Блог им. Ferox19993 → Как я познакомился с механикой, или мое продолжение мотожизни.
Своим предыдущим постом я описывал как я обрел свое место в мотожизни. Здесь же расскажу как все продолжалось. Итак, распрощавшись со своим первым мототранспортным средством (скутером), сразу начал подумывать о приобретении следующего коня. И на этот раз тянуло к механике. Изучив рынок малостоящих мопедов, пришел к выводу, то что все китайские мопеды на механике — одинаковы.
Два разных мопеда имеют одни и те же агрегаты. И решил что потяну по деньгам какую нибудь альфу. Запчастей полно, ремонтировать легко, как раз руку набить на ремонте и обслуживании перед тем как купить что нибудь посерьезнее. Отложив все планы — первостепенным стало приобретение мопеда. Один товарищ предложил забрать у него мопед за довольно низкую цену. Ему он не нужен. Накатался говорит, и машину собирался покупать. А мне как раз «надо». Но мопед был с полуавтоматической коробкой. Мне, как раз неумеющему пользоваться механикой, он подходил. Опробовав перед покупкой полуавтомат понял, что сложного ничего нет. Внешний вид был на 4, резина, что только купили, цепь живая, звезды живые.
Оставалось только перебрать вилку и сменить масло. И свершилось, я его гоню в гараж, сделав перед этим кружок по городу. Ощущения от поездки, если сравнить со скутером — небо и земля. Ощущал себя полноценным мотоциклистом. Недолго, но хорошо покатавшись, я передал его через авито в другие руки. Причем ушел за ту же цену что и взял. После недолгой паузы, в день открытия мотосезона приобретаю свою первую механику. Китайский 150 кубовый мотоцикл. С ним у меня стало много новых двухколесных друзей и много хороших воспоминаний, но это в следующих постах. Для справок: мопед на полуавтомате был atlant citylux, а пересел на nanfang nf150 8a.
Два разных мопеда имеют одни и те же агрегаты. И решил что потяну по деньгам какую нибудь альфу. Запчастей полно, ремонтировать легко, как раз руку набить на ремонте и обслуживании перед тем как купить что нибудь посерьезнее. Отложив все планы — первостепенным стало приобретение мопеда. Один товарищ предложил забрать у него мопед за довольно низкую цену. Ему он не нужен. Накатался говорит, и машину собирался покупать. А мне как раз «надо». Но мопед был с полуавтоматической коробкой. Мне, как раз неумеющему пользоваться механикой, он подходил. Опробовав перед покупкой полуавтомат понял, что сложного ничего нет. Внешний вид был на 4, резина, что только купили, цепь живая, звезды живые.
Оставалось только перебрать вилку и сменить масло. И свершилось, я его гоню в гараж, сделав перед этим кружок по городу. Ощущения от поездки, если сравнить со скутером — небо и земля. Ощущал себя полноценным мотоциклистом. Недолго, но хорошо покатавшись, я передал его через авито в другие руки. Причем ушел за ту же цену что и взял. После недолгой паузы, в день открытия мотосезона приобретаю свою первую механику. Китайский 150 кубовый мотоцикл. С ним у меня стало много новых двухколесных друзей и много хороших воспоминаний, но это в следующих постах. Для справок: мопед на полуавтомате был atlant citylux, а пересел на nanfang nf150 8a.
- Ferox19993
- Алексей
- 29 января 2018 в 5:07
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть