственно мне и помогал это делать. Нашли не далеко от дома площадку закрытую, приехали туда (он на моте, я на машине). И он мне стал показывать азы. Если честно, то я думал, что мне будет сложнее справиться. Но у меня стало получаться. Да, я через раз глох при троганье. Но, как сказал мой товарищ, лучше 10 раз заглохнуть, чем один раз убраться.
Ровно через неделю я решил продолжить знакомство со своим новым железным другом. Но вот беда. Ни кто, кто бы смог мне помочь, не смог приехать. Что делать? Пришлось собираться с духом и самому потихоньку доехать до площадки (благо, расстояние до нее 1 км по дорогам, на которых нет совсем движения).
И так я делал это каждые выходные в течении месяца.
05.08.2011 года я открыл категорию А. Застраховал мот, докупил недостающего экипа (жду только штаны, которые со дня на день должны прийти по почте). Оделся и поехал на свою любимую площадку. При наличии ВУ и защитного экипа, уверенности и понимания мотоцикла немного прибавилось. Вероятно это связано с какими-то моими внутренними тараканами и комплексами. Но должен заметить, что управлять мотом стало как-то легче, что ли.
Но площадка площадкой, а город надо вкатываться потихоньку. И вот тут меня начал тормозить какой-то страх. То ли из-за того, что я очень привык к монументальности (по сравнению с мотом) автомобиля, то ли из-за понимания, что под тобой 110 л.с., с которыми не так просто справиться, не имея должного опыта, может из-за каких-то еще причин, о которых знают только мои внутренние тараканы. Но случилось так, что в одной из социальных сетей я случайно наткнулся на своего бывшего коллегу, который, как выяснилось проживает со мной в одном районе и тоже ездит на мотоцикле. Связался с ним и в этот же день вечером он мне уже показывал мастер-класс. Прокатились мы в тот вечер не много, но я смог понять, что это такое — езда по дорогам общего пользования. Это просто супер!!!
Должен признаться, что в паре вкатывать в город мне не составило труда. Было бы сложней, если бы я делал это в одиночку. Но после этого, я смог уже самостоятельно ездить по дорогам.
И теперь вот потихоньку расширяю свой ареал езды. И каждый раз испытываю непередаваемые эмоции!!!
Вот такая собственно моя история )))
Ну а вот непосредственно и я собственной персоной с моим железным другом:
- gukol
- Николай
- 19 августа 2011 в 13:10
- +30
- Ruslan_7000
- 19 августа 2011 в 14:03
- ↓
Правельно Осамыч говорит, один из самых надёжных байков.Поздравляю с приобретением!!!
- kirilltepl
- 23 августа 2011 в 11:32
- ↑
- ↓
Мой 1988г.(Honda VF750F)На одометре 59505км Взял в разобранном состорянии за 50 000руб.
Привет! Хонда — зе пауер ов дримс! )))
Все проблемы твои от самолечения, т.е. самообучения. Никто не скажет как правильно, а т.к. опыта нет, то сомневаешься в себе.
Стописятый раз повторюсь на БП — учитесь у профессионалов, т.е. в правильно школе.
Поехали завтра на трек в Фирсановку, поездишь, пластик обновишь, узнаешь много любопытного ))
Все проблемы твои от самолечения, т.е. самообучения. Никто не скажет как правильно, а т.к. опыта нет, то сомневаешься в себе.
Стописятый раз повторюсь на БП — учитесь у профессионалов, т.е. в правильно школе.
Поехали завтра на трек в Фирсановку, поездишь, пластик обновишь, узнаешь много любопытного ))
Это легко говорить человеку опытному. А мне, выезжавшему на дороги общего пользования всего несколько раз и двигающегося со скоростью не более 70 км/ч (максимум) пока еще немного страшновато. Я пока планирую в выходные в черте города поездить. Например до ЮЗАО из Марьино доехать. Постепенно буду увеличивать длину маршрутов. Но уверен, что через какое-то непродолжительное время я с удовольствием в компании байкпостовцев выеду на трек )))
- Superteftel
- 19 августа 2011 в 16:10
- ↓
ну вот, теперь ножовку покупать придётся. седло-то не раздельное…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть