Блог им. akellaz →
Оптимальный байк для путешествий
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 409 человек. Воздержалось 104 человека.
- akellaz
- Сергей Щепотин
- 16 августа 2012 в 21:45
-
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 409 человек. Воздержалось 104 человека.
сомневаюсь что у гуся при помоломаках что то можно сделать в поле или в глухомане)) смотрел что это такое… послдений из них это вообще какойто космолет, как калькулятор стоко электроники)))Ну сдуру можно и
А что-то менее масштабное в полевых условиях чинится — посмотри тематические форумы «любителей пернатых» :)
Очень опрометчиво с вашей стороны :)
От нас только вчера поляк уехал — разорвало кардан :)
очень сокрушался что ездил во Владивосток, возил с собой запасной кардан, а тут поехал в Крым и не взял — тут то его Украинские дороги и доконали.
У него крестовина вылетела, повезло что смогли быстро ему подобрать от 1100 гуся, он почти такой же, только перепресовали переднюю вилку, потому что шлиц там другой на хвостовике коробки.
А так вообще многих знаю друзей, многие возят с собой валы, что-что но этот факт как мне кажется о многом говорит :)
p.s. Честно скажу как механик — разбирали и делали этого гуся поляку, там в силу повреждений пришлось ещё снимать коробку. Короче пол мотоцикла разбирали. До этого особо с BMW так глубоко дела не имел. Посмотрел как там всё сделано и устроено. Я после этого себе в жизни гуся не возьму!!!
От нас только вчера поляк уехал — разорвало кардан :)
очень сокрушался что ездил во Владивосток, возил с собой запасной кардан, а тут поехал в Крым и не взял — тут то его Украинские дороги и доконали.
У него крестовина вылетела, повезло что смогли быстро ему подобрать от 1100 гуся, он почти такой же, только перепресовали переднюю вилку, потому что шлиц там другой на хвостовике коробки.
А так вообще многих знаю друзей, многие возят с собой валы, что-что но этот факт как мне кажется о многом говорит :)
p.s. Честно скажу как механик — разбирали и делали этого гуся поляку, там в силу повреждений пришлось ещё снимать коробку. Короче пол мотоцикла разбирали. До этого особо с BMW так глубоко дела не имел. Посмотрел как там всё сделано и устроено. Я после этого себе в жизни гуся не возьму!!!
однозначно, сразу скажу запчасть в гане ждать надо от 2 до 3х месяцев. так что лучше иметь в запасе такой мото на который можно запчасти тут найти, например тут все веспы есть, и все 400ки бросы, фури итд, + трансальпов валом и африк, ктм и гуси, бмв гс800 попадаются… из ямах токо убры и энудро 120-250, тенеров много но очень старых… новых не видел ни разу… короче если надумает кто ломаться делайте это в гане)) я тут помогу чем могу)
бери ктм, варадеро редкий гость на дорогах и он больше шосейник чем говномес… в арфике дороги отличные, лучше чем в россии или украины, но если будеш брать пример с меня)) то бери ктм) + запчасти есть везде, по африке есть шопы дакаравские ктм, в того они ктм знают лучше чем собственные 5 пальцев и все запчасти в наличии… таких много где шопов)
Указали бы хотя бы вид путешествий, как бэ мот для путешествий в Монголию и в Европу не одно и тоже. Если для путешествий по цивилизации с хорошими дорогами, то я бы взял бусу или каву 14ю, ибо на них можно и покататься по классным извилистым дорожкам где-нибудь во Франции, и преодолеть без проблем 800 км за день.
плохие варианты. ну какое путешествие на хаябусе или zx14? уставшая спина, запястья, разорилово на бензине и будь оно все проклято на третий день пути. да, они, конечно, хорошо тянут на низах и на крейсерской скорости потише будут, но с ограничением в 80 на второй передаче нужна ли такая мощь? Это я все про европу говорю, ехать на таком в российскую глубинку вообще плохая идея, а если под путешествием подразумевается переезд типа Москва-Питер, так это хоть на бандите включил 200 и поехал.
Мои варианты:
Для шоссе:
Kawasaki Versys 650/1000 — прикольный, юркий, послушный, для города тоже отлично подойдет, расход 5 литров
Suzuki DL-V strom 650/1000 (Kawasaki KLV) — поудобней в дальних поездках, но хуже тормоза, сам поздоровее
Honda Africa Twin (из старого) и Transalp посвежее
Yamaha TDM900
Для пересеченной местности:
BMW GS
Yamaha XTZ 600 Tenere
Мои варианты:
Для шоссе:
Kawasaki Versys 650/1000 — прикольный, юркий, послушный, для города тоже отлично подойдет, расход 5 литров
Suzuki DL-V strom 650/1000 (Kawasaki KLV) — поудобней в дальних поездках, но хуже тормоза, сам поздоровее
Honda Africa Twin (из старого) и Transalp посвежее
Yamaha TDM900
Для пересеченной местности:
BMW GS
Yamaha XTZ 600 Tenere
Каков вопрос, такие и ответы.
Путешествие — понятие очень растяжимое.
Для кого-то это равнуть по идеальным дорогам Европы до самой западной точки Европу или самой северной, тут лучше всего подойдет Голда или Электричка. Хотя если не планируется проходить по тысячи км в день, а по 300-400 км в сутки от города до города, то можно отдать предпочтению спорт-туристу, типа Выфера, и прохватить эти 300-400 км с ветерком.
Кто-то любит объезжать бескрайние просторы нашей родины и «братских республик» с условным дорожным покрытием, тогда оптимальным будет GS1200. И на дороге с хорошим покрытием тошнит не придется и на «направлении» не будешь чувствовать себя коровой на льду.
Для кого-то путешествие — это забраться в саму глушь, где на 1000 километров квадратных все население один егерь и три медведя. Тут лучше что-то вроде gs 800.
Ну и возможны другие варианты в зависимости от личных предпочтений и степени мазохизма.
Кто-то вокруг света, в том числе по пустыням Африки и джунглям южной Америки на спорт байке едет. А кто-то те же маршруты на Электричке преодолевает.
Путешествие — понятие очень растяжимое.
Для кого-то это равнуть по идеальным дорогам Европы до самой западной точки Европу или самой северной, тут лучше всего подойдет Голда или Электричка. Хотя если не планируется проходить по тысячи км в день, а по 300-400 км в сутки от города до города, то можно отдать предпочтению спорт-туристу, типа Выфера, и прохватить эти 300-400 км с ветерком.
Кто-то любит объезжать бескрайние просторы нашей родины и «братских республик» с условным дорожным покрытием, тогда оптимальным будет GS1200. И на дороге с хорошим покрытием тошнит не придется и на «направлении» не будешь чувствовать себя коровой на льду.
Для кого-то путешествие — это забраться в саму глушь, где на 1000 километров квадратных все население один егерь и три медведя. Тут лучше что-то вроде gs 800.
Ну и возможны другие варианты в зависимости от личных предпочтений и степени мазохизма.
Кто-то вокруг света, в том числе по пустыням Африки и джунглям южной Америки на спорт байке едет. А кто-то те же маршруты на Электричке преодолевает.
- Korpiklaani
- 17 августа 2012 в 14:24
- ↓
Урал с боковым прицепом, можно много поклажи взять и запчастей, поедет по любой дороге.)
в кругосветку не желательно ехать на последней модели мотов, так как в очень отдаленных попах не найти запчастей обычно, где то читал пару мес назад, как мужик проехал на новом гусе 40 тыс, и где то в австралии навернулось чет у него… ему ремонт там выходил косимечский… в итоге он продал гуся и купил за 7 штук (вроде) старую с пробегом в 60 тыс хонду паневропеан и закончил свой пробег по миру без единой поломки, он еще был не очень доволен бмв…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть