Yamaha YZF-R6 2000 → Привет, уважаемые мото-любители!)
Сразу попрошу не судить строго, т.к. это мой первый пост и писательским талантом я не обладаю. Темой сего повествования будет рассказ о покупке мной первого мотоцикла и немного рассуждений по этому поводу. И так начнем: меня зовут Руслан, 20 лет от роду и мотоцикл у меня YAMAHA R6 2000 года выпуска)Пожалуй, стоит начать с того, что мото темой я болею всю свою сознательную жизнь.
Помню, как в лет наверное 11-12 случайно включил канал Eurosport и там как раз шла гонка Moto GP… Это и стало переломным моментом в моей жизни:)С того самого дня я понял, чего я хочу больше всего на свете… Шло время, но каждый год начиная с апреля и по октябрь, для меня начиналось сложнейшее (не знаю как это назвать, наверное подойдет слово испытание), в общем на дороги выезжали байкеры)Каждый раз видя как кто-то проносится мимо на спорт байке у меня в душе все переворачивалось, а услышав звук выхлопа я переставал слышать все остальное, что происходило вокруг (Из-за чего не редко возникали скандалы с девушками:))
Но вот наконец-то я повзрослел и смог позволить себе мотоцикл (хотя «позволить» громко сказано, ведь чтобы купить мотик мне пришлось взять кредит:)) но суть не в этом. Сомнений, какой мотоцикл брать у меня не возникало. Я знал, что это будет спорт-байк. Сделаю небольшое отступление. Как и любой до меня, я естественно перечитал тонны информации о том, какой мотоцикл стоит брать, в качестве первого и что крайне не рекомендовано сразу садиться на спорт. Но переступить через себя я все же не смог и стал подыскивать для себя мотик, долго метался между кавой zx6r и r6. Но пообщавшись с опытными людьми, решил брать R6. Не буду описывать как я её покупал, скажу лишь, что влюбился в нее с первого взгляда)
Теперь хотелось бы поговорить о том, почему все так боятся спорт-байков и не в коем случае не рекомендуют их новичкам. Перед покупкой эрки мой опыт вождения состовляли 2 недели катания на дедовском иже в 16 лет и пара часов перед сдачей на кат А в ГАИ на минском мотоцикле. Чесно скажу первое время было страшновато, мотик казался мне пулей, но покатавшись дней 5-6 я привык к нему и начал получать удовольствие от каждой минуты проведенной вместе. Да, он быстрый, жесткий, первое время кажется дерганным, но я считаю, что если ко всему подходить с головой, то все будет хорошо, а если челове дурак, так он и на скутере разобьется. Вот как-то так) Спасибо тем кто дочитал до конца, знаю что много слов получилось, даже не ожидал от себя!)
Помню, как в лет наверное 11-12 случайно включил канал Eurosport и там как раз шла гонка Moto GP… Это и стало переломным моментом в моей жизни:)С того самого дня я понял, чего я хочу больше всего на свете… Шло время, но каждый год начиная с апреля и по октябрь, для меня начиналось сложнейшее (не знаю как это назвать, наверное подойдет слово испытание), в общем на дороги выезжали байкеры)Каждый раз видя как кто-то проносится мимо на спорт байке у меня в душе все переворачивалось, а услышав звук выхлопа я переставал слышать все остальное, что происходило вокруг (Из-за чего не редко возникали скандалы с девушками:))
Но вот наконец-то я повзрослел и смог позволить себе мотоцикл (хотя «позволить» громко сказано, ведь чтобы купить мотик мне пришлось взять кредит:)) но суть не в этом. Сомнений, какой мотоцикл брать у меня не возникало. Я знал, что это будет спорт-байк. Сделаю небольшое отступление. Как и любой до меня, я естественно перечитал тонны информации о том, какой мотоцикл стоит брать, в качестве первого и что крайне не рекомендовано сразу садиться на спорт. Но переступить через себя я все же не смог и стал подыскивать для себя мотик, долго метался между кавой zx6r и r6. Но пообщавшись с опытными людьми, решил брать R6. Не буду описывать как я её покупал, скажу лишь, что влюбился в нее с первого взгляда)
Теперь хотелось бы поговорить о том, почему все так боятся спорт-байков и не в коем случае не рекомендуют их новичкам. Перед покупкой эрки мой опыт вождения состовляли 2 недели катания на дедовском иже в 16 лет и пара часов перед сдачей на кат А в ГАИ на минском мотоцикле. Чесно скажу первое время было страшновато, мотик казался мне пулей, но покатавшись дней 5-6 я привык к нему и начал получать удовольствие от каждой минуты проведенной вместе. Да, он быстрый, жесткий, первое время кажется дерганным, но я считаю, что если ко всему подходить с головой, то все будет хорошо, а если челове дурак, так он и на скутере разобьется. Вот как-то так) Спасибо тем кто дочитал до конца, знаю что много слов получилось, даже не ожидал от себя!)
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 19:04
- +12
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 19:33
- ↑
- ↓
К сожалению, мне до Росси как до следующей обитаемой планеты))
bikepost.ru/blog/moto_crash/24906/25-maja-avarija-v-Kostrome.html Катать то катать, но не забывать. Росси-он один.
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 19:40
- ↑
- ↓
Так я и написал, что первое время привыкал к нему. В первую неделю стелка редко поднималась выше 8 тыс)
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 19:56
- ↑
- ↓
Так и я не говорю, что я гонщик экстра класса, просто откатав уже почти сезон чувствую себя довольно уверенно.
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 20:10
- ↑
- ↓
Согласен, на мотоцикле нужно быть очень аккуратным. Первое время офигевал от водителей автомобилей. Иногда за одну поездку по несколько опасных ситуаций случалось. Жуть)
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 23:14
- ↑
- ↓
Всему виной грязные бумажки, именуемые в народе- деньги)) А точнее нужда в них на данный момент, да и хранить зимой негде) На следующий сезон поновее хочу взять...)
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 19:52
- ↑
- ↓
Да, но я дал прокатиться своему знакомому ( у него Р6 2005 инжекторная) так он сказал, что она ничуть не хуже едет и на заднее подрывается очень легко)
R6 — очень резкий мот, даже по оценкам спецов (можно на ютубе нарыть кучу видео R6 vs R1) Р-ка 6я требует чуть ли не больших навыков вождения именно гоночного аппарата даже чем 1я р-ка. Искренне желаю, чтобы у тебя все сложилось хорошо и твой конь (а может и новые) радовали тебя долгие годы. Но у меня ей Богу сердце сжималось, когда читал пост:
Через 5 дней привык к Р6??? Да ты чего???!!! В твоих руках мощнейший спортивный сняряд управлению которым учатся годами!
Братюня, коли уж ты купил такой аппарат, ответственности в десятки и сотни раз больше легло на твои плечи. Знаю, что скажу общепринятые истины, но: эта техника провоцирует, эта техника резкая как удар серпом по бейцам, на ней ты будешь ехать 160-200 комфортно с призрачным (!!!) ощущением полного контроля байка. Помни, что либо ты справишься с мотом, либо он с тобой. С таким опытом, я бы порекомендовал: в мотошколу СРОЧНО, причем вместе с аппаратом, на джимхану, первый (тобишь этот и следующий) сезон не подниматься не то что выше 8тыс.об. а выше 2й 3ей передачи.
В общем главное: не теряй голову, если хочешь, чтоб она оставалась у тебя на плечах. Шершавого асфальта, ровной дороги и ни гвоздя ни жезла.
ПыСы: чувство беспокойства сцуко не покидает меня.
мой опыт вождения состовляли 2 недели катания на дедовском иже в 16 лет
но покатавшись дней 5-6 я привык к нему и начал получать удовольствие от каждой минуты проведенной вместе
Через 5 дней привык к Р6??? Да ты чего???!!! В твоих руках мощнейший спортивный сняряд управлению которым учатся годами!
Братюня, коли уж ты купил такой аппарат, ответственности в десятки и сотни раз больше легло на твои плечи. Знаю, что скажу общепринятые истины, но: эта техника провоцирует, эта техника резкая как удар серпом по бейцам, на ней ты будешь ехать 160-200 комфортно с призрачным (!!!) ощущением полного контроля байка. Помни, что либо ты справишься с мотом, либо он с тобой. С таким опытом, я бы порекомендовал: в мотошколу СРОЧНО, причем вместе с аппаратом, на джимхану, первый (тобишь этот и следующий) сезон не подниматься не то что выше 8тыс.об. а выше 2й 3ей передачи.
В общем главное: не теряй голову, если хочешь, чтоб она оставалась у тебя на плечах. Шершавого асфальта, ровной дороги и ни гвоздя ни жезла.
ПыСы: чувство беспокойства сцуко не покидает меня.
- greatraven
- 19 сентября 2012 в 21:59
- ↑
- ↓
Я бы с удовольствием пошол бы в мотошколу, но в Гродно как и во всей Белорусии их нет. Полность с тобой во всем согласен, но я сказал что просто привык к нему, к его реакциям на мои действия, а что бы полность реализовать его способности мне понадобится как минимум еще сезон-два)
Не знаю, как донести письменно тут, но главное, что я хочу сказать: что у тебя в руках не транспортное средство, не просто мотик, а именно спортивный снаряд, требующий техники, физической и моральной подготовки на самом высоком уровне. Тренируйся, тренируйся безопасно, тренируйся много. И что-то мне подсказывает, что чтобы полностью раскрыть потенциал спортивных мотиков не хватит сезона или двух, нужны целенаправленные профессиональные тренировки в течении нескольких лет. Кстати отвлеченный вопрос: у тебя со спортом в жизни как, занимаешься чем-нить?
- greatraven
- 20 сентября 2012 в 9:05
- ↑
- ↓
Я это все прекрасно понимаю, и подхожу к езде на мото с трезвой головой и твердой оценкой своих возможностей. Согласен, мото это крайне опасная штука, но как и в случае с любой потенциально опасной вещью (быстрой машиной, бойцовой собакой, оружием и т.д.) все зависит от человека, обладающего этой вещью… А по поводу спорта- с 13 до 17 лет занимался тайским боксом, но потом стало не хватать времени и пришлось забросить))
youtu.be/moNytwmHFCI с английским норм? R6 ближе по характеристикам к именно тем мотикам которые носятся по треку, чем первая рка, уж не настолько я спец чтобы объяснить почему, видимо дело именно в остроте управления.
Норм) Там в основном про более агрессивную посадку на р6 и про субъективные ощущения (то что р6 легче, меньше и проворней — ежу понятно). А по факту — оба мотоцикла с незначительными доработками участвуют в гонках мирового уровня.
На мой взгляд эта проворность — плюс в том числе и для новичка. Хотя не исключаю того, что просто после своей 600ки я чувствовал себя комфортно на р6, а ездил бы на литре — и считал бы 600ки «велосипедами» )
На мой взгляд эта проворность — плюс в том числе и для новичка. Хотя не исключаю того, что просто после своей 600ки я чувствовал себя комфортно на р6, а ездил бы на литре — и считал бы 600ки «велосипедами» )
Согласен. Не буду устраивать спор теоретика с практиком, да и спорить не о чем. ) Знаю кстати одного человечка, который второй сезон докатал на р1 причем это считай первый мот, до этого только ижак в деревне и тот не его. Когда его спросил «ну че, как мотик?» ответ был потрясный «все супер, ток козлит много» )))) Но это скорее исключение из правил, да и человек там состоявшийся, взрослый, который на дороге никому ничего не доказывает.
- greatraven
- 20 сентября 2012 в 9:09
- ↑
- ↓
Вот, еще одно доказательство того, что все зависит от человека. Если голова не только для того что бы жрать, то все будет нормально))
- greatraven
- 20 сентября 2012 в 12:54
- ↓
Теперь понятно)) Но хочу тебя заверить, что этим постом я не собирался разводить жуткие споры, а просто хотел показать, что человек управляет мотоциклом, а не наоборот. Главный критерий выбора мототехники на мой взгляд- наличие серого вещества в черепной коробке. Как ты думаешь, кто быстрее разложится: школота на скутере, который толком не знает ПДД, или же человек, который аккуратно и обдуманно ездит на спорт-байке?))
первым мото у меня был иж-планета-5, вторым — сузуки рф600, третьим (на данный момент) р6-08… еще когда впервые сел на рф600, сразу понял, что планета — это не опыт! )) когда покатался первый день на р6, сделал вывод — его нельзя продавать людям моложе 30, потом скорректировал на 25! )) если-бы р6 был у меня вместо рф600, я наверняка-бы разбился! и скорее не потому, что это первый мотик, а потому что 20 лет!
- greatraven
- 21 сентября 2012 в 9:29
- ↑
- ↓
Эрка 2008 года куда более резкий, быстрый и спортивный мот чем эрки первых лет) И даже если бы я мог её себе позволить, я бы не покупал её как минимум еще сезона 3-4))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть