Блог им. Aleshka → Размышления о рациональном...
Наверное каждому, кто заболел мотоциклами знакомо ощущение, когда хочется обладать несколькими классами мото, но нет возможности набить свой гараж таковыми, а порой и гаража то нет, но в пятой точке то и дело свербит, а разум пребывает в мучениях, что особенно обостряется в межсезонье и относится к одним из симптомов мототоксикоза
К счатью или нет, но описанные выше размышления не обходят вот уже который год и мою персону. На заре своей мотожизни смена мото была так сказать в порядке вещей и каждый год, а то и в течение сезона мотоциклы сменяли друг друга. Но вот жизненный цикл вошел в стадию «Семья, жена, дети», бюджет и свободное время стали распределяться по-другому и вопрос выбора мототехники перешел в свою очередную фазу обострения. Три зезона назад книжку с документами покинуло свидетельство о собственности на Трансальп, потом была вынужденная пауза (кризисы, свадьба, рождение ребенка и т.д.) и наконец в этом году удалось выкроить сумму на покупку двухколесного транспорта. Выбор по ряду причин, основной из которых был бюджет, пал на максискутер и в мае я уже колесил по столице на маршруте дом-работа-дом с периодическими вылазками по можайскому шоссе в сторону дачи. Именно во время этих вылазок в моменты релакса и неминуемых раздумий о жизни в сером веществе выработался гармон, отвечающий за смену техники, после чего начались долгие и мучительные рассуждения по теме, сопровождаемые раскопками на просторах всемирной паутины. Как всегда хотелось найти идеал, отвечающий всем требованиям — от комфорта до цены. К завершению сезона сформировался следующий перечень транспортных средств, на которые потенциально я возлагаю обязанность возить мое тело в следующем году (а может быть и дольше):
1. Yamaha Tmax530
2. BMW C600 sport
3. Honda NC700X
4. Yamaha Diversion S
5. Honda NT700V (единственная модель, которая рассматривается со вторичного рынка)
Список получился довольно разношерстый, но всему есть объяснение. В моем случае все объясняется перманентным поиском. Во-первых, хочется уже купить мот и успокоиться (хотя терзают сомнения, что это невозможно ))), во-вторых, есть понимание, что 90% времени жить будем в городе, но вовремя остальных 10% хочу комформа, в-третьих, хочу возможность хоть как-то ускоряться после 120-130 км/м (понятие ускорения конечно относительное, но по сравнению с нынешним SYM GTS300, любое ускорение уже будет счастьем), четвертая хотелка — управляемость в городе, что подразумевает непринужденные перестроения в трафике + тормоза + чтобы ноги до земли доставали достаточно уверенно, ну и на закуску ценник. В части пятого пункта тоже не все просто, т.к. психологическим барьером является где-то 300КРуб, но при длинных инвестициях можно обсуждать увеличение до 500.
Одна из проблем выбора, учитывая хотелку №1, отсутствие возможности тест-драйва, вторая (относится к п.1 списка претендентов) — отсутствие возможности даже пощупать, ну и третья, она же корень всех бед и несчастий, нет железного понимания правильного выбора.
Собственно как-то так, народ, получается. Всё это я изложил просто потому что наболело, м.б. кто-то из Вас свою проблему решил как-то иначе и опыт Ваш бесценен. Расскажите, если будет время.
P.S.
Комментарии из серии мот-отцой, бери R1 не приветствуются. Свои максимальные скорости я уже откатал и мне вполне достаточно 180 по спидометру. Главное это комфорт и практичность. Старею я что ли…? :))))
К счатью или нет, но описанные выше размышления не обходят вот уже который год и мою персону. На заре своей мотожизни смена мото была так сказать в порядке вещей и каждый год, а то и в течение сезона мотоциклы сменяли друг друга. Но вот жизненный цикл вошел в стадию «Семья, жена, дети», бюджет и свободное время стали распределяться по-другому и вопрос выбора мототехники перешел в свою очередную фазу обострения. Три зезона назад книжку с документами покинуло свидетельство о собственности на Трансальп, потом была вынужденная пауза (кризисы, свадьба, рождение ребенка и т.д.) и наконец в этом году удалось выкроить сумму на покупку двухколесного транспорта. Выбор по ряду причин, основной из которых был бюджет, пал на максискутер и в мае я уже колесил по столице на маршруте дом-работа-дом с периодическими вылазками по можайскому шоссе в сторону дачи. Именно во время этих вылазок в моменты релакса и неминуемых раздумий о жизни в сером веществе выработался гармон, отвечающий за смену техники, после чего начались долгие и мучительные рассуждения по теме, сопровождаемые раскопками на просторах всемирной паутины. Как всегда хотелось найти идеал, отвечающий всем требованиям — от комфорта до цены. К завершению сезона сформировался следующий перечень транспортных средств, на которые потенциально я возлагаю обязанность возить мое тело в следующем году (а может быть и дольше):
1. Yamaha Tmax530
2. BMW C600 sport
3. Honda NC700X
4. Yamaha Diversion S
5. Honda NT700V (единственная модель, которая рассматривается со вторичного рынка)
Список получился довольно разношерстый, но всему есть объяснение. В моем случае все объясняется перманентным поиском. Во-первых, хочется уже купить мот и успокоиться (хотя терзают сомнения, что это невозможно ))), во-вторых, есть понимание, что 90% времени жить будем в городе, но вовремя остальных 10% хочу комформа, в-третьих, хочу возможность хоть как-то ускоряться после 120-130 км/м (понятие ускорения конечно относительное, но по сравнению с нынешним SYM GTS300, любое ускорение уже будет счастьем), четвертая хотелка — управляемость в городе, что подразумевает непринужденные перестроения в трафике + тормоза + чтобы ноги до земли доставали достаточно уверенно, ну и на закуску ценник. В части пятого пункта тоже не все просто, т.к. психологическим барьером является где-то 300КРуб, но при длинных инвестициях можно обсуждать увеличение до 500.
Одна из проблем выбора, учитывая хотелку №1, отсутствие возможности тест-драйва, вторая (относится к п.1 списка претендентов) — отсутствие возможности даже пощупать, ну и третья, она же корень всех бед и несчастий, нет железного понимания правильного выбора.
Собственно как-то так, народ, получается. Всё это я изложил просто потому что наболело, м.б. кто-то из Вас свою проблему решил как-то иначе и опыт Ваш бесценен. Расскажите, если будет время.
P.S.
Комментарии из серии мот-отцой, бери R1 не приветствуются. Свои максимальные скорости я уже откатал и мне вполне достаточно 180 по спидометру. Главное это комфорт и практичность. Старею я что ли…? :))))
- Aleshka
- Алексей
- 15 сентября 2012 в 20:45
- +11
Старею я что ли…Где то читал, что всего периодов взросления два. Это до «сорока лет», и соответственно «от сорока». Так что впереди еще куча времени)))
Я советовать ничего не буду по мотоциклам. Скажу лишь то, что я определился со своими хотелками. Эндуро мне не понравился, дали парни покататься. А спорт (тоже познакомился с парнями (пощупал, покрутил, прокатился кружок) только еще больше стал симпотизировать. Так что по моему надо «искать и щупать» )))
- BlackMamont
- 15 сентября 2012 в 21:42
- ↓
Маленький вопрос… новые T-Max и BMW стоят от 500 000руб (сам хотел и хочу купить скутер для города на следующий сезон и поэтому уже смотрел эти скутеры у дилера) или я не правильно понял что-то?
