Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Aleshka → Размышления о рациональном...

Наверное каждому, кто заболел мотоциклами знакомо ощущение, когда хочется обладать несколькими классами мото, но нет возможности набить свой гараж таковыми, а порой и гаража то нет, но в пятой точке то и дело свербит, а разум пребывает в мучениях, что особенно обостряется в межсезонье и относится к одним из симптомов мототоксикоза
К счатью или нет, но описанные выше размышления не обходят вот уже который год и мою персону. На заре своей мотожизни смена мото была так сказать в порядке вещей и каждый год, а то и в течение сезона мотоциклы сменяли друг друга. Но вот жизненный цикл вошел в стадию «Семья, жена, дети», бюджет и свободное время стали распределяться по-другому и вопрос выбора мототехники перешел в свою очередную фазу обострения. Три зезона назад книжку с документами покинуло свидетельство о собственности на Трансальп, потом была вынужденная пауза (кризисы, свадьба, рождение ребенка и т.д.) и наконец в этом году удалось выкроить сумму на покупку двухколесного транспорта. Выбор по ряду причин, основной из которых был бюджет, пал на максискутер и в мае я уже колесил по столице на маршруте дом-работа-дом с периодическими вылазками по можайскому шоссе в сторону дачи. Именно во время этих вылазок в моменты релакса и неминуемых раздумий о жизни в сером веществе выработался гармон, отвечающий за смену техники, после чего начались долгие и мучительные рассуждения по теме, сопровождаемые раскопками на просторах всемирной паутины. Как всегда хотелось найти идеал, отвечающий всем требованиям — от комфорта до цены. К завершению сезона сформировался следующий перечень транспортных средств, на которые потенциально я возлагаю обязанность возить мое тело в следующем году (а может быть и дольше):
1. Yamaha Tmax530
2. BMW C600 sport
3. Honda NC700X
4. Yamaha Diversion S
5. Honda NT700V (единственная модель, которая рассматривается со вторичного рынка)

Список получился довольно разношерстый, но всему есть объяснение. В моем случае все объясняется перманентным поиском. Во-первых, хочется уже купить мот и успокоиться (хотя терзают сомнения, что это невозможно ))), во-вторых, есть понимание, что 90% времени жить будем в городе, но вовремя остальных 10% хочу комформа, в-третьих, хочу возможность хоть как-то ускоряться после 120-130 км/м (понятие ускорения конечно относительное, но по сравнению с нынешним SYM GTS300, любое ускорение уже будет счастьем), четвертая хотелка — управляемость в городе, что подразумевает непринужденные перестроения в трафике + тормоза + чтобы ноги до земли доставали достаточно уверенно, ну и на закуску ценник. В части пятого пункта тоже не все просто, т.к. психологическим барьером является где-то 300КРуб, но при длинных инвестициях можно обсуждать увеличение до 500.
Одна из проблем выбора, учитывая хотелку №1, отсутствие возможности тест-драйва, вторая (относится к п.1 списка претендентов) — отсутствие возможности даже пощупать, ну и третья, она же корень всех бед и несчастий, нет железного понимания правильного выбора.
Собственно как-то так, народ, получается. Всё это я изложил просто потому что наболело, м.б. кто-то из Вас свою проблему решил как-то иначе и опыт Ваш бесценен. Расскажите, если будет время.

P.S.
Комментарии из серии мот-отцой, бери R1 не приветствуются. Свои максимальные скорости я уже откатал и мне вполне достаточно 180 по спидометру. Главное это комфорт и практичность. Старею я что ли…? :))))
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 15 сентября 2012 в 20:45
  • оценка: +11

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
madcan
  • madcan
  • 15 сентября 2012 в 21:00
Старею я что ли…
Где то читал, что всего периодов взросления два. Это до «сорока лет», и соответственно «от сорока». Так что впереди еще куча времени)))
Я советовать ничего не буду по мотоциклам. Скажу лишь то, что я определился со своими хотелками. Эндуро мне не понравился, дали парни покататься. А спорт (тоже познакомился с парнями (пощупал, покрутил, прокатился кружок) только еще больше стал симпотизировать. Так что по моему надо «искать и щупать» )))
+7
vadopo
  • vadopo
  • 15 сентября 2012 в 21:10
Все модели, указанные тобой имеют бюджет больше, чем 300Кр, так то сразу готовься к «длинным инвестициям» :)
А по выбору никто тебе не скажет лучшее решение, чем ты сам!
0
Rean
  • Rean
  • 15 сентября 2012 в 21:13
наконец в этом году удалось выкроить сумму на покупку двухколесного транспорта
в свете кроилова до 500 т.р. хочется узнать примерный пробег автора. А то получается, что вроде как от сердца отрываешь деньги, но ни за что б/у брать не хочется. Тем более диапозон выбора как то слишком размазан.
0
Aleshka
А тебя пробег какой интересует? В этом сезоне около 6000, а всего тысяч 70-80 где-то
0
Aleshka
Ну 300 это психологический рубеж, в реале то думаю 350–400 готовить надо будет
0
BlackMamont
Маленький вопрос… новые T-Max и BMW стоят от 500 000руб (сам хотел и хочу купить скутер для города на следующий сезон и поэтому уже смотрел эти скутеры у дилера) или я не правильно понял что-то?
0
Aleshka
Все правильно. Кстати в тринити при предоплате 100% обещали скидон (это для заметки). Табуретка это гуд, удобно и практично, но они как раз пугают ценником и достаточно узкой заточной на ровный асфальт, к тому же если приложешь, то попадалово однозначное, ибо слайдеров/дуг нема. Но, повторюсь, для города варик вне конкуренции, имхо
0
Kyryll
если вариатор нужен, вроде на Honda NC700X как опция есть автомат… так что смотри тогда на нее.
0
BlackMamont
про скидку знаю конечно! Просто я сам разрываюсь, сейчас езжу на Ямаха 1300 Midnight Star он меня всем устраивает, но хотелось что-то более удобное в городе. Решил посмотреть Харлеевского Спортстера 48 и варианты предложили, НО при моих 180см роста и 124кг веса он мне маловат чуток (говорю про внутреннее ощущение и мнение друзей). Потом побежал смотреть скутера, но тут жена (а мы теперь мотосемья, она отучилась езде на мотоцикле и получила категорию А), она совершенно логично сказала, что я езжу не так много и если я куплю скутер, то мотоцикл можно тупо продать. Поэтому сейчас мысли… и видимо вариант один, Харлей Электричка… на все случаи жизни))) Хотя ВСЕ знакомые советуют однозначно Хондовскую Голду! Поэтому я сам конечно понимаю, что нет конкурентов скутеру в городе по удобству, но вот все остальное!
0
Kyryll
не электричку продать ради голды?)) ни в коем случае)) если надо что то между мото и скутером присмотрись к хонде ДН-01.
0
BlackMamont
Я покатался на Электричке и Голде, мой вывод… Голда-это купе-кабриолет на двух колесах, Электричка-это харизма с душой! Для меня особо выбора нет… даже моя половинка и та, только за Электричку! И никаких ДН-01… этож не наш метод))))
0
Kyryll
ну все можно спать спокойно раз выбор очевиден))
0
BlackMamont
А мне стоит только сесть в электричку и все становится на свои места… благо салон в соседнем доме :-)
0
Kyryll
а у меня на соседнем континенте))) когда попаду не знаю в салон)
0
BlackMamont
Фигня… прорвемся))Я вот даже и не думал, а тут бабах и я в Чикаго летал… а ведь тоже… соседний континент))))
+2
Kyryll
однозначно прорвемся)) просто некоторые думаю — О_О нифигасе! другой континент, не не поеду далеко народ другой… у меня же подход другой — другой континент О_о? а фигня надо поехать посмотреть на людей, да себя показать)))))))))
0
seefrau
На Электричке в городе разве удобнее, чем на Старе?.. Хотя, чем чёрт не шутит — меня в Питере в междурядье дядя на Электричке обогнал. =)))
0
BlackMamont
Электричка и Стар приблизительно одинаково рулятся и надо заметить отменно для круизеров, да и по ширине они практически одинаковые. Вот на прошлой неделе видел как мужичок на Street Glide просто разрывал междурядье, невероятно легко и безопасно и самое главное обгоняя многих стритов и спортов. Я ехал к знакомым и они подтвердили, дело в привычке. Я сейчас езжу на Линкольне Навигатор и я себя замечательно чувствую на самых узких улочках и при парковке в том числе, я уже привык на столько, что просто не особо вижу разницы в размерах авто. Я раньше в автобизнесе работал и тогда понял, что по классам машины приблизительно одних размеров и часто удивляют разницой «как смотрится» и «насколько большая машина», ну чтоб проще понять… новый Форд Эксплорер больше по размерам, чем Тойота Лэнд Крузер 200… а ведь визуально не скажешь:-)
0
seefrau
Опыт, безусловно, очень важен. Чем больше транспорт, тем труднее привыкнуть к его габаритам, но когда привыкаешь, перестаёшь ощущать разницу, это точно. А поскольку для меня вопрос веса не критичен, я с лёгкостью «покупаюсь» на низкий центр тяжести и мягкость круизёров. И на внешний вид, конечно. =))
+1
BlackMamont
Я думал себе купить чего-нить стритовое и мысль меня эта постигла после покатушек на Диавеле, но нифига это не мое… мое это большие круизеры!
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 15 сентября 2012 в 22:22
для семьи лучше конечно большой мото)) с возможностью прицепить коляску)) если коляску еще не рассматриваешь значит не достаточно постарел)) ибо ребенка в нее проще посадить и на борт взять можно больше) я бы смотрел в сторону Девиля, но так как он бу, все же лучше брать новый, Honda NC700X и не париться. скутеры не рассматриваю ибо мне на них не удобно, хотя коляски видел и к максикам лепят…
0
zhesin
  • zhesin
  • 16 сентября 2012 в 0:41
если был Трансальп и оставил приятные впечатления, то все таки может Honda NC700X?
Читал пару тестов, аппарат интересный со современным дизайном.
+2
seefrau
Ох, как мне знакомы эти терзания. Были рывки в сторону MT-03, Фазера 600-ки, T-maxa того же… Но теперь решила окончательно — буду покупать круизёр. Поскольку хочу также и путешествовать, думаю, круизёр будет оптимальным выбором и для города, и для трассы. Сейчас присматриваюсь к небольшим моделям в районе литра. Конкретно влюбилась в Kawasaki VN 800 Drifter. Красавец он. Надеюсь, не самый вялый в своём классе. =))))
0
BlackMamont
Кстати, я на Ленинском живу… будет интересно, могу показать Стара… попробовать, посмотреть… прикинуть.
0
seefrau
О, мы соседи. Я в районе 88-го дома обитаю. Благодарю Вас за предложение, надеюсь воспользоваться им при случае. =)
+1
BlackMamont
Я живу за салоном Инфинити и кинотеатром Эльдар, так что реально соседи))))
+2
Kyryll
я тут общался с несколькими турисами на мотоциклах, причем с опытом побольше моего раз в 20) так вот говорят проще туристничать по асфальту типа бмв Кшке или RTшке… либо девиле. а один немец рассказывал буквально вчера что хорошо на обыкновенном класике ехать в райне 750-1000 кубов… но это все касается асфальтных дальнобоев, а вот на оффроад BMW GS причем не токо 1200 а 800ки, кавасаки КЛР, КТМ, а вот я маху супертенер новую чет не жаловали, сказли паркетник, на нем лучше не соваться на плохие дороги…
так что выбор как всегда разнаобразен и выбирать стоит то что больше нравится) ибо если глаз радуется и греет душу, то что еще нужно?))
+2
seefrau
У нас такие дороги в стране, что иногда не поймёшь — то ли ещё асфальт, то ли уже оффроад. =)) Конечно, туристические эндуро меня привлекали всегда и привлекать будут, но сомневаюсь относительно центра тяжести и высоты самого мотоцикла. Сидела на Версусе, литровом, мне он показался высоковатым, хотя мой рост 175 см. Низкий центр тяжести круизёров и удобная, свободная посадка, привлекательны. Да и, действительно, правильно Вы говорите — «глаз радуется и греет душу» — оно самое главное в выборе, как ни крути. =)
0
Kyryll
я кстати тоже думал что на ктм адвенчер даже не вылезу) ибо седло 91 см! а ниче) сел на него и опа)) подвеска присела)) и мне удобно, хотя ступни не стоят полностью на земле)) но удобно)) и не скажеш что там 230 кг))
+3
Mongoose
Я тоже эндуро опасался, что высоко и неудобно… Но сел и понял, что длинный ход подвесок, высокий центр и прочие, типа минусы, вовсе не минусы))) Рулятся отлично!!! А высокая посадка намного улучшает обзор в потоке машин, а это бонус к безопасности)))
0
seefrau
Приглядываюсь к ним, конечно, тоже. Впереди долгая зима, думаю, много ещё чего передумать и пересомневаться успею. Нравится Suzuki V-Storm. Экзотика?
0
KAPITALIST
а вот на круизере на подножках уже не привстанете, проезжая по ухабистой дороге и примите все удары дорожной действительности своей очаровательной пятой точкой. круизер — для ровных дорог.
0
darken123
только эндуро! Есть полегче для девушек, например Aprilia Pegaso, есть повыше и помощнее например KTM 990 и Honda Varadero
0
seefrau
Спасибо за совет, но для меня, как я уже писала выше, вопрос веса совсем не критичен, с лёгкостью управлюсь с аппаратами до 300 кг., важно другое: касание полной стопой асфальта. Исходя из этого выбираю модели. Изначально именно из-за этого мне и показались эндуро менее дружелюбными, чем те же круизёры.
0
darken123
Ездил на туристе, круизере, теперь пересел на эндуро(V-strom 650) и понял что это тот мотоцикл, который нужен.
Стрем очень дружелюбен, позволяет ехать на 3000 по городу 60 к/ч, позволяет открутить до 10 тысяч, с 6000 очень динамичен. Единственное — не любит глубокий песок и грязь.
0
seefrau
Я как раз выше в комментариях упомянула о своём интересе к V-Storm. =)
Благодарю Вас за отзыв по нему, интересный мотоцикл… Эх, глубокий песок — сама очень не люблю его: кажется, по нему, кроме как на кроссовых мотоциклах, вообще лучше не ездить. На обочинах наших, кстати, частенько встречается.
0
Mongoose
Вещь!)))
0
Mongoose
Как и остальные турэндурики))) +1, что эндурки больше возможностей открывают))
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 сентября 2012 в 7:44
Алексей, было бы здорово. если бы были фото этих моделей. Что бы принять участие в диалоге нужно по каждому лезть в сеть и смотреть. Я на память их все не помню.
Добавь в список Kawasaki Versis
0
Aleshka
Андрей, фоток у меня нет, но в сети их можно обнаружить в течение минуты все, а заодно, при желании и познакомиться поподробнее. Версис добавлять не буду, т.к. его уже не рассматриваю (перегорел что ли на его счет), так что довольствуюсь изложенным выше перечнем. А обсуждение по большому счету сводится к тому — максик или шестисотка, ну а это дилемма далеко не новая, хотя и не потерявшая своей актуальности.
0
xanter
  • xanter
  • 16 сентября 2012 в 10:03
рискну предложить
Piaggio Beverly 350
?
www.de.piaggio.com/de_DE/prodotti/beverly_sport_touring/default.aspx

с новейшим мотором
0
Aleshka
Тогда уж МР3 500 :)))
0
Khersones
Не стареешь а мудреешь! Я тоже 6 лет на спортах гонял а теперь вот на спорт-турист пересел и не жалею!
+1
Firstline
Также ломал голову над классом мото. Выбирал между спортом, круизером, дорожником и кафешкой. В общем все, кроме эндуро. В итоге, потестив все классы эти классы (мотоциклы были 2009-2011 гг), решил в догонку потестить тур эндуро, и… в итоге гоняю на Tiger 800хс. Имхо, самый идеальный мот для России + на дальняк одно удовольствие!
Тем не менее, на след. сезон вторым мото куплю cbr600rr 2010 с ABS. Спорты все же нравятся в глубине души, но эндуро как единственный мот — лучший выбор имха!
+1
Khersones
Спорт можно брать как второй мотоцикл или же на худой конец мотард (чтобы адреналин зашкаливал).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Aleshka, Размышления о рациональном...