Все правильно. Кстати в тринити при предоплате 100% обещали скидон (это для заметки). Табуретка это гуд, удобно и практично, но они как раз пугают ценником и достаточно узкой заточной на ровный асфальт, к тому же если приложешь, то попадалово однозначное, ибо слайдеров/дуг нема. Но, повторюсь, для города варик вне конкуренции, имхо
- BlackMamont
- 15 сентября 2012 в 22:40
- ↑
- ↓
про скидку знаю конечно! Просто я сам разрываюсь, сейчас езжу на Ямаха 1300 Midnight Star он меня всем устраивает, но хотелось что-то более удобное в городе. Решил посмотреть Харлеевского Спортстера 48 и варианты предложили, НО при моих 180см роста и 124кг веса он мне маловат чуток (говорю про внутреннее ощущение и мнение друзей). Потом побежал смотреть скутера, но тут жена (а мы теперь мотосемья, она отучилась езде на мотоцикле и получила категорию А), она совершенно логично сказала, что я езжу не так много и если я куплю скутер, то мотоцикл можно тупо продать. Поэтому сейчас мысли… и видимо вариант один, Харлей Электричка… на все случаи жизни))) Хотя ВСЕ знакомые советуют однозначно Хондовскую Голду! Поэтому я сам конечно понимаю, что нет конкурентов скутеру в городе по удобству, но вот все остальное!
- BlackMamont
- 16 сентября 2012 в 1:44
- ↑
- ↓
Я покатался на Электричке и Голде, мой вывод… Голда-это купе-кабриолет на двух колесах, Электричка-это харизма с душой! Для меня особо выбора нет… даже моя половинка и та, только за Электричку! И никаких ДН-01… этож не наш метод))))
- BlackMamont
- 16 сентября 2012 в 1:53
- ↑
- ↓
А мне стоит только сесть в электричку и все становится на свои места… благо салон в соседнем доме :-)
- BlackMamont
- 16 сентября 2012 в 2:19
- ↑
- ↓
Фигня… прорвемся))Я вот даже и не думал, а тут бабах и я в Чикаго летал… а ведь тоже… соседний континент))))
- BlackMamont
- 16 сентября 2012 в 1:52
- ↑
- ↓
Электричка и Стар приблизительно одинаково рулятся и надо заметить отменно для круизеров, да и по ширине они практически одинаковые. Вот на прошлой неделе видел как мужичок на Street Glide просто разрывал междурядье, невероятно легко и безопасно и самое главное обгоняя многих стритов и спортов. Я ехал к знакомым и они подтвердили, дело в привычке. Я сейчас езжу на Линкольне Навигатор и я себя замечательно чувствую на самых узких улочках и при парковке в том числе, я уже привык на столько, что просто не особо вижу разницы в размерах авто. Я раньше в автобизнесе работал и тогда понял, что по классам машины приблизительно одних размеров и часто удивляют разницой «как смотрится» и «насколько большая машина», ну чтоб проще понять… новый Форд Эксплорер больше по размерам, чем Тойота Лэнд Крузер 200… а ведь визуально не скажешь:-)
Опыт, безусловно, очень важен. Чем больше транспорт, тем труднее привыкнуть к его габаритам, но когда привыкаешь, перестаёшь ощущать разницу, это точно. А поскольку для меня вопрос веса не критичен, я с лёгкостью «покупаюсь» на низкий центр тяжести и мягкость круизёров. И на внешний вид, конечно. =))
- BlackMamont
- 16 сентября 2012 в 12:41
- ↑
- ↓
Я думал себе купить чего-нить стритовое и мысль меня эта постигла после покатушек на Диавеле, но нифига это не мое… мое это большие круизеры!
для семьи лучше конечно большой мото)) с возможностью прицепить коляску)) если коляску еще не рассматриваешь значит не достаточно постарел)) ибо ребенка в нее проще посадить и на борт взять можно больше) я бы смотрел в сторону Девиля, но так как он бу, все же лучше брать новый, Honda NC700X и не париться. скутеры не рассматриваю ибо мне на них не удобно, хотя коляски видел и к максикам лепят…
Ох, как мне знакомы эти терзания. Были рывки в сторону MT-03, Фазера 600-ки, T-maxa того же… Но теперь решила окончательно — буду покупать круизёр. Поскольку хочу также и путешествовать, думаю, круизёр будет оптимальным выбором и для города, и для трассы. Сейчас присматриваюсь к небольшим моделям в районе литра. Конкретно влюбилась в Kawasaki VN 800 Drifter. Красавец он. Надеюсь, не самый вялый в своём классе. =))))
- BlackMamont
- 16 сентября 2012 в 1:54
- ↑
- ↓
Кстати, я на Ленинском живу… будет интересно, могу показать Стара… попробовать, посмотреть… прикинуть.
я тут общался с несколькими турисами на мотоциклах, причем с опытом побольше моего раз в 20) так вот говорят проще туристничать по асфальту типа бмв Кшке или RTшке… либо девиле. а один немец рассказывал буквально вчера что хорошо на обыкновенном класике ехать в райне 750-1000 кубов… но это все касается асфальтных дальнобоев, а вот на оффроад BMW GS причем не токо 1200 а 800ки, кавасаки КЛР, КТМ, а вот я маху супертенер новую чет не жаловали, сказли паркетник, на нем лучше не соваться на плохие дороги…
так что выбор как всегда разнаобразен и выбирать стоит то что больше нравится) ибо если глаз радуется и греет душу, то что еще нужно?))
так что выбор как всегда разнаобразен и выбирать стоит то что больше нравится) ибо если глаз радуется и греет душу, то что еще нужно?))
У нас такие дороги в стране, что иногда не поймёшь — то ли ещё асфальт, то ли уже оффроад. =)) Конечно, туристические эндуро меня привлекали всегда и привлекать будут, но сомневаюсь относительно центра тяжести и высоты самого мотоцикла. Сидела на Версусе, литровом, мне он показался высоковатым, хотя мой рост 175 см. Низкий центр тяжести круизёров и удобная, свободная посадка, привлекательны. Да и, действительно, правильно Вы говорите — «глаз радуется и греет душу» — оно самое главное в выборе, как ни крути. =)
- KAPITALIST
- 16 сентября 2012 в 10:39
- ↑
- ↓
а вот на круизере на подножках уже не привстанете, проезжая по ухабистой дороге и примите все удары дорожной действительности своей очаровательной пятой точкой. круизер — для ровных дорог.
Спасибо за совет, но для меня, как я уже писала выше, вопрос веса совсем не критичен, с лёгкостью управлюсь с аппаратами до 300 кг., важно другое: касание полной стопой асфальта. Исходя из этого выбираю модели. Изначально именно из-за этого мне и показались эндуро менее дружелюбными, чем те же круизёры.
Андрей, фоток у меня нет, но в сети их можно обнаружить в течение минуты все, а заодно, при желании и познакомиться поподробнее. Версис добавлять не буду, т.к. его уже не рассматриваю (перегорел что ли на его счет), так что довольствуюсь изложенным выше перечнем. А обсуждение по большому счету сводится к тому — максик или шестисотка, ну а это дилемма далеко не новая, хотя и не потерявшая своей актуальности.
рискну предложить
Piaggio Beverly 350
?
www.de.piaggio.com/de_DE/prodotti/beverly_sport_touring/default.aspx
с новейшим мотором
Piaggio Beverly 350
?
www.de.piaggio.com/de_DE/prodotti/beverly_sport_touring/default.aspx
с новейшим мотором
Также ломал голову над классом мото. Выбирал между спортом, круизером, дорожником и кафешкой. В общем все, кроме эндуро. В итоге, потестив все классы эти классы (мотоциклы были 2009-2011 гг), решил в догонку потестить тур эндуро, и… в итоге гоняю на Tiger 800хс. Имхо, самый идеальный мот для России + на дальняк одно удовольствие!
Тем не менее, на след. сезон вторым мото куплю cbr600rr 2010 с ABS. Спорты все же нравятся в глубине души, но эндуро как единственный мот — лучший выбор имха!
Тем не менее, на след. сезон вторым мото куплю cbr600rr 2010 с ABS. Спорты все же нравятся в глубине души, но эндуро как единственный мот — лучший выбор имха!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть